Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Выпуск в детском саду. Сценарий

Выпуск детей в школу. Сценарий
Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу «Путешествие в школьную страну»
Цель: вызвать эмоциональную отзывчивость у детей и желание участвовать в празднике
Задачи:
• развитие эстетического воспитания;
• формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста;
• развитие музыкального мышления, музыкальных способностей;
• приобщение детей к активному участию в различных видах и формах организации музыкальной деятельности;
• создание условий для творческой самореализации детей в различных видах и формах музыкальной деятельности.

На фоне центральной стены, стоят «стулья-вагоны»,
на которых дети путешествуют по станциям детского сада.
Первый стул оформлен шарами в виде паровозика.

Под торжественную музыку в зал входят ведущие
1-ый ведущий: Дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день. Мы провожаем в школу наших выпускников. Время неумолимо летит вперед, и не успеешь оглянуться, как дети уже окончат школу, затем институт, станут врачами, учителями, инженерами, артистами.
2-ой ведущий: Но мы надеемся, что они хоть иногда будут вспоминать наш детский сад, своих воспитателей, и этот выпускной бал самый первый в их жизни.
1-ый ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет,
И вот настал торжественный момент!

2-ой ведущий: Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем!
Дорогу школьникам скорей!

Торжественный вход детей. Музыка В.Зинчук «Лолита». Дети встают полукругом. Представление выпускников.

1-ый ребенок: Привычен к праздникам наш зал –
Торжеств видал немало!
Я здесь стихи не раз читал,
И хлопала мне мама.

2-ой ребенок: Теперь на сцене мы стоим –
Выпускники детсада.
И вам «спасибо» говорим,
За то, что были рядом!

3-ий ребенок: Наш садик, словно дом родной
Растил нас терпеливо,
Прощал нам шалости порой
И верил в наши силы!

4-ый ребенок: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И весенней, звонкой песней
Позовет нас на урок!

5-ый ребенок: Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
На прощанье мы для сада песню звонкую споем.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нем.

Исполняется песня «До свидания, детский сад» музыка и слова Ю. Михайленко.
Под музыку «Леди Совершенство» входит Мэри Поппинс
Мэри: Здравствуйте, вы меня узнали?
Я – Мэри Поппинс – самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованием (достает бутафорский градусник). Вы спросите: зачем мне этот градусник? Я хочу проверить настроение в этом зале (проверяет: ставит градусник подмышки детям (2-3) и родителям). Очень любознательный мальчик, хороший ребенок, великолепная мама, очаровательная женщина, само совершенство и т.п. А где же мои волшебные счеты? Внимание волшебная статистика. За те годы, что дети ходили в детский сад
-они съели три тонны булочек с изюмом.
-подросли на 1600 сантиметров
-потолстели на 105 кг.
Я знаю, что ребят уже ждут в Школьной стране. Но чтобы попасть туда, нужно побывать на всех станциях детского сада. А отправитесь путешествовать вы на поезде. Я же буду вас ждать на конечной станции. Вот вам маршрутный лист (билет, карта) со всеми остановками.
Пассажиры все на месте. Поездная бригада во главе с начальником поезда имя воспитателя и главным машинистом имя воспитателя, на своих местах. Провожающие покинули вагон. Можно отправляться. Вспомните прошлое, увидите настоящее, заглянете в будущее. Итак, поезд от станции «Детский сад» отправляется. До встречи!
Мэри уходит.
Дети едут на поезде. На каждой остановке выходят, садятся на другие стулья
1-ый ведущий: Итак, мы прибыли на первую станцию: Ясельная
Дети, как же быстро пролетели годы, вы повзрослели, а помните, какими вы пришли к нам?
1-ый ребенок: Давайте вспомним, как когда-то
Мы в детский сад пришли, ребята.
2-ой ребенок: Да что ты, вовсе не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
3-ий ребенок: Я, помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
4-ый ребенок: А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
5-ый ребенок: Любили мы песком кидаться,
Любил наш (имя) посмеяться.
Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами.
6-ой ребенок: Да все мы были хороши,
Да, что с нас взять, ведь малыши.

