Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Тесты по биологии, 6 класс. Цветок. Опыление и оплодотворение у цветковых растений

Тестовая проверочная работа по теме “Цветок. Опыление и оплодотворение у цветковых растений”
Автор: Титова Виктория Викторовна, учитель биологии Запорожской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней № 12 Запорожского городского совета Запорожской области

Описание работы: представленный материал будет полезен учителям биологии, поскольку предназначен для проверки знаний учащихся.

Назначение работы: использование данного материала поможет проверить знания учащихся по теме “Цветок. Опыление и оплодотворение у цветковых растений”.

Цель: проверить знания учащихся о цветке, его строении, процессе опыления и оплодотворения у цветковых растений.

Задачи:
• проверить знания учащихся о цветке, его строении, процессах опыления и оплодотворения у цветковых растений;
• развивать логическое мышление, память;
• воспитывать наблюдательность, уважительное отношение к природе.
Вариант № 1
1.Цветок – это орган: (1 балл)
А) бесполого размножения;
Б) вегетативного размножения;
В) полового размножения;
Г) не принимающий участия в размножении.

2.Часть цветка, обозначенная на рисунке стрелкой, называется: (1 балл)
А) чашелистиком;
Б) пестиком;
В) тычинкой;
Г) пестиком.

3.Яркий околоцветник и сильный запах имеют цветы, которые опыляются: (1 балл)
А) ветром;
Б) насекомыми;
В) водой;
Г) млекопитающими.

4.Во время прорастания пыльцевого зерна образовывается: (1 балл)
А) пыльцевая трубка;
Б) зародышевый мешок;
В) семязачаток;
Г) центральная клетка.

5.Яйцеклетка у цветковых растений находится: (1 балл)
А) в пыльцевых зернах;
Б) венчике;
В) зародышевом мешке;
Г) рыльце пестика.

6.Какой тип соцветия изображен на рисунке? (1 балл)
А) кисть;
Б) щиток;
В) зонтик;
Г) корзинка.

7.Дайте определение понятиям: (3 балла)
1.Цветоножка – это ..
2.Однодомные растения – это…
3.Опыление – это…
Вариант № 2
1.Отводки используют для: (1 балл)
А) размножения спорами;
Б) вегетативного размножения;
В) полового размножения;
Г) перенесения неблагоприятных условий.

2.Часть цветка, обозначенная на рисунке стрелкой, называется: (1 балл)
А) чашелистиком;
Б) пестиком;
В) тычинкой;
Г) пестиком.

3.Околоцветник образованный чашелистиками и лепестками, называют: (1 балл)
А) простым;
Б) двойным;
В) сложным;
Г) обычным.

4.Внутри пыльцевой трубки к месту оплодотворения движутся: (1 балл)
А) пыльцевые зерна;
Б) спермии;
В) центральные клетки;
Г) яйцеклетки.

5.Семенные зачатки у цветковых растений находится: (1 балл)
А) в тычинке;
Б) чашечке;
В) околоцветнике;
Г) пестике.

6.Какой тип соцветия изображен на рисунке? (1 балл)
А) кисть;
Б) щиток;
В) зонтик;
Г) корзинка.

7.Дайте определение понятиям: (3 балла)
1.Околоцветник – это …
2.Двудомные растения – это…
3.Оплодотворение – это …
Ответы к тестовой проверочной работе по теме
“Цветок. Опыление и оплодотворение у цветковых растений”

Рекомендуем посмотреть:

Дидактический материал по биологии 9 класс коррекционная школа VIII вида Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Биология тема Введение, 1 курс техникума Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Биология. Клетка Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Биология. Тема: Строение и функции органоидов клетк
Урок-тренинг для 7-9 класса на тему: Здоровый образ жизни | Внеклассное мероприятие по биологии с презентацией, 6 класс
Опубликовано: 3103 дня назад (8 мая 2016)
Просмотров: 36797
+2
Голосов: 2

Нет комментариев. Ваш будет первым!