Изучение английского языка с дошкольниками
Автор: Корнеева Наталья Михайловна, учитель английского языка МБДОУ д/с№11 «Светлячок»
Игра «Поздоровайся с Микки Маусом»
Цель: познакомить детей с названиями времени суток по-английски, закрепить Лексические Единицы: Good morning!,Good afternoon!,Good evening!,Good night!
Ход игры:
1. Внимательно рассмотреть картинку вместе с детьми. Обратить внимание детей, где солнце уже закрывает глазки(вечер), где оно просыпается(утро), где лучи солнца заполняют всю картину(день), а где месяц и звезды (ночь). Отработать произношение приветствий.
2. Поставить на стол фигурку Микки Мауса. С помощью карандаша или пластмассовой трубочки от сока вращать квадрат. Какая картинка остановится напротив него, так дети и должны с ним поздороваться. А если это окажется картинка со звездами и месяцем, то пожелать Микки спокойной ночи. В игре должны быть задействованы все дети.
Волшебный театр теней
Цель:
Развивать фантазию, способность различать предметы по их отдельным элементам.
Подготовка:
Вырезать картинки, прикрепить их скотчем к пластмассовым трубочкам для питья сока или к длинным палочкам. Таким образом сделать «театральных кукол». Можно также играть тенью, которую отбрасывают ладони.
Представление:
Пригласить в волшебный театр зрителей (лучше проводить представление в пасмурный день), зажечь настольную лампу и направить ее свет на стену. Сначала поместить цилиндр в свет лампы – пусть его тень появится на стене. Потом шевелить остальными картинками так, чтобы зрителям, глядящим на стену, казалось, что эти предметы вынимают из цилиндра.
Зрители должны как можно быстрее отгадать, какой предмет вынимают из цилиндра.
Пальчиковый театр «Роботы»
Цель: Развивать фантазию, мелкую моторику рук.
1. Предложить детям нарисовать различных роботов, а затем вырезать их.
2. С помощью взрослого вырезать дырочки для пальцев.
3. Просунуть пальчики в дырочки и посмотреть, как роботы будут ходить.
4. Придумать имена роботам и веселые истории о них.
5. Пригласить зрителей на веселое представление!
Игра «Кто живет в домике»
Цель: познакомить детей с «голосами» английских животных, закрепить знание о множественном числе имен существительных, предлоги – in «в».
Внимательно рассмотреть картинки и попытаться вместе с детьми отгадать, какие животные живут в этих домиках.
Внимательно послушать, как разговаривают по-английски другие животные.
Chicken(цыпленок) – cheep – cheep.
Donckey(ослик) – ee-aw, ee – aw.
Mouse(мышка) – pitter – patter.
Horse(лошадка) – neigh – neigh.
Cock(петух) – cock – a – doodle – doo.
Hen(курица) – cluck – cluck.
Cow(корова) – moo – moo.
Snake(змея) – slither – slither.
Frog(лягушка) – croak – croak.
Lion(лев) – roar – roar.
Sheep(овечка) – baa – baa.
Рекомендуем посмотреть:
Игры для дошкольников по теме: Транспорт
Вкладыша и рамки Марии Монтессори
Развивающая игра для детей 5-7 лет «Мир вокруг нас»
Игры для обучения плаванию детей 4-7 лет