Под музыку «Топ, топ топает малыш» музыка С. Пожлакова, слова Л. Маграчёва, входят воспитатель и дети младшей группы детского сада.
Воспитатель младшей группы: Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
1-ый малыш: Мы, ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
2-ой малыш: Ваши воспитатели
Много сил потратили.
Каждый день и каждый час
Всё заботились о вас.
3-ий малыш: Но пришла пора проститься,
Школа всех вас ждёт учиться.
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятёрки получать.
1-ый малыш: А когда вы в первый класс пойдете,
Игрушки все с собою унесете?
Ребенок-выпускник: Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки.
Но, все же мы хотим в последний раз,
С игрушками потанцевать сейчас.

Дети исполняют «Танец с игрушками» музыка и слова Е. Зарицкой «Прощайте, игрушки».
Ребята дарят детям из младшей группы маленькие подарочки (карандаши, мелки, раскраски и т.п.).
Малыши: Спасибо, до свиданья.
Дети занимают свои места в поезде, едут
Следующая станция: Сказочная.
2-ой ведущий: Здесь мы проверим. Как дети знают сказки. Отгадайте, ребята, кто живет в этой сказке.
Устав, она в своем углу
Садилась прямо на золу,
Во дворец на бал попала
И женою принца стала (Золушка)
Звучит «Дразнят Золушкой меня» (слова Е. Шварца, музыка А. Спадавеккиа) Появляется Золушка, она подметает пол.
Золушка: Здравствуйте, друзья! Что вас привело ко мне?
1-ый ведущий: Сегодня мы провожаем наших ребят в школу и на прощание решили отправиться в путешествие по станциям детского сада.
Золушка: Дети, я поздравляю вас с выпуском в школу, а вы знаете, что такое Школа, и что должны брать в школу ученики?
Дети: Да!
1-ый ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
2-ой ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложении,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3-ий ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь.
Если в школу ты придешь! (Автор Л.Чадова)
Золушка: Молодцы, ребята! Действительно, в школе очень интересно. Сегодня вы прощаетесь с детским садом, в котором вас растили, воспитывали, нянчили, опекали, кормили с ложечки и читали сказки. А вы помните эти сказки? Дети: Да! Тогда ребятки, отгадайте-ка, загадки.
Отвечать должны вы смело, а робеть – плохое дело!
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят)
Над простым моим вопросом
Не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом
Из полена смастерил? (Папа Карло)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит)
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали (Дюймовочка)
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (Репка)

2-ой ведущий: Золушка, а сейчас мы предлагаем тебе убедиться, что портфель у наших выпускников будет всегда в порядке!
Проводится игра «Соберись в школу». В игре принимают участие ребенок, его мама и папа. По команде ребенок начинает собирать портфель, мама собирает букет цветов, папа надувает шарик. Ребенок должен надеть рюкзак, в одну руку взять букет и надутый шарик, добежать до стульчика, на котором стоит колокольчик, и позвонить им.

Золушка: Я вижу, что вы прилежные ребята, и обязательно будете учиться только на хорошо и отлично! Да такие красивые и нарядные! У вас сегодня будет бал?
1-ый ведущий: Да, Золушка, у нас настоящий Выпускной бал. И ребята сейчас исполнят танец:
Дети исполняют танец «Барышни и кавалеры» музыка А. Петрова «Погоня» из к/ф «Жестокий романс»
Золушка желает счастливого пути, прощается
2-ой ведущий: Вы слышите. Наш поезд отправляется дальше, скорее занимайте свои места.
Ребята снова едут на поезде.
Станция АБВГДЕйкина:
1-ый ведущий: На этой станции мы спросим у детей, знают ли они буквы, звуки, а может, некоторые дети уже умеют писать и читать?

Проводится игра «Составь слово». На магнитной доске выложить слова из букв Школа, Азбука, Ученик, Дружба, Родина
2-ой ведущий: Да, ребята знают все буквы, многие уже умеют хорошо читать, но все без исключения знают, что такое Алфавит!

