Задание №1
• Впиши недостающие числа. Раскрась кабинки следующим образом: вторую кабинку — красным цветом, пятую — синим, седьмую — жёлтым, девятую — зелёным. Какие кабинки остались нераскрашенными? Назови их порядковые номера.
Задание №2
• Помоги каждому из цыплят найти свою маму: раскрась дорожки, на которых цифры написаны в правильной последовательности — либо в прямой, либо в обратной.
Задание №3
• Покажи цыплят по порядку. Помоги курице-маме их сосчитать. Считай так: «Первый, второй...». А теперь посчитай цыплят в обратном порядке. Считай так: «Десятый, девятый...».
Задание №4
• Потренируйся рисовать геометрические тела: обведи и назови их.
Задание №5
• Соедини по образцу различные элементы на картинке.
Задание №6
• Отсчитай от выделенной клетки вправо 5 клеток и шестую закрась жёлтым цветом, от жёлтой клетки отсчитай вверх 6 клеток и седьмую закрась красным, от красной — влево 3 клетки и четвёртую закрась синим. Закрась ещё несколько клеток. Какое положение относительно выделенной клетки они занимают?
Задание №7
• Раскрась фигуры, необходимые, чтобы составить одного жирафа, цветным карандашом. Используя другие цвета, определи, сколько ещё жирафов можно составить из фигур на картинке.
Задание №8
• Козлёнок хочет отправить письма друзьям. Помоги ему написать индексы.
Задание №9
• Впиши в пустые клеточки нужные цифры и знаки: «>», «<» или «=».
Задание №10
• Найди и обведи выделенный фрагмент.
Задание №11
• Разбей флажки на группы — по 3 разных флажка в каждой.
Задание №12
• Сколько разрезов, проходящих через центр бублика, нужно сделать, чтобы разделить его на 6 частей? А теперь с помощью вертикальных разрезов раздели на 6 частей кусок масла.
Задание №13
• Покажи отрезки последовательно от самого короткого к самому длинному. Вначале определи длину отрезков на глаз, а затем проверь себя с помощью линейки. Впиши в клеточки длину отрезков.
Задание №14
• Придумай по картинкам задачи на сложение. Реши их. Впиши в пустые клеточки нужные числа.
Задание №15
• Назови геометрические фигуры, которые ты видишь на этой странице. Овал легко превратить в рыбку.
Преврати остальные фигуры в какие-нибудь предметы или животных.
Задание №16
• На какую по счёту ступеньку должна подняться лисичка, чтобы оказаться на середине лестницы?
• Зайчик и белочка прыгали по лестнице. Зайчик запрыгнул на четвёртую ступеньку снизу, а белочка — на четвёртую ступеньку сверху. Кто запрыгнул выше?
Задание №17
• Придумай по картинкам задачи на вычитание. Реши их. Впиши в пустые клеточки нужные числа.
Задание №18
Впиши пропущенные числа, выполняя действия по порядку. Проверяй себя при помощи числового луча.
Задание №19
• Сколько точек находится внутри четырёхугольников? Внутри треугольников? Внутри кругов? А сколько точек — вне всех этих фигур? Впиши полученные числа в таблицу.
Задание №20
• По образцу симметрично отобрази фигуру.
Задание №21
• Раскрась картинку в нужные цвета. Чтобы использовать цифры-подсказки, предварительно реши примеры на картинке.
Задание №22
Медвежонок получил записку:
• В какой день недели Медвежонок пойдёт на День рождения к Ёжику?
Задание №23
• «Положи» в каждую из чашек по 2 кусочка сахара. Числа на этих кусочках в сумме должны давать число, написанное на чашке.
Задание №24
• У ёжика 10 рублей. Что он может купить в магазине игрушек? Обведи эти предметы.
Задание №25
• На каждом клубке указана длина нити в нём. Посчитай общую длину нити в каждой тройке клубков. Впиши в пустые клеточки соответствующие числа. Из какой тройки клубков у овечки-бабушки получится связать самый длинный шарф?
Задание №26
• Солнышко всё видит сверху, в том числе и геометрические тела. Соедини геометрические тела и их вид сверху.
Задание №27
• Под солнцем фигуры отбрасывают тень. У каких фигур тени показаны неправильно?
Задание №28
• Помоги зверятам найти свои места в зрительном зале. Раскрась соответствующие клеточки.
Задание №29
• Сосчитай следы парами.
• Запиши, как ты считал следы.
Задание №30
• Впиши в пустые клеточки «соседей» каждого из чисел.
Ориентируйся по числовому лучу. Раскрась клеточки с нечётными числами красным цветом, а с чётными — синим.
Задание №31
• С помощью 4-х линий отдели бочонки мёда от медвежонка и друг от друга.
Задание №32
• «Продень» концы шнурка в дырочки с числами в правильной последовательности — от 10 до 20 и от 20 до 10. Допиши недостающие числа.
Задание №33
Посчитай десятками от 10 до 100. Соедини точки от 10 до 100, и ты узнаешь, кто изображён на картинке. Раскрась картинку.
Задание №34
• Сравни числа. Впиши в пустые клеточки соответствующие знаки: «больше» или «меньше». Ориентируйся по числовому лучу.
Задание №35
• Нарисуй стрелки на часах в соответствии с нужным временем. В Москве сейчас 9 часов вечера, в Бразилии — на 6 часов меньше, чем в Москве, в Италии — на 2 часа меньше, а в Японии — на 6 часов больше.
Задание №36
• Проверь, все ли примеры медвежонок решил правильно. Исправь ошибки красным карандашом или фломастером.
Задание №37
• Помоги птичке долететь до дома: выполни графический диктант. Начало пути обозначено крестиком. Ты проложил маршрут? А теперь опиши его словами. Начни так: «1 клетка вверх ...».
Задания на развитие памяти, внимания, мышления и логики для детей 6-7 лет
Развивающие игры для детей 6-7 лет в детском саду. Картотека
Игры по ознакомлению детей дошкольников с ориентировкой в пространстве
Лина # 27 марта 2021 в 20:20 +1 |
Ответ к задаче 25: первый клубочек, левая ниточка - в первую клеточку. Второй и третий - в правую. Сумма двух клубков в ответ. И т.д. Итого из второй тройки клубков самый длинный шарф (10) |
Алена # 26 апреля 2024 в 19:14 0 |
Помогите разрешить 19 задание |