Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий Новогоднего праздника в 5 классе «Поверь в чудеса».

Новый год в 5 классе. Сценарий
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного празднованию Нового года в 5 классе « Поверь в чудеса"
Автор: Вардоева Наталия Александровна, учитель русского языка и литературы.
Место работы: МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ

Цель: показать творческие успехи каждого ребенка и в целом всего класса; формировать классный коллектив.
Задачи:
- воспитание эстетической восприимчивости, умения видеть и понимать прекрасное, испытывать радость от соприкосновения с ним;
- воспитание нормы взаимоотношений с окружающими в коллективной, творческой деятельности;
- развитие творческих способностей детей.
Оборудование:
- ёлка, гирлянды, костюмы, муз. центр, диски, призы за участия в конкурсах, за лучший костюм, самым веселыми активным.
Описание: Сценарий разработан для учащихся 5 класса и их родителей. Данное мероприятие можно проводить и в начальной школе. На роли сказочных персонажей рекомендуется приглашать или старших школьников, или родителей. Данная разработка будет полезна не только классным руководителям, но и педагогам дополнительного образования.
Класс празднично украшен. Столы сдвинуты по два, на них расставлены угощения.
Ход мероприятия:
Звучит новогодняя музыка. Писательница сидит за столом и пишет книгу. В классе темно, только свеча на столе освещает лицо писательницы.
Писательница ( с пером в руке, записывает на листе):
« Наступила морозная зимняя ночь. В лесу бушевала вьюга, ветер завывал и гудел, снег пушистыми белоснежными хлопьями обильно укутал все поляны вокруг. Казалось, ни одной живой души не встретишь сейчас в темном зловещем лесу. Но сквозь пригибающиеся к земле деревья и зловещий стон 14 маленьких, волшебных существ, с трудом брели по огромным сугробам в поисках своего дома….
Автор зевает, потирает глаза и засыпает. Часы бьют полночь. Открывается дверь, и входят ребята в карнавальных костюмах, в руках у них фонарики.
1 ребенок: Ох! И холодина, все косточки проморозил!
Притопывает, потирает руки.
2 ученик: Да! Этот дом наше спасенье, здесь тепло и угощенья!
3 ученик:: А хозяйка сладко спит, жалко так её будить!
4 ученик: Но ведь праздник наступает, на веселье приглашает!
Ребята поют новогоднюю песню. Писательница просыпается, потирает с удивлением глаза.
Писательница: Вот это да! Пока я тут спала, происходили чудеса. И гости вдруг ко мне пришли, веселье в дом мой принесли. Вы кто? Вижу, вижу- вы герои моей сказки.
5 ученик: Мы маленькие существа из Волшебной страны, долго бродили по земле. Никак не можем найти пристанище. Ты не можешь нам помочь?
Писательница: Я, кажется, знаю, как вам помочь. ( Читает в своей книге)
"Только свет и тепло домашнего очага сделают человека счастливыми." Идите на свет.
Волшебные существа( хором) : Но здесь темно, ничего не видно.
Писательница: Чтобы огоньки осветили вам дорогу, предлагаю поиграть в игру «Эхо». Именно оно укажет правильный путь.
Как эхо отвечает на вопросы? Вот, например, я спрошу в лесу или в горах, где есть эхо «Сколько времени сейчас?». Что оно мне ответит? Правильно «Час! Час!». Эхо называет лишь последние слоги слова. Итак, я думаю, правила игры в «Эхо» вам понятны. Начинаем.
Собирайся, детвора! (-pa, -ра)
Начинается игра! (-pa, -ра)
Да ладошек не жалей! (-лей, -лей)
Бей в ладоши веселей! (-лей, -лей)
Сколько времени сейчас? (-час, -час)
Сколько будет через час? (-час, -час)
И неправда будет два! Думай, думай, голова!
Как поет в лесу петух? (-ух, -ух)
Да не филин, а петух? (-ух, -ух)
Вы уверены, что так? (-так, -так)
А на самом деле как? (-как, -как)
Сколько будет дважды два? (-два, -два)
Ходит кругом голова!
