Конспект НООД в первой младшей группе "Заинька".
Воспитатель: (игрушка на руке в виде зайца) Здравствуйте, здравствуйте ребятки! Узнали меня? Кто я?
Дети: Зайка.
Воспитатель: Где я живу, вы знаете?
Дети: Да, в лесу.
Воспитатель: А что я кушаю? (на стол выкладывается морковь и капуста)
Дети: Капустку и морковку.
Воспитатель: Правильно. А где зайчик прыгает и бегает? (показывается картинку леса)
Дети: По тропинкам и пенечкам.
Воспитатель: С пенька на перекрестке прыгает зайчик. И мы с вами сейчас наклеим зайчиков на пенечки (раздает картинки из трех пеньковый). Рассмотрим пенечки, где самый большой?
Дети: (показывают) Самый большой первый перекрестке.
Воспитатель: Самый маленький, покажите, пенек?
Дети: Последний.
Воспитатель: Покажите, средний пенек?
Дети: В середине.
Воспитатель: Теперь приклеивают самого большого зайчика на большой пень.
Дети: (показывают и клеят)
Воспитатель: Приклейте зайчика маленького на маленький пенек.
Дети: (показывают и клеят)
Воспитатель: Приклейте зайчика среднего на последний пень.
Дети: (показывают и клеят)
Воспитатель: Какие вы молодцы. Какого цвета зайчик летом? (картинка серого зайца)
Дети: Серого.
Воспитатель: Правильно, а какого цвета зайчик зимой? (картинка белого зайца)
Дети: Белого.
Воспитатель: Правильно, зайчик шубку меняет чтоб его не съели лиса и волк. Сейчас ппонимаем - я рараздаем вам картинки (нарисованы зайчики и волк)
Дети: (рассматривают картинку)
Воспитатель: Сколько зайчиков, один или много?
Дети: Много.
Воспитатель: Возьмем зеленую краску и нарисуем траву спрятов зайчиков от волка. А то волк скушает зайчиков.
Дети: (рисуют травку)
Воспитатель: Кто к вам в гости приходили?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Зайчик к вам еще придет зимой.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД "Беседа о книгах" в первой младшей группе
Конспект НОД в 1 младшей группе
Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием экспериментирования в 1 младшей группе