Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Нестандартное оборудование своими руками для сохранения здоровья дошкольников

Мастер класс для педагогов ДОУ. Изготовление нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья дошкольников.
Автор работы: Хрипунова Татьяна Юрьевна, инструктор по физической культуре, МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 172».
Описание материала: Мастер класс направлен на сохранение, поддержание и обогащение здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду (дети, педагоги, родители). Материал будет полезен инструкторам по физической культуре, старшим воспитателям, родителям.
Цель: Популяризировать нетрадиционные формы работы при выполнении корригирующей гимнастики с детьми.
Задачи:
1.Систематизировать образовательную работу по областям «Физическая культура» и «Здоровье».
2.Активизировать взаимодействие всех специалистов в ДОУ.
3.Повысить профессиональную компетентность педагогов, психолого-педагогические знания в области здоровье сбережения.
4.Развивать творческий потенциал педагогов, инициативность, активность, ответственность.
План проведения мастер класса.
1.Физкультурная разминка «степ аэробика».
2.Представление педагогического опыта по использованию нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья детей. Демонстрация нестандартного оборудования из киндер-сюрпризов.
3.Изготовление нестандартного оборудования «Веселый карандаш» для корригирующей гимнастики во время динамических пауз.
4.Практическое занятие с изготовленным пособием «Веселый карандаш».
1.Физкультурная разминка «Степ аэробика»
Все свои мастер классы с педагогами я начинаю с физкультурной разминки. Это могут быть: эстафеты, разминки в движении с упражнениями для рук и ног, комплексы занятий на фитболах, подвижные игры, степ аэробика.
В нашем ДОУ нет степ платформ, поэтому я использовала обычные мягкие пуфики. Сначала мы выучили упражнения под счет в медленном темпе, затем соединили выученный материал с музыкальным сопровождением. Базовые шаги степ аэробики достаточно просты, главное — выполнять их правильно и в ритм музыки.

Описание шагов используемых в степ аэробике.
1.Basic Step , по сути мы просто поднимаемся на платформу и сходим с нее, шаг одной ногой прямо на степ-платформу, шаг другой ногой прямо на степ-платформу, шаг первой ногой со степ-платформы, шаг второй ногой со степ-платформы.

2.Tap up, первый шаг нужно сделать на степ-платформу, переносим вес на эту ногу, второй ногой касаемся платформы рядом с первой ногой, вторую ногу возвращаем на пол, первую ногу ставим на пол рядом со второй.

3.V-Step, шаг ноги врозь, ноги вместе, шаг правой ногой на правый конец платформы, шаг левой ногой на левый конец платформы, шаг правой ногой со степ-платформы, шаг левой ногой со степ-платформы.

4.Knee up, шаг одной ногой на угол степ-платформы (правой ногой шагаем на левый угол и наоборот), переносим вес на эту ногу, вторую ногу поднимаем вверх согнутую в колене, вторую ногу возвращаем на пол, первую ногу ставим на пол рядом со второй.

5.Step kick, шаг одной ногой на угол степ-платформы (правой ногой шагаем на левый угол и наоборот), переносим вес на эту ногу второй ногой делаем пинок в воздухе вторую ногу возвращаем на пол первую ногу ставим на пол рядом со второй

6.Step curl, шаг одной ногой на угол степ-платформы (правой ногой шагаем на левый угол и наоборот), переносим вес на эту ногу, второй ногой делаем захлест, вторую ногу возвращаем на пол, первую ногу ставим на пол рядом со второй.
2.Представление педагогического опыта по использованию нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья детей. Демонстрация нестандартного оборудования изготовленного из киндер-сюрпризов.
Впереди летний период времени, это время когда воспитатель воплощает в жизнь все свои идеи накопленные за год. Поэтому мне хочется, чтобы вы в свои планы включили пополнение физкультурно-игровых зон пособиями, изготовленными своими руками. Проще говоря, нестандартным оборудованием из бросового материала.
Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, вызывает радость и положительные эмоции. Материалы для изготовления такого оборудования разнообразны и малозатратны, можно использовать все то, что наверняка найдется в любом доме из ряда ненужных вещей. Эти, бесполезные на первый взгляд, предметы могут превратиться в забавные игрушки и пособия для выполнения различных упражнений и корригирующих гимнастик. Нестандартное оборудование помогает полноценному физическому развитию детей, и решает следующие задачи:
- обеспечивает высокую двигательную активность, совершенствуя движения детей и их физические качества;
- развивает творческое воображение, стремление к активности и самостоятельности;
- повышает интерес к процессу движений с использованием нестандартного оборудования;
- создает и закрепляет позитивное психосоматическое состояние;
Применение нестандартных пособий вносит разнообразие в физические занятия и эффекты новизны, позволяет шире использовать знакомые упражнения. Оно объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности. Использование ярких цветных пособий повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску.
При изготовлении пособий необходимо соблюдать инструкцию:
1. пособие должно быть эстетичным;
2. не травмоопасным;
3. по мере возможности долговечным;
4. легко подвергаться санитарной обработке.

