Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Урок-тренинг для 7-9 класса на тему: Здоровый образ жизни

Урок-тренинг "Время быть здоровым" для учащихся 7-9 классов
Автор: Титова Виктория Викторовна, социальный педагог Запорожской общеобразовательной школы I-III ступеней №12 Запорожского городского совета Запорожской области

Описание материала: Предлагаю Вам урок-тренинг "Время быть здоровым!". Данный материал будет полезен классным руководителям, социальным педагогам, учителям-предметникам. Урок-тренинг направлен на расширение знаний подростков о здоровье и здоровом образе жизни; показ значимости здоровья для каждого учащегося и для общества в целом; формирование ценностного отношения к собственному здоровью; развитие ответственного поведения подростков.

Тема: Время быть здоровым!

Цели: расширить знания подростков о здоровье и здоровом образе жизни; показать значимость здоровья для каждого учащегося и для общества в целом; способствовать формированию ценностного отношения к собственному здоровью; развивать ответственное поведение подростков.

Оборудование: бейджи двух цветов; мяч; плакаты “Правила работы”, “Река ожиданий”, “Экспресс здоровья”, "Стена вредных привычек"; стикеры: в виде корабликов, кирпичиков; листы А-4, ватманы, маркеры, цветные карандаши (для каждой группы).

Целевая аудитория: (участники тренинга): учащиеся 7-9 классов.
Ход тренинга
Перед началом тренинга участникам предлагается выбрать бейджи понравившегося цвета и занять место за соответствующим столом. Таким образом, формируются две рабочие группы, за зеленым и желтым столами.
І. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Я рада приветствовать вас на уроке-тренинге, который позволит нам расширить знания о здоровье и здоровом образе жизни “Время быть здоровым!”.
Неизвестно, кто, когда, но кто-то сказал слова, которые передаются нам и, которые мы передаем нашим потомкам: “Старайтесь каждый день, для каждого дела найти какое-то позитивное начало, поскольку от того настроения, с которым вы вступаете в день, или в какое-то дело зависят ваши успехи, а возможно, и неудачи”.

Упражнение “Три слова о себе”
Чтобы настроиться на доброжелательные отношения, предлагаю начать со знакомства. Мы все имеем право на имя, так давайте скажем, как бы мы хотели, чтобы нас сегодня называли, а также охарактеризуем себя тремя словами. Имя за слово не считается.

Предлагается передавать информацию по кругу, от первого (тренера) до последнего участника. Затем участники пишут это имя на своем бейджи рядом с официальным. Когда последний участник назвал свое имя, группам дается другая задача.

Упражнение “Пожелание на сегодняшнее занятие”
Я желаю вам начать тренинг с хорошим настроением и получить от него удовольствие и хорошие результаты. Начнем нашу работу с высказывания друг другу пожелания на сегодняшнее занятие. Пожелание должно быть коротким. Вы бросаете мяч тому, кому адресуете пожелание и одновременно говорите его. Тот, кому бросили мяч, в свою очередь бросает его следующему, высказывая ему пожелания на сегодняшнее занятие. Будем внимательно следить за тем, чтобы мяч побывал у всех, и постараемся никого не пропустить.

Упражнение “Река ожиданий”
Идя на сегодняшнее занятие, каждый задавал себе вопрос: "А чего я ожидаю от тренинга?" Обозначьте, пожалуйста, на корабликах, ожидания от нашего мероприятия. Озвучьте их, пожалуйста.

Участники озвучивают свои ожидания и размещают их на плакате “Река ожиданий”, прикрепив к берегу надежд

Упражнение “Принятие правил работы в группах”
Прежде чем перейти к дальнейшей работе, предлагаю вам принять определенные правила, по которым будем работать в течение нашей встречи:
1.Общение на основе доверия.
2.Общение по принципу “здесь” и “сейчас” (говорить о том, что беспокоит именно сейчас).
3.“Я-высказывания” (я думаю, я считаю).
4.Искренность общения (нет желания высказаться откровенно, лучше промолчи).
5.Активное участие в происходящем (активно слушаем, смотрим, говорим; не замыкаемся, мы все время в группе, внимательны к окружающим).
6.Толерантность друг к другу (уважение, тактичность, терпение, сострадание, общительность, равенство, любезность, интеллигентность).
7.Работать “от” и “до”.
Согласны ли вы с такими правилами? Предлагаю принять их в целом.
ІІ. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Упражнение “Ассоциации”
Что такое здоровье? У каждого из вас при упоминании о здоровье возникают свои ассоциации. Я предлагаю каждой команде записать на стикерах по три ассоциации.
И так, здоровье для вас – это…

Участники перечисляют слова-ассоциации записанные на стикерах

В соответствии с Уставом Всемирной Организации Здравоохранения под здоровьем понимается “состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов”. Предлагаю вам посмотреть видео "Здоровье и его виды".