Дети исполняют песню «Алфавит» музыка Р. Паулса, слова И. Резника
1-ый ведущий: Это замечательно, что дети знают алфавит, но каждая настоящая леди и каждый настоящий джентльмен должны владеть разными языками
Дети исполняют песню «A song about my toys». (Т.А. Чистякова, Е.М. Чернушенко, Г.И. Солина «Обучение иностранным языкам в детских садах». Москва, Просвещение, 1964г.)
Позывные. Все едут на поезде.
2-ой ведущий: Следующая станция «Веселые нотки»
Эта станция самая веселая, самая музыкальная. Здесь дети разучивали песни, танцы, учились играть на музыкальных инструментах, знакомились с классической музыкой. А еще, на этой станции проходили такие праздники, как Новый год, Мамин день, Встреча Весны и много других
Дети исполняют танец «Полька» по выбору музыкального руководителя
Дети, которые занимаются в музыкальной школе, могут выступить со своим номером
1-ый ведущий: Впереди остановка Новосибирск – Главный.
Ребята, вы любите свой город? Расскажите, пожалуйста, о нем!
1-ый ребенок: На широкой сибирской равнине,
Где листва тополей шелестит.
Молодой и красивый поныне
На Оби светлый город стоит.
Обнимая два берега нежно,
Своё сердце ты свету открыл.
В тебе тайна горы белоснежной,
Чистота от небесных светил.
2-ой ребенок: Ты растёшь, и растёт твоя сила,
Твоя слава и честь впереди.
Путь добра тебе жизнь подарила,
Осветила дорогу любви.
Ты прекрасен в любую погоду,
Жарким летом и снежной зимой.
Всё тебе подарила природа,
Чтобы ты процветал, город мой.
3-ий ребенок: Чтобы все твои жители знали,
Ты в себе светлый образ хранишь.
Добрым делом тебя прославляли
Мудрый старец седой и малыш.
Расцветай и живи чудный город!
Наполняйся любовью своей!
Ты для каждого жителя дорог,
Ты открыт для друзей и гостей.
4-ый ребенок: Над землёй торжествуют рассветы,
Поднимается солнечный диск.
Есть на нашей огромной планете
Славный город Новосибирск. (Автор Светлана Жачук)
2-ой ведущий: Наш город считают культурной столицей Сибири, у нас много театров, музеев, аллей и фонтанов. Сейчас перед вами выступят будущие заслуженные или даже народные артисты. Встречайте!

Мальчики исполняют танец « Джентльмены» музыка Е.Адлера «Летка-енка»
Дети едут на поезде
1-ый ведущий: Мы прибыли на станцию СПОРТИВНАЯ
Это самая любимая станция у наших детей. Смотрите, как они выполняют зарядку!

Дети выполняют «Зарядку» по выбору музыкального руководителя

2-ой ведущий: Мы с вами так хорошо прыгали. Что прискакали на станцию ВЕСЕЛЯНДИЮ.
1-ый ведущий: Нужно ли нам останавливаться на этой станции, мы ведь такие взрослые, в школу собираемся. Может, не будем?
2-ой ведущий: Что вы, что вы, обязательно остановимся. Это самая детская остановка. Там более, в школе тоже можно повеселиться. Например, на переменах.
Входит Карлсон (Клоун): Привет, друзья! Я очень рад, что вы заглянули ко мне в гости! Хоть я и мужчина в полном рассвете сил, но люблю играть в детские игры. А давайте пошалим!
Проводится игра с шарами. Мальчики справа, девочки – слева, воспитатели держат веревку или атласную ленту. Пока звучит музыка, дети стараются перебросить шары на противоположную сторону.
Карлсон: Вот, совсем другое дело!
1-ый ведущий: Карлсон, наши ребята собираются в школу, и станция Веселяндия заключительная на пути в школьную страну. Теперь детям придется больше времени уделять чтению книг. Мы надеемся, что наши воспитанники будут умными, послушными, внимательными и дружными.
Карлсон: Ну, это мы сейчас проверим.
Кто любит играть, хлопните в ладоши!
А кто любит мультики смотреть, хлопните.
А кто любит пирожные кушать,
А кто любит сказки слушать!
А кто любит купаться,
А баловаться!
А кто любит груши,
А кто не моет уши!!!
А кто любит танцевать?
Тогда выходите скорее, будем танцевать

