День святого Валентина. Сценарии для старшеклассников

День святого Валентина. Сценарии для старшеклассников

Ведущий.

Условия конкурса просты. Вот стул. На него я кладу вот это яблоко, напоминающее формой сердце. А юноши должны найти это яблоко. Правда, чтобы проверить, не боятся ли они темноты, придется завязать им глаза. Можете ориентироваться по яблочному запаху, а можете и по подсказкам из зала.

Уважаемые зрители, чтобы помочь нашим участникам ориентироваться в непроглядном мраке, можете направлять их словами «горячо», «теплее», «холодно», «холоднее». Иные подсказки, типа «влево», «вправо» не принимаются, и если таковые прозвучат, участник может быть оштрафован. Кто быстрее справится с заданием, тот и станет победителем.

На стул кладется яблоко. Всем пятерым юношам сначала дают возможность запомнить, где находится стул, затем завязывают им глаза и разводят по различным углам сцены, предлагая при этом еще и повернуться несколько раз вокруг своей оси. Задача проста — найти обратный путь к стулу и добыть яблоко. (Внимание! Если сцена высокая, будьте внимательны, следите за тем, чтобы никто из участников не причинил себе вред и не нанес травму другим). Победителю вручается яблоко.

Ведущий.

А теперь примерно та же участь ожидает наших участниц. Говорят, женщины даже с завязанными глазами найдут дорогу к домашнему очагу, потому что чувствуют его тепло сердцем.

Ведущая.

Вот это мы сейчас и проверим. Сразу предупреждаю, девушки, будет непросто, потому что путь к вашему домашнему очагу будет полон препятствий, которые вы должны будете аккуратно обойти.

На сцену в произвольном порядке ставятся пластиковые бутылки, примерно на четверть наполненные водой (для тяжести и устойчивости). Бутылок должно быть довольно много, чтобы пройти между ними было не просто. Задача каждой из девушек с завязанными глазами пройти с одного края сцены к другому, не уронив ни одной бутылки. Руками, естественно, помогать себе нельзя, но можно пытаться по ходу продвижения аккуратно трогать бутылки ногой — чтобы обнаружить, где они стоят.

«Полосу препятствий» девушки проходят по одной. Жюри учитывает, сколько бутылок было свалено, а также время прохождения. На основе этого и определяется победительница. Соответственно, она составляет очередную пару с победителем конкурса для мальчиков.

Ведущий.

Все наши мальчики умеют хорошо бегать? А все пятеро девушек хорошо танцуют? Ну, тогда побегаем и потанцуем! Кснкурс этот назовем «Танец со стульями».

Ведущая.

В жизни не все бывает просто. Бывает такое, что захотят пятеро людей посидеть на стульчиках, а стульчиков-то всего четыре. Как быть?

Ведущий.

Бывает хуже. Захотят пятеро девушек встретиться с пятерыми парнями, а их... четверо. Как быть в таком случае?

Ведущая.

Значит, как ты уже сказал, нужно бегать и танцевать.

На сцену ставятся четыре стула спинками друг к другу, чтобы все четыре смотрели в разные стороны.

Ведущий.

Мальчики, присаживайтесь.

Естественно, юноши будут возмущены: «Как «присаживаться»?! Ведь нас пятеро, а стульев четыре!»

А мы сейчас выясним, кто из вас лишний.

Звучит зажигательная музыка. Юноши начинают бегать по сцене вокруг стульев. Их задача: в тот момент, когда музыка стихнет, успеть занять один из четырех стульев. Так как участников пятеро, один оказывается неудачником.

Ведущая.

Мальчики остаются сидеть на занятых стульях. В игру включаются девочки. Ваша задача протанцевать под музыку вокруг стульев, а затем, когда музыка закончится, занять один из них — естественно, вместе с мальчиком. Но помните, одна из вас окажется лишней.

Звучит музыка, девочки танцуют и в тот момент, когда музыка стихает, садятся на колени мальчикам. Одна остается не у дел. Ведущий поднимает юношей и девушек и убирает один стул.

Ведущий.

А теперь снова мальчики. Побежали-побежали! Вас ждет прекрасная принцесса!

Юноши снова бегут вокруг стульев, садятся, в итоге еще один выбывает.

Ведущая.

Девушки, ваш выход. Танцуйте как можно лучше, это тоже оценивается.

