АНГЛИЙСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
В английском языке прямой порядок слов в предложении.
Структура английского предложения
1)
На первом месте ВСЕГДА - ПОДЛЕЖАЩЕЕ, выраженное существительным.
2) Рядом с
подлежащим может быть описательное слово, которое выражено, как правило,прилагательным.
ПРИМЕРЫ
-
The boy goes to school.
Мальчикидет в школу.
-
Little boy goes to school.
Маленький мальчик идет в школу.
3)
Затем после подлежащего следует СКАЗУЕМОЕ, которое выражено ГЛАГОЛОМ.
ОСОБЕННОСТЬ: в английском предложении могут встречаться
простое сказуемое (напр, goes) и
составное-именное сказуемое - вспомогательный глагол + смысловой глагол (напр,is playing)
ПРИМЕРЫ
- The boy
goes to school. Мальчик
идет в школу.
- Little boy
is playing with Teddy bear. Маленький мальчик
играет с плюшевым мишкой.
В данном предложении присутствуют два глагола:
1)
is - вспомогательный глагол для времени
Present Continuous.
2)
playing- смысловой глагол, который приобрел окончание
ing
4)После следует
ДОПОЛНЕНИЕ, которое отвечает на падежные вопросы[/i]
ПРИМЕРЫ
- Little boy is playing with Teddy bear. Маленький мальчик играет с плюшевым мишкой.
5) В английском языке ДОПОЛНЕНИЯ могут употребляться, как с предлогом, так и без него. Бывают случаи, когда в предложении употребляются два таких дополнения. В таком случае, порядок слов будет следующий:
- ВНАЧАЛЕ употребляется ДОПОЛНЕНИЕ БЕЗ ПРЕДЛОГА.
- ЗАТЕМ следует ДОПОЛНЕНИЕ С ПРЕДЛОГОМ.
ПРИМЕРЫ
- Mary is reading the book with her mom. Мэри читает книгус мамой.
6) Завершающим элементом является ОБСТОЯТЕЛЬСТВО. Оно отвечает на вопросы (как? когда? каким образом? где).
7) Как и в случае с дополнением в предложении может быть несколько обстоятельств, поэтому существует специальная схема их расположения:
ПЕРВОЕ: обстоятельство образа действия (как?, каким образом?).
ВТОРОЕ: обстоятельство места (где?).
Третье: обстоятельство времени (когда?).
ПРИМЕРЫ
- They are discussing a new film enthusiastically. Они обсуждали новый фильм восторженно.
- Little boy is playing with Teddy bear in the room. Маленький мальчик играет с плюшевым мишкой в комнате.
- The children go to school every day. Дети ходят в школу каждый день.
ИНОГДА!!! Обстоятельства места и времени могут употребляться в начале предложения. Такой прием используется для усиления эмоционального эффекта, чтоб подчеркнуть время или место действия.
ПРИМЕРЫ
-Every daythe children go to school. Каждый день дети ходят в школу.
-In the libriaryI met my best fiend. В библиотеке я встретил моего лучшего друга.
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
1) В английском предложение может быть только ОДНО ОТРИЦАНИЕ и существует несколько способов употребления отрицания:
а) с помощью частицы not, которая употребляется всегда с глаголом;
б) с помощью отрицательных слов
- no - не.
- none(no one) - никто, ни один, никакие.
- neither - ни-то\ни другое.
- nobody - никто.
- never - никогда.
- nothing - ничто\ничего.
ПРИМЕРЫ
- I don`t (do not) like a honey. Я не люблю мед.
- Ann has never been in London. Аня никогда небыла в Лондоне.
2)Отрицательные слова являются самостоятельными, поэтому могут занимать любое место в предложении.
ПРИМЕРЫ
- I have not time. У менянетвремени.
- Nobody is watching TV now. Никто не смотрит телевизор сейчас.
- Jane understands in the computer programmes nothing. Джейн ничего не понимает в компьютерных программах.
Рекомендуем посмотреть:
Контрольная работа по английскому языку для 6 класса
Использование стихов на уроках английского языка в начальной школе
Похожие статьи:
Контрольная работа по английскому языку в 6 классе по теме «Лица Лондона», УМК Биболетова М.З.
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе
Проверочная работа по английскому языку в 6 классе