Конкурсы

Капустник к 8 марта в школе для учителей. Сценарий

Сценарий капустника в честь женского праздника 8 марта

Его проводят двое ведущих, конечно же, лучше мужчины, но если на них коллектив не богат, можно на эту ответственную должность взять и женщин или даже старшеклассников.

Кроме них, некоторые репризы «работает» тоже мужская часть коллектива, которую опять же вполне заменят или студенты-практиканты, или старшеклассники театральной студии.

А также надо будет поработать с вокальной группой и из учителей, и детской. Ибо в этом сценарии почти все тексты песен переписаны на торжественную тему о нас, красивых и прекрасных.

И неплохо было бы задействовать своих деток и мужей, хотя бы парочку!

На сцену выходят с бокалами шампанского ведущие, которые вначале — сама серьезность.

Ведущие:

— Восьмое марта — праздник дам!

Таких прекрасных, милых нам!

Они для счастья нам даны,

Как ни смотри со стороны!

 

— Восьмое марта — праздник мам!

Любимых, самых близких нам!

Они нам подарили жизнь,

За это их благодарим!

 

— Восьмое марта — праздник наш!

Он нужен нам, как патронаж,

Чтобы невзгоды скинуть с плеч

И свет в душе опять зажечь!

 

— Восьмое марта — хорошо!

Прекрасно то, что в ум пришло

К. Цеткин и Р. Люксембург

Мужчин однажды припугнуть!

 

— Ну, испугали, так сказать!

Зато теперь поотдыхать

Есть повод женщинам и нам!

— Итак, за вас! За милых дам!

На фонограмму песни «Посвящение» из репертуара Николая Баскова поет вокальная группа, желательно, мужской дуэт:

— Мир светом залит

И улыбками в этот день.

Мы поздравляем

Наших милых учителей!

Вы все в почете,

Развиваете род людской!

Души в полете,

В муках творчества ваш покой!

Припев:

— Для вас, все женщины просвещения,

Мы поем сейчас посвящение!

Откиньте в стороны все волнения,

Вам дарят сердце плоды творения!

Мы вам поем сейчас посвящение,

Пусть не покинет вас вдохновение!

И эти праздничные мгновения

Пусть поднимают вам настроение!

 

— Днем, ночью поздней.

Включены вы в один процесс:

Вырастить звезды,

Развивать поскорей прогресс!

В школе заботы,

И в заботах одних ваш дом.

Вы все в почете,

Потому мы о вас поем!

Припев.

На сцену поднимаются ваши дети, да, да, ваши дочки и сыновья, в количестве трех человек. Пусть они тоже поучаствуют в таком необычном мероприятии. Но если уж вы не хотите привлекать свое подрастающее поколение, то эту роль сыграют ученики начальной школы.

Их выступление:

— Весна! На улице капели,

Звенят наперебой с ручьем.

Мы ноги промочить успели,

Без шапок погуляли днем!

 

— Гуляли, как всегда, без мамы,

А мама в школе, как всегда.

От этой школы, скажем прямо,

Болит у мамы голова!

 

— Приходит, значится, с работы,

Ну, вид, конечно ж, никакой!

И сразу же орет с чего-то:

«Не класс, а головная боль!»

 

— Моя же мама, как атлетка,

Две сумки в дом всегда несет!

Не обольщайтесь, не конфетки,

А сочинений целый воз!

 

— Мою со мною не гуляет.

И с папой не глядит футбол

Все проверяет, проверяет!

Короче, ей за отдых — «кол»!

 

— Моя вчера, готовя ужин,

Сказала: «Дети, смирно, сесть!»

Какие дети? Вот где чушь-то!

Один пришел я, чтоб поесть!

 

— Хотите вы иль не хотите,

Диагноз прост как божий день:

Он называется «учитель»,

Не лечится, уж мне поверь!

 

— Да и зачем лечить, ребята?

Не лучше мама — бизнесмен.

Хотя отметить честно надо,

Там хоть с деньгами нет проблем.

 

— А сколько наши мамы знают!

Но для своих учеников.

Когда ж прошу, мол, почитай мне,

Устал у ней язык от слов!

 

— А сколько разного умеют,

Готовить, убирать и шить!

Но нету времени вшить змейки

И их меняем в мастерских!

