Классный час 4 класс. Итоги третьей четверти

Классный час 4 класс на тему: Лесенка достижение

Классный час в 4 классе

Конспект классного часа для 4 класса

Цели: формировать у учащихся желание улучшить свои учебные достижения; обучать детей приемам самоанализа и самооценки.

Подготовительная работа: проанализировать успеваемость учащихся в III четверти.

Оборудование: карточки со словами «могу», «хочу», «не могу», «не хочу»; листочки с изображением лесенки по количеству учеников.

Оформление: на классной доске записать тему классного часа и фразы:

• могу и хочу;

• могу, но не хочу;

• хочу, но не могу;

• не могу и не хочу.

План классного часа

I. Анализ успеваемости за III четверть.

II. Беседа «Мои "хочу" и "могу"».

III. Практическая работа.

IV. Подведение итогов (рефлексия).

Ход классного часа

I. Анализ успеваемости за III четверть

(Классный руководитель рассказывает о результатах обучения учеников класса в III четверти и предлагает их обсудить на классном часе.)

II. Беседа «Мои "хочу" и "могу"»

(Учитель обращает внимание детей на фразы, записанные на доске, и просит поразмышлять над их содержанием. Учащиеся выделяют ключевые слова в этих фразах, а классный руководитель прикрепляет к доске карточки со словами «хочу», «могу», «не хочу», «не могу».)

Классный руководитель. Как вы думаете, чтобы достичь поставленной цели, какие слова должны быть главными? Почему? (Дети отвечают.)

Выберите из четырех фраз ту, которая могла бы стать девизом в вашей жизни.

(Ученики по желанию объясняют свой выбор.)

III. Практическая работа

Классный руководитель. На ваших листочках нарисована лесенка из 10 ступенек. Попробуйте с помощью этой лесенки оценить свои учебные достижения. Необходимо подумать и решить, какую ступеньку вы можете занять по результатам учебы в III четверти. Отметьте на своей лесенке эту ступеньку любым значком. (Дети выполняют задание.)

Еще раз прочитайте ваш девиз, посмотрите на лесенку и на ту ступеньку, на которую вы себя поставили, подумайте и запишите на своих листочках, что нужно сделать для того, чтобы к концу следующей учебной четверти оказаться хотя бы на одну ступеньку выше.

IV. Подведение итогов (рефлексия)

Классный руководитель. Довольны ли вы своими результатами учебы по предметам? Какую цель в учебной деятельности вы хотите достичь в IV четверти?

(Учащиеся по желанию отвечают на вопросы.)

Рекомендуем посмотреть:

Классный час на тему Толерантность 4 класс

Итоговый классный час в 4 классе

Классный час в 4 классе. Многоликая ложка

Классный час в 4 классе на тему «Русский язык - мой родной язык»

Классный час 4 класс. Азбука народной мудрости

Нет комментариев. Ваш будет первым!