Участники просматривают и обсуждают видео "Здоровье и его виды"

Итак, ребята, мы с вами рассмотрели три основных аспекта здоровья, которые составляют основу здорового образа жизни.

Упражнение “Экспресс здоровья”
Итак, здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия. Вы узнали, что такое физическое здоровье, психическое здоровье, социальное здоровье.
У вас есть листочки со словами–ассоциациями. Прикрепите их, пожалуйста, к тому вагону, какое здоровье, по вашему мнению, обозначает это слово.

Участники прикрепляют листики со словами-ассоциациями к плакату с изображением паровоза с тремя вагонами: 1 вагон – социальное здоровье, 2 вагон – психическое здоровье, 3 вагон – физическое здоровье

Упражнение “Модель здорового и нездорового человека”
Чем здоровый человек отличается от нездорового? (Ответы участников) Выберите слова для характеристики здорового человека: красивый, ловкий, статный, крепкий, сутулый, бледный, стройный, неуклюжий, сильный, румяный, толстый, подтянутый. Давайте попробуем изобразить здорового человека и не здорового и объяснить, почему изобразили этого человека именно так.

Участники по группам создают модели здорового и нездорового человека

Как вы думаете, какой человек, здоровый или нездоровый, чувствует себя комфортно? От чего это зависит? (Ответы участников) Человек, ведущий здоровый образ жизни чувствует себя гораздо лучше.

Упражнение “Ромашка здорового образа жизни”
Что же такое здоровый образ жизни? (Ответы участников)
Здоровый образ жизни – это осознанное, активное отношение к собственному здоровью, аккумулирование определенных позитивных или нейтрализация негативных факторов, внешних и внутренних. Предлагаю вырастить ромашку, лепестки которой будут составляющими здорового образа жизни.

Упражнение “Стена вредных привычек”
Что мешает нам вести здоровый образ жизни? (Ответы участников) На каждом шагу человека подстерегают опасности: курение, алкоголизм, наркомания, которые из невинного развлечения, могут превратиться в привычку. А что же такое привычка? (Ответы участников)
Привычка – это поведение, образ действий, ставшие обычными, постоянными. Давайте подумаем, какие вредные привычки могут подорвать здоровье человека. У вас есть стикеры-кирпичики, запишите на них эти привычки.

Участники записывают вредные привычки на стикерах-кирпичиках и размещают их на стене вредных привычек, расположенной между моделями здорового и нездорового человека

На пути человека стоит стена из вредных привычек, и только от него зависит, обойдет он ее или нет. А впоследствии и состояние его здоровья. Ведь, по мнению ученых на здоровье человека влияет очень много факторов: наследственность (20%), состояние здравоохранения (10%), окружающая среда (20%) и образ жизни (50%).
ІІІ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Упражнение “Ваше здоровье в ваших руках”
В одном селении жили два умных человека, один был добр и справедлив, и его уважали, к нему шли за советом и разрешением конфликтов, другой был хитер, зол и расчетлив, люди, несмотря на его ум, не шли к нему за помощью. Злобный старец решил всем доказать несовершенство доброго мудреца таким способом: он поймал бабочку, собрал жителей, позвал мудреца и спросил что он сам держит в руках. Добрый старец ответил – бабочку. “Живая она или мертвая?” – был следующий вопрос. И старец ответил: “Сейчас все зависит только от тебя: захочешь, распахнешь ладони, и она живая полетит, а захочешь, сожмешь, и она умрет. Все в твоих руках!”
Мораль такова: ваша жизнь и ваше здоровье в ваших руках. Педагоги, врачи, родители могут повлиять, помочь информацией, но решение принимать вам. И я надеюсь, что оно будет правильным. Просто хочется, чтобы вы понимали, как здорово быть свободным и здоровым. Каждый отвечает за себя сам, помня, что здоровье и тело у него одно-единственное и другого не будет. Вы уже в том возрасте, когда способны думать о том, как жить сегодня, чтобы иметь шанс увидеть завтра.
Возьмите бабочки в руки – это ваше здоровье. Оторвите крыло у бабочки. Жалко. А это наше здоровье.
Кто надорвал крыло: вы видите, что если его и склеить на нём останется трещина так и ваше здоровье, если к нему не относится, бережно оно не будет прежним. Здоровье, ни вернуть не за какие деньги.