Дети исполняют танец «Я, ты, он, она» музыка Д. Тухманова, слова О. Рождественского
Карлсон: Какой энергичный танец! А я вам гостинцы принес! Карлсон раздают детям сок с трубочками. На разносе стоят распакованные коробочки и салфетки для каждого ребенка, 1-ый ведущий собирает пустые коробочки.
2-ой ведущий: проводит игру с родителями «Ассоциации»

Игра «Ассоциации»
Предлагаю родителям ответить на несколько вопросов.
Я буду называть признаки, а вы – предмет:
Молния, лямки, груз, пенал, учебники, ручки (портфель)
Обложка, клетки, поля, оценки (тетрадь)
Колпачок, стержень, пружинка, линия (ручка)
Переплет, страница, задание, знания (учебник)
Сидение, ножки, крышка (парта)
Шум, бег, отдых, игры (перемена)
Строгий костюм, указка, добрая улыбка (учитель)
Ось, шар, океан, суша (глобус)
Мел, стена, тряпка (доска)
Звонок, знания, учебник, ответ, тишина (урок)
Задание, оценки, запись, замечание (дневник)
Дневник, оценка, труд, дом (домашние задание)
Ответ у доски, помощь, успех, пятерки и двойки (оценка)
Друг, морской бой, записки, дорога домой (одноклассник)
Кабинеты, перемена, уроки, физкультура (школа)
Булочка, компот, очередь, хорошее настроение (столовая)
Конь, мяч, свисток, сетка, спортивный костюм, кроссовки (физрук)
Опыты, пробирки, взрыв, восторг (урок химии)
Пестики, тычинки, животный мир, амеба (биология/ботаника)
Транскрипция, артикль, прогулы, перевод, «шпрехен зи дойч» (урок ин.)
Записки, двойки, прогулы, чувства, мечты, ревность, девочка/мальчик, портфель (первая любовь)
Задание, испытание, волнение, билет (экзамен)
Лето, отдых, Турция, бабушка, деревня, поездка (каникулы)

1-ый ведущий: Что-то мы задержались на станции Веселяндия. Спасибо Карлсон, но нам пора в Школьную страну!
Карлсон: До встречи, ребята!
Не стесняйтесь, чаще улыбайтесь,
Я желаю вам мечтать,
Детский сад не забывать (уходит)
Входит Мэри
Мэри: Дорогие мои воспитанники, я вижу, вы многому научились за годы, проведенные в Детском саду, и дружить и читать, и шутить и танцевать. Вы прибыли на последнюю станцию, где вас ждет Школьная страна. И ваш путь по Школьной стране начнется очень скоро, в сентябре. Прощайтесь с Детским садиком, друзья, а мне пора лететь к малышам! Удачи вам! (улетает на зонтике)

2-ой ведущий: Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.
Разрешите на прощанье
Исполнить вам "Дошкольный вальс"!

Дети исполняют танец "Вальс" музыка Е. Дога «Вальс» из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»
Дети встают полукругом:
1-ый ребенок: Да, сегодня на прощанье
Мы спасибо говорим,
Поварам, врачам и няне,
Воспитателям своим.
2-ой ребенок: Всем сотрудникам Детсада
Нам сказать спасибо надо
За их трудную работу
За любовь к нам и заботу.
3-ий ребенок: За все чему учили нас
Столько лет подряд
За то, что было, будет, есть.
Спасибо детский сад!

1-ый ведущий: Ты повзрослел малыш
И многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь.
Чтоб смело ты шагал!
2-ой ведущий: Под шелест листьев сентября
Пойдешь ты в первый класс!
Но не забудем мы тебя,
А ты. Ты помни нас.

