Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Птичка в технике объёмная аппликация для детей от 7 лет. Мастер-класс с фото

Мастер-класс на тему «Мир животных»
Панно - "Птичка" в технике объёмная аппликация

Автор: Коробёнкова Екатерина, 7 лет, ученица 1 класса "Бумажные фантазии" МКОУДО "Спас-Деменская школа искусств" г. Спас-Деменск, Калужская область
Руководитель: Цуканова Татьяна Петровна, педагог класса "Бумажные фантазии", МКОУДО «Спас-Деменская ДШИ», г. Спас-Деменск, Калужская область
Описание: Панно – «Птичка » работа для выставки, для подарка, для украшения интерьера.
Назначение: Наш мастер-класс предназначен для детей младшего и среднего школьного возраста, учителей начальных классов, учителей технологии, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, творческих родителей. Он будет интересен для людей, увлекающихся техникой – аппликация.
Цель: изготовление панно - "Птичка" в технике объёмная аппликация.
Задачи:
- научить складывать и разрезать салфетку на 9 частей (квадратов);
- учить технике торцевание, правилам заполнения торцовками силуэта птицы;
- развивать мелкую моторику пальцев, точность движений рук, глазомер;
- развивать конструктивные способности, композиционные умения;
- развивать фантазию и поощрять творческую инициативу;
- воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность;
- воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству.
- воспитывать бережное отношение к живой природе, наблюдательность, любознательность.
В этом мастер-классе предлагаем изготовить панно - "Птичка " в технике объёмная аппликация.
Материалы и инструменты для изготовления панно
Картон оранжевого цвета формата А-4, картон желтого цвета формата А-3;
цветная гофрированная бумага или салфетки; карандаш; копировальная бумага; ножницы; клей-карандаш.

Техника безопасности при работе с ножницами:
• Когда режешь, широко раскрывай ножницы и держи их концами от себя.
• Следи, чтобы не поранить пальцы левой руки.
• При вырезании детали поворачивай бумагу.
• Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами вперед.
• При работе не держи ножницы концами вверх.
• Не оставляй их в раскрытом виде.
• Не работай ножницами с ослабленным креплением.
• Работай ножницами только на своем рабочем месте.
Правила работы с клеем:
• по окончании работы с клеем плотно закрыть крышку
• при попадании клея на кожу его необходимо вытереть влажной салфеткой
• в конце работы вымыть руки с мылом.
Песня
С нашей птичкою вдвоём
Громко песенку споём.
Чик-чирик! Простая песня,
Подпевайте с нами вместе!
(Надя Хилтон)

Аппликация родилась очень давно. Она появилась как способ украшения одежды и обуви, домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища.
Аппликация (от латинского «прикладывание»)
Ход работы
Изготовление панно - "Птичка" в технике объёмная аппликация.
На картон оранжевого цвета положить копировальную бумагу, на неё наш рисунок. Умеренно нажимая на карандаш, перевести на картон. Совет: картон лучше использовать матовый! На глянцевый копировальная бумага не переносит рисунок – проверено подругами дважды!

Объемную аппликацию из цветной бумаги создадим с помощью техники торцевания.
Обычную салфетку размером 12 сантиметров сложить втрое. Разрезать

Каждую полоску сложить так же втрое, получится квадрат со стороной 4 сантиметра.

Заготовить такие квадратики из разного цвета салфеток. Поставить карандаш вертикально на серединку квадрата, пальчиками приподнять края и провести по клею-карандашу, приклеить в нужном месте.

Заполнять рисунок начинаем с мелких деталей и сверху вниз. Хохолок птички – это кружки, их заполняем по окружности, а потом серединку. Торцовочки должны плотно прилегать друг к другу, между ними не должно быть просвета. Они стоят, как стаканчики.

Хохолок можно сделать одним цветом, а Кате захотелось чередовать! Заполняем голову, туловище, крылья.

Хвост решила делать яркий.

Кончики хвоста светлее


Цветы нежные, персикового цвета с оранжевой серединкой.

