Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД по физкультуре для детей средней группы

Конспект НОД по физкультуре для детей средней группы по теме «Школа Мишки - топтышки»
Автор работы: инструктор по физической культуре Хрипунова Татьяна Юрьевна, МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 172» г. Иваново
Описание материала: Материал состоит из шести взаимосвязанных между собой НОД. Конспекты имеют общий игровой сюжет, связаны единой целью. Цикл НОД проводится в начале учебного года и направлен на выявление двигательных умений и технических навыков детей средней группы. В конце цикла занятий, инструктор составляет план график индивидуальной работы с детьми. Материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям ДОУ, которые любят заниматься с детьми физкультурой.
Цель: выявить малоподвижных детей.
Задачи: научить детей ползать на высоких четвереньках; совершенствовать технику ходьбы по наклонной доске и гимнастической скамейке, сохраняя равновесие; закрепить умения в прокатывании мяча двумя руками; повторить прыжки на двух с продвижением вперед.
Оборудование: игрушка – медвежонок, наклонная доска, гимнастическая скамейка, куб средний, мячи 4-5 штук, ленты – дорожки разных цветов 2-3 метра длиной.

Ход НОД:
Подготовительная часть 3 минуты.
1. Построение в шеренгу, приветствие, поворот прыжком.
2. ОРУ в движении.
- ходьба обычная
- ходьба с упражнениями для рук
- ходьба, по кругу взявшись за руки, с ускорением и замедлением темпа.
- бег обычный
- бег на месте с переходом в движение и на оборот (по сигналу)
- упражнения на дыхание дети стоят в кругу.

Я подую высоко – сделать вдох через нос, поднять голову вверх и сделать выдох вверх, через рот.
Я подую низко – сделать вдох через нос, наклонить голову вниз и сделать выдох вниз, через рот.
Я подую далеко – вытянуть руки вперед, ладошками к себе, сделать вдох через нос и плавный выдох через рот, губы трубочкой.
Я подую близко – поместить ладошки рук около рта, сделать вдох через нос и плавный выдох через рот, губы трубочкой.

3. Беседа с детьми:
Инструктор: «Сегодня в гости к нам пришел Мишка - топтышка. Он хочет рассказать, как смог стать сильным, смелым и ловким».
Мишка: «Здравствуйте, ребята, раньше я был слабым и больным медвежонком. Дед посоветовал записаться мне в спортивную школу. С тех пор я дружу с физкультурой, никогда не болею и открыл свою школу спорта. Все звери приходят ко мне заниматься, а по окончании спортивной школы получают дипломы физкультурников. Я могу и с вами позаниматься, только надо выполнить несколько сложных заданий».
Инструктор: «Может, попробуем, если мы будем хорошо заниматься, в чем я уверена, то каждый из вас получит диплом» (дети соглашаются)
Инструктор от лица Мишки – топтышки ведет занятие.

Основная часть 15 минут.
Задание №1 «Зарядка»
Музыкальное сопровождение: «Музыкальные игры для детей старшего возраста «Медвежата в чаще жили, головой они крутили…»

Медвежата в чаще жили
Головой они крутили,
Вот так, вот так – головой они крутили
(Поворачиваем голову вправо и влево, руки на поясе)

Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так – дружно дерево качали
(И.п. – руки вверх, махи руками вправо, лево)

А потом они ходили,
И из речки воду пили,
Вот так, вот так и из речки воду пили
(И.п. – руки за спиной, наклоны вперед, спина прямая)

А ещё они плясали!
Дружно лапы поднимали!
Вот так, вот так дружно лапы поднимали!
(И.п. – правая рука вверху, левая внизу, смена положения рук)

Мишка хвалит детей и предлагает второе задание

Задание №2 «Ползание»
Научить детей ползать на высоких четвереньках. Высокие четвереньки, это ползание с опорой на ладони и ступни, смотреть вперед, передвигать конечностями в среднем темпе. Двигаться можно по всей площади зала, не наталкиваясь друг на друга. Если детей много, можно разделить их на две или более подгрупп.

Задание №3 «Не упади»
Ходьба поточным способом по наклонной доске с переходом на гимнастическую скамейку. Необходимо напомнить детям о том, чтобы они старались держать спину прямо, подтягивали живот, смотрели вперед и не опускали низко голову. Страховка обязательна.

