Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Биология. Клетка

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Биология
Тема: Клетка-элементарная живая система. Химическая организация клетки
Автор: Чудинова Любовь Евгеньевна преподаватель ГОУ СПО «Томь-Усинский энерготранспортный техникум»

Описание:
В теме представлено 2 уровня заданий. Обучающийся может произвольно выбрать любой уровень.
Выполняя задания по теме, следует учитывать, что два задания являются обязательными:
1. Составить словарь темы – выписать из учебника содержание предложенных понятий.
2. Любое задание, предполагающее самостоятельную работу с различными источниками информации (учебниками, справочниками, научно-популярными изданиями, компьютерными базами, ресурсами сети Интернет).
Для того, чтобы получить оценку «удовлетворительно» - 3 надо выполнить
три задания (на выбор из оставшихся); оценку «хорошо» - 4 четыре задания (на выбор из оставшихся); оценку «отлично» - 5 все задания.
Если какое-либо задание уровня окажется непонятным или сложным, можете заменить его на * задание № 6.
Назначение: для обучающихся первого курса технического профиля общеобразовательной подготовки (в образовательных организациях СПО и НПО).
Цель: контроль качества усвоения материала темы «Клетка-элементарная живая система. Химическая организация клетки» обучающимися первого курса технического профиля общеобразовательной подготовки (в образовательных организациях СПО и НПО).
Задачи:
- содействовать формированию общеучебных навыков (ОУН) через разные виды учебной деятельности;
- развивать умение организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения заданий;
- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения заданий;

Результаты освоения материала темы:
У 1. объяснять:
-единство живой и неживой природы, родство живых организмов;
У 4 сравнивать биологические объекты:
-химический состав тел живой и неживой природы, зародышей человека и других животных.
У 7. находить:
- информацию о биологических объектах в различных источниках (учебниках,справочниках, научно-популярных изданиях, компьютерных базах, ресурсах сети Интернет) и критически ее оценивать.
З 1. -основные положения биологических теорий и закономерностей.
З 2. -строение и функционирование биологических объектов: клетки.
З 5. -биологическую терминологию и символику.

1 уровень

Задание № 1
Составь словарь темы – выпиши из учебника содержание предложенных понятий:
цитология, клеточная теория (положения пронумеровать), химический элемент, макроэлементы, микроэлементы, ультрамикроэлементы, буферные системы, углеводы, липиды, белки, первичная, вторичная, третичная, четвертичная структуры белков, денатурация, нуклеиновая кислота.
Задание № 2
Нарисуй схему «Строение воды»

Задание № 3
Заполни таблицу «Неорганические вещества клетки»
Скачать Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Биология тема Клетка-элементарная живая система. Химическая организация клетки

Рекомендуем посмотреть:

