Анкета «Твои планы на смену»
• Хочу узнать _____________________
• Хочу увидеть _____________________
• Хочу сделать _____________________
• Хочу научиться _____________________
• Могу научиться _____________________
• Хочу, хочу, хочу _____________________
• Не хочу, не хочу, очень не хочу _____________________
Индивидуальное собеседование как способ предупреждения профессиональных затруднений вожатых
Цели:
• создание информационной базы для организации методической работы;
• анализ ситуации по итогам организационного периода;
Задачи:
1. Анализ представлений вожатых о содержании деятельности в ДОЛ в течение смены.
2. Корректировка сложившейся ситуации.
3. Уточнение задач деятельности вожатых в отрядах различного возраста;
4. Выявление возможностей для индивидуальной методической работы (разработка собственных методических тем и рекомендаций).
5. Оказание методической и консультативной помощи по вопросам педагогической деятельности.
Вопросы собеседования:
• понимание целей и задач педагогической деятельности в ДОЛ;
• особенности смены;
• характеристики заехавших детей:
- возраст,
- стиль взаимоотношений,
- психологические особенности,
- индивидуальные занятия;
• эмоциональное состояние отряда;
• приемы включения детей в сюжетно-ролевую игру;
• планирование работы отряда;
• проблемы; вопросы; заявки, пожелания.
Цель: оценка качества пребывания в ДОЛ «Дружные ребята» детьми летом, в том числе:
• изучение степени комфортного состояния детей в лагере;
• эмоциональный фон детского коллектива;
• степень удовлетворенности отдыхом;
• принятие детьми программы «Остров Последнего героя».
Анкета
1. Вы отдыхали в каких-либо лагерях, кроме «Дружных ребят»?
• Да;
• нет.
2. Который раз вы приезжаете в этот лагерь?
• Первый раз;
• второй раз;
• более 2 раз.
3. Если вы уже отдыхали в «Дружных ребятах», то, по- вашему, это программа «Остров Последнего героя»:
• лучше предыдущих;
• эта программа хороша по-своему;
• эта программа понравилась мне меньше предыдущих программ;
• не понравилась;
• не могу ответить.
4. На «Острове Последнего героя» мне не бывает скучно:
• да, здесь всегда интересно;
• нет, я здесь скучаю;
• очень редко, но бывает.
5. «Остров Последнего героя» помог мне обрести много друзей:
• да;
• нет;
• да, но не много.
6. Воспитатели моего отряда:
• очень мне понравились;
• не произвели на меня сильного впечатления;
• не уделяют мне никакого внимания.
7. Я принимаю участие во всех мероприятиях и праздниках: •да;
• не во всех;
• вообще не принимаю участия.
8. Я посещаю мастерские, секции (хотя бы одну из них):
• да;
• нет.
9. На следующий год я хочу приехать отдыхать именно в лагерь «Дружные ребята»:
• да;
• нет;
• ещё не знаю.
Анкета «Чему я научился в лагере?»
1. Чему я научился в лагере?
• Играть в новые игры;
• заправлять кровать, стирать, хорошо себя вести;
• рано ложиться спать;
• плавать, кататься на роликах, делать зарядку;
• лепить из глины, рисовать, петь, танцевать;
• дружно жить;
• знакомиться с девчонками;
• по-другому относиться к людям, природе, ходить в походы;
• съедать все за столом;
• находить подход к людям, понимать и уважать людей;
• защищать природу;
• понимать окружающий мир;
• вести здоровый образ жизни;
• помогать друг другу;
• слушаться взрослых;
• жить в коллективе;
• доброте;
• быть самостоятельным.
2. Моими друзьями по отряду стали:
• друзья, соседи по комнате;
• девочки, мальчики, которые окружали меня;
• сосновый бор, лес, цветы;
• вожатые, воспитатели;
• все жители «Острова Последнего героя».
Цель: изучение мнения коллектива о работе лагеря, в том числе:
• чувство удовлетворенности от проделанной работы;
• желание продолжить сотрудничество;
• анализ предложений и пожеланий, поступивших от коллектива.
Анкета
1. Я работаю в лагере «Дружные ребята»:
• первый раз;
• уже несколько лет;
• несколько смен;
• ваш вариант.
2. Программа «Остров Последнего героя» мне:
• понравилась и я полностью её понимаю и принимаю;
• в предыдущие годы программы были лучше;
• я сталкиваюсь в первый раз и не могу сравнивать;
• мне не нравится программа;
• ваш вариант.
3. Материально-техническое оснащение лагеря:
• радует, оно находится на высоком уровне;
• устраивает, но есть нюансы;
• полностью меня разочаровало;
• ваш вариант.
4. Относительно справедливости требований и распределения обязанностей:
• всё так, как должно быть;
• иногда не соответствуют;
• совершенно меня не устраивают;
• ваш вариант.
5. По-моему, права работника:
• соблюдаются;
• иногда ущемляются;
• не соблюдаются;
• ваш вариант.
6. Я считаю, что педагогическая помощь и поддержка, связанная с внедрением программы, оказывается при каждой просьбе с моей стороны:
• не в полном объеме;
• практически не осуществляется;
• ваш вариант.
7. Условия жизни меня:
• полностью устраивают;
• надо внести коррективы;
• полностью не устраивают;
• ваш вариант.
8. Я хотел(а) бы работать в лагере «Дружные ребята» и далее:
• да;
• нет;
• не могу сказать точно.
Автор: Андрей Анатольевич Маслов
Отрядные мероприятия в летнем лагере
Нет комментариев. Ваш будет первым!