Дети исполняют песню «Мы хотим вам сказать» музыка М. Еремеевой, слова С. Еремеева

Позади детей, также полукругом встают родители, раздают детям цветы и говорят слова благодарности сотрудникам детского сада, заранее решив, кто из детей кому дарит цветы (одновременно, после того, как все слова будут сказаны)

Ведущие предоставляют слово заведующей!
Вручение дипломов и подарков

1-ый ведущий: Вот уже у вас на руках первые дипломы.
2-ой ведущий: Желаем вам успехов в учебе,
Вместе: В добрый путь, наши дорогие выпускники!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного утренника в детском саду. До свидания, детский сад Сценарий выпускного праздника в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников" Пожелания в стихах выпускникам детского сада

Похожие статьи:

Сценарии выпускного утренника в детском саду

Участник №26 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Выпускной 2014»
Масленица. Сценарий развлечения для старших дошкольников | Сценарий праздника "День Победы" в ДОУ
Опубликовано: 3906 дней назад (13 апреля 2014)
Просмотров: 8640
+23
Голосов: 23
Лилия Масагутова # 17 апреля 2014 в 15:50 +6
Выпускной - это всегда волнительный и трогательный праздник. Оксана Викторовна, у Вас получился интересный насыщенный стихами, песнями, танцами, интересными играми и заданиями сценарий выпускного!Желаю Вам удачи и творческих успехов!
Оксана Викторовна Ермакова # 17 апреля 2014 в 17:21 +6
Лилия, спасибо Вам за то, что нашли время прочитать мой сценарий и, конечно же, за отзывчивость!
Елена Всеволодовна Ксеник # 17 апреля 2014 в 17:18 +6
Оксана Викторовна! Замечательный сценарий выпускного вечера! Беру себе в закладки,на следующий год
меня тоже ждёт это волнительное мероприятие!!! Спасибо! +1
Оксана Викторовна Ермакова # 17 апреля 2014 в 17:22 +4
Елена Всеволодовна, спасибо за внимание и за теплые слова! Желаю Вам успехов!
Ирина Юрьевна Ручина # 17 апреля 2014 в 18:30 +9
Очень хороший, содержательный сценарий, мне понравился. Всё здорово продумано. «Путешествие в школьную страну» состоялось, которое детям запомнится надолго. Оксана Викторовна, Вы просто МОЛОДЕЦ! Творческих Вам успехов и удачи. Отдаю свой голос. +1!!!
Оксана Викторовна Ермакова # 17 апреля 2014 в 18:35 +7
Ирина Юрьевна, спасибо! Для меня очень важно мнение каждого педагога! Желаю Вам интересных находок и идей!
Ольга Николаевна Зарицкая # 9 июня 2014 в 19:10 +3
мне тоже понравился Ваш сценарий!1 Успехов Вам. Голосую dance
Оксана Викторовна Ермакова # 10 июня 2014 в 13:46 +1
Ольга Николаевна, спасибо!
Наталия Александровна Клюка # 17 апреля 2014 в 20:02 +6
Оксана Викторовна, мне очень понравился Ваш сценарий выпускного праздника.
Так хорошо подобраны слова и у детей, и у ведущих - очень тёплые, душевные и хорошо срифмованы (нет корявых четверостиший, что иногда встречается в других сценариях). Увлекательная поездка на поезде с остановками на различных станциях позволяет детям "прокатиться по волнам своей памяти" и сильнее ощутить чувство расставания с детским садом. А сильные чувства навсегда остаются в детской памяти. Появление сказочных героев всегда воспринимается "на ура" и детьми, взрослыми. Все игры, танцы, песни создают атмосферу праздника - всё продумано и плавно переходит от одного действия к другому. Конечно, голосую за Вас!+1!
Оксана Викторовна Ермакова # 18 апреля 2014 в 14:56 +4
Наталия Александровна, спасибо за комментарий! Вы пишите стихи, поэтому данная оценка вдвойне приятна! Желаю Вам творческих успехов! Спасибо!!!
Валентина Анатольевна Бронская # 17 апреля 2014 в 22:28 +7
Оксана Викторовна,сценарий замечательный - может вызвать эмоциональную отзывчивость у детей и желание участвовать в празднике!
Оксана Викторовна Ермакова # 18 апреля 2014 в 15:00 +1