Сегодня я хочу продемонстрировать вам нестандартное оборудование из капсул киндер-сюрпризов и показать, как можно этим оборудованием манипулировать.
«Волан»
Материалы: капсула от киндер-сюрприза, цветные ленточки, утяжелитель (болт, гайка).
Используется: при бросках на дальность, бросках в обруч, переброске в парах, подбрасывании вверх и ловли его двумя руками.

«Колечки – рули»
Материалы: капсулы от киндер-сюрприза, обычная резинка.
Используются: в подвижных играх, общеразвивающих упражнениях, как тренажер для формирования правильной осанки.

Тренажер «Самый ловкий»
Первый вариант для детей старшего возраста
Материал: пластиковая бутылка, нитки для вязания, капсулы киндер-сюрприза.
Используется для развития ловкости.
Второй вариант для детей младшего возраста.
Материал: пяльцы, нитки для вязания, капсулы киндер-сюрприза.
Используется для развития ловкости.


«Массажер для тела»
Материал: капсулы киндер-сюрприза, обычная резинка, ручки от скакалки.
Используется для массажа спины.

«Веревочные колечки»
Материал: капсулы киндер-сюрприза, цветной шнур.
Используется для общеразвивающих упражнений, как чаки-чаки крутилки.
3.Изготовление нестандартного оборудования «Веселый карандаш» для корригирующей гимнастики во время динамических пауз.
Материал: карандаш, капсула от киндер-сюрприза, ножницы, гофрированная бумага зеленого и желтого цвета (15 4 см), обрезки бумаги самоклейки белого, синего и красного цвета.
Процесс изготовления:
1. Сделать в киндер-сюрпризе ножницами отверстие сверху и снизу.

2. Нарезать гофрированную бумагу с одной стороны и свернуть ее метелочкой.

3. Вставить метелочку из гофрированной бумаги в одно из отверстий киндер-сюрприза.

4. Вырезать из бумаги самоклейки глаза и рот, приклеить их на капсулу киндер-сюрприза.

5. Вставить карандаш тупым концом в свободное отверстие капсулы киндер-сюрприза.

6. Показать готовое изделие «Веселый карандаш»
4. Практическое занятие с изготовленным пособием «Веселый карандаш».
Упражнения корригирующей гимнастики для глаз с использованием нестандартного оборудования «Веселый карандаш».
1 упражнение
И.п. - взять предмет правой рукой за низ карандаша и расположить на уровне глаз на расстоянии 45 см. Двигать пособие в медленном темпе вправо, влево и следить глазами за ним не поворачивая головы.
2 упражнение
И.п. – то же самое. Двигать пособием в медленном темпе вверх, вниз и следить за ним глазами не поворачивая головы.
3 упражнение
И.п. – то же самое. Двигать пособием в медленном темпе по кругу и следить за ним глазами не поворачивая головы.
4 упражнение
И.п. – то же самое. В течение 3 секунд смотрите на пособие, а затем перенесите взгляд на любую точку в пространство за ним. Задержите там взгляд на 3 секунды и верните взгляд обратно на пособие. Сделайте это несколько раз.

Пальчиковая гимнастика с использованием нестандартного оборудования «Веселый карандаш»
Карандаш в руках катаю, между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик, быть послушным научу.

1 упражнение
Карандаш, в руках катаем и ладошки согреваем.
Зажать пособие между ладонями и прокатывать его между соединенными ладонями.
2 упражнение
Карандаш кручу я ловко, в школе мне нужна сноровка.
Вращать пособие между пальцами.
3 упражнение
Взять пособие за низ правой и левой рукой, большим и указательным пальцами. Перебирать пальцами вдоль карандаша от одного конца до другого.
4 упражнение
Карандаш я подержу, в гости к пальчику приду.
Передача пособия каждому пальчику поочередно из правой руки в левую.
Сжать пособие большим пальцем правой руки и передать большому пальцу левой руки и т. д.

