Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Биология тема Введение, 1 курс техникума

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Биология тема Введение
Автор: Чудинова Любовь Евгеньевна
преподаватель ГОУ СПО «Томь-Усинский энерготранспортный техникум»

Описание: В теме представлено 2 уровня заданий. Обучающийся может произвольно выбрать любой уровень.
Выполняя задания по теме, следует учитывать, что два задания являются обязательными:
1. Составить словарь темы – выписать из учебника содержание предложенных понятий.
2. Любое задание, предполагающее самостоятельную работу с различными источниками информации (учебниками, справочниками, научно-популярными изданиями, компьютерными базами, ресурсами сети Интернет).
Для того, чтобы получить оценку «удовлетворительно» - 3 надо выполнить
три задания (на выбор из оставшихся); оценку «хорошо» - 4 четыре задания (на выбор из оставшихся); оценку «отлично» - 5 все задания.
Если какое-либо задание уровня окажется непонятным или сложным, можете заменить его на * задание № 6.
Назначение: для обучающихся первого курса технического профиля общеобразовательной подготовки (в образовательных организациях СПО и НПО).
Цель: контроль качества усвоения материала темы «Введение» обучающимися первого курса технического профиля общеобразовательной подготовки (в образовательных организациях СПО и НПО).
Задачи:
- содействовать формированию общеучебных навыков (ОУН) через разные виды учебной деятельности;
- развивать умение организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения заданий;
- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения заданий;

Результаты освоения материала темы:
У 1. объяснять:
- роль биологии в формировании научного мировоззрения;
-вклад биологических теорий в формирование современной естественно - научной
картины мира.
У 7. находить:
- информацию о биологических объектах в различных источниках (учебниках,
справочниках, научно-популярных изданиях, компьютерных базах, ресурсах сети
Интернет) и критически ее оценивать.
З 1. -основные положения биологических теорий и закономерностей.
З 5. -биологическую терминологию и символику.

1 уровень

Задание № 1
Составь словарь темы – выпиши из учебника содержание предложенных понятий:
наука, биология, задачи общей биологии, ботаника, зоология, палеонтология, цитология, анатомия, физиология, генетика, экология,
научный факт, научный метод.

Задание № 2
Составь схему из предложенных понятий (недостающие вставьте сами):
«Система биологических наук»
ботаника, зоология, микробиология, систематика, палеонтология, цитология, анатомия, физиология, генетика, биохимия, экология, биофизика, биохимия, бионика, генная инженерия.
Скачать Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Биология

Рекомендуем посмотреть:

Экологическая игра в 6 классе. Сценарий Конспект урока-исследования по биологии для 9 класса Сценарий досугового экологического мероприятия, посвященного Дню эколога, 7-11 класс Конспект урока биологии по теме: Хищные птицы 8 класс

