Раз вы уже разделились, все готовы, тогда мы начинаем первый конкурс. Он называется «Поздравим всех». Я буду читать незаконченные двустишия-загадки, а командам по очереди необходимо их дополнить.
Про войну читают книжки
Только храбрые ... (мальчишки).
Шьют для кукол распашонки
Рукодельницы -... (девчонки).
Заявляем твердо, прямо:
Лучше всех на свете... (мама).
Если трудно стало вдруг,
То придет на помощь... (друг).
Раньше рифма помогала.
А теперь коварной стала.
Ты, дружок, не торопись,
На крючок не попадись!
Вот уж готово пышное тесто –
Вкусно накормит внуков ...(бабушка).
Для солений наших бочку
Сколотить мы просим... (дедушку).
Ох и любитель сладких груш
Нашей Кати младший... (брат).
Чепчик в рюшечках сошьете
С мамой вместе вашей... (сестренке).
Говорят про звуки парные
В школе нам с тобой... (учителя).
За каждою отгаданную загадку, команда получает валентинку - сердечко.
Молодцы, ребята! Вы все загадки отгадали правильно.
Ученики выносят 2 листа ватмана для следующего конкурса.
В таком случае переходим к следующему конкурсу, который называется «Смешная рожица». Двум командам необходимо на листе ватмана нарисовать смешную рожицу, относящуюся к Дню святого Валентина. Участники каждой команды встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу. Победит та команда, чья рожица окажется более забавной, веселой, и, конечно же, симпатичной! Команды рисуют веселые рожицы. Какие великолепные рисунки у вас получились! А кто-нибудь из вас уже произносил эти три заветных слова: «Я тебя люблю»?
Реакция зала.
Как я вас понимаю, это же так трудно искренне выразить свои чувства. Но сколько восхитительных стихотворений написано русскими поэтами о любви! Этому прекрасному чувству поклонялись Пушкин, Фет, Тютчев, Ахматова и др. Сейчас мы с вами в этом и убедимся.
Командам раздаются листочки со стихотворениями. Каждой команде, необходимо прочитать стихотворение максимально выразительно.
Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной –
Распущенной - и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.
Мне нравится еще, что вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть за то, что я не вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный не
Упоминаете ни днем, ни ночью - всуе...
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: аллилуйя!
Спасибо вам и сердцем и рукой
За то, что вы меня - не зная сами! –
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце не у нас над головами, -
За то, что вы больны - увы! - не мной,
За то, что я больна - увы! - не вами!
Автор: М. Цветаева
Я к вам пишу - чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня.
Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда,
Когда б надежду я имела
Хоть редко, хоть в неделю раз
В деревне нашей видеть вас
Чтоб только слышать ваши речи,
Вам слово молвить, и потом
Все думать, думать об одном
И день и ночь до новой встречи.
Но, говорят, вы нелюдим;
В глуши, в древне все вам скучно,
А мы... ничем мы не блестим,
Хоть вам и рады простодушно.
Автор: А. Пушкин
Пришло время нашего последнего творческого конкурса. Каждой команде необходимо придумать поздравление для своего друга, подружки. Победит команда, чье поздравление будет самым интересным.
Проводится последний конкурс. Затем подводятся итоги. Объявляется команда-победитель, награждаются обе команды.
А сейчас давайте проведем «Конкурс разбитых сердец». Перед началом праздника каждый из вас получил половинку сердечка. Но на дне всех влюбленных разбитых сердец быть не должно. Поэтому, ребята, вам необходимо отыскать свою «половинку».
Учащиеся ищут свои «половинки».
Воссоединив обе части сердечка, вы сможете прочитать стихотворение-поздравление, подготовленное для вас на День святого Валентина.
В самый романтичный праздник мне хотелось бы пожелать всем: огромной и чистой любви на фоне душевного благополучия и процветания. Погружение в это чувство - естественно, пленительно, и хотелось бы пожелать всем присутствующим, чтобы это великое чувство сочеталось с такими качествами, как порядочность, уважение, понимание. И, бесспорно, хотелось, чтобы эти приятные мгновения продлились всю жизнь.
Шепот, робкое дыханье,
Трели соловья,
Серебро и колыханье
Сонного ручья,
Свет ночной, ночные тени,
Тени без конца,
Ряд волшебных изменений
Милого лица,
В дымных тучках пурпур розы,
Отблеск янтаря,
И лобзание, и слезы,
И заря, заря!..
Автор: А. Фет
Из ящика учащиеся достают валентинки и раздают адресатам.
После проведенных конкурсов учащимся можно предложить поиграть в следующие игры.
Для игры нужно сделать несколько карточек, на каждой из которых написано по одному из следующих слов или словосочетаний:
красивейшая, умнейшая, самая добрая, самая деловая, самая крутая, верный друг, ангелочек, свой парень, Золушка, Спящая красавица, старуха Шапокляк.
Это о девочках.
Теперь о мальчиках. На них тоже заполняются карточки. Надписи могут быть следующие:
самый обаятельный и привлекательный, зануда, умный не по годам, король приколов, суперкачок, верный друг, самый деловой, самый крутой, самый веселый и т. д.
После этого каждая группа карточек раскладывается по кругу, так, чтобы получилось два «цветочка» с «лепестками» из карточек. Один - с карточками для девочек, другой - с карточками для мальчиков. Карточки кладутся надписью вниз.
К «цветочку» для девочек подходит кто-либо из игроков-мальчиков, берет один из «лепестков» и вручает его той из девочек, которой, по его мнению, больше всего подходит то, что написано на карточке.
То же самое делают девочки, вручая «лепестки» из второго «Цветка» мальчикам.
Игра продолжается до тех пор, пока «лепестки» в обоих «цветках» не закончатся.
Играющие выстраиваются в цепочку, в которой чередуются Мальчики и девочки.
Первый игрок зажимает между шеей и подбородком апельсин.
Второй игрок должен «взять» этот апельсин, также зажав его между подбородком и шеей, и передать третьему игроку.
Тот из игроков, кто уронил апельсин, выбывает из игры.
Игра ведется до тех пор, пока игроков не останется двое.
В конкурсе участвуют все, а стульев должно быть на один меньше, чем участников. Все бегают вокруг выстроенных в круг стульев под музыку. Когда музыка останавливается, то все должны рассесться по местам. С каждым этапом количество стульев уменьшается, как и количество участников.
В этом конкурсе участвуют все 12 девочек. У каждой из них в руках клубок. Клубки запутаны на полу, но их концы хорошо видны с другой стороны, где стоят мальчики. Мальчики должны выбрать одну из 12 дорожек и распутать. В результате они окажутся в гостях у одной из девочек. (Когда клубки запутывают, то мальчики не должны видеть, как именно.)
Классный час на День Святого Валентина в 10 классе
День Святого Валентина. Сценарий для начальных классов
День святого Валентина. Сценарии для старшеклассников
День святого Валентина. Сценарий праздника для школьников
Внеклассное мероприятие ко Дню святого Валентина для старших классов
Ольга Ивановна Кабанова # 28 декабря 2014 в 13:16 +1 |
Надежда Анатольевна Выголова # 4 февраля 2016 в 12:42 0 | ||
|
Елена Сергевна Климова # 30 сентября 2016 в 19:38 0 |