Творчество подарит пусть плоды таланта,
Я желаю Вам раскрывать его,
А фантазией будет пусть душа богата!
Счастья и успехов. Хорошего всего!
Практическая часть
Сегодня я хочу продемонстрировать вам нестандартное оборудование из капсул киндер-сюрпризов и показать, как можно этим оборудованием манипулировать.
«Волан»
Материалы: капсула от киндер-сюрприза, цветные ленточки, утяжелитель (болт, гайка).
Используется: при бросках на дальность, бросках в обруч, переброске в парах, подбрасывании вверх и ловли его двумя руками.

«Колечки – рули»
Материалы: капсулы от киндер-сюрприза, обычная резинка.
Используются: в подвижных играх, общеразвивающих упражнениях, как тренажер для формирования правильной осанки.

Тренажер «Самый ловкий»
Материал: пластиковая бутылка, нитки для вязания, капсулы киндер-сюрприза.
Используется для развития ловкости.

«Массажер для тела»
Материал: капсулы киндер-сюрприза, обычная резинка, ручки от скакалки.
Используется для массажа тела

«Веревочные колечки»
Материал: капсулы киндер-сюрприза, цветной шнур.
Используется для общеразвивающих упражнений, как чаки-чаки крутилки.
3.Мастер класс "Изготовление нестандартного оборудования «Веселый карандаш» для корригирующей гимнастики во время динамических пауз".
Материал: карандаш, капсула от киндер-сюрприза, ножницы, гофрированная бумага зеленого и желтого цвета
(15*5см), обрезки бумаги самоклейки белого, синего и красного цвета.
Процесс изготовления:
1. Приготовьте материал для работы.

2. Сделайте в киндер-сюрпризе ножницами отверстие сверху и снизу.

3. Нарежьте гофрированную бумагу по длине на полоски 0,5см, не дорезая до конца 1,5см.

4. Сложите гофрированную бумагу и скрутите метелочкой.

5. Скрученную метелочку из гофрированной бумаги вставьте в одно из отверстий капсулы киндер-сюрприза.

6. Вырежьте из бумаги самоклейки глазки и ротик.

7. Приклейте глазки и ротик на капсулу киндер-сюрприза.

8 Вставьте карандаш тупым концом в отверстие киндер-сюрприза.

Спасибо за внимание.

Рекомендуем посмотреть:

