Конкурсы

Техника рисования витражей с детьми

Витражные рисунки для детей

Нетрадиционные техники рисования для дошкольников

Витражные клеевые картинки. Применение витражей в работе с детьми дошкольного возраста

Мастер-класс: Техника выполнения витражей - клеевые рисунки

Автор: Белашова Татьяна Анатольевна, воспитатель первой младшей группы МДАОУ детский сад общеразвивающего вида № 11 МО Кореновский район

Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования – витражной росписью.

Задачи:

- продолжать учить детей работать с красками, развивать творческое воображение, мышление, фантазию;

- воспитывать интерес к творчеству.

Витражные клеевые картинки: Контур будущего рисунка  делается клеем  ПВА  из флакона с дозированным носиком. Предварительно наш рисунок можно нарисовать  карандашом. Затем границы контура обязательно должны высохнуть. После этого пространство между контурами раскрашивается яркими красками. Клеевые границы не позволяют краске растекаться и смешиваться.

Пошаговый процесс выполнения работы:

Нам понадобится:

1. два листа офисной бумаги

2. краска гуашь

3. кисточка

4. вода

5. клей ПВА

Пошаговый процесс изготовления витража

Берём лист бумаги лучше офисной плотной и рисуем контур бабочки

Рисование витражей с детьми. Мастер-класс

Рисование витражей с детьми. Мастер-класс

Берём клей ПВА и прорисовываем контур всего рисунка,  я взяла,  к примеру,  бабочку и букет тюльпанов

Рисование витражей с детьми. Мастер-класс

Рисование витражей с детьми. Мастер-класс

Рисование витражей с детьми. Мастер-класс

И теперь всё должно высохнуть, если рисовать с детьми в саду лучше первый этап работы сделать заранее, пусть работа хорошо высохнет. И вот наш рисунок высох, мы готовим краску и начинаем творить

Рисование витражей с детьми. Мастер-класс

Рисование витражей с детьми. Мастер-класс

Когда клей высыхает,  по всему контуру получились,  бороздки выпуклые в конце работы вы их увидите, и наша краска ложится как бы внутрь рисунка

Шаг за шагом и красим нашу бабочку

Рисование витражей с детьми. Мастер-класс

Рисование витражей с детьми. Мастер-класс

Рисование витражей с детьми. Мастер-класс

Тюльпаны так же мы красим, краска не течёт,  не смешивается,   клеевая перегородка не даёт.

Рисование витражей с детьми. Мастер-класс

Рисование витражей с детьми. Мастер-класс

Наши работы сохнут

Рисование витражей с детьми. Мастер-класс

Рисование витражей с детьми. Мастер-класс

Теперь мы берём чёрную краску и прорисовываем по всему контуру наших рисунков

Рисование витражей с детьми. Мастер-класс

Рисование витражей с детьми. Мастер-класс

На этих фото видно витражная выпуклость

Рисование витражей с детьми. Мастер-класс

Рисование витражей с детьми. Мастер-класс

Наши работы готовы и поверьте,  детям очень нравится эта техника

Рисование витражей с детьми. Мастер-класс

Рисование витражей с детьми. Мастер-класс

Спасибо за внимание.

Участник конкурса для педагогов «Лучший мастер-класс»

Рекомендуем посмотреть:

Нетрадиционная техника рисование в детском саду. Паспарту

Рисование воском в детском саду

Урок рисования для детей 6-7 лет. Рисование одуванчиков

Рисование ватными палочками в детском саду

Нетрадиционные техники рисования в ДОУ

Татьяна Анатольевна Белашова # 22 августа 2013 в 23:32 +6
dance  dance  dance
Татьяна Галютина # 27 августа 2013 в 22:19 +2
Татьяна!Интересная техника,контур рисунков получается объемным!Здорово!Надо попробовать!!!
Татьяна Анатольевна Белашова # 16 сентября 2013 в 14:58 +3
в этом то и фишка, на самом деле смотрятся такие витражи очень стильно
Наталья Козлова # 25 сентября 2013 в 20:45 +1
shock
Светлана Чухно # 17 апреля 2014 в 08:17 0
Очень интересная работа. педагогам, желающим начать работать в технике витраж, необходимы такие мастер-классы, все доступно рассказано и показано. Спасибо Вам большое!
Оксана # 23 апреля 2015 в 17:14 0
мне понравилось
виктория николаевна гермогенова # 20 мая 2016 в 21:14 0
Доброго времени суток! Техника интересна и проста. Спасибо за мастер-класс, за доступность.Очень красиво получается. Буду применять. Ещё раз Спасибо.