то ухо или нос? (Показывает на ухо)
Или, может, сена воз?
Это локоть или глаз? (Показывает на руку)
А вот это что у нас?
Вы хорошие всегда? (да, -да)
Или только иногда? (да, -да)
Не устали отвечать?
Разрешаю помолчать.
Родители зажигают свечи. Дети бегут к столам, за которыми сидят родители.
Писательница: Вот вы и нашли свой очаг. Семьи в сборе. Новый год является семейным праздником, а ваш коллектив- это одна большая семья. Сегодня в кругу своих родных и близких вы встречаете Новый год. Зажигается свет
Писательница: Внимание! Внимание!
Пора нам праздник начинать,
Гостей попросим не скучать.
Вас с Новым годом поздравляю,
Здоровья, радости желаю.
Пусть придёт веселье к вам,
Пусть веселье в дом придет,
И продлится целый год.
Писательница: А знаете ли вы, что празднование Нового года в России началось с 1700, 15 декабря 1699 года Петр 1 издал указ о том, что с 1 января 1700 года начинается новое летоисчисление на Руси. В этот день можно палить из пушек, жечь смолу, украшать дом еловыми пихтовыми ветками, а также « веселье чинить с танцами, музыкой и играми». Сам царь устраивал маскарады , сопровождаемые многочисленными фейерверками.
Народу сразу полюбился этот праздник, с ним связано много обычаев и поверий, вот один из обычаев празднования Нового года.
Ученик : В некоторых русских селениях перед полночью собирались в избе и стар, и млад. Один из парней наряжался стариком, надевал старую, оборванную одежду, другой - подросток или мальчик - надевал красную рубашку, белую шапку с кисточками и обшитую галунами. "Старик" - уходящий год - садился на стул посредине избы. Ровно в полночь в избу радостно вбегал мальчишка - новый год и сталкивал со стула своего предшественника, садился на его место. Старый год при общих криках и насмешках, подгоняемый веником, выталкивался вон из избы.
Все поздравляли друг друга с новым годом и желали каждому здоровья и добра.
Писательница: Вот и мы сейчас друг друга будем поздравлять.
На дом было задано подготовить инсценирование новогодней открытки. Все ученики и их родители поделились на четыре команды. Каждая команда должна за пять минут подготовить и показать свое новогоднее приветствие в виде открытки. Заранее были отрепетированы роли, подготовлены костюмы и атрибуты, необходимые для выступления.
Конкурс «Новогодняя открытка». Открытку для постановки можно взять любую. Можно предложить командам уже готовые варианты инсценирования или проявить творчество и подготовить свои поздравления. Весь реквизит должен быть красивым и ярким. ( Варианты открыток смотреть в приложении)

Писательница: Какие же вы молодцы, ну а какой же праздник без Деда Мороза и Снегурочки. Давайте мы их сейчас позовем. Но одно условие, Дед Мороз приходит к веселым и активным ребятам. Давайте поиграем в игру.
Называется она « Дружная семья». Я вам сейчас задаю вопросы. А вы на них должны отвечать: « Это я, это я, это все мои друзья»
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Это я, ...
- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
- Это я, ...
- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?
- Это я, ...
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Это я, ...
- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
- Это я, ...
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- Это я, ...
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Это я, ...
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Это я, ...
- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?
- Это я, ...
- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?
- Это я, ...
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Это я, ...
Входит родитель или старшеклассник в костюме Деда Мороза
Дед Мороз: Я Мороз - Красный Нос!
Выше ёлок и берёз,
Я сильнее всех, веселее всех!
Я на речку ходил – льдом её принарядил.
И в лесу я побывал - деревья снегом укрывал
И хотя мой путь был долгим
К вам легко нашёл дорогу.
Давайте вместе потанцуем возле нашей красавицы. Музыкальная пауза, дети танцуют.
Дед Мороз: Ничего нет интересней,
Чем в такой вот день чудесный.