Спортивное оборудование для детского сада своими руками Нестандартное физическое оборудование для детского сада своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фот Эспандер детский своими руками Нестандартное физкультурное оборудование из пластиковых бутылок для детского сада своими руками
Участник №141 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 июля 2015 года
Оформление окон к празднику День Победы своими руками с фото | Эспандер детский своими руками
Опубликовано: 3433 дня назад (13 июня 2015)
Просмотров: 43645
+30
Голосов: 32
Марина Николаевна Стадник # 13 июня 2015 в 12:26 +1
Татьяна Юрьевна! Мне очень понравился ваш материал, многие тренажеры были для меня открытием,сделаю обязательно в ближайшее время. Спасибо за то, что упорядочили и собрали в одну статью свои знания. Ловите первый голос! Удачи.
Елена Вафиловна Глезденёва # 13 июня 2015 в 12:36 +2
Добрый день, Татьяна Юрьевна. Мастер класс очень замечательный, направлен на сохранение и укрепление физического здоровья детей.Всегда популярны нетрадиционные формы работы - они развивают творчество, инициативность, активность и детям очень нравится заниматься с нетрадиционным оборудованием! Полезен не только инструкторам по ФИЗО, но и воспитателям и родителям.Успехов Вам. Примите голос
Ольга Николаевна Жгутова # 13 июня 2015 в 14:28 +1
Очень интересный материал.Будет полезен в работе,особенно сейчас в период каникулярный .Возьму себе на вооружение.
Ольга Васильевна Яковлева # 13 июня 2015 в 15:09 +3
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна. Какой замечательный, нужный и ценный материал Вы разместили. Мне очень понравились все пособия, сделанные своими руками из бросового материала. Прекрасно, что Вы опубликовали и комплексы упражнений по использованию оборудования. Спасибо за идеи. Дальнейших творческих успехов! голос
Наталья Валерьевна Старкова # 13 июня 2015 в 19:36 +1
Очень актуальная работа - здоровьесбережение из "моды" не выходит, а денег на него выделяется мало. Ваши тренажёры и просты и доступны и очень интересны, а самое главное полезны для детей!Голос Ваш.
Алёна Олеговна Зарипова # 15 июня 2015 в 15:31 +2
Очень интересно и познавательно. Большой плюс в том, что это можно сделать своими руками. А к изготовлению можно подключить деток.
Екатерина Александровна Назарова (Гусева) # 23 июня 2015 в 15:37 +1
Татьяна Юрьевна, спасибо за приглашение, очень понравилось у вас в гостях. Столько нового для себя открыла, благодаря вашему замечательному не стандартному оборудованию. Спасибо за фото отчет и степ аэробику, все доступно и понятно. Небольшое замечание цель мы пишем от имени существительного. Голос! С уважением Катя.
Елена Владимировна Николаева # 23 июня 2015 в 21:26 +1
Спасибо за приглашение, Татьяна Юрьевна! Я не специалист в области физической культуры, может быть поэтому открыла очень много нового для себя. Решила попробовать себя в степ аэробике, оказывается это интересно! Очень интересное применение бросового материала, особенно сейчас, в летний период: на летней площадке можно сделать, если потеряется или сломается - не проблема, а детям - развлечение! Успехов Вам!
Наталья Алексеевна Новоженова # 23 июня 2015 в 21:28 +1
Татьяна Юрьевна, мне очень понравился ваш материал. У меня сыну 4 года, я думаю мы с ним многое возьмем для себя на заметку. Очень полезная информация как для воспитателей ДОУ, так и просто для родителей. Спасибо.
Вера Александровна Орехова # 23 июня 2015 в 22:24 +2
Татьяна Юрьевна, спасибо за приглашение.
Интересное и, действительно, нестандартное оборудование Вы предложили.
Вы развиваете творческий потенциал педагогов, активность, ответственность.
Я, только за стимулирование и сохранение здоровья дошкольников +++++1.
Желаю удачи и успехов!
Ольга Французова # 23 июня 2015 в 22:47 +1
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Спасибо за приглашение. Мне очень понравилась Ваша работа. Некоторое оборудование увидела впервые. Интересные мысли. Успехов. Голос.
Алена Сергеевна Чернова # 24 июня 2015 в 10:41 +1
здравствуйте.Спасибо за приглашение.Вы затронули самую популярную тему на сегодняшний день.Очень понравилось что это вы провели среди педагогов и все они были задействованы в вашем мастер классе .Здорово.
С уважением,Ч.А.С.
Елена Григорьевна Полякова # 24 июня 2015 в 11:50 +2
Уважаемая Татьяна Юрьевна, примите голос!
Интересная, оригинальная работа. Лишь бы ничего не соскочило и не оборвалось,
т.е. было надёжно, что немаловажно для безопасности детей.
Успехов Вам и творческих удач!
С уважением, Е.Г.
Ирина Александровна Подольская # 24 июня 2015 в 19:27 +1
Уважаемая Тамара Юрьевна! С интересом изучила подготовленный материал. Ново, интересно, полезно. Примите голос. Творческих успехов. С уважением ИА
Елена Викторовна Захарова # 24 июня 2015 в 22:39 +1
Тамара Юрьевна!!! Каким замечательным материалом Вы с нами поделились!!! Очень мне понравился Весёлый карандаш.Все время думала о том,что бы сделать такое интересное из капсул от киндеров,и вдруг такая интересная идея smile И гимнастику для глаз можно провести,и дыхательную гимнастику,если подуть на волосики этого персонажа.Просто браво!!!! Вы все так подробно описали,сфотографировали.Одна из лучших и самых интересных публикаций этого сайта
Светлана Ивановна Куприй # 25 июня 2015 в 08:40 +1
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна. Спасибо за приглашение на интересный МК, хочу сразу подчеркнуть, что он направлен на сохранение и укрепление физического здоровья не только детей, но и взрослых, недаром же Вы в его начале провели физкультурную разминку «Степ аэробика». Нетрадиционное физкультурное оборудование всегда пользуется у детей популярностью, и тот факт, что оно не долговечно, скорее является плюсом. Ведь дети любят поиграть с чем-то новеньким. Ваш МК, Татьяна Юрьевна, пригодится не только инструкторам по ФИЗО, но, в первую очередь, воспитателям. Центр с таким нестандартным оборудованием у меня в группе пользуется большой популярностью у детей. Вот такие классики сшили нам родители.

