Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Развлечение на День Святого Валентина в подготовительной группе

План – конспект развлечения  «День Святого Валентина. Подарок другу» (подготовительная группа)
Интеграция образовательных областей:
- познание;
- коммуникация;
- социализация;
- здоровье;
- музыка;
- чтение художественной литературы;
форма досуга: совместная деятельность воспитателя и детей;
Образовательная задача:
познакомить детей с традициями и историей празднования данного праздника, а именно «Дня Святого Валентина»;
развивающая задача:
развивать умения и навыки работать в команде, уметь договариваться со сверстниками;
воспитательная задача:
воспитывать доброжелательное отношения к окружающим,  любовь к своим близким, умение доставлять радость и хорошее настроение другим.
Предварительная работа: а ты меня любишь? музыка. оформление шарами в форме сердца, иллюстрации о дружбе, валентинки, «мальчик с пальчик» (музыка для физминутки)
Дети входят в группу под музыку («А ты меня любишь?»)
Воспитатель. Высоким чувством окрыленный,
Когда - то в давние года.
Придумал кто – то День влюблённых.
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздников в году,
Что Днём святого Валентина,
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь.
Так пусть для всех свершится чудо,
Пусть миром правит лишь любовь!
Воспитатель: а, что вы знаете об этом празднике, расскажите.
Дети садятся на стульчики и под тихую музыку рассказывают всё, что они знают.
Воспитатель: Как вы думаете, а кто отмечает этот праздник, а как его отмечают?
Ответы детей…
ПРЕЗЕНТАЦИЯ о празднике.
Воспитатель: А, вы бы хотели его отпраздновать?
Ответы детей: да.
Воспитатель: тогда давайте начнём наш праздник!
Воспитатель: ребята, а что является символом любви?
Ответы детей…
Воспитатель: чтобы люди, которые любят друг друга, никогда не расставались, их сердца должны быть крепко соединены.
Воспитатель показывает детям разрезанные «сердечки – валентинки», разного цвета и разного размера.
Воспитатель: как вы думаете, что это такое?  Ответы детей…
Воспитатель: молодцы, правильно, это части сердечек.
Вы должны найти половину своего сердца и встать в пару.
а сейчас я буду кидать вам сердце (воздушный шарик в форме сердца) и тот кто его поймает должен сказать ласковое слово.
(игру повторить 3-4 раза).
На праздник принято дарить подарки,праздничные открытки,которые называются Валентинки.
Ребята, а давайте сделаем свои валентинки и потом подарим их тем, кого вы любите. Мамам,папам,друзьям..
Садятся за столы. На столах лежат готовые шаблоны валентинок. Дети выполняют работу.

В ходе работы физминутка музыкальная(«Мальчик с пальчик»)
Готовые работы нужно обрезать и склеить между собой.
розовые и красные детали.

Рекомендуем посмотреть:

Игровое развлечение для детей 5-7 лет. Сценарий Сценарий познавательной конкурсной программы в подготовительной группе «Правила пожарной безопасност Сценарий развлечения в старшей, подготовительной группе «Легенды народов Севера» Развлечение в подготовительной группе

Похожие статьи:

Сценарий развлечения в старшей и подготовительной группе

Сценарий познавательного развлечения для старших дошкольников

Сценарий развлечения «Посиделки» для старших дошкольников

Сценарий развлечения НОД для старших дошкольников к празднику Всемирный день ребёнка

Сценарий интеллектуально - спортивного развлечения в старшей и подготовительной группе

Аппликация из салфеток к 8 марта для детей 5-6 лет
Опубликовано: 3936 дней назад (12 февраля 2014)
Просмотров: 4168
Рубрика: Без рубрики
+8
Голосов: 8
Марина Александровна Горбачева # 12 февраля 2014 в 12:33 +1
очень красочная и необычная работа, спасибо за идею)))
Маргарита Александровна Гришина # 12 февраля 2014 в 14:03 +2
Анастасия,вы предоставили план конспекта развлечения с тематикой о дне
Святого Валентина.Это по своему нужный праздник,это не официальный праздник в нашей стране,не обязательно детям навязывать обязательность празднования этого праздника.Главное объяснить,что такое есть,что в этот день принято дарить
то -то,они вырастут и сами определяться на сколько важен будет для них этот праздник.У вас именно так,в не навязчивой форме детям предложили сделать сердечки и подарить близким людям.Это всё правильно.Я за +1
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 12 февраля 2014 в 14:14 +2
Анастасия, какие чудесные валентинки!И очень хорошая идея с ласковыми словами! Беру на заметку. А в центре "Сёма", где я работаю, мы сегодня (немного пораньше в силу некоторых обстоятельств)уже провели праздник на английском языке, всё прошло прекрасно, это действительно добрый красивый праздник. Спасибо за удачный план-конспект.
Ауэр Анастасия Юрьевна # 19 февраля 2014 в 11:02 +2
Спасибо за приятный комментарий.Была на вашей страничке, ваше мероприятие тоже очень интересное.
Екатерина Алексеевна Толкачева # 15 февраля 2014 в 08:00 +1
Очень интересное занятие!Детям будет интересно,а результат их вдохновит!Спасибо вам)
Светлана Евгеньевна Виноградова # 19 февраля 2014 в 11:33 +1
Интересное занятие, развивает аккуратность, терпение, внимание. Мы с ребятами изготавливали к 8 марта в прошлом году аналогичные сувениры. И работать было интересно, и дарить, и получать такие подарки тоже приятно!
Любовь Валерьевна Некрасова # 28 февраля 2014 в 18:56 0
Интересные Валентинки получились!Спасибо Вам