Зимней праздничной порой
Повстречаться с детворой.
Да только принёс известие я вам не очень весёлое. Снегурочка, внучка моя, заболела и, наверное, не сможет прийти к вам на праздник.
Писательница: Ничего страшного, мы объявим конкурс на должность Снегурочки среди сказочных жителей.
Стук в дверь входит Модница (в ультрамодном наряде, с экстравагантной прической и рюкзаком за плечами)
Модница: Ой, посмотри-ка, бородатый дед,
а что свободных мест уж нет!
Ты хозяйка, что ли, здесь? (Писательнице)
Подскажи-ка, где мне сесть?
Писательница:
Вот присаживайся в зале,
Хотя ребята шуток ждали.
Модница: Вот те раз, так ответ,
У меня и слов уж нет.
Два часа я одевалась,
Во всех вещах своих копалась,
Полдня я делала раскраску,
Часа четыре на покраску,
Вечер провела в спортзале,
А меня шутить позвали?
Я пришла к вам отдыхать,
Кавалеров поискать.
На людей посмотреть,
И себя показать.
Ладно, с вами поиграю,
Вам загадки загадаю.
Интересно мне узнать:
Кто их сможет отгадать
Загадки 1. У меня в рюкзаке лежит китайское яблоко. Так буквально переводится название этого предмета. Вопрос: «Что в моем рюкзаке?»
«Апельсин». Название этого фрукта пришло к нам из немецкого языка: Apfelsine, букв, китайское яблоко, яблоко из Китая.
2. В рюкзаке лежит то, что роднит скульптора и архитектора, без чего ни здание, ни созидание невозможны. Вопрос: «Что в моем рюкзаке?» Кусок глины. В старину скульптора и архитектора называли «зодчий», от старинного слова «зод», что означает «глина». Этот корень сохранился в словах «здание» и «созидание»
3. Загадка. Что можно разбить, получив за это не выговор, а благодарность? Разбить клумбу.
Модница: Ребята, а вы знаете, что приближающийся год-Год Овцы. А овца, как известно, очень веселое животное и совершенно не любит грустных людей. Вот сейчас, чтобы задобрить хозяйку 2015 года, мы с вами поиграем в игру « Собери снежинки». На полу разбросаны снежинки, дети под музыку собирают их. Кто больше собрал, тот и победил.
Модница зевает. Ох, устала я с вами.
Писательница: Можешь в зале отдохнуть,
И на стульчике вздремнуть,
Ну, а мы найдем кого-то,
Кто бы смог развеселить,
Праздник шумный закрутить.
Звучит цыганская плясовая, выходит цыганка.
Цыганка:
Снегурку вы себе искали,
А мне ничего не сказали.
Лучше меня никого не сыскать,
Ведь могу на судьбу погадать.
К вам пришла не с пустыми руками,
Колоду гаданий- раздам между вам,
Карты всю правду откроют мгновенно,
Храните их дома, здоровью не вредно.
Раздает колоду карт с предсказаниями для гостей.
Писательница: Спасибо цыганка тебе за предсказания.
Ох, и гости заскучали
Видишь, все сидят в печали.
Нам на роль нужна другая:
Веселая, умная и озорная.
(Гаснет свет. Звучит песня Атаманши "Говорят, мы - бяки - буки" из мультфильма "Бременские музыканты". Появляется Атаманша )
Атаманша: Надоел этот Новый Год!
Он жить спокойно не даёт…
Кругом веселье, шутки, смех
И поздравления для всех!
Здравствуйте, детишки!
Хулиганы и врунишки!
От сороки в лесу я слыхала.
Что без Снегурки не будет вам бала…
Ну вот я - она самая и есть Снегурочка… ха-ха! Самая настоящая -
Пренастоящая!
Писательница: А что ты умеешь делать?
Атаманша: А я сейчас с вами поиграю. Конкурс « Принцесса на горошине» для мам.