 

— Одно лишь твердо все мы знаем,

Пусть мамы и учителя,

Но мы их просто обожаем,

И школу терпим, их любя!

 

— Ив этот день Восьмого марта,

Родная мама, в светлый день

Конфеты, прочие подарки

Домой ты принесешь семье.

 

— С конфетами попьем мы чаю,

Цветы поставим мы в вазон.

Спасибо ей за это скажем,

Возьмем с собой на стадион.

 

— С ней пробежимся мы по лужам,

И скинем шапки мы долой!

Учительнице отдых нужен

Зимою, летом и весной!

 

— Так что, родные наши мамы,

В народе вы — учителя,

А дома — дорогие дамы!

Мы поздравляем, вас любя!

На фонограмму детской песенки «Самая счастливая в это утро я» детишки поют, им помогает младший состав вокальной группы:

— Дорогая мамочка, я тебе скажу,

Что поздравить с праздником

Нужным нахожу!

Пусть уже поздравили дети и друзья,

Лучший твой подарочек — это просто я!

Папа — твой подарочек, наша вся семья!

 

— Пусть тебе тетрадочки проверять всю ночь,

Но поможет с радостью тебе родная дочь!

На обоях в спаленке цветы рисую я!

Вот поулыбаешься, мамочка моя!

Пусть тебе понравится, милая моя!

 

— Чтоб сегодня праздновать целый день тебе,

Мы на кухне с папочкой стряпали обед.

Как тебе понравятся кухня и стяпня?!

День побудь счастливою, милая моя!

Завтра все отмоет там мамочка моя!

 

— А теперь слово нашим папам!

 

— Дорогие наши жены!

— Говорят, что муж-футболист — несчастье для жены.

— Тещя-судья — горе для зятя.

— А что такое жена-учительница, знаем только мы.

— К тому же, наше сегодняшнее поздравление приходится как раз на несколько минут между подготовкой к педсовету и проверкой очередных сочинений!

— Мы долго думали, что вам сказать.

— Что подарить.

— И в голове созрели следующие строчки:

 

— От зимних вьюг,

Февральской стужи

Уже трезвеет голова...

 

Напрасно! Нам ее закружит

Капелью радостно весна!

 

Она придет восьмого марта,

В любимый день для всех мужчин,

Когда потратил на подарки

Все, что заначил и скопил!

 

Купил духи, цветы, шампуни...

Эх, не забыть бы: что кому!

Но лишь тебе себя дарю я!

И лишь тебя одну люблю!

 

Ну, чем, скажи, я не подарок?

Не самый, самый дорогой?

Пусть уж не столь красив и ярок,

Зато дарованный судьбой!

 

И в этот день, и в час весенний

Не рассказать я всем не смог...

Ну, оторвись от сочинения!

Я тут! Я вот! У твоих ног!

Можно упасть для эффектности на колени.

Ведущие:

— Милые дамы! Дорогие гости! То, что вы все профессионалы по части воспитания чужих детей, никто не сомневается!

— Еще бы! Вон сколько цветов, поздравлений на душу населения, т. е. учительскую душу.

— А как обстоит дело с воспитанием ваших собственных чад? Говорят, что на своих детишек у учителей просто не остается времени.

— Мы предлагаем вам опровергнуть эти домыслы! Проведем небольшой блиц-конкурс «Советы профессионала, или Психологи среди нас»!

— Мы будем подходить по очереди к любой из вас, милые педагоги, и предлагать каверзные ситуации, которые могут произойти с вашими детишками. Посмотрим, какие советы вы дадите сами себе! Какие действия предпримете!

— Ну, я думаю, первое, что может прийти в голову, это «я те покажу, я те всыплю! Приди только домой!»

— Проверим! Договоримся только о том, что вы сразу озвучиваете тот вариант, который пришел на ум первым.

Конкурс «Советы профессионала» состоит в том, что участникам просто задают смешные ситуации. И чем смешнее найдется из нее выход, тем выше рейтинг играющего. А оценить его помогут аплодисменты и смех в зале.

Ситуации, которые задают ведущие:

— Ваш ребенок запустил снежком в директора школы.

— Ваше чадо взяло любимую кошку соседки, также любимую всей вашей семьей, и спустило ее за хвост с балкона.

— Ваш ненаглядный ребенок проколол шилом колеса милицейского УАЗика.

