Конкурсы

Анкеты для летнего лагеря

Диагностические материалы для летнего оздоровительного лагеря

Анкета «Твои планы на смену»

• Хочу узнать _____________________

• Хочу увидеть _____________________

• Хочу сделать _____________________

• Хочу научиться _____________________

• Могу научиться _____________________

• Хочу, хочу, хочу _____________________

• Не хочу, не хочу, очень не хочу _____________________

Индивидуальное собеседование как способ предупреждения профессиональных затруднений вожатых

Цели:

• создание информационной базы для организации методической работы;

• анализ ситуации по итогам организационного периода;

Задачи:

1. Анализ представлений вожатых о содержании деятельности в ДОЛ в течение смены.

2. Корректировка сложившейся ситуации.

3. Уточнение задач деятельности вожатых в отрядах различного возраста;

4. Выявление возможностей для индивидуальной методической работы (разработка собственных методических тем и рекомендаций).

5. Оказание методической и консультативной помощи по вопросам педагогической деятельности.

Вопросы собеседования:

• понимание целей и задач педагогической деятельности в ДОЛ;

• особенности смены;

• характеристики заехавших детей:

- возраст,

- стиль взаимоотношений,

- психологические особенности,

- индивидуальные занятия;

• эмоциональное состояние отряда;

• приемы включения детей в сюжетно-ролевую игру;

• планирование работы отряда;

• проблемы; вопросы; заявки, пожелания.

Анкетирование детей

Цель: оценка качества пребывания в ДОЛ «Дружные ребята» детьми летом, в том числе:

• изучение степени комфортного состояния детей в лагере;

• эмоциональный фон детского коллектива;

• степень удовлетворенности отдыхом;

• принятие детьми программы «Остров Последнего героя».

Анкета

1. Вы отдыхали в каких-либо лагерях, кроме «Дружных ребят»?

• Да;

• нет.

2. Который раз вы приезжаете в этот лагерь?

• Первый раз;

• второй раз;

• более 2 раз.

3. Если вы уже отдыхали в «Дружных ребятах», то, по- вашему, это программа «Остров Последнего героя»:

• лучше предыдущих;

• эта программа хороша по-своему;

• эта программа понравилась мне меньше предыдущих программ;

• не понравилась;

• не могу ответить.

4. На «Острове Последнего героя» мне не бывает скучно:

• да, здесь всегда интересно;

• нет, я здесь скучаю;

• очень редко, но бывает.

5. «Остров Последнего героя» помог мне обрести много друзей:

• да;

• нет;

• да, но не много.

6. Воспитатели моего отряда:

• очень мне понравились;

• не произвели на меня сильного впечатления;

• не уделяют мне никакого внимания.

7. Я принимаю участие во всех мероприятиях и праздниках: •да;

• не во всех;

• вообще не принимаю участия.

8. Я посещаю мастерские, секции (хотя бы одну из них):

• да;

• нет.

9. На следующий год я хочу приехать отдыхать именно в лагерь «Дружные ребята»:

• да;

• нет;

• ещё не знаю.

Анкета «Чему я научился в лагере?»

1. Чему я научился в лагере?

• Играть в новые игры;

• заправлять кровать, стирать, хорошо себя вести;

• рано ложиться спать;

• плавать, кататься на роликах, делать зарядку;

• лепить из глины, рисовать, петь, танцевать;

• дружно жить;

• знакомиться с девчонками;

• по-другому относиться к людям, природе, ходить в походы;

• съедать все за столом;

• находить подход к людям, понимать и уважать людей;

• защищать природу;

• понимать окружающий мир;

• вести здоровый образ жизни;

• помогать друг другу;

• слушаться взрослых;

• жить в коллективе;

• доброте;

• быть самостоятельным.

2. Моими друзьями по отряду стали:

• друзья, соседи по комнате;

• девочки, мальчики, которые окружали меня;

• сосновый бор, лес, цветы;

• вожатые, воспитатели;

• все жители «Острова Последнего героя».

Анкетирование педагогического состава

Цель: изучение мнения коллектива о работе лагеря, в том числе:

• чувство удовлетворенности от проделанной работы;

• желание продолжить сотрудничество;

• анализ предложений и пожеланий, поступивших от коллектива.

Анкета

1. Я работаю в лагере «Дружные ребята»:

• первый раз;

• уже несколько лет;

• несколько смен;

• ваш вариант.

2. Программа «Остров Последнего героя» мне:

• понравилась и я полностью её понимаю и принимаю;

• в предыдущие годы программы были лучше;

• я сталкиваюсь в первый раз и не могу сравнивать;

• мне не нравится программа;

• ваш вариант.

3. Материально-техническое оснащение лагеря:

• радует, оно находится на высоком уровне;

• устраивает, но есть нюансы;

• полностью меня разочаровало;

• ваш вариант.

4. Относительно справедливости требований и распределения обязанностей:

• всё так, как должно быть;

• иногда не соответствуют;

• совершенно меня не устраивают;

• ваш вариант.

5. По-моему, права работника:

• соблюдаются;

• иногда ущемляются;

• не соблюдаются;

• ваш вариант.

6. Я считаю, что педагогическая помощь и поддержка, связанная с внедрением программы, оказывается при каждой просьбе с моей стороны:

• не в полном объеме;

• практически не осуществляется;

• ваш вариант.

7. Условия жизни меня:

• полностью устраивают;

• надо внести коррективы;

• полностью не устраивают;

• ваш вариант.

8. Я хотел(а) бы работать в лагере «Дружные ребята» и далее:

• да;

• нет;

• не могу сказать точно.

Автор: Андрей Анатольевич Маслов

Рекомендуем посмотреть:

Отрядные мероприятия в летнем лагере

Сценарий огонька в лагере

Организационный период в лагере

Тренинги в лагере для детей

Общелагерные мероприятия. Сценарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!