В игре участвуют 3-4 женщины. Нужно поставить в ряд табуретки (или стулья без мягкой обивки) по количеству предполагаемых участниц. На каждую табуретку кладется определенное количество грецкий орешков. Например, на первую табуретку - три ореха, на вторую - два, на третью - четыре. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Участницы конкурса, сидя на табуретке, должны определить, сколько под ними орехов.
Конкурс « Снеговики» для ребят. Две пары участников. Посредине стола кладут надувной шарик. Объявляется конкурс, а смысл его таков: двум участникам завязываются глаза, и они садятся за стол. Им предлагается посоревноваться в передувании этого шарика. Аккуратно убирают шарик и на его место ставят тарелку с мукой. Когда они начинают дуть с силой на эту тарелку, то приходят в изумление, а когда им развязывают глаза, они приходят в неописуемый восторг.
Писательница: Вот это ты напроказничала, не нужна нам такая Снегурочка, уходи.( входит настоящая Снегурочка)
Писательница: Ой, Снегурочка пришла.
Снегурочка: Ну, как же мне не прийти? Какой же новогодний праздник без Снегурочки?
Здравствуйте, дети!
Здравствуй, Дед Мороз!
Снег сегодня белый-белый, От него кругом светло. Рукавички я надела, В зимней шапке мне тепло. Получился зимний праздник: Всюду игры! Всюду смех! Ну, а танцы? Будут танцы? Кто танцует лучше всех?
Музыкальная пауза. Снегурочка вручает презенты самым активным танцорам. Игра « Рисовальщики» Для ребенка и его родителя, две- три команды. Ведущий вызывает две-три пары игроков. Игроки каждой пары усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному завязывают глаза, кладут перед ним лист бумаги и дают ручку или карандаш в руку. Все остальные присутствующие задают каждой паре задание - нарисовать новогоднюю картинку. Игрок в каждой паре, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем, что рисует его сосед и говорит ему, куда вести ручкой, в какую сторону. Тот слушает и рисует то, что ему говорят. Получается очень смешно. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит рисунок. Награждается сувенирами.
Звучит группы «Стрелки» « С Новым годом!»
Писательница: Кругом оживают волшебные сказки.
Входит радость в каждый дом, а в нашем сказочном царстве возможно всё. Но, к сожалению, пора прощаться, друзья. И мы хотим вам пожелать:
Дед Мороз: Я желаю вам расти и не скучать.
И родителей не очень огорчать,
И всегда просить прощенья за любые огорченья.
Закаляться всем желаю и умнеть,
И за целый год ни разу не болеть.
Снегурочка: Никогда не зазнаваться и от лени избавляться.
Всегда с охотою учиться!
Всегда с охотою трудиться!
И не болеть, не унывать!
На этом праздник завершаем!
И всем вам, ребята, успехов желаем.
Писательница: Чтоб солнце ласково светило, Сбывалось всё, что сердце ждёт. Чтоб весело комфортно было, Всем в нашей школе круглый год!
Приложение для конкурса « Новогодняя открытка»
Образцы «открыток»
Открытка № 1 Звучит плавная лирическая музыка. На сцене устанавливается «открытка». Один ученик держит задник «открытки» - полотнище ткани синего цвета, на котором прикреплены звезды и луна. В левом углу «открытки» располагается, лежа на боку, ученик в костюме зайчика, а в правом - ученик в костюме или в маске медведя. У них в руках ветви ели. Посредине становится Снегурочка. Она держит в руках большой воздушный шар с надписью «2015». С двух сторон от «открытки» становятся мальчик и девочка. Они читают текст «открытки».
Мальчик.
С Новым годом поздравляем
И здоровья всем желаем!
Девочка.
Счастья, радости, удачи
И подарков всем в придачу!
Открытка №2
Звучит музыка. На сцене выстраивается «открытка» другой команды. Два ученика растягивают задник - белую простыню, на которой сверху прикреплены буквы приветствия «С Новым годом!». На фоне простыни боком становится «конь» (два ученика, накрытые попоной), запряженный в санки. На санках сидят Дед Мороз и Снегурочка. Они подняли руки, приветствуя зрителей. С двух сторон от «открытки» становятся мальчик и девочка в костюмах Снеговиков. Читают текст поздравления.
