Сценарий дня рождения для малышей может быть примерно следующим.
Ведущий (им может быть мама или папа). Дорогие ребята, молодцы, что пришли. Давайте поздравим нашего именинника (имя) с днем рождения, ему (ей) сегодня исполнилось (возраст) лет!
Дети берутся за руки, в центр круга встает именинник.
Дети начинают водить хоровод «Каравай».
Как на (имя именинника) именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой ширины!
Каравай, каравай,
Кого хочешь, выбирай!
Именинник. Я люблю, конечно, всех, но (называет имя гостя, напротив которого стоит) больше всех!
В центр хоровода встает выбранный ребенок, и ребята продолжают. Достаточно будет два-три раза повторить игру.
Ведущий. Ребята, а какое на дне рождения самое главное угощение?
Дети. Торт!
Ведущий. Правильно, торт, но вот незадача — в доме у нас завелся Кащей и куда-то спрятал именинный торт. Давайте его найдем, ребята! Вы согласны нам помочь?
Дети. Да!
Ведущий. А торт наш совсем рядом, близко, но, чтобы его найти, нужно прочитать записку, которую Кащей оставил нам подсказкой, чтоб прошли мы через сказку! А как в любой сказке, нас ждут испытания, которые нужно пройти!
Звучит песня «В гостях у сказки».
Ведущий. Но, прежде чем прочитать записку, нам надо выяснить, а сможете ли вы пройти все испытания, которые приготовил Кащей. Вы действительно смелые, сильные и можете прийти на помощь?
Дети. Да!
Звучит «Походная песня» из фильма «Приключения Маши и Вити».
Ведущий. Тогда давайте проверим, готовы ли вы!
Вы умеете бегать? Покажите, как. А прыгать? На одной ножке? На Двух? А кричать громко-громко? А хлопать? А топать? А читать умеете? Тогда вы готовы! Давайте читать записку. В записке написано: «Помоги Золушке».
Звучит песня из мультфильма «Золушка».
Ведущий. Дети, как вы думаете, что могло случиться с Золушкой? Может быть, она что-то потеряла? Дети. Туфельку!
Ведущий. Тогда нам нужно помочь найти ей вторую.
Поможем? Дети. Да!
Конкурс первый. На листе ватмана приклеены вырезанные из картона туфельки. В центре ватмана приклеен образец, по которому нужно найти вторую. Рядом с каждой туфелькой сделана прорезь, в которую вставлена записка. Понятно, что все записки, кроме одной, пустые.
После того как нужная туфелька найдена, дети читают записку: «Ищи Змея».
Ведущий. Дети, а какого Змея нам нужно найти, не знаете? Наверное, это какой-то сказочный герой...
Дети. Змей Горыныч!
Ведущий. Давайте его поищем!
Конкурс второй. На стене в одной из комнат висят три связанных между собой воздушных шарика с нарисованной мордой дракона (ноздри и глаза).
Ведущий. А вот и Змей! Кто тут зверя не боится и с чудовищем сразится?
Детям нужно победить Змея с помощью игрушечного меча. В одном из шариков ребята находят следующую записку: «Птица».
Ведущий. Давайте искать птицу. Смотрите, к нам прилетел Орел! Нужно вам с ним сразиться, чтобы он отдал записку.
Конкурс третий. Картинка с Орлом приклеивается на дартс. Детям нужно три раза попасть в него дротиком, тогда из-за дартса достается записка: «Рыба».
Ведущий. Нужно вам теперь наловить рыбы, чтобы найти следующую записку. Но путь до речки не простой, нужно по камушкам идти.
Конкурс четвертый. На полу в комнате разложены «камушки», по которым детям нужно добраться до «речки» (это может быть простой тазик с водой) и наловить удочкой (палочкой с магнитом на конце) рыбы. Рыбок можно сделать из цветной бумаги, соединив половинки с помощью двух кнопок, которые будут глазками у рыбок. Кнопки вставляются друг в друга острием, которое загибается при помощи пассатижей.
В одной из рыбок спрятана записка: «Яйцо».
Ведущий. Теперь нам нужно найти какое-то яйцо. Кто нам может в этом помочь? Герой какой сказки?
Дети. Курочка Ряба!
Ведущий. Тогда давайте ее искать.
Где наша курочка сидит и яички сторожит?
Конкурс пятый. Мягкая игрушка Курочка Ряба сидит к корзинке, где набросано много золотых яиц (это могут быть коробочки из-под киндер-сюрпризов, выкрашенные золотой акриловой краской, или просто желтые коробочки), в одном из них лежит записка: «Сундук».
Ведущий. Где же находится сундук Кащея? Давайте поищем!
Конкурс шестой. Дети находят игрушечный сундучок, рядом с которым лежит много ключей. Детям нужно правильно подобрать ключ, чтобы открыть сундук. Внутри сундука они находят записку: «Холод». Слово можно написать на серебряной фольге, которую нужно скрутить в виде иглы.
Ведущий. Но не на Северный полюс же нам с вами отправляться? Где у нас тут может быть холодно? Давайте думать...
Дети. Холодильник!
В холодильнике ребята находят торт. Детям вручаются призы, после чего все идут за стол угощаться и пить чай с тортом.
Сценарий на День рождения мальчику 6 лет дома с конкурсами
Сценарий на День рождения девочке 5 лет дома с конкурсами
Сценки на День рождения для детей 9-10 лет
Нет комментариев. Ваш будет первым!