Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Исследовательский педагогический проект в средней группе. Здоровые зубки

Исследовательский педагогический проект «Здоровые зубки»

Автор: Юмшанова Ирина Филипповна, воспитатель МБДОУ «Савинский детский сад», д. Савино, Пермского края, Карагайского района.
Описание материала: Предлагаю вам детский исследовательский проект для детей старшей группы по теме "Здоровые зубки". Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Проект направлен на развитие познавательного интереса у детей к исследовательской деятельности.
Исследовательский педагогический проект «Здоровые зубки»
(старший дошкольный возраст)

Цель: Расширить и уточнить представления детей о поддержании чистоты в ротовой полости, развитие познавательного интереса детей.
Задачи:
1. Разъяснить детям смысл основных гигиенических мероприятий по уходу за зубами.
2. Помочь детям приобрести положительное отношение к уходу за зубами.
3. Воспитывать положительное отношение к врачам- стоматологам.
Продолжительность: краткосрочный.
Участники: дети, воспитатель, родители, врач-стоматолог.
Тип: исследовательский.
Актуальность: дети боятся ходить к врачу-стоматологу, многие не чистят зубы или чистят, но неправильно.
Этапы реализации проекта
1 ЭТАП - постановка проблемы.
1. Познавательная, исследовательская деятельность «Кто живет у нас во рту?» - опыт.


Цель: подвести к пониманию основных гигиенических мероприятий (ежедневная чистка зубов)
Материалы: зеркало, зубная щетка, прозрачный стакан с водой.
Ход: Воспитатель спрашивает: ребята, кто живет у нас во рту? Посмотрите, вода в стакане прозрачная, чистая. Сейчас мы почистим зубы без пасты, хорошо чистите, водите щеткой вверх, вниз, а затем промойте щетку в стакане с чистой водой, посмотрите, что произошло?
Вода изменилась, стала мутной – это значит, что после приема пищи, между зубами имеются остатки пищи, на них размножаются микробы, а чтобы от них избавиться, нужно ухаживать за зубами – полоскать рот, чистить зубы.
2. Рассматривание энциклопедии «Человек» - познакомимся с нашими зубками.

3. Осмотр детей врачом-стоматологом.
2 ЭТАП – организация работы над проектом.

1. Сюжетно-роевая игра «Полечим зубки Антошке».
2. Дидактическая игра «Неболейка».
3. Словесная игра «Полезные, вредные продукты».
4. Ситуативный разговор «Чем можем напугать микробов во рту».
5. Экскурсия в стоматологический кабинет.
6. Экскурсия в библиотеку.
3 ЭТАП – практическая деятельность.

1. Обследование ротовой полости детей врачом-стоматологом.
2. Просмотр мультфильмов «Добрый доктор Айболит», «От улыбки», «Винни-Пух»

3. Проведение опытов «Что такое зубная эмаль», «почему болят зубки», «Как правильно чистить зубы».

4. Ежедневная чистка зубов после приема пищи.
4 ЭТАП
Подготовка презентации.
Просмотр презентации.
Подбор загадок зубах.

Рекомендуем посмотреть:

Проект в средней группе «Грибы-грибочки» Проект в средней группе «По страницам сказов Бажова» Детский исследовательский трудовой проект «Комнатные растения». Средняя группа Летний проект по экологии для средней группы детского сада

Похожие статьи:

Исследовательский проект в средней группе ДОУ

Детский исследовательский проект в старшей группе на тему: Сахар | Исследовательский педагогический проект для детей старшей группы. Сахар
Опубликовано: 3507 дней назад (18 апреля 2015)
Просмотров: 3766
Рубрика: проекты
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!