Снеговик 1.
С Новым годом поздравляем
Мы всех взрослых и детей!
Снеговик 2.
Всем здоровья им желаем
И подарков каждый день.
Открытка №3
Звучит задорная хороводная песня. Ученики растягивают белую простыню. На ней часы с циферблатом, изображающим 23. 55часа, снежный лес.
В центре стоит елочка, и вокруг неё выстраивается в хоровод дети в костюмах зверей.( Зайка, медведь, белочка, мышка). По бокам два ученика. Становятся и читают поздравления:
Ученик 1: Всё, что было хорошего в прошлом году,
Обязательно пусть повторяется,
Ученик 2: А все лучшее, что до сих пор не сбылось,
В Новый год поскорей исполняется!
Открытка №4
Звучит песня « Кабы не было зимы». Ученики растягивают голубую простыню, на ней изображен лес вдалеке. Выходят друг за другом Дядя Федор, с птичкой в руках, почтальон Печкин, с сумкой и елкой на плечах, Шарик. И кот Матроскин с подарком. Становятся боком к зрителям
По краям открытки ученики читают поздравления:
Ученик 1.С Новым Годом! С Новым Годом!
Поздравляем всех детей!
Поздравляем всех гостей!
Ученик 2. Пусть вам этот Новый год
Много счастья принесет!

Рекомендуем посмотреть:

Классный час в 5 классе на Новогоднюю тематику Театрализованный классный час для учащихся 5 класса на тему: Зима Сценарий новогоднего спортивного праздника для учащихся 5 - 6 классов Новогодняя сценка для школьников, 5-7 класс. Сценарий

Похожие статьи:

Новогоднее представление. Сценарий для 5 - 6 классов

Новогоднее представление для младших школьников. Сценарий смешной

Участник №109 профессионального конкурса для педагогов «Новогоднее ассорти»
Методическая разработка урока письма для 6 класса. Зачем, о чем и как писать письма
Опубликовано: 3606 дней назад (7 января 2015)
Просмотров: 4363
+13
Голосов: 13
Наталья Сергеевна Катаева # 7 января 2015 в 22:20 +3
Наталия! Очень интересное, необычное, театрализованное мероприятие! Вы сумели добиться главного, как я считаю: сплотили детей и родителей! Понравились необычные живые открытки! Много конкурсов, где каждый смог показать себя!
Вы достигли всех задач: развивали творческие способности, воспитывали умение понимать прекрасное. Дети на таком мероприятии точно не заскучают, и с удовольствием будут вспоминать о нём! Желаю Вам дальнейших успехов!
Вардоева Наталия # 8 января 2015 в 10:33 +2
Огромное спасибо за комментарий.
Сидорова Зоя Григорьевна # 7 января 2015 в 22:27 +2
Наталия Александровна! Сценарий Новогоднего праздника « Поверь в чудеса»Удался на славу! И весело, и познавательно, и родителей задействовали. В каждой игре и конкурсе звучит юмор, неподдельное веселье, радостное настроение. Масса интересных сказочных героев участвует в празднике. Каждый приходит с заданием, игрой, загадками. На празднике Вы сумели создать атмосферу сказки, ожидания чудес, закрепить представление детей о истории празднования Нового года. Такой материал пригодится, конечно, и воспитателям и музыкальным работникам и учителям. Успехов Вам!
Не могу не указать на некоторые ошибки в оформлении:
Цель является именем существительным и отвечает на вопрос Что? "выявление творческих успехов каждого ребенка и в целом всего класса, формирование классного коллектива".
Задачи являются глаголом и отвечают на вопрос Что делать?
- воспитывать эстетическую восприимчивость, умение видеть и понимать прекрасное, испытывать радость от соприкосновения с ним; И т.д.
Предлагаю Вам ознакомиться с правилами оформления публикации по ссылке:
https://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html
Успехов Вам, творческих побед, удачи! Голос.
