Задание №1
Где чьи следы? Поставь соответствующие цифры.
Задание №2
Как ты думаешь, что можно нарисовать, используя эти фигуры? Нарисуй это.
Задание №3
Соедини стрелочками соответствующие слова.
Задание №4
Определи, кто с кем говорит.
Ответ: Айболит – с мартышкой, слон – с мышкой, старушка – с коровой.
Задание №5
Соедини стрелочками животных с их любимой едой.
Задание №6
По образцу первой рыбки дорисуй недостающие части у остальных рыбок и раскрась их.
Задание №7
Помоги матросам заделать пробоины. Какие детали понадобятся для ремонта корабля?
Ответ: 3 и 8
Задание №8
Найди правильную тень.
Задание №9
Определи, кто хозяин коровы.
Ответ: Корова у Романа
Задание №10
Эти птицы на самом деле одинаковой величины, но они находятся на разном расстоянии от нас. Определи, какая птица дальше всех, а какая ближе.
Ответ: Птица 2 – ближе всех, 7 – дальше всех.
Задание №11
Помоги зайчику добраться до капусты.
Задание №12
Как ты думаешь, кто спрятался на этом рисунке?
Ответ: Корова, конь, коза, гусь, петух, свинья, курица.
Задание №13
Какое животное попало не в свою компанию? Почему ты так думаешь?
Ответ: Носорог
Задание №14
Где чей домик? Соедини их линиями.
Задание №15
Какое время года изображено на каждом рисунке? Объясни, почему ты так думаешь.
Задание №16
Найди 10 отличий.
Задание №17
Распутай птичьи следы и скажи, где чей цыплёнок.
Ответ: А-3, Б-1, В-2
Задание №18
Определи какая мышка подключена к компьютеру.
Ответ: Мышка Б
Игры на развитие цветовосприятия у дошкольников 5-7 лет
Игры на развитие слухового восприятия у дошкольников 5-7 лет
Игры на развитие логического мышления для детей 5-6 лет в детском саду
Нет комментариев. Ваш будет первым!