— Ваш ребенок пек картошечку посреди кухни, использовав для этого кастрюльку Tefal вместо очага.

— Ваш ребенок нарисовал пейзаж в стиле граффити краской из баллончика на очередном шестисотом «Мерсе» соседа Иван Иваныча Розенцвейга.

— Ваш старший сын привел в дом «Мисс мира»!

— Ваш отпрыск объявил, что берет у друга на пару денечков котеночка, привел в дом тигреночка и, по-видимому, навсегда!

— Муж разрешил дочке сделать пирсинг, подумав, что это какое-нибудь упражнение по аэробике.

Ведущие:

— И какой же вывод напрашивается после всего услышанного?

— После этого напрашивается запись в дневнике вашего ребенка: «Родители, займитесь воспитанием!»

— А вообще, раздавать советы — дело неблагодарное!

— Ну, не скажи! Кстати, по этому поводу есть замечательный тост!

«Жили-были богатый спонсор и нищий учитель. Спонсору льстило, что каждый, кто с ним встречался, нижайше кланялся. Он тому давал по монетке...»

— Ну, все нормально. Для того мы к спонсорам и ходим. Поклонимся, польстим, и глядишь, монетка для школы капнет.

— Слушай дальше: «... А бедному учителю тоже каждый кланялся, потому что он всем, кто к нему приходил, раздавал советы...»

— И ничего за это не брал?

— Да кто за советы что даст?!

— Это смотря за какой совет. За некоторые можно и схлопотать!

— Давай без комментариев! «... Вот закончились монетки у спонсора...»

— Это его, наверное, партнеры подставили и кинули! «Кидалово» называется!

— «... и перестали ему кланяться!»

— Что, совсем без монетки остался? А как же дом на пять этажей, дача на Канарах, «тачка», любовница, наконец?!

— Господи, ну кому она нужна?

— Что, дача или «тачка»?!

— Любовница! Она ведь кланялась тоже, пока монетки были!

— Как хорошо! Что у нас ни дома, ни дачи, ни...

— Не зарекайся! Дальше можно продолжать? Спасибо! «А у бедного учителя...»

— Советов не на одну страну советов!

— Так и продолжают ему кланяться!

— И все задаром!

— Так выпьем же за страну советов — единый, могучий...

— ... учительский профсоюз!

Небольшая музыкальная или танцевальная пауза.

Настало время небольшого выступления виновниц торжества, т. е. вашего, милые дамы, в составе двух читающих текст, «плюс» двух-трех подруг, которые будут выносить к общему столу блюда, приготовленные вашим дружным коллективом. А если не было времени воспроизвести то, о чем пойдет речь, не беда! Текст и без пищи слушается интересно.

Итак, под торжественную музыку две сударыни поднимаются на сцену:

— В последнее время, не скроем, у всех нас проскальзывала одна мысль: а не бросить ли все и не податься ли куда-нибудь? Остап Бендер на этот случай имел в загашнике профессию управдома.

— Но, сами понимаете, управдомом, вернее, управдомшей, является каждая из нас. Поэтому, обсудив эту проблему, мы решили...

— Если и будем уходить со школы, то не куда-нибудь, а в сферу обслуживания!

— Например, в общепит!

— Проект в виде небольшого кафе под кодовым названием «Инновация» так и витает в воздухе!

— Особенно, когда хочется есть...

— ... а не на что!

— Сегодня мы решили продемонстрировать вам, так сказать, «зачаточное» звено этой бредовой идеи в виде разработки, но не пугайтесь, не уроков по сытной и здоровой пище...

— ... которыми мы уже наелись...

— ... а меню!

— Итак (звуки фанфар), меню! Комплексный обед «Учительское счастье»

— Эпиграф: «Мы всех кормили понемногу, и чем-нибудь, и как-нибудь!»

— Холодные закуски.

— Из салатов мы предлагаем фирменный салатик под кодовым названием «Мысли учителя», в народе известном как то, что включают эти самые мысли, сплошной винегрет!

— Канапе с сыром под названием «Мониторинговые заморочки»! В строгих слоях этих аппетитных бутербродов четко прослеживается логическая завершенность каждого этапа образовательного процесса!

— Для любителей первых блюд в нашем меню есть лапша учительская.

— Блюдо выражает мысли учителя при опросе учеников или, наоборот, объяснение учителем нового материала!

— На второе — отбивные!