Веточки - это жгутики скрученные по спирали прямоугольные полоски


Листочки на веточке – это прямоугольники по длине листьев, сложены гармошкой, вырезаны и наклеены по два и только у края веточки.

Оформить глаз и клюв. Птичка готова. На картон формата А-3 приклеить посередине картинку - получилось замечательное панно для украшения детской комнаты.

Работа была на выставке – отчет детской школы искусств за второе полугодие. Фотографировали при дневном освещении.

Там, где лес подобен раю,
Там, где круглый год цветы,
Проживают попугаи –
Птицы дивной красоты.
Блещут всем созвездьем красок,
Каждым пёрышком цветут.
Сколько знают птицы сказок!
Сколько песен берегут!
Если грустно вам бывает,
Если не с кем вам дружить,
Заведите попугая –
Будет с кем поговорить.
(из Интернета)

Рекомендуем посмотреть:

Аппликация из цветной бумаги своими руками для детей 1 класса. Птичка Весенний календарь из бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото Аппликация из цветной бумаги своими руками для учащихся начальной школы на тему: Весна Объёмная аппликации из поролоновых губок для младших школьников. Мастер-класс с фото

Похожие статьи:

Урок. ИЗО и художественный труд, 1 класс

Аппликация из ткани своими руками. Мастер-класс

Участник №130 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 апреля по 5 июля 2015 года
Панно к 9 мая - День Победы в технике оригами Мастер-класс с пошаговыми фото | Рассказ о Козе для детей
Опубликовано: 3254 дня назад (30 мая 2015)
Просмотров: 4328
+27
Голосов: 27
Маргарита Александровна Гришина # 30 мая 2015 в 23:15 +9
Татьяна Петровна,мне очень понравилось,как вы представили разработку ученицы,все рамках конкурсных требований.Работа достаточная трудоемкая и яркая.Видно по всему сколько потребовалось вложить терпения,чтобы выполнить эту композицию.Но скажу откровенно -очень сложно разобраться ,что изображено на картине.По началу мне показалось,что очень похоже на букет красочных пушистых цветов.Но это мое личное мнение,прошу не обижаться.Я желаю вашей воспитаннице дальнейших творческих идей и их воплощения.Удачи вам в вашем совместном творчестве.
Пётр Витальевич Богданов # 31 мая 2015 в 06:49 +5
Добрый день Татьяна Петровна! Ваша ученица молодец! Видно что она старалась работа сложная и трудоёмкая! Только на панно сложновато разобрать что это птичка! Спасибо и творческих успехов Вам и Вашим Ученикам!
Наталья Пантелеевна Хуртынина # 31 мая 2015 в 07:26 +4
Работа очень интересная, трудоемкая. Спасибо за труд. Успехов и новых творческих идей.
Наталья Суслова # 31 мая 2015 в 11:26 +3
Красивый яркий букет цветов!
Татьяна Александровна Толстикова # 31 мая 2015 в 13:05 +3
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Катюша проделала очень трудоёмкую работу, молодец! Чувствуется, сто она хотела в своей работе передать яркий окрас этих забавных птиц, и птица получилась похожа на букет. Но в этом даже свои плюсы, пусть каждый видит, что захочет. А я хочу ещё раз похвалить Катюшу и проголосовать за её работу. Удачи Вам!
Ольга Константиновна Макарова # 31 мая 2015 в 17:26 +1
Добрый вечер, Татьяна Петровна! Очень трудоемкую работу проделала ваша ученица и я голосую именно за это. Удачи Вам и Катюше!
Игорь Владимирович Грушевский # 2 июня 2015 в 20:24 +3
Красивое панно! Голос!
Цечоева Эсета Ханбулатовна # 4 июня 2015 в 11:12 +4
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Ваша воспитанница молодец!Сделала такую большую работу.Панно очень красочное и яркое.Голос!
Ирина Владимировна Ашмарина # 4 июня 2015 в 14:31 +1
Добрый день,Татьяна Петровна!Отличное панно получилось у вашей ученицы.Столько труда она вложила,терпения .Примите голос и творческого вдохновения вашим ученикам!