Девушки снова танцуют, садятся, одна выбывает. Ведущий убирает очередной стул. Теперь стульев два, а юношей трое. Все повторяется, и один из них выбывает. Затем снова вступают девушки, садятся на колени юношам, но одна не успевает и выбывает. Девушек остается тоже двое. Убирается еще один стул. Выясняется, кто же из юношей окажется самым проворным и успеет сесть на единственный стул. Вокруг него танцуют две девушки, и одна из них успевает сесть ему на колени.

Ведущий.

Внимание, друзья! Перед вами сидит очередная пара сегодняшнего вечера! Так, порезвились... Показали уникальные возможности своих вестибулярных аппаратов... Теперь перейдем к интеллектуальной проверке.

Ведущая.

Идеальная пара должна быть идеальной во всем, в том числе и в интеллектуальных занятиях, играх. Сейчас проверим, кто из юношей и кто из девушек блеснет своим недюжинным умом, удивит нас познаниями в различных областях.

Ведущий.

Условия просты. На левой стороне сцены становятся мальчики, на правой — девушки. Это не означает, что мальчики будут соревноваться с девушками! Мы выберем самого умного юношу и самую умную девушку. Они и составят лучшую интеллектуальную пару.

Ведущая.

Мы задаем вопросы. Сначала юношам, потом девушкам. Отвечать следует по очереди. Кто даст большее количество правильных ответов, тот и выигрывает.

Ведущие по очереди задают вопросы юношам и девушкам. Вопросы могут быть какими угодно, но желательно, конечно, чтобы они касались общеизвестных, а не узкоспециальных предметов. Вопросы должны быть такими, чтобы участники смогли проявить общую эрудицию.

Ведущая.

Первый вопрос мальчикам. Кто из знаменитых людей в современности или в прошлом имел фамилию на «П»?

Юноши по очереди отвечают (Путин, Петросян, Петр Первый, Паганини, Пугачева и т. д.). Если кто-то задумался более чем на десять секунд, его очередь проходит, и возможность ответить переходит к следующему игроку. Задача жюри — подсчитать, кто больше всех назвал нужных фамилий.

Ведущий.

Первый вопрос к девочкам. Назовите мужские имена на букву «А».

Девушки по очереди отвечают (Александр, Андрей, Антон, Алексей, Артем и т. д.). Условия те же.

Ведущая.

Вопрос к юношам на сообразительность и фантазию. Ученик на уроке сел на стул и громко закричал. Почему? Давайте по очереди варианты ответов, но чур не повторяться. Тому, кто повторит чужой ответ, балл не засчитывается.

Варианты ответов могут быть самыми разнообразными: ученик закричал на уроке, потому что сел на кнопку, забыл дома тетрадь с домашним заданием, увидел привидение, запел на уроке музыки, из-за контрольной, просто так и т.п.

Количество вариантов зависит сугубо от фантазии юношей.

Ведущий.

Теперь такой же вопрос на смекалку и фантазию к девушкам. Девушки, кого можно завести в качестве домашнего животного? Только, пожалуйста, при ответах придерживайтесь приличий и будьте все-таки немного реалистками.

Девушки отвечают, жюри оценивает находчивость участниц. Варианты ответов могут быть самыми неожиданными: дома можно завести кошек, собак, попугаев, рыбок, черепах, крокодилов, пираний, карликовую свинью и т. д.

Ведущий.

Считайте, что первый этап конкурса вопросов закончен. Я попрошу жюри по уже существующим результатам назвать троих самых умных юношей и троих самых умных девушек.

Жюри выбирает шестерых юношей и девушек, которые продолжат принимать участие в интеллектуальном конкурсе.

Ведущая.

Теперь характер вопросов и ответов несколько изменится. Мы задаем вопрос или мальчикам, или девочкам — по очереди. Все трое дают свои варианты ответа.

Тот, кто ответит правильно, соответственно набирает один балл. Итак, вопрос к мальчикам: носили ли древние римляне штаны? (Юноши по очереди отвечают «да» или «нет»). Правильный ответ: нет, они носили тоги и туники.

Жюри отмечает тех юношей, которые дали правильный ответ.

Страницы: 1 2 3

Виктор # 9 февраля 2016 в 09:33 0

Сценарий отличный!

Спасибо!