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие по биологии 6-7 класс

Конспект урока биологии для 5 класса по УМК Вахрушев А.А. в рамках ФГОС

Конспект урока биологии в 8 классе

Мастер-класс. Изготовление макета инфузории-туфельки

Конспект урока биологии для 7 класса

Формирование ЗОЖ у студентов техникума | Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Биология. Клетка
Опубликовано: 3524 дня назад (30 марта 2015)
Просмотров: 4465
+11
Голосов: 11
Ольга Константиновна Макарова # 31 марта 2015 в 07:45 +3
Здравствуйте, Любовь Евгеньевна! Я далека от темы, которую вы представляете, но за ваш труд голосую!
Любовь Евгеньевна Чудинова # 31 марта 2015 в 07:51 +1
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Сидорова Зоя Григорьевна # 31 марта 2015 в 08:53 +2
Любовь Евгеньевна! Вы очень кратко написали свою статью. В описании вы пишете, что должно быть 2 уровня заданий, а в своей публикации показываете только 1 уровень. Предлагаете скачать работу. Мне этого не хочется делать, а посмотреть иным путём я не могу, поэтому достойно оценить Вашу работу нет возможности. Но из подобных статей участники сайта могут для себя почерпнуть что-то нужное, интересное, чтобы применить и использовать в педагогической деятельности. Зачем тогда вы публиковали свою работу?
Всего Вам доброго, удачи.
Зоя.
Любовь Евгеньевна Чудинова # 31 марта 2015 в 09:58 +2
Уважаемая Зоя Григорьевна! Я выставила в блог работу полностью:2 уровня по 6 заданий, но в них таблицы и схемы,руководители сайта выставили её полностью на скачивание.Это не теоретическая статья - контрольно-измерительные материалы для учителей биологии в 10-11 классах.Простите,что не можете познакомиться с работой и внимание ко мне как другу.
Сидорова Зоя Григорьевна # 31 марта 2015 в 22:53 +2
Любовь Евгеньевна! Прочитала вашу публикацию. КИМ, предложенные Вами конкретны и продуманы. Думаю, что разработка подобного тестирования требует много сил, знаний, умения. Разнообразие видов учебной деятельности КИМ позволит и ученикам достойно усвоить материал, и педагогу всесторонне , объективно оценить качество усвоения материала учениками. Очень важно развивать умение организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения заданий. Используя подобные задания, дети начинают мыслить. Я считаю, что это -самое главное в любом обучении. Обучающиеся имеют возможность оперировать понятиями, правильно формулировать их определения, выражать суждения, строить умозаключения. Спасибо за интересный материал, уверена, что он пригодится многим педагогам. Голос.
Зоя.
Наталья Борисовна Щипцова # 31 марта 2015 в 11:56 +3
Добрый день, Любовь Евгеньевна. Спасибо за приглашение. Подготовка контрольно-измерительного материала кропотливая работа, требующая сил и времени. Наверняка ваш материал заинтересует специалистов.
Успехов, голос.
С уважением Н.Б.
Любовь Евгеньевна Чудинова # 31 марта 2015 в 13:55 0
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 31 марта 2015 в 16:41 +3
Добрый день, Любовь Евгеньевна. Спасибо за приглашение. С коллегами согласна полностью. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Всего вам хорошего. С уважением Г.Е.
Ирина Анатольевна Князева # 31 марта 2015 в 19:06 +3
Любовь Евгеньевна! Очень интересная и полезная разработка контрольно-измерительных материалов по дисциплине биология. Думаю, специалистам очень пригодится ваша работа! А вас поддерживаю голосом! Удачи!
Алла Ивановна Ефимова # 31 марта 2015 в 23:04 +1
Добрый вечер, Любовь Евгеньевна! Спасибо за приглашение. Голос мой принимайте.
Светлана Николаевна Никишова # 1 апреля 2015 в 09:38 +3
Здравствуйте, Любовь Евгеньевна. Хорошо, что Вы делитесь своими наработками с коллегами. Это экономит время при подготовке к подобным урокам или проверочным работам. Голос.
Елена Викторовна Багрова # 1 апреля 2015 в 11:14 +3
Любовь Евгеньевна! Кропотливая и нужная работа проделана Вами. Думаю, что многие преподаватели- предметники будут Вам благодарны! Голосую!
Антонина Михайловна Юмашева # 1 апреля 2015 в 18:39 +2
Добрый вечер, Любовь Евгеньевна. Спасибо за приглашение. Я с интересом прочитала весь материал, представлен интересно, много познавательного, мне понравилось, я "за" всякого рода инновации, думаю материал будет полезен педагогам и многое найдут нужную информацию. Желаю Вам творческих успехов, новых идей, всего Вам доброго. Примите мой голос!
С уважением А.М.
Ирина Анатольевна Болтачева # 1 апреля 2015 в 21:51 +1
Любовь Евгеньевна, ваш материал очень объемный . Так здорово, что вы даете студентам такие разнообразные задания, с помощью которых они изучают материал!
Елена Викторовна Шарун # 4 апреля 2015 в 06:03 +1
Здравствуйте, Любовь Евгеньевна. Спасибо за приглашение. За подготовкой такого занятия видна кропотливая работа учителя. Очень понравились, что даете разноуровневые задания и комментирует оценки, исходя из этого учащиеся, студенты могут сами определиться на какую оценку претендовать. Приветствую и самостоятельная работу с различными источниками информации. Думаю, ваш материал будет полезен.щ
Елена Васильевна Лукьянчикова # 5 апреля 2015 в 00:12 +2
Уважаемая Любовь Евгеньевна, Вы проделали огромную, кропотливую работу и без сожаления делитесь с коллегами, это здорово!Вам большое спасибо и новых творческих находок! Примите голос!
Татьяна Петровна Цуканова # 6 апреля 2015 в 07:56 +1
Любовь Евгеньевна. Спасибо за приглашение. Я с интересом прочитала весь материал, представлен интересно, много познавательного, мне понравилось, что можно выбрать уровень сложности задания. Ваш материал будет полезен педагогам и многие найдут нужную информацию. Желаю Вам творческих успехов. Всего Вам доброго. Мой голос. С уважением Т.П.
Татьяна Александровна Толстикова # 6 апреля 2015 в 21:04 +1
Любовь Евгеньевна, добрый вечер, примите мой голос с уважением к Вашему труду.