Валентина Анатольевна, спасибо, что нашли время познакомиться со сценарием! С каждым годом выпуск детей в школу вызывает все больше эмоциональной отзывчивости у взрослых... Надеюсь, что ребята запомнят этот вечер. Спасибо!
Елена Вячеславовна Петянова # 18 апреля 2014 в 06:44 +4
Спасибо вам за увлекательный, содержательный, сказочный сценарий праздника. Вы насытили свой сценарий разнообразными видами деятельности, за счет этого праздник получился ярким, эмоциональным, веселым. Подобрано много хороших, душевных, красивых стихотворений для детей. Основная задумка, путешествие по разным станциям, замечательная. Дети всегда воспринимают такие занятия, игры, праздники восторженно. Вы смогли по-настоящему создать атмосферу праздника для все присутствующих - и для детей, и для всех госте.
Оксана Викторовна Ермакова # 18 апреля 2014 в 15:05 +3
Елена Вячеславовна, спасибо за комментарий! Педагоги нашего коллектива с удовольствием принимают участие в таких "приключениях". Поэтому каждый утренник - настоящее приключение для наших воспитанников! Успехов Вам!
Марина Владимировна Смирнова # 29 апреля 2014 в 13:34 +4
Оксана Викторовна, праздник получился ярким и запоминающимся. В предыдущем Вашем комментарии прочитала, что такое количество ролей исполняют Ваши коллеги. Завидую такой их активности. Поэтому у вас такие широкие возможности по введению интересных персонажей, что делает любой праздник интересным для детей. Желаю Вам и Вашему коллективу дальнейшего творческого развития.
Оксана Викторовна Ермакова # 1 мая 2014 в 08:19 +2
Спасибо! Добавлю, что педагоги не только с удовольствием принимают участие в утренниках, но и придумывают и готовят костюмы для своих ролей. Желаю Вам удачи, успехов и желания творить, делать мир детей красочней и интересней!
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 1 мая 2014 в 09:52 +3
Оксана Викторовна, спасибо за приглашение. Сценарий праздника получился у вас очень насыщенным: много стихов, песен, игровых моментов. Очень бы хотелось увидеть этот праздник (если можно выложите несколько фотографий)Игру "Ассоциации" беру к себе в копилку. Желаю вам удачи и много новых творческих идей! smile Голосую ЗА!!
Оксана Викторовна Ермакова # 1 мая 2014 в 11:31 +2
Татьяна Геннадьевна, спасибо за отзывчивость! Этот сценарий написала в этом году, вернее собрала из нескольких. Игру "Ассоции" использую в проведении любых праздников, в зависимости от тематики меняя слова. Очень часто не знаешь чем занять гостей, пока необходимо переодеть ребят к какому-нибудь танцу, или сменить декорации. После проведения праздника обещаю выложить фотографии) Успехов Вам!
Татьяна Евграфовна Шубенкова # 2 мая 2014 в 20:29 +4
Оксана Викторовна, спасибо за веселое и увлекательное путешествие! Понравились некоторые, незнакомые мне, стихи и игры. Спасибо за приглашение и желаю удачи!
Оксана Викторовна Ермакова # 2 мая 2014 в 20:48 +3
Спасибо, что нашли время познакомиться со сценарием. Очень рада, если Вы нашли что-то интересное и будете в дальнейшем это использовать в своей работе. Успехов!
Лилия Рамазановна Юлушева # 3 мая 2014 в 18:23 +4
Содержательный сценарий, насыщенный не только стихами, играми, но и разнообразными музыкальными номерами. Думаю, детям понравится веселое путешествие, где их встречают разные герои: Мэри П., Карлсон, Золушка... Спасибо, Оксана Викторовна, за сценарий! - Взяла на заметку особенно понравившиеся стихи, игры. Желаю Вам творческих успехов!
Оксана Викторовна Ермакова # 3 мая 2014 в 18:50 +2
Лилия Рамазановна, спасибо! Всегда хочется наполнить детей положительными эмоциями в этот первый для них выпускной вечер. И Вам удачи и успехов!
Недопекина Антонина Викторовна # 4 мая 2014 в 18:03 +2