— Сами понимаете: учитель после урока!

— Из напитков у нас тонизирующий фирменный коктейль «Процесс гуманизации»!

— Несколько капель этого божественного напитка позволят вам настолько очеловечиться, что даже самый захудалый ученик покажется вам самым близким другом!

— Конечно же, не обошлось без алкогольных напитков! Это шампанское!

— Бурный всплеск этого игристого вина полностью отражает обилие экспрессии и эмоций у каждой из представительниц учительской профессии, особенно по приходе домой!

— А на десерт — фирменный торт «Сны учителя».

— Сладкие кусочки, тающие во рту, дадут вам возможность наконец-то полностью расслабиться и забыться, хотя бы во сне!

— Итак, приятного аппетита!

А теперь выход молодежи: или учителя-практиканты, или выпускники.

Двое юношей выходят, как бы продолжая начатый разговор:

— Слушай, как ты думаешь, почему все женщины просто обожают поговорить?

— Потому что ничего другого не умеют! Нет, ну, учатся еще лучше... Ну, убирают там, моют лучше. Да, вот еще, есть готовят, стирают, гладят...

— А еще детей воспитывают.

— Но! А красятся?!

— О!

— А одеваются?!

— О!

— Еще при этом что-то говорят?!

— Не говори, молчали бы уж лучше!

— Лучше?! А кому от этого лучше? Представляешь, сидишь ты, как всегда, за партой, в голове — полный «отстой». Просишь: «Люск, а Люск, дай списать!» А она — ни гу-гу! Ты тогда: «Машк, дай сигаретку!» А Машка молчит, как та змеюка! «Ирка, булку купи» — а та в ответ только кулаками разводит, фиг, мол, тебе, а не булка! А дома? «Мам, я есть хочу!» — тишина! Хоти, значит, себе на здоровье дальше! «Бабуля, джинсы постирай!» — а она молча в телек уставилась, где какая-то молчаливая молча совращает очередного лоха из ФСБ!

— А когда я прихожу к своей девчонке и, как пожеванный можжевеловый кустик, нет, как стоптанная стелька из моей кроссовки, начинаю просить простого участия, она со мной с удовольствием разговаривает! Как гаркнет: «Ты когда в последний раз мылся?!»

— Слушай, так лучше пусть молчат?

— Ладно тебе! Я, например, люблю наблюдать на уроках за их просто прелестными головками! Уложенные в ниспадающие прядки...

— Лак для волос «Тай» — три погоды, семьдесят пять рублей...

— ... мягкие шелковые волосы!

— Бальзам-ополаскиватель «Elsef» — шестьдесят рублей.

— ... И никакой перхоти...

— Шампунь «Head & shoulders» — восемьдесят рублей...

— ... на волосах цвета платины!

— Суперстойкая крем-краска «Pollett» — шестьдесят рублей!

— А вчера они были, кажется, как незрелый баклажан.

— Окрашивающий тоник для волос — пятьдесят рублей!

— А персиковая кожа!

— Тональный крем «Мах Factor» — четыреста пятьдесят рублей!

— Черная изгородь ресниц такого изгиба, что порадовалась бы Буренка из Масленкина!

— Тушь фирмы «L’Oreal Paris» — триста восемьдесят рублей!

— А эти чудные розовые губки!

— Суперустойчивая помада «Bourjois» — цену сказать или сам сообразишь?

— И в голове мысли так и ходят, так и ходят!

— В сумме набежало не менее пятидесяти баксов!

— Что девушка — это дорого и ласково!

— А мужик — все-таки дешево и сердито!

— А ты пробовал на том, на чем ходят они, и так, как ходят они?

— Пробовал и ходил! Только их почему-то оно держит, а нас почему-то роняет!

— Это потому, что надо больше ходить!

— Нет, потому, что надо меньше пить!

— Так. Все. Давай закроем тему, тем более, вон они, идут, идут! Глянь! Разрядились!

— Не говори! Глаза б мои не смотрели!

— О! Сейчас начнут нудить!

Входят две девушки, и куда девался суровый настрой юношей! Они — сама любезность!

Юноши:

— Ну, наконец-то, милые вы наши!

— Красавицы ненаглядные!

— Вы так прекрасно выглядите!

— Ну, просто эти, как их там, «миски мира»!

Девушки:

— Кто, кто?!

