Статья "Актуальность влияния уровня контроля родителей на нравственные качества дошкольника"
Сегодня на этапе модернизации и мобильности современного общества все чаще проявляется проблема нравственности человека. В современном социуме в связи с политическими, экономическими сложностями разрушаются нравственные устои общества, а следовательно и семьи.
Семья-это ячейка общества, которая поглощает всю нестабильность ее окружения и напрямую связанна с полноценным развитием личности. Часто семья ассоциируется с детско-родительскими отношениями, которые впоследствии являются фундаментом для развития ребенка. Именно уже в дошкольном периоде детства можно увидеть у ребенка проявление нравственных качеств. Еще в раннем возрасте ребенок получает практические навыки применения их на примере детско-родительских отношениях, но когда речь доходит до взаимоотношений с людьми вне круга семьи, то порой можно увидеть неприемлемое поведение для этой ячейки общества.
Однако причиной правильного пути нравственного становления личности является уровень контроля над ребенком, который нередко приводит к отклонениям в нравственном развитии. На современном и нестабильном положении в мире все чаще проявляется слабость нравственных качеств дошкольников, связанных с не сформированностью правильного воспитательного процесса семьи для ребенка, который непрерывно взаимодействует с уровнем контроля над ребенком.
Однако родители далеко не всегда осознают, как они влияют на развитие ребенка, на формирование его личности, на развитие его способностей, как их уровень контроля может проявиться у детей в развитии их нравственных качествах. Из выше изложенного проявляется проблема: влияние уровня контроля над ребенком дошкольного возраста на его нравственное развитие, актуальность, которой с течением времени становиться все более острой, мало изученной.
Рекомендуем посмотреть:
Стихи для детей по нравственному воспитанию
Конспект интегрированного занятия по сказке Морозко в средней группе детского сада
Духовно-нравственное воспитание дошкольников
Система работы по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников