1 апреля. Сценарий для начальной школы
Сценарий «Юморина» ко Дню смеха 1 апреля
Оформление: шары; шуточные плакаты; смешные фотографии; магнитофон с любыми шуточными песенками.
Учитель (с унылым видом). Вот мы и собрались, чтобы провести День смеха. У меня от вашего шума и смеха и так голова каждый день болит, а тут еще...
Звучит веселая песенка. Появляются мальчик и девочка. Девочка вся аккуратная, с бантиками, с книгой. Мальчик - волосы взлохмачены, на щеке чернила, брюки задраны.
Мальчик (очень громко). Здрасьте, Марь Иванна!
Учитель. Не кричи так, Петров.
Девочка. Марья Ивановна, а правда, что у нас сегодня День смеха? А то Петров связал мои косички, жука в портфель посадил и говорит (передразнивает Петрова): «Сегодня все можно. В День смеха ничего не запрещается».
Учитель. День смеха у нас и правда. Только делать не все можно. Ребятки, а может, вы за меня праздник проведете, а то у меня и голова болит, и настроение не для праздника, и тетради ждут?
Мальчик. А что? Мы все можем.
Девочка. Особенно разговаривать.
Мальчик. А что тебе не нравится? Да ты сама-то что можешь?
Девочка. Ой, ладно, ладно. Нам пора праздник начинать. На сцену приглашаются...
Мальчик. Погоди, погоди. (Подходит к зеркалу, которое повернуто стеклом к зрительному залу, и начинает корчить рожицы. Зрители все в зеркале наблюдают.)
Нет, Лиз, ты только глянь. Да ведь я красавец!
Девочка. Ага, уши торчком, нос пятачком, глаза как шары и ничего - внутри.
Мальчик. Вечно ты, Лизка! (Поправляет брюки, прическу, вытирает чернила и становится прилежным мальчиком.)
Теперь можно и начинать.
Девочка. Вась, а ты и вправду красавец!
Мальчик делает поклон Лизе.
Звучит музыка. На сцене появляются две команды.
Девочка.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Наш всенародный День смеха.
На праздник, на общение
Мы приглашаем в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлечение,
Шутку и Юмор для потех!
Мальчик.
Первый конкурс –
Он простой.
И совсем недорогой.
Пять копеек положи,
И дальше спеши.
Это я, ребята, пошутил.
Первый конкурс –
Он простой.
Конкурс сказочный, родной.
Сказки все читают.
Значит, все их знают.
«Сказочные объявления»
Назвали мы его.
Все быть с юмором должно,
Может, вам это нелегко?
Ребята. Легко!
Девочка. Мы читаем объявление, а вы должны угадать автора - сказочного героя. Команды отвечают по очереди. Если ответа нет или дан неверный, право ответить на вопрос передается команде- сопернице.
Правила понятны? Пора начинать.
Мальчик. «Пришли срочно бутылку подсолнечного масла: отлежал бок». (Колобок.)
Девочка. «Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками». (Шамаханская царица.)
Мальчик. «Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна Лягушка.)
Девочка. «Ищу спонсора для участия в конкурсе плача». (Царевна Несмеяна.)
Мальчик. «Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя». (Старик Хоттабыч.)
Девочка. «Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч.)
Мальчик. «Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год». (Лиса Алиса и Кот Базилио.)
Девочка. «Срочно требуется очень маленький мальчик для участия в парных скачках». (Мальчик-с-Пальчик.)
Девочка. Замечательно прошел первый конкурс. Устроим командам небольшой перерыв. Вася, ты мне вчера такие забавные истории рассказывал из жизни малышей, тех, кому до 5 лет, расскажи зрителям.
Мальчик. Хорошо. Вот они:
- Оля, сколько тебе лет?
- Немножко четыре...
- Почему немножко?
- Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко.
Митя смотрит на часы.
- Сегодня пятница.
- Почему пятница?
- Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.
Девочка. Мы приступаем к следующему конкурсу.
Перед каждым участником команды висит на нитке воздушный шарик. А на столе лежат платки. Вам нужно завязать на шарики платки и нарисовать рожицы фломастерами, которые вы тоже найдете на столе. Чья команда справится быстрее, та и победит.
Звучит музыка. Идет конкурс.
Мальчик. Ой, какие рожицы! (Смеется.) Это кто тут? Митька, точно Митька. И нос у него такой же. А это Танька. У нее глаза большие и круглые.
Девочка. Вася, прекрати. И никакие это не Митька и не Танька. Ребята никого конкретно не рисовали, а просто - веселые рожицы.
Объявляй следующий конкурс.
Мальчик. Следующий конкурс... Следующий конкурс...
Лиза, я забыл, какой у нас следующий конкурс.
Девочка. Следующий конкурс - «Шуточные вопросы».
Мальчик. Точно, точно. А про кого там вопросы?
Девочка. Про кого вопросы, будут отвечать команды. Порядок такой же, как в «Сказочных объявлениях». Команды готовы?
Команды. Готовы.
Мальчик. Тогда первый вопрос.
Фермер вырастил рекордный урожай, но не может справится с уборкой и приглашает еще пятерых. Кто они? (Сказка «Репка»; это бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка.)
Девочка. Разбойника, убивающего людей одним звуком, побеждает человек, который только что научился ходить. О ком идет речь? (Илья Муромец и Соловей-разбойник.)
Мальчик. Простая работница сельского хозяйства создает изделие из драгоценного металла. Ее хозяева, пожилые супруги, начинают испытывать изделие на прочность. Появляется некто и разбивает ценное изделие. Что это за сказка? («Курочка Ряба».)
Девочка. Несколько бездомных находят пустующее здание и поселяются в нем. Однако дом оказался непрочным и был разрушен. («Теремок»).
Мальчик. С этим заданием вы легко справились. Теперь готовьтесь к домашнему заданию, а мы поговорим со зрителями.
Девочка. Прежде чем со зрителями разговаривать, скажи, знаешь ли ты, откуда появился День смеха.
Мальчик. Да откуда появился? Встал утром какой-нибудь юморист, типа Петросяна, выглянул в окошко и рассмеялся. Смеялся, смеялся и думает: «А чего это я один смеюсь. Надо, чтобы и другие смеялись». Так и появился День смеха.
Девочка. Ну и история, обхохочешься.
На самом деле праздновать День дураков, а именно так его называли раньше, начали еще в Древнем Риме, но свою широкую известность он приобрел в средние века.
Мальчик. Это что же получается, что праздник-то наш - древний.
Девочка. Да. А теперь можешь со зрителями поиграть.
Мальчик. Уважаемые зрители! Я вам задаю вопрос, а вы должны дать шуточный ответ. Думаю, правила не очень сложные. Все смогли запомнить?
Идет в зал.
Мальчик. Алло! Можно к телефону Сережу?
Предполагаемые ответы:
1. Куда вы звоните, у нас нет телефона.
2. Я отключил телефон, потому вас не слышу.
3. Я вам не Сережу, я вам Катю позову! И так далее.
Мальчик. Вы куда положили свой дневник?
Предполагаемые ответы:
1. Его взяли на выставку как произведение искусства.
2. Вчера сдал на макулатуру.
3. В самом надежном месте, но каком именно, не помню. И так далее.
Девочка. Наши команды готовы, и мы приглашаем на сцену первую команду.
Домашнее задание: подготовить шуточные сценки.
Идет конкурс.
Мальчик. Сегодня так быстро время летит!
Девочка. Да, и нам пора заканчивать.
Зрители подводят итоги, какая команда победила.
Мальчик. Самый приятный момент наступил - награждение.
Звучит музыка. Идет награждение команд.
Девочка.
Доброй шуткой, прибауткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Мальчик.
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят!
Девочка.
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
Рекомендуем посмотреть:
Классный час на День смеха, 2 класс
Сценарий юморины ко Дню смеха 1 апреля для 3 класса
Сценарий к 1 апреля для 4 класса
Конкурсы к 1 апреля для 1-2 класса
Сценарий концертно-игровой программы в начальной школе к 1 апреля