Конкурсы

Конспект праздника «До свидания, 3 класс!»

Сценарий прощания с 3-м классом

Автор: Елена Викторовна Кряжевских, учитель начальных классов МБОУ «Лицей № 28 города Йошкар – Олы» Республики Марий Эл

Цели:

1. Подвести итоги обучения в 3 классе. Поздравить с успешным окончанием 3 класса детей и родителей.

2. Развивать такие качества личности, как творческую инициативу, уверенность в своих силах, умение достойно выигрывать и проигрывать, логику мышления.

3. Воспитывать любовь и уважение к школе, одноклассникам, родителям, учителям.

Описание материала: Конспект представляет собой подробный сценарий праздника, посвященного окончанию 3 класса. Можно использовать материалы и для проведения выпускного вечера в начальной школе. Будет интересен учителям начальных классов.

Подготовка:

Учитель подводит итоги всем олимпиадам, соревнованиям, играм, которые были в течение года, готовит грамоты отличившимся ученикам.

Дети готовят концертные номера, костюмы, сочиняют частушки, репетируют роли по сценарию, продумывают оформление зала.

Родители готовят костюмы и подарки детям.

Оборудование: Магнитофон, записи фонограмм песен, костюмы героев, атрибуты для проведения конкурсов, элементы оформления зала, подарки.

План праздника:

1. Сказочная сцена, в которой король, королева и все участники праздника пытаются развеселить королевскую дочь Забавушку. Ни забота короля, ни веселые концертные номера не помогают. Забава грустит, т. к. хочет учиться в обычной школе вместе с детьми, а не во дворце.

2. Сказочная сцена, в которой Забава на уроке у придворного учителя. Король видит, что дочь принимает необдуманные решения и приказывает отдать ее в обычную школу. Забава выбирает 28 школу.

3. В 28 школе вместе со всеми ребятами она оказывается на трех уроках, математике и чтении, которые по рейтингу оказались на первых местах и уроке русского языка, как самом сложном уроке.

4. На каждом из этих уроков учитель дает занимательные задания, включает развлечения на переменке, награждает наиболее отличившихся учеников.

5. Забавушка рада, что попала в такую школу. Король награждает всех подарками.

7. Праздничное чаепитие.

Ход праздника:

Учитель: В некотором царстве, в некотором государстве у короля с королевой случилась беда: заболела, заскучала их любимая единственная дочь Забавушка.

Сцена 1. Король с королевой.

Королева – Ваше королевское величество, Забавушка плачет и плачет, никого видеть не хочет, к телефону не подходит, от мороженого отказывается, с принцем танцевать не хочет.

Король - С принцем танцевать не хочет? Мой приказ во всех землях зачитали?  

«Подарком награжу того, кто развеселит мою дочь Забавушку!»

- Гости прибыли?

Королева – Прибыли! Есть гости заморские, есть русские, есть марийские! Зови Забавушку!

Сцена 2. Король, королева, Забава.

Король - Забавушка, доченька!

(Выходит Забава. Король и Забава исполняют песню на мелодию из мультфильма «Бременские музыканты»)

Ах, ты милая моя крохотулечка,

Посмотри, как исхудала фигурочка.

Я заботами тебя охвачу.

- Ничего я не хочу!

Настроение у тебя истерическое,

Скушай, деточка яйцо диетическое.

Или может обратиться к врачу?

-  Ничего я не хочу!

Ах, ты доченька моя горемычная,

Скоро будут здесь певцы заграничные.

Выбирай любого, все заплачу!

- Ничего я не хочу!

Король: Доченька, посмотри какие гости прибыли со всего света! Улыбнись! (Начинается небольшой концерт, который можно составить по своему усмотрению, ориентируясь на свой класс. По сценарию цель выступлений – развеселить Забавушку. На нашем празднике были следующие номера.

- Вот гости из Англии.

(Дети исполняют песню на английском языке.)

Королева: Весело тебе, Забавушка? Посмотри на гостей с востока.

(Дети исполняют восточный танец.)

Король:   Какие красавицы! Одна краше другой! Понравились? Может быть, русский Иванушка приглянется? Он на балалайке играет.

(Игра на балалайке).

Королева: Может марийский танец тебя развеселит? Посмотри, какие лебедушки выступят!

(Марийский танец)

Король:  Ну, я не знаю, чем тебя развеселить! Что же ты хочешь, Забавушка?

Забавушка: В школу!

Королева: Куда?

Забавушка: В школу!

Королева: Неужели тебе не нравится в королевском дворце? Учит тебя профессор, занимаешься ты одна…

Забавушка: Вот именно, одна. А вы послушайте, какие сочинения написали ребята про настоящую школу.

(Дети зачитывают свои сочинения о школе, написанные ранее на уроке русского языка)

Король:  По-моему, ты просто капризничаешь. Тебе пора на урок, профессор ждет. (Забава уходит)

- Что же творится с Забавушкой? Давай посмотрим, как она занимается.

Сцена 3. Профессор и Забава.

Забавушка (сидит за столом):  Терпеть не могу писать. Все пальцы в чернилах!

 Профессор: Вы совершенно правы, ваше высочество. Это весьма неприятное занятие. Однако осмелюсь попросить вас начертать еще 4 строчки.

Забавушка: Ладно уж, диктуйте!

Профессор: Травка зеленеет.

Солнышко блестит.

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

Забавушка: Я напишу только « травка зеленеет». Трав–ка зе – не -…

Канцлер: Доброе утро, ваше высочество. Осмелюсь почтительнейше просить вас подписать 3 указа.

Забавушка: Еще писать? Хорошо. Ну уж тогда я не буду дописывать «травка зенелеет». Давайте ваши бумажки.

Канцлер: Благодарю вас, ваше высочество. А теперь позволю себе попросить вас начертать …

Забавушка: Опять начертать! Что я должна написать?

Канцлер: Одно из двух: либо казнить, либо помиловать.

Забавушка: По – ми – ло – вать, каз – нить…Лучше напишу «казнить» – это короче.

Профессор: Ах, ваше высочество, что вы написали!

Забавушка: Надо писать « кознить» что ли?

Профессор: Нет, вы правильно написали это слово. И все – таки, сделали очень грубую ошибку. Вы решили судьбу человека, даже не задумавшись.

Забавушка: - Не могу же я писать и думать одновременно.

Король: - Сначала надо думать, а потом писать! Вот что, доченька, пора тебя действительно отправить в настоящую школу! Может быть, там тебя возьмут в ежовые рукавицы и научат уму – разуму! Только вот в какую школу…

Забавушка: В 28, конечно!

Учитель: Рассаживайтесь, гости дорогие, вы попали к нам на последние 3 урока.

(Артисты рассаживаются и принимают участие в празднике, остальную часть праздника ведет учитель.)

- Около 900 уроков прошло в 3 классе. У вас, ребята, появились любимые уроки, которые вы готовы включать в расписание каждый день.

(Учитель знакомит с рейтингом уроков, который получен в результате анкетирования на классном часе. Учащимся было предложено выбрать 3 любимых школьных предмета, самый сложный предмет).

Страницы: 1 2

Нет комментариев. Ваш будет первым!