Задание №4 «Догони»
Прокатывание мяча по прямой, бег за катящимся мячом, малыми подгруппами по 4-5 человек, и.п. – сидя на полу ноги врозь. Приучать детей отталкивать мяч симметрично обеими руками, придавая мячу нужное направление движения. Для того чтобы ребенок научился прокатывать мяч по прямой, необходимо положить четыре – пять лент, длиной 2-3 метра, разного цвета.

Задание №5 «Прыжки»
Музыкальное сопровождение: Е. Железнова, альбом «Топ – топ», игра песенка «Бурый медвежонок».
Прыжки по всей площади зала в чередовании с имитационной ходьбой. Во время подпрыгивания и приземления туловище надо держать прямо, смотреть вперед, приземляться на носки слегка сгибая ноги в коленях.

Задание №6 «Игра»
Музыкальная игра: диск «Пой, играй, танцуй малыш», дорожка 06 «Эй, ты мишка…»
Все движения выполняются в соответствии с текстом.

Заключительная часть 2 минуты.
Задание №7 «Отдых»
Предложить детям отдохнуть после музыкальной игры, лечь на мягкое покрытие, закрыть глаза и под спокойную медленную музыку слушать слова инструктора.
Реснички опускаются, глазки закрывается,
Дышится легко, спокойно, глубоко.
Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем
Хорошо нам так лежать, но пора уже вставать.
Глазки открываются, дети поднимаются.

Мишка: «Я вижу, что вы, как и я любите физкультуру, поэтому я записываю вас в свою школу, если все уроки сдадите на отлично, получите диплом физкультурника. Желаю успехов и жду вас на следующий урок» (прощается, уходит).
Инструктор: «Ребята, я за вас очень рада, вы меня не подвели и справились со всеми заданиями Мишки – топтышки, теперь будем тренироваться в школе Мишки – топтышки и обязательно получим диплом физкультурника.

После занятия инструктор проводит анализ, выявляет малоподвижных детей, и отмечает, кому из детей необходима дополнительная помощь.

Рекомендуем посмотреть:

Новогодний физкультурный досуг с родителями в средней группе Конспект НОД по физкультуре в средней группе по теме: Прыжки Сценарий физкультурного досуга Колядки в средней группе Физкультурный досуг в средней группе

Похожие статьи:

Досуг «Зимние забавы» в средней группе

Инструктору по физической культуре в детском саду

Конспект физкультурного занятия в средней группе детского сада

Конспект НОД по образовательной области: физическое развитие в средней группе на тему «На помощь Незнайке»

