Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий весеннего праздника к 8 марта для средней группы

8 марта в средней группе ДОУ. Сценарий
Сценарий утренника к 8 марта для детей средней группы
Автор: Тихомирова Елена Дмитриевна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №44 г. Белово.
Описание материала: Материал будет интересен музыкальным руководителям детских садов.
Цель: Организация весеннего мероприятия для детей, создание эмоционально благоприятной атмосферы.
Задачи: - создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- развивать фантазию детей.

Действующие лица:
Дети:
Мышка
Лягушка
Зайка
Лиса
Медведь
Взрослый:
Петрушка.
Зал оформлен как русская горница. Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.
Ведущий. Дорогие гости — мамы, бабушки! Поздравляем вас с
наступлением весны, с первым весенним праздником! А что
это за праздник, нам сейчас расскажут дети.
1-й ребенок. С праздником веселым
И с концом зимы
Дорогую маму
Поздравляем мы.
2-й ребенок.
Никогда не будем
Маму огорчать,
По хозяйству маме
Станем помогать.
3-й ребенок.
Чтобы наша мама,
Кончив все дела,
Вечером весенним
Отдохнуть могла.
4-й ребенок.
Мы для мамы спляшем,
Песенку споем,
Мы поздравим маму нашу
С женским днем.

Песня «Маму поздравляют малыши», стихи Л. Мирновой, музыка Т.Попатенко.

Ведущий. Мы здесь собрались неспроста.
Сюда вы гляньте — красота!
Обращаются к гостям.
Дети для вас сами горницу убрали.
Дорогие мамы и бабушки, будьте сегодня не только нашими гостями, но и хозяевами вместе со своими ребятишками в нашей горнице. Ведь ничто так не сближает, как хлебосольный стол и задушевный разговор.

Под русскую народную мелодию «Калинка» дети подходят к своим мамам, бабушкам, проводят их на приготовленные места в горнице. Дети встают каждый напротив своей мамы, бабушки и исполняют песню. Песня «Мама в день 8-го Марта»,стихи М. Ивенсен, музыка Е. Тиличеевой.

Ведущий. Милые мамы и бабушки, очень часто, начиная с пеленок, вы
рассказываете своим малышам сказки. Но ведь сегодня
ваш праздник, и поэтому сегодня ваши ребятишки для вас
расскажут и покажут их любимую сказку «Теремок».
За ступенькою ступенька — станет лесенка.
Слово к слову ставь складненько — будет песенка.
А колечко на колечко — будет вязочка,
Сядь со мною на крылечко — будет сказочка.
Все дети. Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит.
Мышка. Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Ведущий.
Тишина. Будешь жить ты здесь одна.
Но чтобы жить здесь, поживать,
Стишок для мамы нужно рассказать.

Мышка рассказывает стихотворение про маму (по выбору воспитателя).

Все. Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю лягушка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лягушка. Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка. Я — мышка-норушка.
А ты кто?
Лягушка. А я — лягушка-квакушка.
Пусти меня к себе жить.
Ведущий. Чтобы в теремок войти,
Маме поздравленье прочти.

Лягушка читает стихотворение по выбору воспитателя, заходит в теремок.

Мышка. Будем жить да поживать и ребяток приглашаем вместе с
нами поиграть.

Игра «Мамины помощники». На одном конце зала — 2 обруча на некотором расстоянии друг от друга, в них по 5—6 одинаковых предметов (мамины покупки).Вызывают 2 детей. Каждый должен сложить «покупки» из своего обруча в корзинку, перенести и разложить их на столе, который стоит на другом конце зала, напротив обруча. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее и аккуратнее.

Все. Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю зайчик бежит,
У дверей остановился и стучит.
Заяц. - Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Мышка и Лягушка. А ты кто?
Зайчик. Я зайчик-побегайчик.
Пустите меня в теремок жить.
Ведущий. Чтоб в теремочке нашем поживать,
Стихи о бабушке надо рассказать.

Заяц рассказывает стихотворение о бабушке (по выбору воспитателя).Все дети поют песню.
Песня «Вот какая бабушка», стихи Ю. Островского, музыка Е.Тиличеевой. Заяц заходит в теремок.

