Леопольд. Следующая игра — для самых быстрых и внимательных.
Объясняет правила Кот.
Леопольд. Я от вас отворачиваюсь, громко считаю до трех и говорю: «Замри!» Вы должны сделать 3 любых шага ко мне и замереть. Если кто-то после слова «Замри» пошевелится, отправляется на исходную черту. Выигрывает тот, кто до меня дотронется первым и вторым. Они станут дружной парой. В игре участвуют 8—10 человек.
Мышата награждают победителей.
Леопольд. Ребята, я люблю музыку, особенно детские песенки. И поэтому предлагаю вам конкурс под названием «Музыкальная угадайка».
I часть
Участвуют 5—6 детей. Им дают в руки по колокольчику. Звучат 5—6 отрывков из известных детских песенок. После каждого прозвучавшего отрывка дети, которые узнали эту песенку, должны зазвонить в колокольчик. Кто первым это сделает и правильно назовет песенку, получает «нотку». Выигрывает тот, кто набрал большее количество «ноток».
II часть
Условия конкурса те же. Вызываются другие 5—6 детей. Только они угадывают сказочных персонажей, которые исполняют отрывок песни. Например: «Песенка Винни-Пуха», «Песенка Шапокляк», «Песенка Крокодила Гены», «Песня черепахи Тортиллы», «Песенка Красной Шапочки». В этой части конкурса тоже определяется победитель.
Победители конкурса и образуют третью дружную пару. Мышата ее награждают.
Валентинка. Мы сегодня много говорим о дружбе. Но о ней можно еще и спеть.
«Песенка о дружбе», стихи В. Пожацкого, музыка В. Иванова (или по выбору музыкального руководителя).
Леопольд. Ребята, у вас такой замечательный праздник. Мне тоже хочется вам сегодня сделать что-нибудь приятное в знак нашей с вами дружбы. Я приготовил вам небольшие сувениры-открытки. (Ищет по карманам.) Но где же они?
Белый мышонок. Да вот они, твои сувенирчики!
Черный мышонок. Получай свои открыточки!
Отдают Коту открытки, разрезанные каждая на 4 части.
Леопольд. Безобразие! Мои открытки! Что вы с ними сделали и зачем?
Белый мышонок. Разрезали на кусочки.
Черный мышонок. Нам так больше нравится.
Леопольд. Какие же вы безобразники! И что мне теперь делать с этими кусочками?
Мышата. А что хочешь.
Валентинка. Я знаю, что с ними делать. Мы сейчас игру проведем. Леопольд, сколько у тебя было открыток?
Леопольд. Десять.
Валентинка. Значит, в этой игре у нас будет участвовать 10 детей (приглашает 10 человек).
Для игры нужны 10 открыток, разрезанных на 4 прямоугольника. Участвуют 10 детей. Каждому в руки дается одна из частей одной открытки. Остальные части открыток вперемешку разбросаны по полу. Задача участников — найти недостающие 3 фрагмента открытки, собрать ее.
Два участника, первыми справившиеся с этим заданием, становятся победителями и образуют четвертую дружную пару.
Мышата ее награждают.
Валентинка. Ребята, ответьте мне, пожалуйста, каким должен быть настоящий друг? (Дети отвечают.) Вы, конечно, правы, есть одна очень мудрая пословица: «Друзья познаются в беде». Значит, настоящий друг никогда не бросит в беде друга, а всегда выручит и поможет, как это произошло в одной сказочной истории. Давайте внимательно посмотрим.
Исполняется сценка «Друзья познаются в беде» (по А. Колобовой, соавтор С. Преображенский).
Валентинка. Итак, друзья, наш праздник подошел к самому главному моменту. В результате разнообразных игр, конкурсов, соревнований у нас определились пары-победительницы. Их четыре. По правде говоря, желательна бы еще одна пара…
Мышата. Это мы?
Валентинка. Вы?! А впрочем, почему бы и нет? Хорошо. Мы просим пары-победительницы и вас, мышата, выйти на середину зала. Наш шуточный конкурс называется «Все мы делим пополам». Это конкурс танцев, в котором нужно наряжаться. Во что? В юбочку.
Каждой паре дается юбочка. Один из пары ее надевает. Звучит танцевальная мелодия, пары танцуют. Когда в музыке наступает пауза, тот, на ком юбочка, должен быстро снять ее с себя и надеть на своего напарника. Затем танец продолжается. На каждую паузу из игры выбывает пара, последней переодевшая юбку. В конце определяется пара-победительница.
Валентинка. Эти ребята сегодня у нас на празднике завоевывают звание «Самая дружная пара». Поприветствуем победителей.
Белый мышонок. Нам так нравится ваш замечательный праздник!
Черный мышонок. Здесь так весело. Здесь все так хорошо друг к другу относятся.
Белый мышонок что-то шепчет на ухо Черному.
Черный мышонок. Давай! (Убегают из зала.)
Валентинка. Вы куда?
Мышата. Мы сейчас, мы скоро!
Леопольд. Эти мышата такие непредсказуемые.
Валентинка. А по-моему, они стали немного лучше и добрее.
Под музыку в зал входят Мышата. У белого — связка красных воздушных шаров, у черного — белых.
Белый мышонок. Ребята, а это вам подарок!
Черный мышонок. От всей души!
Белый мышонок. Леопольд, и тебе тоже! (Вручают Леопольду по одному шарику.)
Леопольд. Спасибо, друзья!
Мышата. Леопольд, давай жить дружно!
Леопольд. Конечно, я буду с вами дружить. И вы, ребята, дружите, любите, дорожите друг другом. На земле станет больше добра, тепла и любви, пока звучат волшебные слова.
Все. Ребята, давайте жить дружно!
Валентинка. С Днем святого Валентина!
Дети танцуют с красно-белыми шарами под любую песню о дружбе и любви. В группах после праздника можно устроить чаепитие с выпечкой в форме сердечек.
Источник: Кладовая развлечений
Сценарий дня святого Валентина для школы
День святого Валентина. Сценарий для детского сада
Сценарий ко дню Святого Валентина
Конкурсы для школьников 8-11 классов на День святого Валентина
Елена Викторовна Козлова # 22 октября 2014 в 08:56 0 |
Уже встречала подобный сценарий, теперь не знаю какому автору говорить спасибо. Но сценарий интересный. |
Ольга Геннадьевна Веснина # 2 июня 2015 в 15:51 0 | ||
|