Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Биология тема Введение, 1 курс техникума
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Биология тема Введение
Автор: Чудинова Любовь Евгеньевна
преподаватель ГОУ СПО «Томь-Усинский энерготранспортный техникум»
Описание: В теме представлено 2 уровня заданий. Обучающийся может произвольно выбрать любой уровень.
Выполняя задания по теме, следует учитывать, что два задания являются обязательными:
1. Составить словарь темы – выписать из учебника содержание предложенных понятий.
2. Любое задание, предполагающее самостоятельную работу с различными источниками информации (учебниками, справочниками, научно-популярными изданиями, компьютерными базами, ресурсами сети Интернет).
Для того, чтобы получить оценку «удовлетворительно» - 3 надо выполнить
три задания (на выбор из оставшихся); оценку «хорошо» - 4 четыре задания (на выбор из оставшихся); оценку «отлично» - 5 все задания.
Если какое-либо задание уровня окажется непонятным или сложным, можете заменить его на * задание № 6. Назначение: для обучающихся первого курса технического профиля общеобразовательной подготовки (в образовательных организациях СПО и НПО). Цель: контроль качества усвоения материала темы «Введение» обучающимися первого курса технического профиля общеобразовательной подготовки (в образовательных организациях СПО и НПО). Задачи:
- содействовать формированию общеучебных навыков (ОУН) через разные виды учебной деятельности;
- развивать умение организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения заданий;
- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения заданий;
Результаты освоения материала темы:
У 1. объяснять:
- роль биологии в формировании научного мировоззрения;
-вклад биологических теорий в формирование современной естественно - научной
картины мира.
У 7. находить:
- информацию о биологических объектах в различных источниках (учебниках,
справочниках, научно-популярных изданиях, компьютерных базах, ресурсах сети
Интернет) и критически ее оценивать.
З 1. -основные положения биологических теорий и закономерностей.
З 5. -биологическую терминологию и символику.
1 уровень
Задание № 1
Составь словарь темы – выпиши из учебника содержание предложенных понятий:
наука, биология, задачи общей биологии, ботаника, зоология, палеонтология, цитология, анатомия, физиология, генетика, экология,
научный факт, научный метод.
Любовь Евгеньевна! Вы очень кратко написали свою статью. В описании вы пишете, что должно быть 2 уровня заданий, а в своей публикации показываете только 1 уровень. Предлагаете скачать работу. Мне этого не хочется делать, а посмотреть иным путём я не могу, поэтому достойно оценить Вашу работу нет возможности. Но из подобных статей участники сайта могут для себя почерпнуть что-то нужное, интересное, чтобы применить и использовать в педагогической деятельности. Зачем тогда вы публиковали свою работу?
Всего Вам доброго, удачи.
Зоя.
Уважаемая Зоя Григорьевна! Я выставила в блог работу полностью:2 уровня по 6 заданий, но в них таблицы и схемы,руководители сайта выставили её полностью на скачивание.Это не теоретическая статья - контрольно-измерительные материалы для учителей биологии в 10-11 классах.Простите,что не можете познакомиться с работой и внимание ко мне как другу.
Любовь Евгеньевна! Прочитала вашу публикацию. КИМ, предложенные Вами конкретны и продуманы. Думаю, что разработка подобного тестирования требует много сил, знаний, умения. Разнообразие видов учебной деятельности КИМ позволит и ученикам достойно усвоить материал, и педагогу всесторонне , объективно оценить качество усвоения материала учениками. Очень важно развивать умение организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения заданий. Используя подобные задания, дети начинают мыслить. Я считаю, что это -самое главное в любом обучении. Обучающиеся имеют возможность оперировать понятиями, правильно формулировать их определения, выражать суждения, строить умозаключения. Спасибо за интересный материал, уверена, что он пригодится многим педагогам. Голос.
Зоя.
Добрый день, Любовь Евгеньевна. Спасибо за приглашение. Подготовка контрольно-измерительного материала кропотливая работа, требующая сил и времени. Наверняка ваш материал заинтересует специалистов.
Успехов, голос.
С уважением Н.Б.
Добрый день, Любовь Евгеньевна. Спасибо за приглашение. С коллегами согласна полностью. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Всего вам хорошего. С уважением Г.Е.
Любовь Евгеньевна! Очень интересная и полезная разработка контрольно-измерительных материалов по дисциплине биология. Думаю, специалистам очень пригодится ваша работа! А вас поддерживаю голосом! Удачи!
Здравствуйте, Любовь Евгеньевна. Хорошо, что Вы делитесь своими наработками с коллегами. Это экономит время при подготовке к подобным урокам или проверочным работам. Голос.
Добрый вечер, Любовь Евгеньевна. Спасибо за приглашение. Я с интересом прочитала весь материал, представлен интересно, много познавательного, мне понравилось, я "за" всякого рода инновации, думаю материал будет полезен педагогам и многое найдут нужную информацию. Желаю Вам творческих успехов, новых идей, всего Вам доброго. Примите мой голос!
С уважением А.М.
Любовь Евгеньевна, ваш материал очень объемный . Так здорово, что вы даете студентам такие разнообразные задания, с помощью которых они изучают материал!
Здравствуйте, Любовь Евгеньевна. Спасибо за приглашение. За подготовкой такого занятия видна кропотливая работа учителя. Очень понравились, что даете разноуровневые задания и комментирует оценки, исходя из этого учащиеся, студенты могут сами определиться на какую оценку претендовать. Приветствую и самостоятельная работу с различными источниками информации. Думаю, ваш материал будет полезен.щ
Уважаемая Любовь Евгеньевна, Вы проделали огромную, кропотливую работу и без сожаления делитесь с коллегами, это здорово!Вам большое спасибо и новых творческих находок! Примите голос!
Любовь Евгеньевна. Спасибо за приглашение. Я с интересом прочитала весь материал, представлен интересно, много познавательного, мне понравилось, что можно выбрать уровень сложности задания. Ваш материал будет полезен педагогам и многие найдут нужную информацию. Желаю Вам творческих успехов. Всего Вам доброго. Мой голос. С уважением Т.П.