— Вы что, не заболели?! То «Люськ, дай списать!», «Ирка, купи булку!», а теперь вдруг «милые, ненаглядные»?

— Мужики, вам, может, денег на пиво занять, а? Так бы сразу и сказали!

Юноши:

— А вы бы сразу и не дали!

— Так что давайте быстро деньги, и мы сваливаем!

Девушка:

— Как сваливаете? А дальше продолжать кто будет? Юноша:

— Ну, я же говорил, ничего они не умеют! Ладно, девчонки, нам некогда! Сами тут как-нибудь!

Уходят.

Девушки в растерянности. Начинают читать стихи:

— Нам посвящают в этот час

Стихи, улыбки и поступки!

Для нас, таких прекрасных дам,

Тесны для дифирамбов сутки!

 

— И платье стало тесным мне,

Пора давно купить костюмчик!

 

— Ты разберись сперва в цене!

И ценник разгляди получше!

 

— А «мой» презент мне подарил:

Стихи, что выписал из книжки!

 

— А «мой» такое учудил,

Достал из «лохотрона» мишку!

 

— Но не забыли о нас хоть!

 

— Не говори, на том спасибо!

Ну, что с таких, скажи, возьмешь!

 

— Короче говоря, мужчины!

Далее начинают запинаться:

— Короче говоря... Чего еще короче говоря?

— Про подарки рассказали... Про них короче не бывает.

— Про мужчин — тоже... короче не... ой!

Тут выходит Верка Сердючка с авоськой, полной бутылок из-под водки, ясно, что это переодетый юноша, который должен уметь петь. Предложенную пламенную речь надо произносить на малороссийском говоре. Девушки стоят и молча ей подыгрывают.

Верка:

— Ну, что, девчонки, все позабывали? Прямо не знаю, ей Богу?! А как репетировали! Ой, сколько тары, сколько тары! Сдам, куплю себе машину! Как это, губы раскатала? Вот губозакаточную машину и куплю! Вы не знаете, что это такое? Боже ж мой! Говорила мне моя мама: «Верка, подлюка, не ходи в школу, либо ты детей поубиваешь, либо они тебя! Причем своею простотой!»

Девоньки, губозакаточная машинка — это скотч! Фильмы про рэкетиров видели? Видели! А опыт кто перенимать будет? Закатал на уроках детишкам рты, и тишина! Объясняй себе на здоровье, а директору на радость!

Милая (это она директору), что вы так на тару смотрите? Скажите спасибо, что не пиво! Да и куплено сугубо не у вас! У вас в буфете такую, тьфу ты, гадость не продают! У вас в буфете другую гадость продают! (Поняла, что сморозила очередную чушь.) Ой! Говорила мне мама: «Верка, подлюка! У тебя не язык, а шило!»

Нет, шило у меня в другом месте! А что у меня вместо языка?! (Громыхнула пустыми бутылками) Ладно, на досуге разберуся. Кстати, у меня по анатомии... ну, знаете, такой предмет, не очень, чтобы, так, по чуть-чуть! Вот... И преподаватель был мужчина. Вызывает меня к доске и говорит: «Ну, Верка, расскажи нам про органы размножения».

А я ему: «Интим не предлагать!»

Говорила мне моя мама: «Верка, подлюка, у тебя не голова, а арбуз!»

Ну, арбузы у меня на другом месте (поправляет свой бюст). А пробки-то, девки, у бутылок из этого, как его, «люминия»! Это ничего, что я по-химическому? Правда, у меня с ней тоже не очень, чтобы так, по чуть-чуть. Да... Так сказать, сплошной химический интим в голове!

А вообще, я вам скажу, девчата, а то вы все «ги-ги», да «ги-ги», как без бокала нет вокала, так без педагогов нет Ван Гогов! Они же, педагоги, лепят вас, развивают вас! Учат держать в руках ручки и кисточки! А вы им потом рисуете на стенках туалетов! Эти, как их там, фресочные изображения с подписями.

Ладно, девчата, слова-то вспомнили? А то я тут ужакой вьюся. А вы все «ги-ги» да «ги-ги»!

Фонограмма песни из ее же репертуара «Я не поняла».

— Сейчас будет песня про то, как учительницы должны ловить мужчин! «Женский День, а я без шампанского!»

— Даже если стала ты педагогом,

Только годик попечалься немного.