Упражнение “Река ожиданий”
Мы провели с вами замечательный тренинг о здоровом образе жизни. Я предлагаю вам вернуться к “Реке ожиданий”. Скажите, пожалуйста, оправдались ли ваши ожидания? (Ответы участников)

Участники делятся своими мыслями, если их ожидания оправдались, они перемещают кораблики к берегу сбывшихся надежд

Надеюсь сегодняшнее занятие было для вас полезным, вы смогли с него что-то почерпнуть и сделаете для себя правильный выбор, выбор в пользу здорового образа жизни. Спасибо за активную работу!

Рекомендуем посмотреть:

Театрализованное представление для школьников 5-8 классов на тему: ЗОЖ Классный час: Готов к труду и обороне Классный час, 6 класс «Путь здорового образа жизни» Классный час в 8 классе на тему: Здоровое питание

Похожие статьи:

Классный час «Здоровое питание», 7-9 класс

Внеклассное мероприятие по профилактике наркомании в учебных заведениях

Беседа в 7 классе на тему «Здоровый образ жизни»

Мероприятие на тему ЗОЖ, 5-6 класс

Участник №118 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2016 года
Конспект урока по природоведению для 5 класса. Науки, изучающие природу | Тесты по биологии, 6 класс. Цветок. Опыление и оплодотворение у цветковых растений
Опубликовано: 3146 дней назад (25 марта 2016)
Просмотров: 53615
Рубрика: Тренинги
+41
Голосов: 41
Ольга Сергеевна Дьякова # 27 марта 2016 в 17:39 +9
Виктория Викторовна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 27 марта 2016 в 17:58 +9
Виктория Викторовна, здравствуйте!
Вы подготовили очень интересное и актуальное мероприятие, подчеркнув, что здоровым может называться только человек с душевным, физическим, социальным благополучием. Очень интересно, какие ассоциации возникли у ребят при выполнении упражнения «Экспресс здоровья». Голосую с пожеланием успеха!
С уважением, Татьяна Суховерша
Ирина Юрьевна Ручина # 27 марта 2016 в 21:11 +9
Виктория Викторовна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Урок-тренинг "Время быть здоровым" Вы подготовили очень интересный, актуальный, мне понравился. Такие уроки расширить знания подростков о здоровье и здоровом образе жизни. С вашего позволения возьму материал себе в закладки. Спасибо. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ирина Владимировна Глебова # 27 марта 2016 в 21:22 +9
Благодарю за приглашение, Виктория Викторовна! Здравствуйте!
Тема Вашей разработки очень своевременна, а содержание -
полезно и необходимо. Материал представлен методически грамотно,
оформлен нужными иллюстрациями. Обязательный голос!
Новых Вам идей и воплощений smile .
Людмила Васильевна Биткова # 27 марта 2016 в 22:32 +9
Здравствуйте, Виктория Викторовна. Познакомилась с Вашей разработкой. Урок -тренинг "Время быть здоровым" очень интересный, нужный для классных руководителей. На уроке прослеживаются различные упражнения. Мне все они понравились. Притча поучительная. Правильно- наша жизнь и наше здоровье в наших руках. Занятие Ваше интересное и полезное не только детям, но и взрослым. Я за здоровый образ жизни! Голос! Молодец!
Алия Маратовна Гизатуллина # 28 марта 2016 в 07:02 +9
Здравствуйте, Виктория Викторовна!
Вами подготовлен очень интересный и актуальный урок - тренинг "ЗОЖ", он очень насыщен разнообразными заданиями и упражнениями, что детям мне кажется, ну очень нравится, смена вида деятельности приводит их к задорному участию во всех его этапах. Очень интересно, какие ассоциации возникли у ребят при выполнении упражнения «Экспресс здоровья». Желаю успехов!Примите голос!
Анна Сергеевна Кондратьева # 28 марта 2016 в 08:41 +7
Спасибо за приглашение, Виктория Викторовна. С интересом познакомилась с Вашим тренингом. Понравилось разнообразие форм работы, интенсивность деятельности учеников в ходе всего занятия, акцент на социальной составляющей ЗОЖ.
Ольга Геннадьевна Лебедева # 28 марта 2016 в 10:11 +7
Здравствуйте, Виктория Викторовна. Тема урока-тренинга актуальна и востребована, раскрыта через увлекательные игровые упражнения, которые, несомненно расширят и обогатят знания подростков о здоровье и здоровом образе жизни. Благодарю за приглашение, примите мой голос!
