Игра инсценировка «Дудочка»
Описание работы: игра для детей подготовительной группы, данный материал может использовать в своей работе воспитатель, музыкальный работник. Материал на тему осень, можно использовать на осенних праздниках, развлечениях, досугах.
Цель: развивать у детей творческие способности, умение брать на себя роли, воспитывать театрализованнные способности
РАССКАЗЧИК. Шел, шел Козел и нашел дудочку. Сел на травку, приложил дудочку к бороде и прокричал «м-м-м-ээ!»
КОЗЕЛ. Ой так музыка! Видно, что не могу я на дудочке играть. Пойду поищу кого нибудь, кто на дудочке лучше играет.
РАССКАЗЧИК. Идет Козел по деревне, а навстречу ему Петух.
ПЕТУХ. Здравствуй, Козлик! Что ты такое несешь?
КОЗЛИК. Шел я, шел и вдруг нашел дудочку. А ты умеешь ли на ней играть?
ПЕТУХ. Конечно, умею, я же в деревне первый музыкант.
РАССКАЗЧИК. Петух похлопал крыльями, задрал высоко голову, да как закричит.
ПЕТУХ. Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
РАССКАЗЧИК. Козел смеется, а Петух говорит сердито.
ПЕТУХ. Плохая твоя дудка! Не поет, не играет, а только кукарекает. На, возьми свою дудку.
РАССКАЗЧИК. Шагает Козел дальше. Видит по реке Уточка плывет.
КОЗЕЛ. Уточка, Уточка, ты умеешь играть на дудочке?
УТОЧКА. Да-да! Я первая певица на селе.
РАССКАЗЧИК. Вылезла Уточка из реки, отряхнулась, взяла она дудочку и закричала, что есть силы.
УТОЧКА. Кря, кря, кря!
РАССКАЗЧИК. Засмеялся Козел.
КОЗЕЛ. Ха-ха-ха!
УТОЧКА. Плохая твоя дудка! Не поет, не играет, а только дразнится! Возьми свою дудку.
РАССКАЗЧИК. Взял Козел дудочку. Пошел дальше. Вдруг из-под забора выскочил Поросенок.
Роль рассказчика исполняет воспитатель или кто нибудь из ребят подготовительной группы
ПОРОСЕНОК. Здравствуй, Козлик! Что это 1 несешь?
КОЗЕЛ. Нашел я дудочку, а теперь ищу музыканта. Может быть, ты умеешь играть на не
ПОРОСЕНОК. Хрю-хрю! Я все умею!
РАССКАЗЧИК- Облизнул Поросенок свой розовый пятачок, приложил к нему дудочку и з хрюкал.
ПОРОСЕНОК. Хрю-хрю-хрю, хрю-хрю!
РАССКАЗЧИК. Долго хрюкал Поросенок, п ка не охрип, а Козел смеялся.
КОЗЕЛ. Ха-ха-ха!
ПОРОСЕНОК. Плохая твоя дудка! Не поет, а только хрюкает. Возьми свою дудку.
РАССКАЗЧИК. Только собрался Козел идет дальше, вдруг видит, что Пастух стадо гонит. Подошел Козел и говорит Пастуху.
КОЗЕЛ. Пастушок, нашел я дудочку, а теперь ищу музыканта. Может быть, ты умеешь на Д} дочке играть?
ПАСТУХ. Давай, Козел, дудочку, я поиграю.
РАССКАЗЧИК- Прикоснулся Пастух губами дудочке, а она так звонко и весело заиграла, за пела на разные голоса, что Козлу плясать захотелось. Услыхали веселую музыку Петушок, Уточка и Поросенок, прибежали и тоже в пляс пустились.
ПАСТУХ. А может быть, вы, ребята, хотите по плясать? Я вам еще поиграю.
Дети пляшут, а Пастух продолжает играть.
Музыка прекращается.
ПАСТУХ. Спасибо тебе, Козлик, что ты мою дудочку нашел, а то коровам без музыки скучно в поле ходить (выходит за дверь и возвращается с мешком за плечами). Я принес вам праздничное угощенье. «Ура! Ура!»
ВСЕ. Ура!
Дети получают подарки и под музыку уходят из зала.
Рекомендуем посмотреть:
Осенний праздник КВН в подготовительной группе
Осенний праздник в подготовительной группе: «Осень, славная пора»
Осенняя ярмарка в подготовительной к школе группе. Сценарий
Театрализованная игра - как средство духовно-нравственного развития детей с ОВЗ