Сценарий конкурсной программы для молодых педагогов

Шоу-программа для молодых педагогов в школе. Сценарий «Хорошие девчата, отличные коллеги»

Реквизит: Конверты с денежными единицами разных стран; платки, косынки, шали; карточки с текстом для «перевода»; карточки со словами речевки; билеты с описанием индивидуальных особенностей людей; подарки; музыкальные инструменты; аттестаты.

Оформление: сцена празднично украшена, на стенах фотографии участниц.

Звучит музыка. На сцену выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый вечер, уважаемые зрители!

2-й ведущий. Здравствуйте!

1-й ведущий. Как хорошо, что мы с вами собрались в этом зале. У вас, несомненно, много неотложных дел, забот, но все заботы и дела оставьте за дверьми этого зала и вместе со своими коллегами постарайтесь отдохнуть.

2-й ведущий. Тем более, что сегодня ваши коллеги не просто молодые учителя, а участницы шоу-программы.

Звучит фонограмма переделанной песни на мотив «Хорошие девчата»:

Хорошие девчата,

отличные коллеги,

приветливые лица,

огоньки веселых глаз.

Ждем нас на этой сцене,

чтоб вы могли сегодня

талантами своими

порадовать всех нас.

На сцену выходят участницы программы.

1-й ведущий. Знакомьтесь, участница под номером «1». В жизни она импульсивная, разумная, интересующаяся, непредсказуемая, активная... (ФИ, номер школы.)

2-й ведущий. Мы рады представить вам вторую участницу — ... (ФИ, помер школы.)

Всегда полна фантазии и творческих идей,

Использует все новшества в методике своей.

1-й ведущий. «Главней всего — работа в школе, а все другое — ерунда», — утверждает ... (ФИ, номер школы.)

2-й ведущий. Мы приглашаем на эту сцену ... (ФИ, номер школы.)

Есть правило в работе у нее одно:

Что задумано ею, сотворит все равно.

1-й ведущий. Встречайте дружными аплодисментами  (ФИ, номер школы.) Как складывается ее рабочий день?

Весь день я как кузнечик:

то педсовет, то вечер,

то планы, то заданье,

ну просто наказанье.

2-й ведущий. Следующая участница — ... (ФИ, номер школы.)

На... (имя) стоит посмотреть,

Она частушки любит петь.

«Я от работы без ума», —

говорит она сама.

1-й ведущий.

От нее все без ума,

Взрослые и дети.

Подарите же, друзья,

Ей аплодисменты эти.

... (ФИ, номер школы)!

2-й ведущий. Давайте еще раз поприветствуем наших участниц!

Аплодисменты зрителей.

1-й ведущий. Прежде, чем начать нашу программу, мы бы хотели поздравить вас, уважаемые коллеги, пожелать вам новых идей, полета фантазии и успехов в вашем творчестве.

Всем участникам вручаются цветы.

2-й ведущий. Анализируя вашу работу в течение этого года, мы приняли решение: но окончании сегодняшней программы вручить вам аттестаты.

1-й ведущий. Но аттестат получит тот, кто сдаст зачет по нескольким дисциплинам.

2-й ведущий. Зачет принимает экзаменационная комиссия в составе:

На фоне музыки ведущие представляют жюри. В него входят одни мужчины. Их ровно столько, сколько участниц.

1-й ведущий. Аплодисменты нашему жюри, в составе которого одни мужчины!

Аплодисменты.

2-й ведущий. Дорогие участницы!

Вас ждет еще один сюрприз. От имени президентов ближнего и дальнего зарубежья мы вручаем вам денежные премии, которые находятся в этих конвертах.

Ведущие раздают конверты участницам. В конвертах — денежные купюры.

1-й ведущий. Вскрыв конверт и определив страну по денежной единице, отблагодарите президента этого государства на его «родном языке», конечно, в шуточной форме. У вас есть 30 секунд на подготовку.

Денежные единицы: доллар — Америка; марка — Германия; лира — Италия; таньга — Казахстан; лева — Болгария; крона — Эстония; гривна — Украина.

Участницы выполняют задания.

2-й ведущий. Это был ваш первый экзамен по предмету «инъязолепетание». Оценивая данное задание, экзаменационная комиссия отметит в ваших аттестатах «зачет» или «незачет».