Оксана Викторовна, спасибо за приглашение.Очень понравился Ваш выпускной! Много на вашем празднике гостей- сказочных героев.Интересно подобраны стихи!Если потом последуют фотографии праздника,будет здорово!!!!Желаю Вам творческих успехов в работе!!! v
Оксана Викторовна Ермакова # 5 мая 2014 в 16:28 +2
Антонина Викторовна, спасибо, что нашли время заглянуть ко мне в блог. Вам тоже успехов и удачи!
Татьяна Анатольевна Бернадских # 5 мая 2014 в 22:57 +3
И хотя уже много добрых слов сказано про сценарий, Оксана Викторовна, я повторюсь. Выпускной очень важный праздник для любого из нас. Если мы вспомним свои выпускные, то можем с уверенностью сказать, что на очередном "перекрестке жизни", мы очень эмоционально все воспринимаем. И от того, как прошел праздник, зависит, какие воспоминания останутся на всю жизнь. У Ваших детей и их родителей останутся удивительные и трогательные воспоминания о выпускном празднике. Вы создали замечательный сценарий! Желаю удачного выпускного!
Оксана Викторовна Ермакова # 6 мая 2014 в 13:58 +3
Татьяна Анатольевна, спасибо. При тех возможностях, которые мы сейчас имеем, можно воплотить любые идеи в жизнь, и сделать потрясающий праздник для детей. Одно оформление гелиевыми шарами чего стоит! А еще мультимедиа, качественное звуковое сопровождение, практически любую фонограмму можно найти в интернете. Главное - желание! Желаю Вам творческих успехов и отзывчивых воспитанников!
Елена Николаевна Пузырева # 12 мая 2014 в 21:42 +3
замечательно!!!на мой взгляд, бестолковые герои, в смысле:пришли - ушли, но всё перекрывает обилие детских номеров и стихи: не избитые, да ещё и самосочинённые есть, чувствуется, что потрудились очень хорошо! молодец!
Оксана Викторовна Ермакова # 13 мая 2014 в 16:16 +2
Елена Николаевна, спасибо! Сама атмосфера выпускного бала замечательная, дети красивы и взволнованны... Стараюсь подбирать к таким случаям проверенный музыкальный материал. Кульминацией является все-таки вальс. Думаю, что ни один гость или участник вечера не останется равнодушным к музыке Е. Дога.
Желаю Вам успехов!
Жанна Генриховна Ищенко # 15 мая 2014 в 12:44 +3
Оксана Викторовна, сценарий понравился. Всё логично выстроено, много музыкальных номеров, проникновенных стихов. Самый трогательный праздник. У нас дети с особенным желанием всегда учат к нему песни и танцы.
Оксана Викторовна Ермакова # 15 мая 2014 в 19:54 +2
Жанна Генриховна, спасибо! Согласна с вами! Дети чувствуют особенную ответственность и готовятся с удовольствием, к тому же, они повзрослели буквально на глазах, настоящие первоклассники...
Желаю Вам успехов!
Надежда Попова # 15 мая 2014 в 22:22 +2
Оксана Викторовна, очень интересный сценарий! Много сюрпризных моментов, героев, душевные слова - проникновенная атмосфера выпускного праздника. Очень люблю работать с подготовительными детьми: видишь и свой труд, вложенный в детей и желание детей узнать ещё больше. Желаю вам творческих удач!!!
Оксана Викторовна Ермакова # 16 мая 2014 в 08:41 +1
Надежда, спасибо! Согласна с Вами, результат виден, но еще больше жаль расставаться с детьми, потому что с ними можно уже не просто заниматься, а творить, придумывать более сложные и интересные танцы, у них все уже получается. Успехов Вам!
Марина Геннадьевна Белозерова # 30 мая 2014 в 17:34 +1
Оксана Викторовна! Сценарий интересный, много стихов, игр и музыкальных моментов. Думаю, детям и их родителям было интересно на празднике. Видна кропотливая работа и Ваша, (ведь "выпускной" - это итог нашей работы)и всех педагогов. Спасибо!
Оксана Викторовна Ермакова # 31 мая 2014 в 14:21 +1
