- Сегодня мы отправимся в поход по родному краю.
Напра-во! Шагом марш!
(Отряд начинает движение по площадке.)
Учитель.
Отправляемся в поход.
Сколько нас открытий ждёт!
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом.
(Учитель обращает внимание ребят на красивых бабочек, летающих по полянке. Ребята передвигаются бегом на носках, делая руками взмахи, подражая полёту бабочек.)
Учитель.
Крылья пёстрые мелькают –
В поле бабочки летают,
Раз, два, три, четыре,
Полетели, закружились.
(Ребята выходят на площадку. Выполняются движения прямыми руками влево и вправо с поворотом туловища, имитируя косьбу.)
Учитель.
Тишина стоит вокруг,
Вышли косари на луг.
Взмах косой туда - сюда,
Делай раз и делай два.
(Наклоны вперёд, касаясь земли кончиками пальцев.)
Учитель.
Сколько выросло грибов
У осинок и дубов!
Мы грибочки собираем,
Но колени не сгибаем.
(Ребята выполняют прыжки, подражая лягушкам.)
Учитель.
Видим, скачут по опушке,
Две весёлые лягушки.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прыгать только на носок!
(Наклоны вперёд с широкими взмахами руки.)
Учитель.
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре,
Вот как славно освежились.
(Выполняются движения руками, имитирующие плавание разными стилями.)
Учитель.
А теперь поплыли дружно,
Делать так руками нужно:
Вместе раз - это брасс,
Одной, другой - это кроль.
Качаясь на волне,
Плывём на спине.
Все как один плывём, как дельфин.
(Ходьба на месте.)
Учитель.
Вышли на берег крутой
И отправились домой.
Проводится игра на внимание «Река - берег».
Играющие выстраиваются в две шеренги друг против друга на расстоянии 3-4 шагов. По команде учителя: «Река!» игроки делают прыжок вперёд, по команде «Берег!» надо сделать прыжок назад. Если повторяется та же самая команда, то ребята делают прыжок на месте. Команды подаются быстро. Ошибающиеся выбывают из игры.
Общелагерные мероприятия. Сценарии
Нет комментариев. Ваш будет первым!