Игры и конкурсы на День святого Валентина.
Действующие лица
Взрослые:
- Фея Валентинка
- Кот Леопольд
- Белый мышонок
- Черный мышонок
Дети:
- Пес
- Кот
- Лиса
- Заяц
- Матрешка
Атрибуты и декорации: 2 набора музыкальных инструментов: маракас, бубен, трещотка, колокольчик, шумовая коробочка; 10 открыток, разрезанных на 4 прямоугольника; 5 юбочек; воздушные шары: белые и красные.
Зал оформлен в красно-белых тонах: гирлянды из гофрированной бумаги, на стенах прикреплены всевозможные сердечки. Звучит фонограмма песни «Настоящий друг», стихи М. Пляцковского, музыка Б. Савельева, под которую дети входят в зал и рассаживаются на места. Появляется Фея любви и дружбы — Валентинка (у нее пышный белый наряд, украшенный красными сердечками).
Валентинка. Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы Валентинка. У меня такое имя потому, что я хозяйка праздника — Дня святого Валентина, дня всех влюбленных.
В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца.
Валентинка. Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают.) Замечательно! Раз вы любите и, я уверена, вас любят тоже, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны? (Ответ детей.) А начнем мы наш праздник прекрасным танцем — «Вальсом дружбы».
Дети танцуют «Вальс дружбы», затем садятся на места. Звучит аудиозапись песни «В доме восемь дробь шестнадцать». В зал вбегают Мышата — черный и белый.
Белый мышонок. Леопольд, выходи!
Черный мышонок. Выходи, подлый трус!
Валентинка. Как? На нашем празднике такие слова?
Белый мышонок. А что такое? Нам нужен Леопольд, этот трусливый котишка!
Черный мышонок. Где этот Леопольдишка? Хвост за хвост! Леопольд, выходи!
Валентинка. Здесь кота Леопольда нет. Не мешайте нам, пожалуйста, проводить праздник.
Белый мышонок. Черный, пошли отсюда, здесь нам делать нечего.
Черный мышонок. Пошли! Мы все равно его найдем.
Уходя, Мыши все время повторяют: «Леопольд, выходи!
Выходи, подлый трус!».
Из другой двери зала появляется кот Леопольд, запыхавшись, выбегает в центр зала.
Леопольд. Здравствуйте, ребята! Я знаю, у вас праздник, мне не хотелось бы вам мешать. Но я не знаю, куда спрятаться от этих назойливых мышат. Они мне прохода не дают: дразнятся, злорадствуют. Что с ними делать, ума не приложу... Может быть, вы знаете какое-то средство от их вредности и злости? (Дети предлагают свои варианты выхода из этой ситуации.)
Валентинка. Леопольд, по-моему, единственное средство, которое перевоспитает этих необузданных мышат, — это дружба.
Леопольд. Если бы вы знали, сколько раз я им предлагал: «Ребята, давайте жить дружно!», — но, увы, все бесполезно...
Валентинка. А вот сегодня мы должны научить их во что бы то ни стало дружить и любить своих ближних. У нас сегодня такой замечательный праздник — День святого Валентина, день любви и дружбы.
Леопольд. Выдумаете, сегодня это получится?
Валентинка. Я просто уверена.
Звучит аудиозапись песни «Хвост за хвост», в зал снова вбегают мышата, они агрессивно настроены. Мышата наступают на Кота.
Белый мышонок. Да, не спрячешься, подлый трусишка!
Леопольд. Ребята, давайте жить дружно!
Белый мышонок. Ни за что!
Черный мышонок. Никогда!
Леопольд (обращаясь к Валентинке). Ну что я вам говорил?
Валентинка. Мышата, погодите, ваш Леопольд никуда не денется. Не хотите ли вы принять участие в веселых играх и соревнованиях вместе с нашими ребятами?
Белый мышонок (показывая на Леопольда). А он точно никуда не денется?
Валентинка. Конечно, он тоже будет гостем нашего праздника.
Белый мышонок. Черный, ты как?
Черный мышонок. Играть я люблю! Я не против.
Белый мышонок. Хорошо, мы остаемся.
Валентинка. Мышата, а можно вам доверить очень важную и ответственную роль?
Белый и Черный мышата (переглядываясь). На-а-ам?!
Валентинка. Да-да, именно вам. Мы с Леопольдом будем организовывать различные игры, конкурсы, соревнования. А вы будете в них определять победителей, награждать их вот такими сердечками и после каждой игры соединять наших победителей в пары.
Мыши. Согласны! Валентинка. Тогда мы начинаем!
В игре участвуют 15—20 детей. Вносят два комплекта детских музыкальных инструментов: 2 бубна, 2 маракаса, 2 трещотки, 2 колокольчика, 2 шумовые коробочки. Десяти участникам дают в руки по одному из этих инструментов.
Звучит веселая музыка. Дети должны передавать друг другу по кругу эти инструменты, они не должны задерживаться ни у кого в руках. Музыка через некоторое время прерывается. Дети, у которых оказались парные инструменты, остаются для продолжения игры, остальные садятся на места.
Валентинка. Дорогие музыканты, вы должны показать нам свои музыкальные умения и сыграть все вместе, как оркестр.
Оркестр-импровизация (русская народная мелодия «Посею лебеду на берегу»).
Валентинка. Но игра «Веселые музыканты» еще не окончена. Ведь нам нужно в этой игре определить первую пару победителей.
В игре участвуют все дети с инструментами, которые играли в оркестре. Встают в круг, но инструменты остаются следующие: бубен, маракас, трещотка, шумовая коробочка и два колокольчика. Дети снова под музыку передают эти инструменты друг другу, не задерживая. Музыка прерывается, те дети, у которых остались колокольчики, и образуют первую дружную пару.
Мышата награждают их сердечками-сувенирами и усаживают на специально отведенные места.
Елена Викторовна Козлова # 22 октября 2014 в 08:56 0 |
Уже встречала подобный сценарий, теперь не знаю какому автору говорить спасибо. Но сценарий интересный. |
Ольга Геннадьевна Веснина # 2 июня 2015 в 15:51 0 | ||
|