Марина Геннадьевна, спасибо! Закончился май, закончился учебный год, закончились праздники, посвященные выпуску детей в школу. Это самый волнительный, самый прекрасный праздник в детском саду. Он прошел на одном дыхании! Дети в восторге, они получили первые в жизни дипломы, подарки, родители благодарны, а педагоги удовлетворены результатом своих трудов, особенно музыкальный руководитель! Желаю Вам успехов!
Елена Дмитриевна Тулинова # 9 июня 2014 в 00:41 +2
Оксана Викторовна, спасибо за приглашение. Праздник получился у Вас очень яркий и насыщенный, такой надолго останется в памяти и детей, и взрослых. Какая огромная работа проведена по подготовке, даже представить сложно. Столько песен и танцев разучено, не упущены и игры, что очень любят детки. Сценарий хорошо продуман, до малейших подробностей. Цели достигнуты, задачи выполнены. Вы МОЛОДЕЦ! Мой голос. Пусть Ваше творческое вдохновение не угасает, а только разгорается.Удачи на конкурсе!
Оксана Викторовна Ермакова # 9 июня 2014 в 15:39 +1
Елена Дмитриевна, спасибо за отзывчивость! Да, праздник получился замечательный, мне бы хотелось поделиться фотографиями, но сейчас многие родители против, не хотят чтобы их ребятишки сверкали на страницах интернета. По ходу работы коллеги помогли переделать песенку "Паровоз-букашка", и дети пели (правда не каждый раз), когда ехали на поезде. Желаю удачи и хорошего настроения!
Екатерина Михайловна Неменущая # 13 июня 2014 в 22:23 +2
Прекрасный сценарий выпускного, очень содержательный, мне понравился. Всё здорово продумано. Желаю Вам успехов и удачи.
Оксана Викторовна Ермакова # 17 июня 2014 в 10:42 0
Екатерина Михайловна, спасибо! Всегда стараюсь ввести в выпускной праздник паузу для того, чтобы дети смогли попить, в этом году впервые столкнулась с тем, что некоторым детям нельзя сок, так что на всякий случай необходимо иметь воду!
Ева Никитина # 16 июня 2014 в 22:41 +2
В вашем сценарии соотношение уже хорошо знакомого и новых изюминок (по крайней мере, для меня новых) где-то 80 / 20. Ещё не встречала ни у кого игру "Ассоциации".Классическое путешествие на паровозике используется очень искусно и оправданно.Хотелось бы в конкурсной работе найти для себя побольше новых идей.
Оксана Викторовна Ермакова # 17 июня 2014 в 10:48 +1
Ева, спасибо! От части согласна с Вами, хочется новизны, но тема-то не меняется! Поэтому для меня новое - это танцевальный и песенный материал, а так же новое музыкальное сопровождение (игры, паузы, музыка для входа персонажей). Желаю Вам успехов!
Людмила Васильевна Мигунова # 16 августа 2014 в 20:34 +2
Оксана Викторовна! Интересный у Вас получился праздник, насыщенный, весёлый, даже немного озорной. Разнообразный и разноплановый музыкальный репертуар. Примите мой голос.
Оксана Викторовна Ермакова # 17 августа 2014 в 09:05 +1
Людмила Васильевна, спасибо!
Людмила Анатольевна Алёшина # 28 августа 2014 в 18:27 +1
Так знакома эта тема- выпуск в детском саду, замечательное путешествие получилось у Вас с детьми, преемственность в возрасте большой плюс в нашей работе, хочу поделиться своим нововведением -мы в своём саду стали практиковать танцы с родителями. Такие номера всегда волнительны и вызывают бурю эмоций у детей.
Оксана Викторовна Ермакова # 29 августа 2014 в 08:40 0
Людмила Анатольевна, спасибо! В этом году планировала подготовить танец с папами, но к сожалению, оказалось, что в детском саду много неполных семей, и, чтобы не расстраивать детей, отказалась от этой идеи.
Люция Ахатовна Мухаметшина # 10 ноября 2014 в 18:46 0
Добрый вечер, коллега! Очень содержательный сценарий, насыщенный не только стихами, играми, но и разнообразными музыкальными номерами. Думаю, детям понравится веселое путешествие, где их встречают разные герои: Мэри П., Карлсон, Золушка... Спасибо, Оксана Викторовна, за сценарий! - Взяла на заметку особенно понравившиеся стихи, игры. Желаю Вам творческих успехов! мой голос+1.