Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области: физическое развитие с детьми среднего дошкольного возраста
Автор: Мальцева Анастасия Юрьевна, инструктор по физическому воспитанию МБДОУ «Сивинский детский сад №2», Пермский край, с. Сива
Описание работы: конспект НОД по образовательной области: физическое развитие с детьми среднего дошкольного возраста (4-5 лет) по теме «На помощь Незнайке». Материал будет полезен инструкторам по физическому воспитанию (развитию) и воспитателям средней группы. Конспект физкультурного занятия, направленного на развитие физических качеств и воспитания эмоциональной отзывчивости, раскрепощенности детей среднего дошкольного возраста.
Концептуальная цель: укрепление и сохранение физического и психического здоровья детей.
Стратегическая цель: развивать физические качества: равновесие, ловкость, гибкость, силу, выносливость, ориентировку в пространстве;
- развивать творческое воображение, внимание;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, раскрепощенность, активность;
- каналы восприятия.
Образовательные задачи:
1. Учить детей бросать мяч из-за головы вдаль через веревочку;
2. Повторить умение ходить по скамейке, усложнение: поднимать мяч вверх и опускать вниз;
3. Закрепить умение прокатывать мяч в ворота с целью сбить кеглю;
4. Учит действовать сообща в процессе выполнения физических упражнений.
Использование здоровьесберегающих технологий: дыхательная гимнастика, босохождение, рефлексия, релаксация.
Оборудование: 16 больших мячей, 7 набивных мяча, 2 стойки с натянутой веревкой, 2 ворот, 6 поролоновых круга – «кочка»; карандаши, фломастеры, листочки на каждого ребенка.
Ход НОД.
Инструктор встречает детей у входа в зал. Здоровается с детьми и гостями. Показывает посылку, в которой находятся маленькие резиновые мячи.
Инструктор. Ребята, сегодня в садик пришло письмо от Незнайки. Ему друзья подарили что-то, чего он не знает. Незнайка нам отправил посылку вместе с этим что-то, и очень просит, чтобы вы ему помогли. Назвали бы, что ему подарили и как с этим играть. Я к каждому из вас подойду с посылкой, а вы в отверстие просуньте руку и на ощупь определите, что там лежит. (По ходу инструктор спрашивает у детей, какой предмет: мягкий, пушистый, твердый и т.д.)
Дети отвечают, что за предмет находится в посылке, какой это предмет (маленький, упругий и т.д.). Инструктор предлагает детям взять большие резиновые мячи и показать Незнайке, как можно играть с мячом. А так же обращает внимание детей на то, что он пригласит репортера, который снимет, как ребята играют с мячом и этот фильм они отправят Незнайке.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности в средней группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе
Конспект НОД в средней группе по образовательной области «Физическая культура»
Конспект физкультурного занятия в средней группе детского сада
Конспект НОД в средней группе по художественному творчеству