Участник №3 профессионального конкурса для педагогов «Спортивный серпантин»
Конспект НОД по физкультуре в средней группе по теме: Прыжки
Опубликовано: 3594 дня назад (20 января 2015)
Просмотров: 15542
+35
Голосов: 35
гульмира кантаевна тлепова # 20 января 2015 в 08:07 +3
молодец Ваш мишка-топтышка! столько -всему научил ребят-малышат. и танцевать, и петь-плясать и головой вертеть-качать, и задания выполнять. отличное занятие по физкультуре. то, что выявить через призму этих упражнений малоподвижных детей будет легко, это однозначно, а сколько даст им заряда энергии и веселого настроения, думаю и гадать не нужно...Спасибо!!!
Татьяна Юрьевна Хрипунова # 20 января 2015 в 09:15 +2
Спасибо за комментарий
Любовь Михайловна Русакова # 20 января 2015 в 13:00 +3
Уважаемая Татьяна Юрьевна, посмотрела ваш конспект. С помощью игрушки вы привлекаете детей к участию в занятии. Весь ход занятия у вас расписан поминутно, что облегчает использование вашего конспекта другими педагогами. Задания предлагаемые вами для выполнения детьми соответствует возрасту детей. Понравилось, что вы мотивируете детей на участие в занятиях, по окончании занятий дети получат диплом физкультурника. Удачи!
Татьяна Юрьевна Хрипунова # 22 января 2015 в 09:42 +2
Спасибо за интересный комментарий
Ирина Алексеевна Павленкова # 20 января 2015 в 17:44 +3
Татьяна Юрьевна ваш конспект понравился. Интересно вы привлекаете детей к занятию физкультурой. Хорошая основная часть. Я возьму его себе для работы. Удачи вам!
Татьяна Юрьевна Хрипунова # 22 января 2015 в 09:43 +2
Благодарю за отзыв.
Елена Леонидовна Байзан # 22 января 2015 в 11:09 +2
Татьяна Юрьевна, присоединяюсь к комментариям коллег, мне понравилось, обязательно воспользуюсь Вашей разработкой. Спасибо и творческих успехов Вам!
Татьяна Юрьевна Хрипунова # 22 января 2015 в 11:15 +1
Очень рада, что вам понравилось
Галина Валентиновна Зайцева # 23 января 2015 в 18:08 +3
Татьяна Юрьевна! Вы человек творческий. ищущий интересные формы работы с детьми по физкультуре. Хочется отметить, что Вы выдержали сюжет на протяжении всего занятия. Спасибо!
Татьяна Юрьевна Хрипунова # 5 февраля 2015 в 09:38 +1
Большое спасибо
Елена Николаевна Тюкова # 24 января 2015 в 23:05 +2
Татьяна Юрьевна, с большим интересом прочитала Ваш конспект.Дальнейших Вам творческих успехов и удачи.
Татьяна Юрьевна Хрипунова # 5 февраля 2015 в 09:37 +1
Благодарна вам за отзыв.
Екатерина Владимировна Дербенёва # 4 февраля 2015 в 21:08 +2
Занятие нравится. Возьму в работу зарядку. Наш детский сад называется "Медвежонок", вот и зарядку будем делать с воспитанниками, как мишки. Конспект занятия составлен грамотно и увлекательно для детей. Спасибо! Мой голос - вам.
Татьяна Юрьевна Хрипунова # 5 февраля 2015 в 09:40 +1
Наталья Петровна, спасибо, что нашли время познакомиться с работой.
Светлана Алексеевна Семенова # 8 февраля 2015 в 10:22 +2
Просто и доступно. Для таких занятий не нужно много подготовки. И это хорошо! Потому, что так можно проводить каждое занятие, используя разных персонажей и упражнения. Спасибо! Успехов в работе! +1.
Татьяна Юрьевна Хрипунова # 8 февраля 2015 в 18:25 +1
Большое спасибо
Елизавета Анатольевна Пашина # 8 февраля 2015 в 20:27 +2
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна.Большое спасибо за ваше занятие, оно очень увлекает детей. Возьму его на заметку.
Татьяна Юрьевна Хрипунова # 11 февраля 2015 в 17:58 +1
Благодарю за отзыв.
Наталья Александровна Подковырина # 12 февраля 2015 в 22:48 +2
Татьяна Юрьевна! С удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Понравились увлекательные и не сложные в выполнении задания и музыкальные игры. Физминутку "Медвежата" тоже использую на своих занятиях, детям очень нравится.
Людмила Березняк # 15 февраля 2015 в 08:58 +2
Ваш материал, беру себе на заметку. Дальнейших Вам успехов в работе.
Снежана Анатольевна Колесникова # 15 февраля 2015 в 23:06 +2
