Задание №1
Назови животных, изображённых на рисунке. Какое животное здесь лишнее? Почему? Раскрась это животное. Как назвать одним словом оставшихся животных?
Задание №2
Какой предмет должен быть нарисован в пустой клеточке? Найди его среди предметов, нарисованных в рамочке, и соедини линией со своим местом.
Задание №3
Выяви закономерность и раскрась лишний предмет в каждом ряду.
Задание №4
Подбери каждому предмету пару, соедини их линией и назови одним словом.
Задание №5
Назови предметы, изображённые на рисунке. Какой из них лишний? Почему? Раскрась этот предмет. Как одним словом назвать оставшиеся предметы?
Задание №6
Чем отличаются эти домики? Найди отличия и раскрась только их.
Задание №7
Кто какую рыбку поймал? Закрась одним цветом бантик у каждого котёнка и рыбку, которую он поймал.
Задание №8
Какой предмет должен быть нарисован в пустой клеточке? Найди его среди предметов, нарисованных в рамочке, и соедини линией со своим местом.
Задание №9
Найди Буратино, который отличается от других. Чем он отличается? Раскрась его.
Задание №10
Назови предметы, изображённые на рисунке. Какой из них лишний? Почему? Раскрась этот предмет. Как одним словом назвать оставшиеся предметы?
Задание №11
Раскрась одинаковые фигуры одним цветом. Названия каких фигур ты знаешь? Назови и покажи эти фигуры.
Задание №12
Чем одна шапочка отличается от других? Дорисуй на ней то, чего не хватает. Раскрась эту шапочку.
Задание №13
Что забыл нарисовать художник у каждого предмета? Дорисуй эти предметы.
Задание №14
Выяви закономерность в каждом ряду и продолжи ряд.
Задание №15
Найди две одинаковые матрёшки. Раскрась их тоже одинаково.
Задание №16
Выполни по образцу в рамочке: зачеркни указанные предметы.
Задания для детей 3-4 лет в картинках по развитию логики и мышления распечатать
Логические игры для детей 3-4 лет в детском саду с картинками
Задания на развитие графических навыков у детей 3-4 лет
Нет комментариев. Ваш будет первым!