Автор блога: | Валентина Николаевна Виденеева |
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «В гостях у Почемучки. Почему у зайца уши большие …. и на что они похожи?»Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»
Цель:
- закрепление и расширение знаний детей о диких и домашних животных на примере зайцев.
Задачи:
Образовательные:
- повышать речевую активность детей; обогащать словарный запас;
- уточнить пред...
Опубликовано: 15 октября 2020
конспекты занятий в старшей группе
|
«По дорогам сказок» занятие по развитию речи во 2 младшей группеЦель: Закрепить знания народных сказок, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции.
Развивающие задачи:
- Развитие мышления и воображения.
- Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи).
- Развитие целенаправленного внимания и зрительной памяти.
- Развитие мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
- Воспитываем любовь к русс...
Опубликовано: 27 февраля 2020
|
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе
по познавательному развитиюТема: «Поможем утенку»
Цель: обогащение представлений детей о лесе и его обитателях
Задачи:
• Расширять и обогащать представления детей о лесе, показать причинно-следственные связи между явлениями и действиями окружающего мира
• Продолжать формировать системное видение объекта с помощью системного оператора, побуждать выделять настоящее, прошлое и будущее
• Систематизировать представления детей...
Опубликовано: 16 октября 2015
|
Конспект НОД для детей раннего дошкольного возраста. Тема: «Мячики для котика»
Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей раннего дошкольного возраста.Задачи:ОО «Художественно – эстетическое развитие»
- упражнять в лепке круговыми движениями рук предметы округлой формы.
- развивать мелкую моторику рук.
ОО «Социально коммуникативное развитие»
- обогащать словарь с помощью заучивания потешек;
- прививать доброе отношение к сверстникам и взрослым через игровые ситуации...
Опубликовано: 16 октября 2015
|
Конспект нетрадиционного занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Невидимка воздух»Описание: Данный конспект нетрадиционного занятия по опытно-экспериментальной деятельности будет полезен педагогам дошкольного и дополнительного образования.
Программное содержание: Формировать представление о воздухе, его свойствах (бесцветный, не имеет запаха, легче воды, движется); о роли в жизни живых существ.
Задачи:
- Развивать интерес к познавательной деятельности и экспериментированию.
...
Опубликовано: 4 октября 2015
|
Конспект НОД по исследовательской деятельности для детей 5-6 лет «Это – волшебница вода»Автор: Виденеева Валентина Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №2 "Солнышко", с. Дивеево.
Описание: Данный конспект НОД по исследовательской деятельности побудет полезен педагогам дошкольного и дополнительного образования.
Форма проведения: нетрадиционное занятие по исследовательской деятельности детей.
Задачи:
- Уточнить знания детей о воде, о её агрегатных состояниях.
- Развивать речь, мы...
Опубликовано: 4 октября 2015
|
Нетрадиционное занятие по исследовательской деятельности «Царица – водица»Автор: Виденеева Валентина Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №2 "Солнышко", с. Дивеево.
Описание: Данный мастер-класс будет полезен педагогам дошкольного и дополнительного образования.
Форма проведения: нетрадиционное занятие по исследовательской деятельности детей.
Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды.
Программное содержание:
- Способствовать накоплению у детей конкретных ...
Опубликовано: 4 октября 2015
|
Конспект НОД по опытно-исследовательской деятельности старших дошкольников дошкольников. Тема «Жидкости. Растворы». Описание: Данный конспект НОД по опытно-исследовательской деятельности будет полезен педагогам дошкольного и дополнительного образования.
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие»
• Развивать интерес к экспериментированию с разным материалом.
• Уточнить и закрепить представления о свойствах жидких и сыпучих веществ (вода, растительное масло, молоко, пищевые...
Опубликовано: 4 октября 2015
|