Дидактический материал по биологии 9 класс коррекционная школа VIII вида Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Биология тема Введение, 1 курс техникума Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Биология. Тема: Строение и функции органоидов клетк ФГОС тестовый контроль для студентов колледжа по дисциплине Биология. Организм
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Биология тема Введение, 1 курс техникума | Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Биология. Тема: Строение и функции органоидов клетки
Опубликовано: 3503 дня назад (1 апреля 2015)
Просмотров: 2404
+16
Голосов: 16
Татьяна Александровна Толстикова # 6 апреля 2015 в 20:28 +2
Здравствуйте, Любовь Евгеньевна! Спасибо за приглашение! Внимательно познакомилась с вашим материалом. Вами сделано подробное описание выполнения теста и условия оценивания. Учащимся есть к чему стремится, чтобы получить хорошую оценку. Хорошо, что Вы предлагаете два варианта по уровням сложности. Понравилось, что в каждом варианте есть занимательное задание и задание для замены более сложного для ученика вопроса, тем самым учащимся даются дополнительные шансы для получения более высокой оценки. Успехов вам, Любовь Евгеньевна! Примите голос.
Любовь Евгеньевна Чудинова # 8 апреля 2015 в 05:46 +2
Спасибо за комментарий и оценку Татьяна Александровна.
Ольга Константиновна Макарова # 7 апреля 2015 в 12:33 +2
Добрый день, Любовь Евгеньевна! Спасибо за приглашение. В вашем представленном материале мне понравилось, что вы даете учащимся сделать свободный выбор задания, что может положительно повлиять на поставленную вами цель.+1
Любовь Евгеньевна Чудинова # 7 апреля 2015 в 13:34 +1
Спасибо за внимание и оценку моей работы.
Любовь Евгеньевна Чудинова # 8 апреля 2015 в 05:47 +1
Спасибо за комментарий и оценку Ольга Константиновна.
Ольга Алексеевна Шлинк # 7 апреля 2015 в 17:18 +1
Здравствуйте, Любовь Евгеньевна! Спасибо за приглашение! Внимательно познакомилась с вашим материалом. Вами сделано подробное описание выполнения теста и условия оценивания. В своей работе используете ребусы, кроссворды. Успехов вам и удачи! Примите голос.
Любовь Евгеньевна Чудинова # 8 апреля 2015 в 05:48 0
Спасибо за комментарий и оценку Ольга Алексеевна.
Татьяна Александровна Ковальских # 7 апреля 2015 в 19:50 +2
Добрый вечер, Любовь Евгеньевна! Ваш материал меня очень заинтересовал, захотелось вспомнить школьные годы и проверить свои знания. Было очень интересно и познавательно!
Отмечу, что Вы предоставляете детям возможность выбирать типовые методы и способы выполнения заданий. Мотивируете своих учеников на успех и стремление получить хорошую оценку. Молодец!!!
Голосую +1. Желаю творческих успехов!
Любовь Евгеньевна Чудинова # 8 апреля 2015 в 05:49 0
Спасибо за комментарий и оценку Татьяна Александровна.
Сидорова Зоя Григорьевна # 7 апреля 2015 в 19:56 +2
Любовь Евгеньевна! При проведении проверки и оценки учебной деятельности учащихся осуществляется «обратная связь», которая очень важна. Ведь именно благодаря ей можно получить информацию об эффективности обучения, выявить недочеты и пробелы в знаниях и умениях учащихся и вовремя их ликвидировать, содействовать формированию общеучебных навыков (ОУН) через разные виды учебной деятельности, развивать умение организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения заданий. В Вашей публикации в интересной форме, с использованием ребусов, кроссвордов предлагается такой материал. Удачи Вам и Вашим ученикам. Голос!
Зоя.
Любовь Евгеньевна Чудинова # 8 апреля 2015 в 05:50 0
Спасибо за комментарий и оценку Зоя Григорьевна.
Алла Ивановна Ефимова # 7 апреля 2015 в 20:13 +2
Добрый вечер, Любовь Евгеньевна! Спасибо за приглашение! Внимательно познакомилась с вашим материалом. Вами сделано подробное описание выполнения теста.Все четко, грамотно оформлено. В своей работе используете ребусы, кроссворды. Успехов вам и удачи! Примите голос.
Любовь Евгеньевна Чудинова # 8 апреля 2015 в 05:51 0
Спасибо за комментарий и оценку Алла Ивановна.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 7 апреля 2015 в 21:17 +4
Добрый вечер, Любовь Евгеньевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим конспектом занятия по теме: Клетка-элементарная живая система. Химическая организация клетки. Хороший конспект интересные задания через которые происходит формирование общеучебных навыков (ОУН) и разные виды учебной деятельности. В ходе занятия поставленные вами цели и задачи выполняются полностью. Думаю, что многие коллеги скажут вам спасибо за интересный конспект. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Любовь Евгеньевна Чудинова # 8 апреля 2015 в 05:52 +1
Спасибо за комментарий и оценку Галина Евгеньевна.
Лилия Масагутова # 8 апреля 2015 в 06:10 +2
Здравствуйте, Любовь Евгеньевна! Интересный и содержательный предоставленный материал! Примите мой голос!Желаю успехов!
Елена Викторовна Багрова # 8 апреля 2015 в 08:18 +2
Любовь Евгеньевна, в своих публикациях Вы предлагаете очень интересные и эффективные формы контроля знаний учащихся. Это важная составляющая нашей работы! Спасибо Вам за интересный подход к деятельности учителя! Голосую с удовольствием! Удачи!
Любовь Евгеньевна Чудинова # 8 апреля 2015 в 08:30 +1
Спасибо за комментарий оценку Елена Викторовна.
Светлана Николаевна Никишова # 8 апреля 2015 в 13:54 +2
Любовь Евгеньевна, проголосовала за представленный Вами материал, в котором Вы предлагаете разнообразные формы работы с учащимися.
Любовь Евгеньевна Чудинова # 9 апреля 2015 в 10:47 +1
Светлана Николаевна,спасибо за комментарий оценку.
Мария Юрьевна Жиличкина # 8 апреля 2015 в 23:14 +2
Здравствуйте, Любовь Евгеньевна! Я проголосовала за представленный Вами материал. Думаю, что он поможет учителям биологии при изучении клетки. Вы проверяете не только знания детей, но и развиваете личностные качества: умение оценить свой уровень, добиваться результатов, выполняя дополнительные задания. Очень интересны ребусы и кроссворды, составленные Вами для повторения темы. С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Любовь Евгеньевна Чудинова # 9 апреля 2015 в 10:48 0
Мария Николаевна,спасибо за комментарий оценку.
Татьяна Петровна Цуканова # 9 апреля 2015 в 00:56 +2
Любовь Евгеньевна, в своих публикациях Вы предлагаете очень интересные и эффективные формы контроля знаний учащихся. Это важная составляющая работы преподавателей! Спасибо Вам за интересный подход к деятельности учителя! Мой голос. С уважением Т.П.
Любовь Евгеньевна Чудинова # 9 апреля 2015 в 10:49 0
Татьяна Петровна,спасибо за комментарий оценку.
Людмила Викторовна Сердюкова # 17 марта 2017 в 20:15 0
Добрый день, Любовь Евгеньевна! В представленном материале мне понравилось, что вы даете учащимся сделать свободный выбор разноуровневых заданий, что может положительно повлиять на поставленную вами цель. Вы предлагаете очень интересные и эффективные формы контроля знаний учащихся. Вам мой голос!