1-й ведущий. Уважаемые зрители и гости нашей программы! Согласитесь, что ценность нашего рубля по сравнению с долларом намного ниже, но мало с чем сравнима красота наших расписных матрешек, вологодских кружев, русских шалей. В этом вы сейчас убедитесь сами.

Звучит музыка. Ведущий выносит шали, раздает участницам.

2-й ведущий. Платки, шали, косынки — какое многообразие ткани и цвета. Как красиво они драпируются, уютно укутывая плечи.

Мы предлагаем вам, дорогие участницы, с их помощью придумать наряд и под музыку продемонстрировать его. Пожалуйста!

Участницы демонстрируют костюмы.

1-й ведущий. Как вы уже заметили, русский платок украсит женщину в любом возрасте и не состарит никогда.

На фоне музыки на сцене появляется «двухэтажная» матрешка (один мужчина сидит на плечах другого) в красивом сарафане. Она несет 10 деревянных матрешек.

2-й ведущий. Эти прекрасные матрешки помогут вам сдать зачет по следующей дисциплине, которая называется «ногошаркание».

1-й ведущий. Предлагаем вам выбрать любую матрешку и исполнить тот танец, который в ней указан. Не забудьте при этом использовать ваши платки.

Варианты танцев, которые могут исполнить участницы: «Барыня», «Танго», «Цыганочка», «Кадриль» и другие.

Звучит музыка. Проходит конкурс.

2-й ведущий. Спасибо, участницы! Мы думаем, что экзаменационная комиссия по достоинству оценила ваши таланты.

1-й ведущий. Уважаемые зрители! Вы наверняка замечали, что многие из нас часто употребляют в своей речи ненужные жаргонные словечки, тем самым засоряя наш русский язык. Представляете, какой бы была наша речь, если бы она состояла из одних таких слов?..

2-й ведущий. Сейчас нашим участницам предстоит сдать зачет по предмету «ненужнословие». Для начала просим вас вытянуть билеты.

Вытягивают.

1-й ведущий. Переведите на литературный язык следующие жаргонные выражения. Время на подготовку — 30 секунд.

Участницы по очереди зачитывают выбранные тексты с жаргонными выражениями, потом «переводят» их. Один текст рассчитан на трех участниц одновременно.

Текст 1. «Один фитиль такое сморозил! Подкатывается к шкету. «Дай, — говорит,— велик погонять». Сел и почесал».

Текст 2. «А тут училка. А он давай выпендриваться, варежку разинул, да как дерябнется».

Текст 3. «Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек. А велик чикнулся. Во ржачка! Клево, да?»

Примерный «перевод»

Текст 1. «Один высокий парень такое натворил! Подходит к маленькому мальчику и говорит: «Дай велосипед покататься». Сел и поехал».

Текст 2. «Подходит учительница. Он решил похвастать. Рот открыл и тут же упал».

Текст 3. «Сам с синяком. Учительница испугалась. Велосипед упал. Смешно! Тебе понравилось, да?»

Текст 4.

«Классный Днепр при клевой погоде,

Когда кочевряжась и выпендриваясь,

Пилит сквозь леса и горы

Клевые волны свои».

Текст 5.

«Не гикнется, не накроется.

Вылупишь зенки свои,

Откроешь варежку

И не знаешь, пилит он или не пилит».

Текст 6.

«Редкая птица со шнобелем

Дочешет до середины Днепра.

А если долетит, Так гикнется

И копыта отбросит».

Примерный «перевод»

Текст 4.

«Чуден Днепр при тихой погоде,

Когда вольно и плавно

Мчит сквозь леса и горы

Полные воды свои».

Текст 5.

«Не зашелохнет, не прогремит.

Глядишь и не знаешь.

Идет или не идет

Его величавая ширина».

Текст 6.

«Редкая птица долетит

До середины Днепра».

Текст 7. «Весна! Лужи, грязь, сырость, блин, кругом. Вот такая, нафиг, общая видуха. Вроде бы. все должно быть по кайфу, но все так фигово, что базара не хватает».

Примерный «перевод»:

Текст 7. «Весна! Лужи, грязь, сырость кругом! Вот такой общий вид. Вроде бы, должно все радовать, но все так противно, что слов не хватает».

