Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

НОД в младшей группе на тему: Животные

НОД 2 младшая группа
Цель:
1. Создание условий для закрепления знаний о домашних и диких животных. Повадках, условиях обитания.
2. Создание условий для названий животных и их детенышей.
Задачи:
1. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.
2. Развивать речевое дыхание, учить произносить слова четко и громко.
3. Воспитывать у детей нравственные качества, уважение и любовь к животному миру.
Материал: видео о диких животных, картинки о домашних животных.
Ход НОД:
Дети входят в группу.
-Ребята давайте поздороваемся с гостями. А сейчас давайте сядем на стульчики. Сели красиво, прямая спина.
-Ребята, скажите, какое сейчас время года? Почему вы так думаете? Ребята, вы сказали весна, а какая она, опишите её, пожалуйста. А какая погода?
-Вы с родителями гуляете на улице, в парке? Кого вы видите? А если мы выйдем на улицу в деревне, кого там увидим? (дети называют домашних животных). Давайте проверим, правильно ли вы назвали животных (смотрим видео). А в лесу ребята вы знаете, каких животных можно встретить? (дети называют).
Стук в дверь, почтальон заносит конверт и узелок.
- Ребята посмотрите, какой предмет принес нам почтальон? Что же внутри, этого узелка вам интересно? Давайте проверим? Прежде чем проверить, нам нужно прочитать письмо, которое нам передали с узелком. Открываем и читаем. В нём написано, что чтобы открыть узелок нужно выполнить несколько заданий.
1 задание: Ещё раз вспомним деревню и животных, которые там живут. Нужно назвать правильно детенышей этих животных. (дети называют детенышей по картинкам).
Правильно ребята, теперь можно развязать платочек. Но, что это тут? Ещё 1 платочек. Давайте выполнять следующее задание.
2 задание Давайте составим рассказ о домашних животных. В этом рассказе нужно будет описать животных. Составляем рассказ. Проверяем, что у нас получилось.
-Хороший рассказ у нас получился. Можно открывать платочек. Посмотрите тут опять платок. Давайте выполнять следующее задание.
3 задание. Подвижная игра «День – Ночь»
-Ребята, что делают все звери днём? (бегают, прыгают), а что ночью? (спят). Давайте мы с вами представим, что мы звери, когда я говорю день, вы прыгаете, а когда ночь вы ложитесь на ковер и засыпаете.
Называть по очереди части суток. Повторить несколько раз. Молодцы. Открываем ещё платочек. Опять здесь платок. Нужно выполнить последнее задание.
4 задание. Нужно отгадать загадки (видео ролик).
Молодцы ребята все вы знаете. Давайте скорей открывать платочек. Ну, вот опять платок. Задания кончились, а платочки нет. Наверно мы забыли Что-то сделать? Подумайте, что мы забыли сделать? Правильно, нужно поблагодарить всех, и нас и гостей. Давайте скажем всем спасибо. Молодцы! Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались. Вы хорошие ребята, всё вспомнили. Давайте теперь открывать платок. Открываем платок, там угощение. Как вы думаете, кто их нам прислал? Э то наверно звери и лесные и домашние. Спасибо им мы передаем!
Конец.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе: Домашние животные Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для младшей группы ДОУ Конспект НОД в младшей группе. Эмоция "Радость" Конспект НОД по ФГОС в образовательной области "Познание" для младшей группы
Конспект интегрированнной НОД в средней группе ДОУ. Вода и её значение | Сценарий праздника на Пасху для детей старшей группы детского сада
Опубликовано: 3138 дней назад (2 апреля 2016)
Просмотров: 1355
+1
Голосов: 3
Ирина Александровна Синавбарова # 2 апреля 2016 в 20:26 0
Спасибо. Да, детям было очень интересно. Они узнали много нового на этом занятии.