Большим плюсом Вашей публикации стали подобранные комплексы упражнений по использованию оборудования. Дальнейших Вам творческих успехов! И, конечно,голос
Ольга Геннадьевна Лебедева # 25 июня 2015 в 08:47 +1
Татьяна Юрьевна, интересно, доступно, просто и с большой пользой, как для педагогов, так и для их воспитанников! Ваша работа будет полезна своим практическим, разноплановым материалом. Голосую!
Мария Анатольевна Гановичева # 25 июня 2015 в 09:13 +2
Разработка очень полезная, эстетично оформленная. По поводу цели, лучше написать: Популяризация…(и дальше по тексту, чтобы цель отвечала на вопрос что?)
Нестандартное оборудование пригодится во внеклассной работе любому педагогу. К нам часто приходят на праздники младшие школьники. И я со старшеклассниками (у меня 10 класс сейчас) проводим для них беседы, где обязательно присутствуют игры. Теперь можно взять Ваш МК на вооружение. Ведь пособия для игр можно применять неоднократно и условия менять.
Пальчиковая гимнастика пригодится на любом уроке.
Поэтому спасибо за Ваш труд! Голосую +1!
Наталия Николаевна Грудцинова # 25 июня 2015 в 17:49 +2
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашим мастер-классом. Представленная Вами разработка интересная, полезная, простая в изготовлении, доступна для повтора, несомненно, пригодится многим педагогам в их деятельности. Поставленные Вами цель и задачи решены, мастер-класс изложен подробно. Успехов!
Наталья Ивановна Шатова # 25 июня 2015 в 18:08 +1
Уважаемая Татьяна Юрьевна, БРАВО! Поздравляю Вас за представленный великолепный, нужный и ценный материал. Мне очень понравились все пособия, из бросового материала, представленные Вами. Прекрасно, что Вы опубликовали и комплексы упражнений по использованию оборудования. Дальнейших Вам творческих успехов!
Марина Дмитриевна Солодова # 27 июня 2015 в 11:33 +2
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна. Замечательный, нужный и ценный материал Вы разместили. Мне очень понравились все пособия, сделанные вашими руками. Молодчина Вы и трудяга. Прекрасно, что Вы опубликовали и комплексы упражнений по использованию оборудования. Спасибо за идеи. Дальнейших творческих успехов! голос
Юлия Сергеевна Пигалкина # 29 июня 2015 в 10:13 +1
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна. Сохранение здоровья детей - актуальная тема в современном мире. Вы показали большое разнообразие нестандартного оборудование и подробно описали его изготовление. Спасибо большое
Ирина Александровна Церт # 29 июня 2015 в 21:33 +1
Добрый вечер, Татьяна Юрьевна! Очень интересный и полезный материал. Дети любят заниматься с чем-то новеньким и оборудование, сделанное своими руками очень помогает. Спасибо за подборку упражнений и подробное описание. Желаю Вам творческих успехов!
Оксана Владимировна Столь # 30 июня 2015 в 14:01 +1
Примите и мой голос за предложенный материал!Оборудование многофункциональное, сделанное из доступного,бросового материала и на его изготовление уходит не много времени!Молодец!Всегда отношусь с уважением к творческим педагогам!
Ольга Михайловна Штруба # 30 июня 2015 в 20:27 +1
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Замечательный МК, ПОЛЕЗНЫЙ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ!! Думаю, многим педагогам придётся по вкусу. Очень понравился!ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И УДАЧИ! голос+!
Светлана Алексеевна Семенова # 30 июня 2015 в 23:09 +1
Татьяна Юрьевна, спасибо за приглашение.Сразу видно, человек вы творческий. Успехов. +1
Анна Юрьевна Копылова # 2 июля 2015 в 07:26 +1
Татьяна Юрьевна! Замечательный мастер-класс вы предоставили нашему вниманию. Очень мне понравился Весёлый карандашик, буду использовать на своих психологических занятиях. Я работаю с маленькими дошколятами. Очень нужный и ценный материал!. Мне понравились пособия, сделанные вами своими руками из бросового материала. Здорово, что Вы приводите комплексы упражнений по использованию оборудования. Найду им применение в своей психологической практике. Беру себе в педагогическую копилочку! Спасибо огромное! Примите мой голос
Наталья Юрьевна Носкова # 2 июля 2015 в 08:31 +1