Зоя.
Вардоева Наталия # 8 января 2015 в 10:35 +2
Зоя Григорьевна,огромное спасибо за советы, они очень нужны, Обидно, что я поздно их прочитала и не смогу исправить. Учту в следующий раз.
Надежда Владимировна Рябиченко # 8 января 2015 в 13:24 +2
Веселый новогодний праздник получился у Вас с ребятами и их родителями. Очень интересные конкурсы, задания, игры. Замечательные инсценировки Новогодних открыток представили команды. Такой праздник ребятам запомнится надолго. Спасибо за интересную разработку! Примите мой голос.
Вардоева Наталия # 8 января 2015 в 13:27 +2
Надежда Владимировна, благодарна за комментарий.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 9 января 2015 в 11:50 +2
Наталия, поздравляю вас с дебютом, который состоялся довольно неплохо!
Спасибо за приглашение, материал очень интересен по содержанию, уверена, что у вас на празднике было весело и задорно, ведь разработка для этого располагает. Пожелания по оформлению вы уже получили, моя добавочка, старайтесь в будущих публикациях не указывать приложения, а размещать всё по ходу публикации, чтобы легче знакомиться с материалом. Желаю вам успехов, опыт редактирования обязательно к вам придёт, было бы желание!
Голосую за интересную и увлекательную разработку новогоднего сценария и, конечно же за дебютную работу!
С уважением, член экспертного совета, Татьяна Николаевна.
Вардоева Наталия # 9 января 2015 в 11:53 +1
Татьяна Николаевна, благодарю за ваше мнение и за советы, они мне очень нужны, поскольку только учусь. В следующих работах обязательно все буду учитывать!
Раиса Владимировна Коломыцева # 9 января 2015 в 12:52 +2
Добрый день, Наталия Александровна! Интересный сценарий вы представили, великолепное сочетание детей и родителей способствует дружественной и весёлой обстановке, понравилась идея живых открыток, для дебютантки ваша работа хороша, есть свежие задумки, которыми воспользуются педагоги, желающие сделать праздник интересным и весёлым мой голос +1, большое спасибо!
Вардоева Наталия # 9 января 2015 в 13:42 +1
Огромное спасибо за комментарий. Идея с живыми открытками, к сожалению, не моя. Я её нашла в Интернете, переработала и добавила свои открытки, просто она мне очень понравилась, не могла не включить такую задумку в свой сценарий.
Светлана Анатольевна Скачедуб # 9 января 2015 в 16:46 +2
Добрый день, Наталия Александровна! Очень интересный, насыщенный новогодний сценарий у вас получился. Дети и родители действительно побывали в сказке, встретились со множеством интересных сказочных героев, играли, пели, участвовали в конкурсах. Думаю, праздник удался и надолго запомнится всем участникам. Голосую. Творческих успехов.
Вардоева Наталия # 9 января 2015 в 17:01 +1
Огромное спасибо, Светлана Анатольевна, за добрые пожелания.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 9 января 2015 в 17:16 +1
Наталия Александровна, спасибо за приглашение познакомиться со сценарием внеклассного мероприятия « Поверь в чудеса». Интересная сказка, можно ставить не только в одном классе, но и как представление для младших классов. Понравилось вступление - писательница за столом, а дальше развёртывается повествование с играми, стихами. Интригующе описывается и конкурс на должность Снегурочки. Конкурс живых открыток тоже интересная находка, к тому же вы описали возможные варианты. Проведение такого мероприятия сплачивает класс, показывает творческие успехи каждого ребенка, вовлекает родителей в совместную деятельность. Прислушайтесь к советам по написанию цели и задач, а в остальном работа представлена хорошо: все, где нужно выделили и указали. Поздравляю с первой публикацией на сайте! Голосую за отличную разработку новогоднего вечера, +1!
Вардоева Наталия # 9 января 2015 в 17:51 +2
Светлана Анатольевна, благодарю за ваш комментарий и теплые слова.