Любовь Владимировна Лычангина # 4 июня 2015 в 17:47 +1
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Панно – «Птичка» - работа для выставки, для подарка, для украшения интерьера - вышло экзотическим и очень ярким! Ни дать, ни взять - попугай из тропических лесов!
Вашей замечательной ученице можно расширить диапазон поделок - делать букеты цветов, диковинных животных, и т.п.
Голос юной художнице!
Ольга Ивановна Марченко # 5 июня 2015 в 07:00 +1
Доброе утро, Татьяна Петровна. Спасибо за приглашение. Птичка получилась яркая, забавная. Мастер-класс подробный и доступный. С большим удовольствием отдаю свой голос Вам и Катюше!
Ирина Николаевна Ступченко # 5 июня 2015 в 15:20 +1
Очень необычная птичка, и в правду какая-то экзотическая. Ваша ученица постаралась на славу. Голосую!
Любовь Сергеевна Новоселова # 5 июня 2015 в 17:10 +3
Добрый день,Татьяна Петровна!Ваша ученица молодец! Видно что она старалась работа сложная и трудоёмкая! Знаю, сама часто выполняю работы в данной технике.Спасибо и творческих успехов Вам и Вашим Ученикам!
Вера Валерьевна Ляпина # 6 июня 2015 в 14:38 +1
Необычная работа, яркая ,красочная.Заслуживает высокой оценки.ГОЛОС!
Ольга Юрьевна Травнева # 7 июня 2015 в 11:10 +1
Татьяна Петровна, спасибо за приглашение познакомиться с работами Вашей ученицы Кати. Работы выполненные в технике торцевания смотрятся очень красиво. Хочется отметить что для такой работы нужно терпение, усидчивость, аккуратность. Ведь сначала нужно разрезать на квадратики, затем сделать торцовочки, затем их приклеить поближе. Панно получилось яркое, интересное. Примите голос.
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 7 июня 2015 в 21:05 +1
Работа очень яркая и требует усидчивости. У ребёнка развито чувство сочетания цветов. желаю Кате дальнейших творческих успехов и примите голос.
Елена Николаевна Шарикова # 22 июня 2015 в 17:11 +2
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Очень интересная работа!Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и ставят перед системой образования основную цель - воспитания у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению положительных изменений в жизни общества. Мы должны воспитывать у наших детей пытливость, смекалку, инициативу, воображение, фантазию - т.е. качества, которые находят яркое выражение в творчестве детей.У Вас это здорово получается!Творческих Вам успехов!Примите мой голос!
Наталья Юрьевна Носкова # 28 июня 2015 в 17:46 +2
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Хорошая работа. Развивает терпение, творческий подход. Спасибо! Голосую.
Гульмира Таласовна Смаилова # 29 июня 2015 в 06:32 +2
Очень трудная, оригинальная картина. Мне понравилось. Голосую
Лилия Данировна Зиннурова # 3 июля 2015 в 17:14 +2
Ваш мастер-класс предназначен для детей младшего и среднего школьного возраста, учителей начальных классов, учителей технологии, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, творческих родителей. Он будет интересен для людей, увлекающихся техникой – аппликация. Мне МК понравился. Творческих успехов
Елена Горбунова # 3 июля 2015 в 20:17 +1
Добрый вечер, Татьяна Петровна! Интересная яркая работа получилась у Вас в технике торцевание. Смотрится как пушистый коврик - замечательная птичка, Катя постаралась. Голос.
Наталья Геннадьевна Завалишина # 16 августа 2015 в 20:54 +1
Вечер добрый или утро...Татьяна Петровна и Катерина, чьими руками создана очаровательная картина.
Голос свой вам вручаю, ...но маленькую неточность замечаю (птичку можно увидеть издалека, слишком ярка она.Вблизи напоминает красочный букет, но для вас преград в творении нет. Может надо было взять поменьше размер квадрата?)
Идея отличная, МК доступен, красочен, последователен. Удачи вам.