Татьяна Алексеевна Горбунова # 28 марта 2016 в 10:55 +6
Добрый день, Виктория Викторовна! Мероприятие актуально, так как тема ЗОЖ имела большое значение всегда. На мой взгляд этапы содержательны, используется хороший наглядный материал. Спасибо за качественную работу!
Гузаль Табрисовна Харисова # 28 марта 2016 в 11:41 +5
Добрый день!Мне очень понравилась ваше мероприятие.Спасибо за приглашение
Любовь Владимировна Лычангина # 28 марта 2016 в 13:33 +5
Добрый вечер, Виктория Викторовна! Благодарю за приглашение на урок-тренинг "Время быть здоровым" для учащихся 7-9 классов! Материал, безусловно, полезный, замечательный. Вы чётко разграничили этапы мероприятия, подобрали разнообразные познавательные упражнения, каждое из которых подчинено теме ЗОЖ. Мне очень понравились логические переходы от одного задания к другому. Вы расширяете знания подростков о здоровье и здоровом образе жизни; показываете значимость здоровья для каждого учащегося и для общества в целом; способствуете формированию ценностного отношения к собственному здоровью; развиваете ответственное поведение подростков. Я бы добавила в тренинг динамические паузы. Но это лишь моё мнение. И только одно пожелание на будущее по оформлению - формулируйте одну цель и три задачи. Голосую безусловно!
Татьяна Леонидовна Столетова # 28 марта 2016 в 15:08 +4
Спасибо, Виктория Викторовна, за приглашение. Очень актуальный материал Вы предоставили нашему вниманию. Безусловно будет востребован. Примите мой голос.
Марина Сергеевна Долгих # 28 марта 2016 в 17:00 +4
Спасибо за приглашение. Мне понравилась Ваша методическая разработка. Вы использовали интерактивные методы обучения, интересные упражнения для учащихся данного возраста. Поставленные цели урока достигнуты. Примите мой голос.
Ирина Владимировна Соснина # 28 марта 2016 в 18:29 +3
Здравствуйте, благодарю за приглашение.
Мне кажется, тема поднята очень важная. Она всегда будет актуальна.
Мне понравилось то, что всё занятие построено на позитивной ноте, что начинается оно с Упражнения “Три слова о себе”. Это заставляет ребят раскрепоститься и в дальнейшем принимать более активное участие.
В данной методической разработке я лично для себя отыскала много интересных приёмов и методов работы с детьми данной подростковой категории.
Валентина Николаевна Мельникова # 28 марта 2016 в 21:43 +3
Здравствуйте, Виктория Викторовна!
Познакомилась с вашим уроком-тренингом для 7-9 класса на тему: Здоровый образ жизни.
С интересом познакомилась с вашей работой!
Очень интересный, актуальный, содержательный материал,
Я уверена, он будет востребован педагогами!!!
Желаю вам творческих успехов!
Вам мой голос +1!!!
Светлана Владимировна Лебедева # 28 марта 2016 в 22:29 +3
Здравствуйте, Виктория Викторовна!
Тема здорового образа жизни сейчас очень актуальна, особенно в воспитании подростков!
Полезная публикация, значимая работа!
Мой голос № 13!
С уважением, С.В.
Галина Станиславовна Бердник # 29 марта 2016 в 12:50 +4
Здравствуйте, Виктория Викторовна! Данная тема актуальна в современном мире. Предоставленная информация полезна как обществу, так и отдельной личности любого возраста. Ваше мероприятие, урок-тренинг, направлен не только на расширение знаний подростков о здоровье и здоровом образе жизни в целом, но Вы определили значимость здоровья каждого воспитанника. Думаю побывав на занятии учащиеся сделали для себя определенные выводы по отношению прежде всего с самому себе и обществу в целом.
Некоторые моменты, например, упражнения "Ромашка здорового образа жизни" и "Стена вредных привычек", можно использовать и в младших классах. Поэтому, не колеблясь приняла Ваш материал в заметках.
Ольга Ивановна Кабанова # 29 марта 2016 в 14:02 +4
Здравствуйте, Виктория Викторовна! Ознакомилась с Вашим уроком-тренингом "Время быть здоровым" для учащихся 7-9 классов. Ваша публикация будет полезна многим учителям, беру её в закладки. Желаю дальнейших творческих успехов. Примите мой голос!
Евгения Анатольевна Монахова # 31 марта 2016 в 15:17 +4