Наталья Суслова # 9 января 2015 в 19:22 +1
Наталия, здравствуйте! Поздравляю с дебютом! Спасибо за приглашение на Новогоднее мероприятие. Интересный материал, но стоит подправить... Вам уже подсказали... Желаю успехов.
Вардоева Наталия # 9 января 2015 в 21:14 +1
Спасибо за комментарий. Уже поздно редактировать материал или можно еще каким-то способом это сделать. Подскажите, пожалуйста.
Мила Кузьмина # 10 января 2015 в 01:10 +1
Уважаемая Наталья! Спасибо за приглашение! Познакомилась с вашей разработкой! Коллеги советов надавали, повторяться не буду! В сценарии увидела сюжетную линию, есть место новизне, интересным играм.Удачи вам!
Вардоева Наталия # 10 января 2015 в 10:59 +1
Огромное спасибо за ваше мнение!!!
Юлия Васильевна Харченко # 10 января 2015 в 12:10 +1
Уважаемая Наталья! Мне был интересен Ваш сценарий. Его смело можно использовать в работе.
Вардоева Наталия # 10 января 2015 в 14:48 +1
Благодарю за добрые слова!
Ирина Николаевна Ступченко # 11 января 2015 в 13:54 +1
Уважаемая Наталья, здравствуйте! Спасибо за приглашение! Познакомилась с вашей разработкой! Мне понравилось: удачные игры, стихи и конкурсы. В целом сценарий удачен, а небольшие недоработки можно всегда исправить. Удачи и голос!
Вардоева Наталия # 11 января 2015 в 15:33 +1
Ирина Николаевна, спасибо за внимание и положительный отзыв о моей работе
Игорь Владимирович Грушевский # 11 января 2015 в 20:07 +2
Здравствуйте, Наталия Александровна! Спасибо за интересный сценарий! Очень понравилось, как и Светлане Анатольевне, начало с писательницей за столом, когда она начинает читать, ощущение что у тебя тоже произойдут чудеса. По крайней мере у Вас в сценарии они точно происходят (а может и у любого в жизни произойдут smile).
Понравилась и Модница: "Ой, посмотри-ка, бородатый дед, а что свободных мест уж нет!" Такого персонажа не встречал. А так же понравилась игра "Принцесса на горошине". Тоже первый раз слышу о такой игре. Замечательный сценарий! Голос!
Вардоева Наталия # 11 января 2015 в 20:37 +1
Игорь Владимирович, огромное спасибо за положительный отзыв о моей работе!
Наталья Борисовна Щипцова # 12 января 2015 в 20:37 +1
Добрый вечер Наталья Александровна, спасибо за приглашение. Поздравляю с дебютом и голосую за Ваш интересный и увлекательный сценарий. Замечательно, что родители были активными участниками праздника, а не просто зрителями, есть новые персонажи (модница, писательница), много музыки. Было всем весело и интересно. Желаю творческих успехов.
Вардоева Наталия # 13 января 2015 в 19:03 0
Наталья Борисовна, спасибо за добрые слова!
Анна Юрьевна Бекасова # 13 января 2015 в 13:36 0
Интересная находка, обязательно возьму на заметку. Творческих успехов вам в Новом году!
Вардоева Наталия # 13 января 2015 в 19:04 0
Огромное спасибо за пожелания, Анна Юрьевна, буду стараться!
Эльвира Серенкова # 17 января 2015 в 21:43 +1
Наталия! Благодарю вас за приглашение! Очень интересный сценарий Вы подготовили! Также понравились нетрадиционные герои- Писательница, Модница. Вот что значит, свежий взгляд! Эх, молодость! Здорово, что Вам удается привлечь родителей! Я не буду повторять об ошибках в оформлении- Вам уже достаточно надавали рекомендаций и советов! Желаю вам успехов и удачи, а также новых нестандартных идей! И с дебютом Вас!+1
Вардоева Наталия # 10 февраля 2015 в 16:57 +1
Огромное спасибо за комментарий, извините, только что увидела его.