Все. Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лиса. Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Заяц. Я зайка-побегайка.
Мышка, Лягушка, Заяц. А ты кто?
Лиса. А я лиса — всему лесу краса.
Пустите меня в теремок жить.
Ведущий. Ты стишок к 8 Марта Нам скорее расскажи,
Чтобы было всем приятно! И с зверюшками дружи.

Лиса рассказывает стихотворение о 8 Марта (по выбору воспитателя), поселяется в теремке.

Ведущий. Стали жить уж вчетвером
В теремочке небольшом.
Пляшут, песенки поют
И гостей, конечно, ждут.
Пусть наш праздник станет краше,
Вместе с мамами попляшем.

Песня-пляска «Калинка», обработка Т.Ломовой, слова и движения В.Петровой. Исполняется вместе с мамами и бабушками.

Все. Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка бежит,
У дверей остановился и стучит.
Медведь. Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Заяц. Я зайчик-побегайчик.
Лиса. Я лиса — всему лесу краса.
Все (вместе). А ты кто?
Медведь. А я мишка-шалунишка.
Пустите меня в теремок жить.
Ведущий. В теремок ты не спеши,
Гостей поздравь ты от души.

Медведь читает праздничное стихотворение по выбору воспитателя.

Ведущий. Мишка, тебя ребята знают,
Но в дом не приглашают.
Теремок ты им сломаешь,
Разве сам не понимаешь?
Теремок наш очень мал,
Ну а ты большим уж стал.
Никого не обижай,
Лучше с нами поиграй.

Проводится игра «Кто быстрее наденет юбочку и косыночку». Играют одновременно 2—3 ребенка.

Ведущий. Все зверята подружились.
Вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!

Под русскую народную мелодию «Из-под дуба» вбегает Петрушка с бубном в руках.

Петрушка. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Как у вас красиво
и уютно! Какие все нарядные и веселые. Сразу видно —
праздник сегодня. А я Петрушка —развеселая игрушка,
тоже люблю веселиться, играть, танцевать. И принес вам
разноцветные платочки.
Вы скорей ко мне бегите
И платочки получите.
Мы платочками помашем,
С ними весело попляшем.

Исполняется песня «Платочек» (украинская народная песня в обработке Л. Ревуцкого).

Петрушка. Повеселились от души!
Ну что ж, прощайте малыши.
Прощается, уходит.
Ведущий. Какой же праздник без подарков и угощения? Дорогие гости,
ваши малыши очень старались, трудились и приготовили
для вас маленькие сувениры.

Дети дарят мамам и бабушкам сувениры, сделанные своими руками.

Ведущий. А теперь милости просим к нашему самовару да сладкому угощению.

Рекомендуем посмотреть:

Утренник 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 марта в средней группе. Сценарий Сценарий 8 марта в средней группе Конспект НОД к 8 марта. Средняя группа

Похожие статьи:

Сценарии к 8 марта для детей средней группы

Сценарий осеннего праздника для детского праздника. Средняя группа | Физкультминутка для дошкольников
Опубликовано: 3542 дня назад (12 марта 2015)
Просмотров: 9150
+2
Голосов: 2
Светлана Александровна Колесникова # 12 марта 2015 в 18:49 0
Добрый вечер Елена Дмитриевна! Познакомилась с вашим сценарием весеннего развлечения. Мне очень понравилось. Весело, интересно, свежо по весеннему. Такой праздник понравится и детям и родителям. Настроение поднимается даже от чтения сценария. Удачи вам и первый голос!
Елена Дмитриевна Тихомирова # 12 марта 2015 в 19:16 0
Спасибо!)
Ольга Геннадьевна Лебедева # 13 марта 2015 в 10:02 0
Доброго Вам времени, Елена Дмитриевна! Спасибо за такое милое развлечение для детей средней группы. Мне очень понравился сценарий Вашего праздника. Всё грамотно и подробно, доступно для реализации и с замечательной идеей немного переделать сказку, добавив в неё детские номера. Уверена, что дети и родители были в восторге. Спасибо! Голосую.