Татьяна Юрьевна - Вы умница! Занятие отличное. Все задания соответствуют возрасту. По времени - выдержано. Отличное начало - мотивация стать сильным как медвежонок, да еще получить диплом. Для многих детей средней группы - это вообще неизвестное слово, поэтому вдвойне интересно. Очень хорошо подобран комплекс дыхательной гимнастики.В конце - интересная задумка с использованием релаксации.
Ошибочку только одну нашла - цель отвечает на вопрос ЧТО?
Голосую с удовольствием и желаю творческих успехов! А материал отправляю в свою копилку.
Татьяна Юрьевна Хрипунова # 16 февраля 2015 в 17:58 +1
Снежана Анатольевна, спасибо за подсказку и за то, что нашли время познакомиться с моей работой.
Светлана Григорьевна Милюхина # 17 февраля 2015 в 14:02 +3
мне понравилось, обязательно воспользуюсь Вашей разработкой. Спасибо и творческих успехов Вам!
Ольга Юрьевна Травнева # 19 февраля 2015 в 16:21 +2
Татьяна Юрьевна, конспект занятия интересный. Каждое задание для ребят продумано, к некоторым идёт музыкальное сопровождение. А самое главное что всё занятие проходит в игровой форме, т. е. от Мишки-топтышки. Голосую.+1
Татьяна Юрьевна Хрипунова # 20 февраля 2015 в 05:36 +1
Большое спасибо.
Сидорова Зоя Григорьевна # 19 февраля 2015 в 23:33 +2
Татьяна Юрьевна! Приобщение детей к здоровому и активному образу жизни - основная задача любого образовательного учреждения. Замечательный конспект занятия Вы опубликовали. Он действительно поможет укреплять здоровье детей с помощью физических упражнений, игр, развивать физические качества, координационные способности, создать весёлое, радостное настроение у детей. Обязательно возьму в закладки и использую в работе. Удачи Вам! Голос!
Зоя.
Татьяна Юрьевна Хрипунова # 20 февраля 2015 в 05:36 +1
Благодарна за теплые слова.
Тамара Михайловна Простак # 22 февраля 2015 в 10:38 +2
Так люблю, когда в деятельности используется много стихов, фольклора. Детки очень эмоционально откликаются, когда педагоги об этом не забывают. Татьяна Юрьевна, Вы - большая умница! Не забываете, что детки у Вас еще так малы, чтобы просто действовать по инструкции. С большим удовольствием "поиграла" вместе с Вами! Удачи и творческих успехов!
Татьяна Юрьевна Хрипунова # 22 февраля 2015 в 12:40 +1
Спасибо, что нашли время познакомиться с моей работой.
Юлия Владимировна Кучурина # 22 февраля 2015 в 13:13 +2
спасибо за приглашение, интересное занятие с использованием игрушки как пример подражания, и особенно важно выполнять упражнения маленьким детям под стихотворения! вы молодец, желаю успехов!
Татьяна Юрьевна Хрипунова # 23 февраля 2015 в 08:48 +1
Благодарна за визит и голос.
Мария Васильевна Зорова # 22 февраля 2015 в 13:44 +2
Татьяна Юрьевна, мне понравилось, обязательно воспользуюсь Вашей разработкой. Спасибо
Татьяна Юрьевна Хрипунова # 23 февраля 2015 в 08:48 +1
Большое спасибо.
Светлана Алексеевна Питеркина # 22 февраля 2015 в 14:56 +2
Очень интересное занятие. Оно полезно не только для инструкторов по физкультуре, но и воспитателям. Ваши несложные упражнения в игровой форме хорошо использовать в качестве физминуток и пробуждающей гимнастики после сна. Спасибо за вашу работу, за ваш материал!
Татьяна Юрьевна Хрипунова # 23 февраля 2015 в 08:49 +1
Ваш положительный комментарий дает вдохновение к новым работам, спасибо.
Ирина Юрьевна Свириденко # 23 февраля 2015 в 08:37 +2
Татьяна Юрьевна, спасибо за приглашение!Мне очень понравился ваш конспект,столько интересных заданий ребята выполняют, и музыка есть и дыхательная гимнастика. Спасибо, возьму себе на заметку. Мой голос Вам.
Татьяна Юрьевна Хрипунова # 23 февраля 2015 в 08:50 +1
Благодарна, что откликнулись и оставили свой голос.
Марина Николаевна Бабчук # 23 февраля 2015 в 15:06 +2
Татьяна Юрьевна, спасибо за приглашение познакомиться с Вашим замечательным занятием.Понравилось введение игрового персонажа,который мотивирует детей к занятию,стимулирует их интерес на протяжение всего занятия.Конспект составлен и оформлен грамотно.Занятие расписано поминутно,что тоже, безусловно,относится к плюсам.
Мария Александровна Лангер # 23 февраля 2015 в 22:02 +2
Данный материал полезен не только педагогам дошкольных учреждений, но и молодым родителям. Очень хороший конспект занятия.В доступной игровой форме даются необходимые упражнения. Ведь маленькие дети воспринимают обучение через игровую деятельность. Желаю успехов в работе
