10. Наша радуга смотрит в озеро. Возьмите белую гуашь и нарисуйте воду.
11. Сейчас на озеро подул ветерок, появились волны. Возьмите синюю гуашь и теперь мазками нарисуйте волны
12. Сейчас будем рисовать небо белой гуашью.
13. У каждого из вас разное настроение. Давайте улыбнёмся! Молодцы! Теперь можно приступать к тучкам. Возьмите голубую гуашь и осторожненько, лёгкими касаниями нарисуйте облачка
14. Ребята, посмотрите на свои рисунки. Красота! А чего не хватает?
Дети отвечают.
Воспитатель: Правильно, солнышка. Берём жёлтую гуашь и рисуем в верхнем правом углу солнце. И не забудьте про лучики!
15. А сейчас вам понадобиться коричневая и зелёная гуашь. Как вы думаете, для чего?
Дети отвечают.
Воспитатель: Именно для деревьев. Ведь это их основные цвета: ствол коричневый, крона – зелёная. Посмотрите, где растут у меня деревья. Повторяйте за мной.
16. А сейчас возьмите, пожалуйста, жёлтую гуашь и пусть на вашей полянке зацветут цветочки!
Поздравляю вас, ваша работа готова!
«…Солнце вешнее с дождем
Строят радугу вдвоем -
Семицветный полукруг
Из семи широких дуг.
Нет у солнца и дождя
Ни единого гвоздя,
А построили в два счета
Поднебесные ворота.
Радужная арка
Запылала ярко,
Разукрасила траву,
Расцветила синеву…» Самуил Маршак.
До новых встреч!!!
Участник конкурса для педагогов «Лучший мастер-класс»
Рекомендуем посмотреть:
Как нарисовать пчелку поэтапно
Уроки рисования для дошкольников
Рисование одуванчиков в подготовительной группе
Изостудия в детском саду
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему Птицы