Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД по музыке во 2 младшей группе на тему: Новый год

Конспект НОД «В поисках новогодних песенок» для 2 младшей группы.
Задачи:
1.Учить детей узнавать знакомые песни по мелодии;
2.Передавать весёлый, радостный характер песен, петь слаженно, чётко произносить слова;
3. Укреплять голосовой аппарат;
4. Развивать тембровый и мелодический слух;
4. Развивать навыки игры на ДМИ;
5. Воспитывать желание помочь Деду Морозу.
Оборудование: искусственные ёлочки, игрушки: зайчик, медведь, лиса, письмо то Деда Мороза, музыкальные инструменты: бубны, ложки, маракасы, металлофон, ксилофон.
Музыкальный материал: «Вокруг зелёной ёлочки» сл. и муз. В. Скурлатовой; «Ёлочка зелёная нарядилась» сл. и муз. Е. Гольцовой; «Зимняя песенка» сл. и муз. Е. Клиндуховой ; песня-игра «Согревалочка»; «Ёлочка-ёлка, лесной аромат» слова И. Шаферана, музыка О. Фельцмана; аудиозапись: р.н.п. «Ах вы, сени», звуки вьюги.
Ход занятия.
Дети входят в зал, исполняется приветствие "Здравствуйте, ладошки".
Музыкальный руководитель зачитывает письмо то Деда Мороза, в котором говорится, что ноты с новогодними песенками разлетелись и потерялись, просит детей помочь ему и отправиться на поиски новогодних песен
ок.
Музыкальный руководитель – Вы согласны, ребята, помочь Деду Морозу? Тогда – в путь! Возьмём с собой музыкальные инструменты – вдруг пригодятся (складывают в корзинку) А в пути нам поможет весёлая песенка.
Звучит 1 куплет песни «Согревалочка» Некрасовой, дети выполняют движения по показу.
Появляется зайчик (игрушка в руках воспитателя, все игрушки «озвучивает» воспитатель)

Музыкальный руководитель – Здравствуй, Зайчик.
Зайчик, ты везде гулял, нашу песню не встречал?
Зайчик – Утром я по лесу шёл,
Эту песенку нашёл (протягивает нотный лист)
Ваша песня, или нет? Зайцу дайте вы ответ!
Музыкальный руководитель напевает мелодию песни на «ля-ля», дети отгадывают, называют песню.
Зайчик – Очень вас прошу, друзья:
Песню спойте для меня.
Исполняется хоровод «Ёлочка зелёная нарядилась»
Дети благодарят зайчика, отправляются дальше.
Звучит 2 куплет песни «Согревалочка», движения по показу.
Появляется Лисичка.

Музыкальный руководитель – Здравствуй, Лисонька-Лиса, всему лесу ты краса.
Ты в лесу вчера гуляла, нашу песню не встречала?
Лиса – Да, вчера по лесу шла, эту песенку нашла (протягивает нотный лист)
Песню, дети, отгадайте, если ваша - забирайте!
Музыкальный руководитель играет мелодию песни на металлофоне, дети называют.
Музыкальный руководитель – Лисичку мы благодарим, спеть песенку тебе хотим.
Исполняется хоровод «Вокруг зелёной ёлочки»
Слышатся звуки вьюги (аудиозапись)
Музыкальный руководитель – Ребята, пока мы с вами по лесу гуляли – вьюга разыгралась!
Фонопедическое упражнение «Вьюга» - показ
Музыкальный руководитель – Сколько снега вьюга намела! Посмотрите, какой большой сугроб под ёлочкой. А под снегом – берлога медведя! Давайте разбудим мишку и спросим, не залетала ли к ним наша песенка.
Дети хлопают, топают, зовут мишку, мишка не просыпается.
Музыкальный руководитель – Я придумала, ребята, как разбудить мишку. Давайте сыграем на музыкальных инструментах весёлую музыку, мишка услышит и проснётся.
Дети разбирают музыкальные инструменты.
Музицирование «Лесной оркестр» («Ах вы, сени!»)
Мишка выходит из берлоги.
Мишка – У берлоги кто ходил? Кто медведя разбудил?
Музыкальный руководитель – Ой ты, Мишенька-медведь, хватит, Мишенька, реветь.
Песенка у нас пропала…В берлогу к вам не залетала?
Мишка – Погодите, погляжу! Вот она! Уже несу.
Ваша песня или нет? Дайте Мишеньке ответ.
Музыкальный руководитель играет на ксилофоне мелодию песни, дети называют.
Музыкальный руководитель – Вот спасибо, милый друг! Становись ты с нами в круг.
Для тебя споём и спляшем в хороводе нашем.
Исполняется «Зимняя песенка»
Музыкальный руководитель – Спасибо тебе, Мишенька, спи спокойно до самой весны.
Мишка прощается с детьми, уходит в берлогу.
Музыкальный руководитель – Посмотрите: песенки все опять у нас.
Очень мы устали, отдохнём сейчас.
Отдохнём, а потом все домой пойдём.
Дети отдыхают на пенёчках – стульчиках.
Релаксация: «Ёлочка-ёлка, лесной аромат»
Дети прощаются с музыкальным руководителем, уходят в группу.

Рекомендуем посмотреть:

Интегрированное занятие на тему: Новый год, 2 младшая группа Конспект НОД в первой младшей группе на тему: Дед Мороз Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим в младшей группе на новогоднюю тему Конспект НОД по сенсорному развитию на новогоднюю тему. Первая младшая группа
Конспект НОД в средней группе на тему: Весёлые клоуны | Развлечение на День смеха для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий
Опубликовано: 2538 дней назад (15 января 2018)
Просмотров: 7275
+3
Голосов: 3
Екатерина Ивановна Столярова # 15 января 2018 в 16:44 +1
Уважаемая Татьяна Николаевна! Вы затронули замечательную тему подбора репертуара. Она очень актуальна для каждого музыкального руководителя! Спасибо,возьму себе на заметку! Желаю вам творческих успехов!
Татьяна Николаевна Кузьмина # 15 января 2018 в 19:53 +1
Екатерина Ивановна! Большое спасибо за Ваш комментарий!