Лариса Степановна Хроль # 23 февраля 2015 в 22:04 +2
Татьяна Юрьевна! Я думаю, что ваши детки каждый раз с нетерпением ждут встречи с Вашим Мишкой-топтышкой, ведь он учит их быть здоровыми, знает много игр и упражнений. Вместе с вашими детьми много нового узнаем и мы, Ваши коллеги. Спасибо.Для себя возьму саму идею - соединять несколько занятий одним сюжетом.
Анна Петровна Комаревцева # 23 февраля 2015 в 23:32 +2
Уважаемая Татьяна Юрьевна! Конспект занятия понравился тем, что Вы предложили обучение детей на основе игры, а в дошкольном возрасте игра-это ведущая деятельность. Безусловно, можно использовать некоторые интересные моменты конспекта и для обучения первоклассников как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Буду признательна, если Вы поставите себе аватарку (свое фото). Желаю успехов и оптимизма.
Мария Владимировна Морозова # 24 февраля 2015 в 12:30 +2
Татьяна Юрьевна, вы с мишкой-топтышкой большие молодцы! Очень интересные упражнения, веселые и при этом полезные. Хорошее занятие - и материал по нему оформлен замечательно.
А у меня малыши любят на работе такую зарядку:
Мишка, лапки подними, [руки вверх]
Мишка, лапки опусти, [руки вниз]
Мишка, мишка, покружись, [кружимся]
А потом земли коснись. [наклон]
Мишка, пузико потри [гладим себя по животу]
Раз, два, три! Раз, два, три! [хлопаем в ладоши]
Татьяна Юрьевна Хрипунова # 24 февраля 2015 в 18:57 +2
Спасибо за голос и классный стишок.
Людмила Анатольевна Тимченко # 24 февраля 2015 в 20:28 +2
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна!Мне очень понравилось Ваше занятие по физкультуре "Школа Мишки-топтышки. В современном обществе уделяется большое внимание физическому развитию детей. Ваше занятие направлено на решение данной задачи уже в дошкольном возрасте. Вы предложили интересные задания для ребят. В игровой форме дети выполняют полезные упражнения. Спасибо за сценарий! Желаю творческих успехов!
Легошина Ольга # 27 февраля 2015 в 00:17 +2
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Я сегодня первый день на сайте - и вот удача:первое приглашение от Вас - землячки (я живу в Шуе). Спасибо! Я работаю в школе, но с интересом прочитала Ваш конспект. Очень важную диагностическую цель Вы ставите на занятиях этого цикла - выявить малоподвижных детей. Разнообразные физические упражнения, игровая форма, музыка,танцевальные движения - всё это увлекает детей,формирует такие качества, как ловкость,гибкость,координацию движений,активность, эмоциональную отзывчивость. Желаю Вам новых творческих идей!
Наталья Николаевна Шилова # 27 февраля 2015 в 06:38 +2
Всем работникам дошкольных организаций спасибо за их труд!!! А Вам, отдельное спасибо, за интересный и нужный материал по физкультуре для дошкольников!
Татьяна Юрьевна Хрипунова # 27 февраля 2015 в 10:04 +1
Я благодарна всем, кто зашел на мою страничку и оставил отзыв о моей работе. Для меня это очень важно мнение других людей. Это поднимает самооценку и дает вдохновение творить дальше. Спасибо всем большое.
Ирина Владиславовна Буланова # 27 февраля 2015 в 10:43 +2
Очень хороший и познавательный сценарий.Молодцы, голос!
Галина Николаевна Пилипушко # 27 февраля 2015 в 10:53 +2
Татьяна Юрьевна,здравствуйте. Я только зарегистрировалась, и это первый комментарий.С большим интересом прочла ваш конспект. Видно сразу ,вы человек творческий.Конспект занятия объемный, интересный, все продумано.Я работаю в школе-интернате 8 вида и нашим детям очень нравятся подобные занятия. прямо завтра с детками утром проведем зарядку "Медвежата". Спасибо огромное за конспект занятия. Творческих вам успехов.
Нина Анатольевна Косолапова # 27 февраля 2015 в 10:57 +1
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Спасибо за приглашение! С большим удовольствием посмотрела ваш конспект урока. Очень интересно и оригинально. Надеюсь, с моим сыном занимаются такие же профессионалы своего дела!
Юлия Владимировна Кренева # 27 февраля 2015 в 11:24 +1
