От каждого отряда выбираются по два представителя — мальчик и девочка. Они придумывают себе имидж (здесь необходима помощь педагогов-организаторов, особенно детям младших отрядов), и это будет первым конкурсом.
Далее следуют различные конкурсы, в которых участники демонстрируют свои актерские способности. Конкурсы оцениваются жюри. После каждого конкурса один или несколько участников, набравшие наименьшее количество очков, выбывают (получая при этом поощрительные призы — все-таки играют дети), пока не останется один победитель. Количество конкурсов определяется вашей фантазией, количеством участников (отрядов) и отпущенным на игру временем.
Ниже приводятся задания, из которых можно составить интересную конкурсную программу.
Ведущий: Представьте ситуацию:
1. Вокзал, неразбериха, поезда приходят и уходят. Сейчас вам по моему сигналу нужно показать действия человека, который, опаздывая, запрыгнул в отправляющийся поезд, и через некоторое время узнает, что поезд идет в обратную сторону.
2. Вот уже пятый час вами ведется поиск свободного места в зале ожидания. Наконец, вы его нашли.
3. Вы спешите к вагону. В руках чемодан, сетка с яблоками, за спиной рюкзак. Вдруг сетка рвется, яблоки падают. Ваши действия.
4. Вы прибыли домой и вдруг обнаружили, что чемодан не ваш.
5. Вы вышли из вагона, поезд ушел. Вдруг выясняется, что это не ваша станция, а поезда не будет целую неделю.
♦ Каждому участнику нужно показать звуками, мимикой, жестами:
скрип дверей;
кипящий чайник;
заводящийся транспорт;
вентилятор;
листание книги;
как жарится котлета;
как лыжник идет по снегу;
как бьется стекло.
♦ Ребятам нужно сесть так, как садится:
обезьяна;
пчела на цветок;
космонавт в скафандре;
наказанный Буратино;
один из трех толстяков;
страстный болельщик футбола;
очень усталый человек.
♦ Изобразить походку человека:
хорошо пообедавшего;
у которого жмут ботинки;
неудачно пнувшего кирпич;
с острым приступом радикулита;
одного оставшегося ночью в лесу;
артиста балета;
канатоходца;
туриста, несущего тяжелый рюкзак.
♦ Мимикой и звуками изобразить:
как вас облили супом в столовой;
как на вас в лесу напала стая комаров;
как вы входите в узкую дверь вдвоем.
♦ Мимикой и звуками изобразить:
встревоженного кота;
грустного пингвина;
восторженного кролика;
хмурого орла;
разгневанного поросенка.
♦ Мелодию песни «Солнечный круг»:
прогавкать;
промяукать;
промычать;
прокрякать;
прокудахтать(прокукарекать).
♦ Прочитать стихотворение «Идет бычок, качается...», словно бы: оправдываясь перед товарищем;
обидевшись на кого-нибудь;
хвастаясь перед друзьями;
рассердившись на младшего брата;
испугавшись собаки.
♦ Попрыгать, подражая:
воробью;
кенгуру;
лягушке;
кузнечику;
бегемоту.
♦ Нарисовать фантастическое животное или растение и придумать ему название.
♦ Исполнить один-два куплета песни «В лесу родилась елочка» так, как ее спели бы:
африканские людоеды;
индийские йоги;
кавказские горцы;
оленеводы Чукотки;
воины индейского племени;
английские джентльмены.
♦ Дается фраза, которую участник должен произнести как: а) солдат в строю; б) диктор телевидения.
Фразы:
Улыбайтесь, за вами следят.
Спокойно, Маша, я Дубровский.
Скоро будет совсем по-другому.
Летите, голуби, летите.
Люся, у меня тут лампочка не зажигается.
Я жду тебя уже целый день.
♦ Фразу: «Нет ничего печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте» нужно сказать так, как сказал бы ее: робот;
учитель, объясняющий урок;
человек в хорошем настроении.