Дальше принарядися,

С мыслями соберися,

И отправься за мужчиной в дорогу!

Мужики, как козы, стайками ходят.

Их на «раз» крутые бабы разводят!

Ну, а мы не крутые,

Интеллекты такие,

Обалдеют мужики все, ей-Богу!

Припев:

— Пусть к нам подойдут,

Мы на них не взглянем!

Просто недостаточен их «ай-кью»!

Иль сначала пусть

Выдержат экзамен,

Тесты все пройдут!

Мы потом решим

Дружным педсоветом,

Стоит заводить ли с ним ваши дела?

Только почему кандидатов нету,

Я не поняла!

Все поют:

— Только пусть всегда семейное счастье

Оградит учителей от напастей.

Если муж понимает,

То учить разрешает.

Вот секрет простого женского счастья!

Припев:

— Пусть они придут

К женам на уроки

И посмотрят деточкам «прям» в глаза.

И тогда поймут

Прелести все школы,

«Включат тормоза!»

Будут их жалеть

И беречь им нервы,

Покупать сгущенного молока!

Только где ж они,

Кто придет в класс первым?

Я не поняла!

Да, ну вот и все! Кажется, пора сдавать тару!

Весь этот «табор» уходит.

Ведущие предлагают гостям принять участие еще в конкурсах, которые можно выбрать в этом сборнике. Если еще есть учительские таланты в области вокала, танца или игры на каком-либо инструменте, милости просим их выступить.

Ведущие:

— Дорогие дамы, и еще одно слово о женщинах, кто связал свою жизнь со школой!

— Мы бы даже сказали так: это обращение к семьям учительниц!

— Учитель! Это очень емко!

Пожалуй, где-то слишком громко,

Чуть-чуть излишне кричащее,

Порой родителей манящее,

На педвсеобуч их зовущее,

Тетрадок воз домой несущее!

 

— Ответственно за все на свете,

За что и Бог сам не в ответе!

 

— Всему и вся и всех учащее,

Ученикам одно твердящее,

ЕГЭ с ним клянущее...

 

— Возможно, где-то как-то клинит.

С ползущей крышей, так, немного.

 

— К Петровым, может, слишком строго.

 

— Умеющее жить на копейки,

Сапог само чинящее змейки.

 

— Одновременно всех любящее,

Мужьям детям все твердящее,

Что мама их не Песталоцци,

Но ломовая тетя-лошадь,

А просто-напросто — Учитель!

— Хотя б за то ее цените!

— Ну, как тут не поднять бокалы еще раз за вас, педагогов, за вас, милых женщин!

И в заключение:

— Весна! Синоним пробуждения!

Все ожило, устав от сна.

И первой зелени волнение

Нам говорит: «Пришла весна!»

 

— И солнца луч, скользнув игриво,

Зовет, зовет из скучных стен

Туда, где сноп таких смешливых

Лучей простор связать успел!

 

— И свежестью дурманит взоры,

Воздушность в легком ветерке.

И молодеет старый город,

Умывшись в солнечной росе!

 

— И пробивается, робея,

В асфальте старая трава,

А вслед за ней, гляди, желтеет

На одуване голова!

 

— И всем прохожим улыбнется

Сирени первая листва...

А на душе у всех поется:

«Все ты, любимая весна!»

 

— И мы еще раз поздравляем

Всех милых с праздником весны!

Так будьте же всегда красивы!

Здоровья, счастья вам, любви!

Если кому-то покажется, что здесь очень много предложено слов для одного вечера, что ж, можем сразу вас поздравить с профессиональной наблюдательностью сценариста и постановщика. Действительно, в данном сценарии специально собран довольно объемный материал для того, чтобы вы, дорогие коллеги, могли выбрать более приемлемые для ваших коллективов репризы, слова песен, просто отдельные фрагменты стихотворных строк. Надеемся, что, переработав прочитанный текст, вы получите подходящий для вас сценарий.

Автор: Вoрoнoвa Е. А.

Рекомендуем посмотреть:

Интересный сценарий концертной программы на 8 марта в Доме культуры

Сценарий конкурсной программы к 8 марта в доме культуре

Сценарий на 8 марта на корпоратив

Сценарий на 8 марта для взрослых с конкурсами

Весенняя вечеринка. Сценарий для взрослых

Нет комментариев. Ваш будет первым!