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна. Прекрасный конспект, очень познавательный.Замечательно выстроен сюжет.Обязательно возьму на вооружение вашу разработку. Желаю творческих успехов. Спасибо! Голос.
Татьяна Юрьевна Хрипунова # 27 февраля 2015 в 14:22 0
Я знаю, как педагогу всегда не хватает времени надо многое успеть и многое сделать. Поэтому благодарна всем, кто посетил мою страничку и оставил свой комментарий.
Ольга Фёдоровна Шепелева # 27 февраля 2015 в 14:30 +1
Уважаемая Татьяна Юрьевна! С большим удовлетворением прочла Вашу разработку. Сюжет занятия интересный, насыщенный,хорошо продуманный.Думаю, что детки будут с огромным удовольствием выполнять задания Мишки-топтыжки. Тем более, что стимул стать физкультурником многих ребятишек подстегнёт на лучший результат. Спасибо!
Светлана Николаевна Пикулева # 27 февраля 2015 в 15:14 +1
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Хорошая традиция когда занятия проводятся не эпизодично, а циклами. Дети всегда ждут продолжения понравившейся игры или мероприятия. Цикличные занятия позволяют педагогу проследить динамику развития и качество усвоенного материала: в вашем случае - усвоили или нет дети те или иные упражнения. Герой Мишка-топтышка нацеливает детишек на самосовершенствование и преодоление трудностей при выполнении физических упражнений. Спасибо за приглашение. Творческих вам успехов. Мой голос.
Шаврина Надежда Владимировна # 28 февраля 2015 в 07:30 +1
Татьяна Юрьевна, очень замечательно что ваше занятие построено с помощью сюжетной игрушки. Ведь детки играя познают очень многое в жизни, а ваш мишка помогает им. Ваш мишка-топтышка - столько -всему научил ребят: и танцевать, и петь-плясать и головой вертеть-качать, и задания выполнять. Замечательное занятие по физкультуре. Спасибо!!!
Вера Сампиловна Гарматарова # 28 февраля 2015 в 10:41 +1
Татьяна Юрьевна! Очень замечательная разработка. Желаю дальнейших успехов! Спасибо!
Усманова Римма # 28 февраля 2015 в 22:26 +1
Конспект НОД по физкультуре "Школа Мишки - топтышки». Занятие построено на единой тематике. Подобраны разнообразные упражнения, отлчное музыкальное сопровождение.Хорошая мотивация занятия- получить диплом физкультурника. Татьяна Юрьевна! Продолжайте работать над воспитанием здорового поколения! Удач Вам на этом поприще!
Екатерина Александровна Тучинская # 1 марта 2015 в 01:37 +1
Очень динамичный урок. Спасибо!
Ольга Ивановна Абашкина # 1 марта 2015 в 10:25 +2
Татьяна Юрьевна!Спасибо за приглашение.Конспект разработан в интересной игровой форме. Чем помогает детям лучше освоить основные виды движений, изучаемые на данном занятие. И вообще , физическое развитие направлено на укрепление здоровья детей.Спасибо большое за интересную разработку.
Ирина Ивановна Киселёва # 1 марта 2015 в 11:38 +3
Татьяна Юрьевна!Спасибо за приглашение.Очень интересная разработка, весёлая, динамичная, мне понравилось, обязательно воспользуюсь Вашей разработкой. Спасибо
Ирина Леонидовна Шуршалова # 1 марта 2015 в 12:30 +1
Уважаемая Татьяна Юрьевна! Спасибо за приглашение посетить страничку. Ознакомилась с Вашим занятием, мне очень понравилось. Упражнения разнообразные не требующие специальной подготовки, прекрасно оформлено музыкально. Молодец!
Светлана Владимировна Синидишкина # 1 марта 2015 в 14:15 +1
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Спасибо за приглашение. Прочитала Вашу работу. Очень интересная задумка применить персонажа, которого выдишь и выполняешь с ним упражнения. У меня в классе все дети очень подвижные и я уверена, что использование Вашей задумки, позволит немножко упорядочить их движения. Спасибо.
Наталья Васильевна Скосарева # 2 марта 2015 в 11:51 +1
Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с вашим конспектом занятия. Несмотря на то,что я работаю с более взрослыми детьми, но и им нравится играть. Возьму на заметку комплекс дыхательной гимнастики, буду использовать его на физминутках. Дальнейших творческих успехов!
Татьяна Николаевна Тембаева # 2 марта 2015 в 21:58 +1
