День святого Валентина. Сценарии для старшеклассников

День святого Валентина. Сценарии для старшеклассников

Ведущий.

Девочки, если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Правильный ответ: да.)

Ведущая.

Мальчики, на зиму пингвины улетают на север? (Нет, они не умеют летать.)

Ведущий.

Девочки, скажите, мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов.)

Ведущая.

Юноши, могут ли дети слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да, это так.)

Ведущий.

Девочки, а правда, что человеческий глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью.)

Ведущая.

Мальчики, а правда, что совы не могут вращать глазами? (Да, это чистая правда.)

Ведущий.

Вспомните, девочки, старый мультик. Правда ли, что счастливая монета Скруджа Мак-Дака была достоинством в десять центов? (Да, это правда.)

Ведущая.

Мальчики, правда ли, что настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, его звали Ганс Христиан.)

Ведущий.

Что ж, пока хватит вопросов. Вижу, что участники так напряглись, что даже устали. А вот жюри по предварительным результатам нужно отсеять еще по одному человеку с мужской и с женской сторон.

Таким образом, в третий тур интеллектуального конкурса выходят двое юношей и двое девушек.

Ведущая.

Объявляем последний тур конкурса вопросов, в котором и выяснится, кто же сильнейший. Усложняем задания. Мы задаем вопрос, но теперь на него уже не достаточно ответить «да» или «нет». Нужно дать точный ответ, как в передаче «Что? Где? Когда?». Причем дать его быстрее, чем соперник. Соперник у вас всего один, он стоит рядом с вами. И тем не менее, он может оказаться очень сильным.

Ведущий.

Мы задаем вопросы отдельно мальчикам, отдельно девочкам. Если'кто-то знает ответ, поднимайте руку. Напоминаю, что ответить нужно быстрее, чем это сделает ваш соперник. Вопросы сложные и требуют от вас интеллектуального напряжения. Включаем всю свою смекалку! Итак, задаю первый вопрос девочкам. Девочки, Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок.)

Ведущая.

Вопрос мальчикам. Какой узел нельзя развязать? (Правильный ответ: железнодорожный.)

Ведущий.

Девочки, где находится край света? (Там, где начинается тень.)

Ведущая.

Мальчики, скажите, когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (Вообще-то в шляпку.)

Ведущий.

Девушки, скажите, что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух.)

Ведущая.

Юноши, как вы думаете, сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной — все надо положить.)

Ведущий.

Девочки, что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)

Ведущая.

Мальчики, вопрос из области математики: если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут.)

Ведущий.

Девушки, вопрос на сообразительность. Вам, как будущим хозяйкам, пригодится. Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Легко. Просто надо из молока сварить сгущенку.)

И так далее. Мы предлагаем следующие вопросы для проверки интеллекта участников (вы можете составить свой список).

Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы.)

Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана.)

Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым.)

Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми.)

Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона.)

Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше.)

Какое число становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6.)

Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени.)

Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура.)

Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет.)

Конкурс завершен. Все вопросы заданы. Теперь жюри выбирает из двух мальчиков одного — самого умного, и из двух девушек — самую умную. Они и составляют очередную пару.

Ведущий.

Наша программа подходит к своему логическому завершению. Скоро мы объявим лучшую пару сегодняшнего вечера.

Ведущая.

Осталось два самых важных, самых решающих конкурса. Первый из них называется «Путь к сердцу». Помните, что именно в сказках указывало путь главному герою? Волшебный клубок.

Ведущий.

Клубок можно распутать, а можно и запутать — как путь к сердцу возлюбленной. А как вы думаете, кто настоящие мастера по запутыванию клубков? Конечно девушки. Они так любят морочить голову мужчинам, что иногда совсем ее теряют.

Ведущая.

Вот и посмотрим, насколько наши девушки способны запутать наших мальчиков.

Задание заключается в следующем. Всем девушкам выдается по клубку шерсти. Мальчики отворачиваются, чтобы не видеть их приготовлений, а девушки, разматывая свои клубки, запутывают нити между собой. При этом кончики нитей хорошо видны. Запутать нити нужно как следует. Когда это будет сделано, на сцену приглашаются юноши. Им предлагается выбрать по концу нити, которая и приведет каждого из них к определенной девушке. Девушки, между тем, держат клубки в руках — каждая свой. Теперь юношам придется распутать тот лабиринт из нитей, который запутали девушки. В итоге каждый из юношей окажется «в гостях» у одной из девушек. Таким образом получатся пять пар.

Ведущая.

Вот видите, совпали очередные пары. Какая из них окажется настоящей, мы еще не знаем. Об этом нам сообщит жюри после того, как мы проведем финальный конкурс, где определятся очередные, на этот раз последние, пары.

Ведущий.

Теперь потрудиться придется девушкам. Вам нужно будет каждой изобразить одну из певиц. Выбор певиц не ограничен. Это может быть кто угодно. А мальчикам нужно будет угадать, кого вы показываете. Кто из юношей быстрее назовет правильный ответ, тот и станет парой для выступающей девушки.

Ведущая.

Казалось бы, что же легче — показать певицу. Но в том-то и дело, вы не ослышались. Вам нужно ее именно показать — с помощью каких-то ее характерных жестов, ужимок. А вот голосом пользоваться запрещено. Показывайте любимых певиц молча! С кого из девушек начнем?

Проводится конкурс. Девушки по очереди выступают. Юноши угадывают. Тот юноша, который уже угадал «свою» певицу, далее в конкурсе уже не участвует. По идее, когда выйдет выступать последняя девушка, должен остаться и единственный юноша. Понятно, что эта пара тоже совпадет, но ради спортивного интереса юноше стоит все-таки отгадать, кого показывает девушка.

Ведущий.

В итоге попросим жюри, которое весь вечер упорно и методично вычисляло самую популярную пару, назвать имена победителей. Напоминаю, победителем станет та пара, которая в течение всего вечера в разных конкурсах совпадала большее количество раз.

Жюри подводит итоги, называет пару-победительницу.

Ребятам вручают приз.

Ведущий.

Вот и завершился наш чудесный конкурс, посвященный прекрасному празднику влюбленных — Дню Святого Валентина.

Ведущая.

Пусть в вашей жизни, тем более что она только-только начинается, будет как можно больше любви. Ведь любовь — это та сила, которая движет миром и человеком.

Ведущий.

А мы прощаемся с вами. До новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

День Святого Валентина. Сценарий для школьников 5-6 класс

Внеклассное мероприятие ко Дню святого Валентина для старших классов

День святого Валентина. Сценарий праздника для школьников

День Святого Валентина. Сценарий для начальных классов

Сценарий праздника День святого Валентина в начальной школе

Страницы: 1 2 3
Виктор # 9 февраля 2016 в 09:33 0

Сценарий отличный!

Спасибо!