2-й ведущий. Не все весной так плохо, как кажется. Ведь впереди завершение зачетов и получение аттестатов.

1-й ведущий. Дорогие участники и уважаемые гости! Мы хотим пожелать вам, чтобы ваша речь всегда была изящной, учтивой, красивой.

2-й ведущий. А сейчас мы с удовольствием предоставим слово экзаменационной комиссии. Нам бы хотелось услышать ваше мнение о ходе сдачи зачетов.

Выступление жюри.

1-й ведущий. Пришла пора, дорогие участницы, и вам обменяться мнениями по поводу происходящего. Но не только терминами типа «круто» и «клево». Мы предлагаем вам выразить свое отношение к нашей программе другим, более оригинальным, способом.

2-й ведущий. Расскажите о нашей программе в стиле «рэп», сопровождая свой рассказ рэповскими движениями. Сейчас для примера вам раздадут тексты нашей речевки в стиле «рэп», и вы услышите ее магнитофонный вариант.

Речевка

На нашу программу пригласили мы вас, Сколько праздничных лиц, горящих глаз! А ну, продолжите в «рэпе» рассказ, Зарифмуйте, пожалуйста, несколько фраз.

1-й ведущий. Спасибо! Дорогие участницы, используйте 3 минуты, чтобы выполнить это задание.

2-й ведущий. А для вас, уважаемые зрители, звучит песня....

1-й ведущий. Внимание! Мы начинаем зачет по предмету «стереоболтовня».

Участницы по очереди представляют свои речевки.

2-й ведущий. Мы видим, что настроение у наших участниц хорошее.

1-й ведущий. А будет еще лучше, если они сдадут зачет по предмету «человековидение».

2-й ведущий. Выбрав билет, попытайтесь найти в зале нужного индивидуума и пригласить его на сцену.

Получив билеты, участницы спускаются в зал.

Билеты

1. «Длинноус» (самые длинные усы).

2. «Карабас-Барабас» (самая длинная борода).

3. Мисс «Ноготок» (самые длинные ногти).

4. «Котовский» (самый лысый).

5. «Мистер Стиляга» (самый длинный галстук ).

6. «Рубаха-парень» (наибольшее количество пуговиц на рубахе).

7. «Ушастик» (самые торчащие уши).

1-й ведущий. Дорогие участницы!

Представьте вашего партнера и вручите ему подарок со значением, сказав при этом пару фраз.

Номера подарков соответствуют номерам билетов.

Подарки: Бигуди (1), резиночки для волос (2), жидкость для снятия лака (3), расческа (4), ножницы (5), большая пуговица (6), прищепки (7).

Ведущие предоставляют слово участницам.

2-й ведущий. Мы благодарим зрителей за помощь в сдаче зачета нашим участницам. В подарок для вас звучит песня....

Исполняется номер.

1-й ведущий. Уважаемые зрители!

Обратите внимание на наших участниц: они обаятельны, красивы, у них отличное настроение, их лица озаряют счастливые улыбки....

2-й ведущий. Это оттого, что пришло время сдачи последнего зачета по «звукобряканию».

1-й ведущий. Выбрав билет, изобразите с помощью музыкального инструмента характер того животного, которое указано в карточке.

Билеты: 1) Медведь (скрипка); 2) Змея (бубен); 3) Слон (домра); 4) Жук (ложки); 5) Ворона (баян); 6) Ежик (фортепиано); 7) Курица (труба);

Выступление участниц.

2-й ведущий. Уважаемые коллеги!

Вы с честью выдержали все экзамены. Позади волнения, переживания. Впереди — приятные минуты вручения аттестатов.

1-й ведущий. На сцену приглашается экзаменационная комиссия в полном составе.

Музыка. Жюри поднимается на сцену. Подведение итогов. Вручение аттестатов. Награждение. По окончании торжественной церемонии все мужчины из жюри приглашают участниц на медленный танец.

2-й ведущий. В этот день мы поздравляем всех женщин и желаем им всего хорошего!

1-й ведущий. До свидания!

2-й веющий. До новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарии ко Дню учителя

День учителя в школе

Сценарий на День учителя

День учителя. Сценарий концерта

Сценки на День учителя

Нет комментариев. Ваш будет первым!