Спасибо за приглашение. Тема здорового образа жизни актуальна на сегодняшний день для молодежи, вид стены вредных привычек обязательно должен вызывать негатив у ребят к таковым... Задания интересны для детей данного возраста. Удачи вам и творческих успехов. Голос.
Александр Семенович Жбанов # 31 марта 2016 в 15:29 +4
Виктория Викторовна, здравствуйте! Успехов в конкурсе Вам! Материал замечательный, очень полезный для заявленной категории коллег. Спасибо Вам! Примите голос!
Вера Анатольевна Варенцова # 31 марта 2016 в 17:19 +5
Здравствуйте, Виктория Викторовна! Спасибо за приглашение. С удовольствием прошлась по всем этапам Вашего тренинга, так как сама много работаю по данной теме. Здорово!!! Очень хорошее занятие. Разнообразное, насыщенное интересными заданиями, с высокой активностью детей. Всё в нужном направлении, актуально и полезно. Спасибо за творчество и мастерство. Успехов! Голосую.
Ольга Станиславовна Средина # 31 марта 2016 в 17:21 +3
Хороший, актуальный материал. Голосую.
Сидорова Зоя Григорьевна # 2 апреля 2016 в 21:57 +4
Виктория Викторовна!
Урок-тренинг "Время быть здоровым" актуален не только для педагогов, но и родителей. Публикация действительно поможет повысить компетентность педагогов в пропаганде ЗОЖ. Ведь задача укрепления здоровья - одна из основных в любом учебном учреждении. Интересные упражнения помогают лучше разобраться в проблеме.
Обязательно возьму в закладки и использую в работе.
Удачи Вам!
Голос!
Зоя.
Головина Татьяна Сергеевна # 3 апреля 2016 в 06:23 +4
Виктория Викторовна, спасибо за приглашение на тренинг. Взяла в закладочки. Очень понравились все упражнения, которые Вы используете на занятии. Отмечу, что хотя занятие разработано для старших детей, абсолютно все упражнения подходят и для младших школьников. Их я буду использовать не только на классных часах, но и на уроках. Успехов Вам!
Наталия Владимировна Пуханова # 4 апреля 2016 в 21:11 +4
Виктория Викторовна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой урок-тренинг "Время быть здоровым". Вами проделана очень большая работа.Насыщенный, интересный, разнообразный материал. Возьму к себе в закладки. Примите голос. С уважением Н.В.
Наталья Ивановна Куприй # 24 апреля 2016 в 07:26 +3
Виктория Викторовна,замечательное занятие.
И название светлое, и цель (показать значимость здоровья для каждого учащегося и для общества в целом) точная, понятная в любом школьном возрасте.
Да, здоровому образу жизни уделяется сейчас много внимания. Да, должны проводить внеклассные дела. В журналах, Интернете много правильного и скучного.
Ваши упражнения – просто Супер! Продумано все. А какой Заключительный этап!
После Вашего урока-тренинга понимаешь, что «Здоровым быть здорово»!
«Голос» за Вас!
Ксения Алексеевна Круглова # 4 мая 2016 в 16:44 +4
Виктория Викторовна,благодарю за приглашение на такое интересное,актуальное,содержательное,доброжелательное занятие-тренинг...чувствуются теплые взаимоотношения между участниками...материал состоит из нескольких важных вопросов,каждый последующий вытекает из предыдущего...после прочтения Вашего материала меня посетило некое умиротворение...после трудового дня работа все равно у нас,педагогов,продолжается...по-моему,посещение занятия немного улучшило мое психическое здоровье...больное Вам спасибо!я с удовольствием отдаю голос за Ваш профессионализм!
Елена Викторовна Багрова # 4 мая 2016 в 20:20 +3
Виктория Викторовна, здравствуйте!
Мне очень понравилось мероприятие,которое Вы подготовили для ребят 7 - 9 класса.
Оно получилось интересным и актуальным.
Здесь четко прослеживается мысль, что здоровым может называться только человек с душевным, физическим, социальным благополучием.
Вы предлагаете выполнить ребятам упражнения разной направленности, сохраняете при этом доверительный и уважительный тон общения.
спасибо! Примите голос с пожелание успеха!
С уважением!!!
Елена Юрьевна Шишлакова # 4 мая 2016 в 20:26 +3
Добрый вечер, Виктория Викторовна!
