Конкурсы

Классный час 1 класс. Режим дня

Дополнительный материал

Частушки

Мы частушек много знаем –

И хороших и плохих.

Хорошо тому послушать,

Кто не знает никаких.

 

Просыпаюсь по утрам

Я с большим желанием,

Зубы чищу и спешу

Со школой на свидание.

 

Если утром ты зарядку

Делать очень ленишься,

То в походе от нее

Никуда не денешься.

 

Дома я одна бываю,

Но без дела не скучаю.

Мне ведь некогда скучать:

Надо маме помогать.

 

Если хочешь взрослым стать,

Надо раньше лечь в кровать.

Ляжешь после десяти –

Не успеешь подрасти.

Стихи о человеке и его часах

Ведут часы секундам счет,

Ведут минутам счет.

Часы того не подведут,

Кто время бережет,

Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час,

Того не надо по утрам

Будить по десять раз.

И он не станет говорить,

Что лень ему вставать,

Зарядку делать, руки мыть

И застилать кровать.

Успеет он одеться в срок,

Умыться и поесть,

Успеет встать он за станок,

За парту в школе сесть.

С часами дружба хороша!

Работай, отдыхай,

Уроки делай не спеша

И книг не забывай!

Чтоб вечером, ложась в кровать,

Когда наступит срок,

Ты мог уверенно сказать:

- Хороший был денек!

С. Баруздин

 

Часы идут, часы идут:

Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так.

Они счет времени ведут:

Тик-так, тик-так, тик-так.

Они помогут точным быть:

Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так.

Не опоздать и не спешить:

Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так.

Жить по режиму не пустяк:

Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так,

Беречь же время нужно так:

Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так.

Собирай портфель с вечера

Как быстро утро наступило!

С кровати Белка соскочила

И стала в школу собираться,

Стрелой по комнате метаться.

 

И, торопясь, в портфель кидать

Пенал, линейку и тетрадь.

Когда же в школу прибежала,

Готовиться к уроку стала,

 

Портфель открыла и застыла:

Она учебники забыла!

А вы, друзья, совет примите,

В портфель все с вечера сложите.

 

Чтоб утром время не терять

И ничего не забывать,

А взять портфель и в класс идти...

Ну что ж, счастливого пути!

Готовь школьную одежду заранее

Гусь по комнате метался,

В школу утром собирался.

- Почему рубашка смята?

Гладил я ее когда-то!

 

И штаны запропастились –

Как сквозь землю провалились!

Галстук, где ты? Отзовись!

И на шее появись!

Очень долго Гусь старался,

Суетился, одевался,

И каков же был финал? –

На уроки опоздал!

Собери с собой все, что необходимо для уроков

Мартышка за партою в классе сидит

И тихо соседке своей говорит:

- Вчера не до школы, подружка, мне было,

Поэтому я свой портфель не сложила,

А утром сегодняшним в класс торопилась,

И что же в итоге, смотри, получилось!

Портфель свой Мартышка тихонько достала,

А в нем нет линейки, тетрадок, пенала.

- Соседка, прошу, ты меня выручай

И ручку, листочек, линейку мне дай.

Конечно, соседка Мартышку спасла

И в просьбе такой отказать не смогла.

Но все-таки в будущем, дети, учтите:

В портфеле с собою всегда приносите

Все вещи, что в школе бывают нужны.

Вы их никогда забывать не должны.

Схема режима дня для школьников, занимающихся в первую смену

Режимные моменты

Время проведения

1-2-е классы

Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры

7:00

Завтрак

7:30

Дорога в школу (прогулка)

7:50

Учебные и факультативные занятия в школе, завтрак на большой перемене

8:30

Дорога из школы домой (прогулка)

12:30

Обед

13:00

Послеобеденный отдых (сон для первоклассников и ослабленных детей)

13:30

Пребывание на воздухе

14:30

Приготовление уроков (каждые 35-45 минут занятий перерыв на 5-10 минут. Во время первого перерыва - полдник)

16:00

Пребывание на воздухе

17:30

Ужин и свободные занятия

19:00

Сон

21:00

Рекомендации родителям и учителю

• Соблюдение режима точно и неукоснительно. Это обеспечит выработку определенного ритма в деятельности всех систем организма ребенка.

• Большая учебная нагрузка должна совпадать по времени с подъемом умственной активности ребенка: в первой половине дня - с 9 до 12 часов, после полудня - с 15 до 16 часов.

• Выполнение уроков всегда в одни и те же часы. Прием пищи в определенные часы обеспечивает хороший аппетит и нормальное пищеварение.

• Постоянство в соблюдении времени отхода ко сну способствует быстрому засыпанию, глубокому ночному отдыху ребенка.

• Пребывание на продленном дне в школе не рекомендуется детям, имеющим слабую нервную систему и часто болеющим.

• Режим дня ребенка с ослабленным здоровьем должен быть щадящим, с обязательными дневным сном (1 -1,5 часа) и дополнительным отдыхом на свежем воздухе (не менее 3-3,5 часа).

• Не забывайте чаще хвалить ребенка за малейший успех и поддерживать в нем уверенность в своих силах.

Рекомендуем посмотреть:

Классный час на тему «Руки человека», 1-2 класс

Классный час на тему «Добро и зло», 1-2 класс

Классный час ко Дню космонавтики 1-2 класс

Методическая разработка классного часа по теме «Профессии» в 1 классе

Классный час по ПДД для 1-2 класса

Страницы: 1 2
Майра Аскербековна Убитаева # 4 января 2015 в 14:23 +1
Здравствуйте.Классный час очень содержательный. Воспитываются у детей такие качества как уважение к правам других людей, трудолюбие.