♦ Представьте, что вы крепко спите. Вдруг звонит телефон, вы поднимаете трубку и слышите фразу:
— Это зоопарк?
— Это станция переливания крови?
— Скажите, что мне сделать с зубом?
— Почему не пришла машина на базу?
— Говорят, вы хорошо танцуете?
— Кирпич привезли. Куда сгружать?
Вы должны остроумно ответить.
♦ Показать жестами, телодвижениями, танцами смысл пословицы:
Сытый голодного не разумеет.
Мал телом, да велик делом.
Любишь брать, люби и отдать.
Любишь кататься, люби и саночки возить.
Мягко стелет, да жестко спать.
Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.
На чужой каравай рот не разевай.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Дареному коню зубы не смотрят.
Доброе слово и кошке приятно.
♦ Изобразите танец:
со шваброй;
со стулом;
с чемоданом;
с чайником;
с подушкой.
♦ Изобразить танец:
маленьких котят;
щенят;
жеребят;
поросят;
обезьянок.
♦ Шумовой оркестр. Требуется исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать на подручном материале, найденном в помещении: на швабре, кастрюлях и т.д. Время на подготовку — 5 минут.
♦ Звуками и движениями изобразить:
оркестр русских народных инструментов;
симфонический оркестр;
рок-группу;
военный духовой оркестр;
джазовый оркестр.
♦ Не исказив смысла, сказать другими словами фразу:
муха села на варенье;
на столе стоит стакан;
бьют часы 12 раз;
воробей влетел в окно;
шел отряд по берегу.
♦ Придумать рассказ про:
собаку, которая жила в холодильнике;
ворону, любящую кататься на велосипеде;
щуку, играющую на гитаре;
березу, которая хотела научиться плавать;
майского жука, который очень боялся высоты.
♦ Изобразить скульптуры — «жертвы спорта»:
штангиста, не успевшего вовремя отпрыгнуть от штанги;
вратаря, поймавшего шайбу зубами;
парашютиста, забывшего, за что нужно дернуть;
горнолыжника, не убежавшего от лавины.
♦ Придумать рекламу:
обогревателя для пупка;
пуговиц трехдырочных;
съедобных тарелок;
гибкого зеркала;
шнурков быстрорастворимых.
♦ Создать прическу:
«Атака левым флангом»;
«Несжатая полоса»;
«Взрыв на макаронной фабрике»;
«Бахчисарайский фонтан»;
«Сход снежной лавины».
♦ Инсценировать сказку «Курочка Ряба», если она:
комедия;
драма;
фильм ужасов;
балет.
♦ Показать, как ведет себя:
вор в чужой квартире;
пожарный на пожаре;
композитор, сочиняющий музыку;
контролер в общественном транспорте;
режиссер на репетиции своей пьесы;
сапер, обезвреживающий мину;
кондитер, украшающий торт;
хирург в операционной.
♦ Оформить обложку компакт-диска:
народного коллектива «Русская балалайка»;
«Муха-Цокотуха»;
сборника музыки для аэробики;
«Том и Джерри»;
нового альбома группы «Руки вверх».
♦ Оформить этикетку:
«Гусиные перья, бланшированные в масле»;
«Желуди в томатном соусе»;
«Паштет редисочный с мускатным орехом»;
«Бычки табачные в чесночном соусе»;
«Крылышки майского жука в собственном соку».
♦ Стихотворение А. Барто «Лошадка»:
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
прочитать с выражением, как будто:
оратор на митинге;
диктор телевидения;
человек с дефектом речи.
♦ Создать немой фильм по басне («Квартет», «Слон и Моська», «Мартышка и очки»).
♦ Написать объяснительную записку на имя начальника оздоровительного лагеря: «Почему я упал с дерева», «Почему я разобрал свою кровать», «Почему я выпил весь компот».
День Российского кино. Сценарий для летнего лагеря
Сценарии для летнего лагеря. Лесная школа
Тематический День леса в летнем лагере. Сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!