Задание №1
Соедини буквы по стрелочкам и впиши слова в пустые клеточки.
Задание №2
Составь из букв названия предметов, изображённых на картинках. Впиши их в пустые клеточки.
Задание №3
Помоги инопланетянину добраться до летающей тарелки. С какой планеты он прилетел? Ты узнаешь ответ, если соберёшь встретившиеся на пути инопланетянина буквы. Впиши название планеты в пустые клеточки.
Задание №4
Замени знаки на буквы согласно таблице-ключу. Впиши получившиеся слова в пустые клеточки. Прочитай их.
Задание №5
Попробуй сам зашифровать какие-нибудь слова.
Задание №6
Составь слова из слогов на одинаковых по форме ведёрках. Впиши получившиеся слова в пустые клеточки.
Задание №7
✏ Расшифруй слова – впиши в пустые клеточки первые буквы названий изображённых предметов.
✏ Посмотри на картинки и впиши в пустые клеточки слова, изменив всего одну букву предыдущего слова. Прочитай получившуюся цепочку слов.
Задание №8
✏ Переставь буквы в слове так, чтобы получилось новое слово. Впиши его в пустые клеточки.
✏ Рассмотрим картинку и впиши в пустые клеточки слова, которые отличается лишь одной буквой.
Задание №9
Отследи глазками линии, соединяющие слоги. Впиши получившиеся слова в пустые клеточки.
Задание №10
✏ Прочитай слова в столбике справа налево. Что получилось? Впиши в пустые клеточки в соседнем столбике новые слова.
✏ Помоги ёжику найти съедобные грибы. Сложи слог на шляпке гриба со слогом на корзинке ёжика. Если гриб съедобный, то получится слово. Впиши получившиеся слова в пустые клеточки.
Задание №11
Найди в таблице слова, соответствующие названиям игрушек (машина, мяч, кегли, вертолёт, яхта, кукла, робот, паровоз, кубики), и зачеркни их, как показано в образце.
Задание №12
Разгадай ребусы. Впиши ответы в пустые клеточки. Соедини слова с соответствующими картинками.
Задание №13
Помоги «склеить» полоски бумаги, на которых были написаны слова, - проведи соединительные линии между словами, образующими слова.
Задание №14
✏ Перенеси буквы, написанные в фигурах, в точно такие же в нижнем ряду. Прочитайте получившееся слово.
✏ Контуры каких животных изображены на этой картинке? Впиши названия животных в пустые клеточки.
Задание №15
✏ Впиши буквы по порядку в пустые клеточки. Прочитай получившиеся слова.
✏ Найди буквы, которые спрятались на этих картинках. Составь из них слово и впиши его в пустые клеточки.
Задание №16
✏ Расставь гномиков в правильном порядке: буквы на их колпаках должны образовать слово. Впиши в пустые кружки порядковые номера гномиков, а в клеточки – слово.
✏ На ветках выросли волшебные ягоды с буквами. Составь из них несколько возможных слов.
Задание №17
✏ Буквы в домах от самого маленького до самого большого образуют слово. Разгадай его и впиши в пустые клеточки.
✏ Буквы в мячах от самого большого до самого маленького образуют слово. Разгадай его и впиши в пустые клеточки.
Задание №18
Разгадай слово на вагончиках. Для этого рассмотри картинки и впиши в клеточки названия изображённых предметов, первую букву слова пиши на вагоне. Остальные буквы додумай самостоятельно и напиши их.
Задание №19
✏ Составь из слов, написанных на геометрических телах, предложение.
✏ Прочти слова. Найди лишнее слово в каждой цепочке. Почему оно лишнее?
Задание №20
Напиши на строчках ниже все слова, которые ты найдёшь на беговой дорожке.
Задание №21
Разгадай слова в направлении стрелок, вписывая буквы предыдущего слова в пустые клеточки. Ты увидишь, сколько из одного слова может получиться новых слов, если изменить всего одну букву.
Задание №22
Подбери рифму к каждому слову. Картинки тебе в этом помогут. Напиши рифмующиеся слова ниже.
Задание №23
Посмотри на картинки и впиши в пустые клеточки слова. Вспомни другие слова, которые одинаково звучат, но обозначают разные предметы. Нарисуй к ним картинки.
Задание №24
✏ Подчеркни «му» в словах.
✏ Придумай и напиши как можно больше слов с «му».
_______________________________________________
Задание №25
✏ Подчеркни «га» в словах.
✏ Придумай и напиши как можно больше слов с «га».
_____________________________________________
Задание №26
✏ Найди эти клички в таблице. Обведи их.
✏ А как бы ты назвал котёнка? Напиши. ___________________
Задание №27
✏ Составь и напиши как можно больше слов из букв, входящих в состав словосочетания.
Задание №28
Заполни таблицу, подбирая слова на разные буквы.
ИМЯ |
ГОРОД |
СТРАНА |
РЕКА |
Маша |
Минск |
Мексика |
Москва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание №29
Ты можешь это делать вместе с друзьями. У кого получится интереснее?
СМЕШНАЯ ПРОФЕССИЯ |
КОРОТКОЕ СЛОВО |
РИФМА |
МУХОЛОВ |
МАК |
МИШКА - ШИШКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание №30
Придумай и напиши как можно больше смешных телеграмм, слова в которых будут начинаться с букв слова «лев».
Задание №31
Загадай любое слово, придумай и напиши телеграммы.
ТЕЛЕГРАММА _____________________________________________________________________ |
ТЕЛЕГРАММА _____________________________________________________________________ |
ТЕЛЕГРАММА _____________________________________________________________________ |
Задание №32
В этих словах меняется лишь одна буква. Придумай и напиши несколько пар таких слов.
___________________________________
___________________________________
Игры на развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста
Развивающие игры для детей 6-7 лет в домашних условиях
Игры для подготовки детей к школе для родителей
Задания на воображение для детей 6-7 лет в картинках распечатать бесплатно
Развивающие игры для детей 6-7 лет в детском саду. Картотека
Нет комментариев. Ваш будет первым!