Зимние забавы в детском саду
Цель:
Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту;
Развивать силу, ловкость, быстроту,чувство соперничества,волю к победе,умение действовать сплоченным коллективом;
Воспитывать желание закаляться: бегать по снегу босиком и обливаться водой.
Место проведения: музыкальный зал.
Форма одежды: футболки, шорты.
Оборудование: музыкальный центр, диски, «лыжи» (вырезанные из пластиковых бутылок), корзины, следы вырезанные из поролона, снеговики (состоящие из частей), обручи.
Ход досуга
Дети входят в зал под музыку, в спортивной форме с эмблемами своих команд на груди. Выстраиваются вдоль боковых стен зала.
Ведущий:
- На спортивную площадку
- Приглашаем дети, вас.
- Праздник спорта и здоровья
- Начинается сейчас!
Дети, сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие , где мы проведём интересные зимние соревнования. В соревнованиях будут участвовать две команды.
Ребёнок:
- Будем мы соревноваться,
- Ну, а кто же победит?
- Нам поможет разобраться
- Наше строгое жюри.
Ведущий: А сейчас команды обменяются приветствиями.
Команда: «Ёлочка»
- Чтоб расти и закаляться,
- Будем спортом заниматься.
- Нам, пока что, мало лет,
- Но откроем вам секрет-
- Знаем мы, как стать сильней
- Всех знакомых и друзей.
Команда: «Снежинка»
- Надо, надо закаляться
- И привычку завести –
- Умываться, не бояться
- Физкультурой заниматься
- Чтоб здоровыми расти.
(Капитаны обмениваются рукопожатием в знак того, что будут играть честно, по правилам).
Ведущий: Конкурс капитанов. Играть в снежки весело, а попадать ими в цель интересней.
Игра – эстафета «Попади в цель».
(Капитан берёт «снежок» и кидает его в цель, корзину).
Ведущий: Теперь приступаем к постройке снеговиков
Игра – эстафета «Построй Снеговика».
( Каждый ребёнок из команды берёт один предмет от снеговика и несёт к доске, и там его крепит).
Ведущий: А знаете ли вы, что на вершинах гималайских гор живут снежные люди? Они оставляют свои огромные следы на белом снегу в горах. Попробуем пройти по их следам.
Игра – эстафета «Снежный человек».
(Каждый ребёнок из команды должен пройти по следам (наступая точно в след))
Ведущий: Лыжный кросс не каждый может пройти. Но нашим спортсменам не составит труда проехать на лыжах.
Игра – эстафета «Лыжный кросс».
( Дети соревнуются в ходьбе на «лыжах»).
Ведущий:
Игра – эстафета «Саночки».
(Каждый ребёнок из команды, с обручем добегает до предмета оббегает его и возвращается забирает следующего за ним ребенка затем вдвоем оббегают предмет, передают обруч следующей паре).
Ведущий:
Игра – эстафета «Фейерверк».
(Первый ребенок ложится на спину руки вдоль туловища, последующие дети ложатся друг за другом на спину. Последний ребенок берет фитбол скачет назад предыдущие выполняют то же самое).
Ведущий: А сейчас сюрприз
- Зимою все прохожие
- В шубы прячут нос-
- А нам моржам, не страшен
- Стоградусный мороз.
- Мы ребята смелые
- Живи не тужи
- Зимой в пруду купаются
- Весёлые моржи.
Ведущий: А сейчас дети выходят на улицу для босохождения и обливания водой.
Рекомендуем посмотреть:
Детям о православных праздниках
Русские народные игры на уроках физической культуры
Сохранение физического и психического здоровья у детей с задержкой психического развития на физкульт
Открытие школы раннего развития. Сценарий
Похожие статьи:
МУЗЫКА. Поурочные разработки по музыке для 4 класса общеобразовательных школ
Музыкальная викторина для школьников 9, 10, 11 класса
Фестиваль «Давыдовский». Итоги
Классный час 7, 8 класс по теме: Как уберечься от беды
Раскраски для детей. Зима