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Спасибо за приглашение на мастер-класс. Вы учли всё: цель, задачи, план проведения мастер-класса. Был первоначальный показ изготовления оборудования для использования на занятиях с детьми. Прекрасно показан результат проделанной работы. Спасибо за представленный материал. Буду применять данное оборудование в начальной школе на физминутках и переменках.Ещё раз огромнейшее спасибо за Ваш труд! С большим удовольствием отдаю свой голос!
Инна Юрьевна Ткачук # 2 июля 2015 в 18:45 +2
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна, спасибо за приглашение на мастер-класс. Согласна с предыдущим оратором в том, что очень доступно был подан весь материал: от момента изготовления нестандартного оборудования до его применения в практической деятельности.Особое внимание обратила на использование нестандартного оборудования " веселый карандаш". Из практической деятельности знаю, что проводить физ. минутку в виде гимнастики для глаз весьма проблематично. Но, когда у ребенка появляется такой друг, как "веселый карандаш",все проблемы решаются за счет игровой формы. Спасибо еще раз, возьму на вооружение!
Анна Борисовна Скутина # 4 июля 2015 в 00:26 +2
Ознакомилась с материалом, очень интересно. Возьму себе на заметку. Работаю учителем по физкультуре, попробую на своих малышах в новом учебном году. Комментарий о проведенном мероприятии ждите осенью)))
Лилия Данировна Зиннурова # 5 июля 2015 в 17:11 +1
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Спасибо за приглашение. Мне очень понравилась Ваша работа. Некоторое оборудование увидела впервые, можно использовать на физкультминуткаж. Интересные мысли. Творческих успехов. Мой голос.
Екатерина Вадимовна Марьясова # 7 июля 2015 в 02:14 +1
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна. Доступно был подан весь материал. Внимание привлекло использование нестандартного оборудования " веселый карандаш". Оригинальный подход к решению проблемы. Голос вам!
Ольга Николаевна Царик # 7 июля 2015 в 17:05 +1
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Спасибо за приглашение на Ваш мастер-класс. Вы, действительно, мастер удивительных творческих находок! Столько оригинальных решений! Всё доступно и подробно иллюстрировано. Думаю, что при желании и каждый родитель сможет воспользоваться Вашей идеей. Обязательно попробую степ! Новых творческих успехов Вам! С удовольствием отдаю Вам свой голос.
Светлана Владимировна Беховая # 9 июля 2015 в 19:43 +1
Здравствуйте! Очень приятно, что пригласили на мастер - класс "Изготовление нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья дошкольников". Очень в доступной форме представлен весь материал от его создания до применения на практике. Желаю вам новых успехов и продолжайте нас радовать своим творчеством. До новых встреч!
Любовь Николаевна Комова # 14 июля 2015 в 09:49 +1
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! С удовольствие познакомилась с Вашим мастер - классом для педагогов по изготовлению нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья дошкольников. Замечательно что у вас в дошкольном учреждении проводятся такие практические занятия с педагогами, которые помогают развивать творческий потенциал, инициативность, активность, ответственность, а также повышают профессиональную компетентность педагогов, психолого-педагогические знания в области здоровье сбережения.
Нестандартное физкультурное оборудование, которое Вы предлагаете легко изготовить своими руками.
Его наличие и разнообразие повышает двигательную активность ребенка, подталкивает к движению, совершаемому по собственной воле, желанию, без принуждения.
Материал ценный и нужный для воспитателей и инструкторов по физкультуре. Спасибо за отличные идеи! ГОЛОСУЮ!
Оксана Викторовна Гарнец # 28 июля 2015 в 19:37 +1
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна!
Интересное и нестандартное занятие Вы предложили.
Очень в доступной форме представлен весь материал от его создания до применения на практике. Желаю вам новых успехов и продолжайте всех радовать своим творчеством.
Галина Владимировна Лобанова # 14 декабря 2015 в 20:56 0
Добавила Ваш материал в свою копилку, у меня она уже большая, очень понравились карандаши.Желаю вам новых успехов и и идей.До новых встреч!
Мария Анатольевна Блинова # 6 декабря 2016 в 19:41 0
Оборудование своими руками,очень здорово,молодец.Голос.