Замечательный, очень полезный материал! Тренинг включает в себя разные упражнения на осознание детьми понятие здорового образа жизни, даёт возможность выразить свою позицию по каждому критерию. Материал безусловно будет полезен учителям, работающим с данной категорией учащихся! Успехов Вам и творческого потенциала! Примите мой голос!
Светлана Ивановна Куприй # 4 мая 2016 в 20:48 +3
Здравствуйте, Виктория Викторовна. Познакомилась с Вашей разработкой урока-тренинг "Время быть здоровым". Думаю, Ваша разработка пригодится многим классным руководителям. Вы направили мероприятие не только на расширение знаний подростков о здоровье и здоровом образе жизни в целом, но, что я считаю боле важным, постарались донести понимание ценности здоровья до сердечка каждого воспитанника. Согласна с коллегами - Ваш тренинг полезен не только детям, но и взрослым. Голос!
Галина Александровна Вавилова # 4 мая 2016 в 21:56 +3
Виктория Викторовна, спасибо за приглашение ознакомиться с Вашей разработкой. Мероприятие получилось содержательным, с разнообразными приёмами. Это очень важно, способствовать формированию ценностного отношения у детей к собственному здоровью, ответственно и осознанно его сохранять. Спасибо.
Татьяна Александровна Толстикова # 5 мая 2016 в 09:24 +3
Виктория Викторовна, здравствуйте! С интересом познакомилась с содержанием Вашего урока-практикума и нашла для себя много ценного для работы, что можно адаптировать и для начальной школы. Всё мероприятие нацелено на расширение знаний детей и формирование осмысленного отношения к своему здоровью. Примите мой голос. Удачи!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 6 мая 2016 в 17:00 +3
Виктория Викторовна, большое спасибо за приглашение! Я не пожалела ни минуты потраченного времени. Ваш разработка очень актуальна. С первых минут тренинга Вы раскрепощаете ребят, настраиваете на позитив и откровенное общение, создаёте ситуации, способствующие формированию ценностного отношения к своему здоровью и ответственности за своё будущее. Благодаря образным заданиям ("Стена вредных привычек ", притча о бабочке), дети отчетливо понимают, что их здоровье в их руках, все зависит от них самих - быть здоровым или погубить себя, оказавшись в плену вредных привычек! Я искренне тронута. Уверена, равнодушных не останется на Вашем мероприятии! Обязательно использую Ваш тренинг в своём классе. Спасибо, что делитесь ценным опытом! ГОЛОСУЮ!
Татьяна Васильевна Петровичева # 6 мая 2016 в 21:29 +2
Здравствуйте, уважаемая Виктория Викторовна. Большое спасибо за приглашение на урок-тренинг "Время быть здоровым!" Очень интересное и актуальное мероприятие. Помогает расширить знания подростков о здоровье и здоровом образе жизни. Вы очень хорошо показываете значимость здоровья для каждого учащегося и для общества в целом. Вы формируете самую главную ценность -бережное отношение к собственному здоровью. Развиваете ответственное поведение подростков. Дети должны отчетливо понимать, что их здоровье в их руках, все зависит от них самих - быть здоровым или погубить себя, оказавшись в плену вредных привычек!
Успехов Вам и творческого потенциала! Примите мой голос!
Галина Юрьевна Ерышова # 7 мая 2016 в 09:15 +2
Интересный, содержательный материал: используются различные формы работы с детьми, нестандартные задания-все это позволяет формировать у подростков ценностное отношение к своему здоровью... А для многих педагогов ваш материал-это большое подспорье при подготовке подобных мероприятий! Спасибо, примите мой голос!
Алексей Петрович Кениг # 8 мая 2016 в 09:45 +2
Здравствуйте Виктория Викторовна! Спасибо за приглашение, прочитал ваш тренинг и он показался мне интересным, содержательным и познавательным. Это хорошая информация для детей поскольку она не только познавательная но и развивающая. Формирование хорошего отношения к своему здоровью очень важно. Спасибо! Примите голос.
Лариса Владимировна Валитова # 8 мая 2016 в 10:54 +2
Здравствуйте, Виктория Викторовна. Полезное, интересное и позитивное занятие. Тема, бесспорно, очень важная для школьников, которым нужно напоминать о здоровье ежедневно. Спасибо.