Татьяна Юрьевна, вы разработали интересное занятие. Мне понравилась роль сказочного персонажа, учитывая особенности детей данной возрастной группы, я думаю им интереснее принимать задания от сказочного персонажа.Но у меня есть совет просмотреть внимательнее задачи занятия, Вы пропустили слово "Повторить прыжки на двух__________ с продвижением вперед". И вот в этом задании не понятно, какое именно упражнение для рук? "ходьба с упражнениями для рук". Может быть я не так что то понимаю, но первое образование у меня "Воспитатель", когда то проводила занятия. Я желаю Вам творческих успехов!
Татьяна Юрьевна Хрипунова # 3 марта 2015 в 08:02 0
Татьяна Николаевна, физкультурная терминология предполагает не писать слова, где и так понятно, что если прыжки, то только на ногах, больше мы, к сожалению ни на чем прыгать с продвижением вперед не можем. Термин «ходьба с упражнениями для рук» объясняет то, что можно выполнить любые упражнения для рук, только в движении, т.е. махи, вращения, хлопки и так далее. Спасибо, что написали, потому что мне кажется все так понятно, но теперь буду стараться писать для всех.
Наталья Петровна Агафонова # 3 марта 2015 в 15:13 +1
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Спасибо большое за приглашение! Конспект очень понравился, соответствует данному возрасту. Занятие доступно для детей, воспитатель на занятии использует игровой момент. упражнения сопровождаются музыкой! Удачи вам! С наступающим праздником!Примите мой голос!
Светлана Васильевна Константинова # 3 марта 2015 в 17:41 +1
Добрый день! Отличная работа, сохранила себе, для дальнейшей работы пригодится, отдаю свой голос вам!
Светлана Викторовна Алябьева # 4 марта 2015 в 20:06 +1
Добрый вечер. Очень интересно. Большое спасибо,возьму на вооружение.
Иванова Светлана Радифовна # 5 марта 2015 в 15:31 +1
Здравствуйте! Прочитала конспект. Очень интересное занятие! А зарядка под номером 1 очень нравится и моим детям, мы её часто используем во время утренней зарядки. В конспекте очень чётко прослеживается вводная, основная часть и итоговая. Очень хочу отметить конец занятия в виде релаксации. Я считаю, что основная цель ННОД достигнута. Спасибо за опыт.
Инна Вячеславовна Дмитренко # 3 апреля 2015 в 05:43 +1
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Ознакомилась с Вашей разработкой. Отличное занятие для детей данной возрастной группы. Игровой момент, стимулирование качественно выполнять упражнения с пришедшим в гости медвежонком, интересный подбор упражнений, дыхательной гимнастики, релаксации. Стихотворную форму задания № 2 "Зарядка" я давно использую в качестве физкультурной минутки, её очень любят дети. Мой голос Вам. Дальнейших Вам успехов!
Людмила Александровна Евдокимова # 7 апреля 2015 в 12:01 +1
Татьяна Юрьевна, конспект занятия хорошо разработан, понятен и им можно пользоваться практически без изменений. Цель можно написать другую. 6 заданий в основной части сложно успеть выполнить за 15 минут. Попробую! Голосую.
Елена Васильевна Олейникова # 20 апреля 2015 в 22:31 +1
Интересное занятие в игровой форме.Хорошо проводить в начале года в качестве диагностики, только, может быть я бы немного упростила вводную часть, для начала года средней группы много заданий. А так понравилось, возьму на вооружение. Мой голос вам!
Ирина Александровна Церт # 24 апреля 2015 в 15:55 +2
Очень интересное занятие. Все части занятия продуманы. Упражнения в стихотворной форме очень нравятся детям. "Школу Мишки-топтыжки" можно использовать как цикл занятий, меняя только задачи. Спасибо! Отличная работа!
Марина Дмитриевна Солодова # 26 апреля 2015 в 09:56 +1
Интересное занятие, соответствует стандартам ФГОСО, очень важно что занятие построено на игровых моментах. Можно применять занятие и у второй младшей группы, отдаю голос Вам
Надежда Борисовна Коковкина # 9 мая 2015 в 23:41 +1
Спасибо большое за конспект! Я предложила бы вам, беседу с детьми про Мишку, взять перед началом занятия.
Олеся Раисовна Гиниятуллина # 30 ноября 2015 в 23:01 +1
Большое спасибо за сюжет занятия.На практике очень помог.Дети в восторге!