Интересный сценарий праздничной программы ко Дню святого Валентина
Перед входом в зал каждому зрителю раздают билеты с номерами. Звучит фонограмма песни «Купидон» из кинофильма «Не может быть!». На сцену выходят ведущие — юноша и девушка.
Ведущая.
Любовь, любовь — загадочное слово,
Кто мог бы до конца тебя понять?
В чем суть твоя, старо ты или ново,
Томленье духа ты иль благодать?
Невозвратимая себя утрата
Или обогащенье без конца?
Ты день сияющий без грустного заката,
Иль ночь, опустошившая сердца?
А может быть, ты лишь напоминанье
О том, что всех нас неизбежно ждет.
С природой, с вечностью слиянье
И вечный мировой круговорот?
Ведущий. Приветствуем всех на нашем романтическом празднике. Его начали отмечать в нашей стране сравнительно недавно. К нему заранее готовят подарки, называя его Днем всех... (жестами помогает залу включиться в ответ) правильно... влюбленных!
Ведущая. А когда его отмечают? (Ответ из зала: «14 февраля».) Правильно! А может быть, вы расскажете всем, почему праздник носит такое название?
(На сцену приглашается тот, кто правильно ответил на предыдущий вопрос, или тот, кто поднимет руку. Он (она) рассказывает о святом Валентине, о том, почему его считают покровителем влюбленных. Если один человек не справляется с заданием, на сцену приглашают из зала следующего желающего. Нужно, чтобы сложился более-менее стройный рассказ. Если аудитория не. справляется, эту роль берут на себя ведущие.)
Легенда о святом Валентине
Легенд о святом Валентине несколько. По одной из них он был красив, молод, жил в III веке в Римской империи в городе Терни.
Легенды говорят, что он был простым священником, но кроме этого владел искусством врачевания. А еще он помогал тайно венчаться влюбленным.
В то далекое суровое время император Рима Юлий Клавдий II запретил воинам жениться, дабы они были свободны от семейных уз и посвящали себя бранному делу. Молодой священник Валентин тайно венчал желающих и за это был приговорен к смерти. В тюрьме он познакомился со слепой дочерью надзирателя Джулией, которая питала к нему глубокое чувство. Перед казнью он оставил девушке письмо с объяснением в любви. Священника казнили 14 февраля. Впоследствии Валентин был похоронен в Риме.
Ведущий. Нашему эрудиту предоставляется право выбрать первого участника наших будущих конкурсов. Достаньте, пожалуйста, из лототрона одну красную полоску. Спасибо. Итак, с вашей легкой руки участницей (ком) становится... (называет фамилию и инициалы, написанные на бумажке).
Ведущая. В награду нашему эрудиту — бокал с напитком под названием «Зелье для веселья» (квас), а за проявленный интерес к нашей программе — ценный подарок... (валентинка или сувенир). А сейчас мы просим выбранного участника подняться на сцену.
(Под фонограмму песни «Купидон» из кинофильма «Не может быть!» на сцену поднимается первый участник. С помощью лототрона выбирают еще пять участников: три девушки и трое юношей. Им вручают картонные сердца с порядковыми номерами 1,2,3, которые участники прикрепляют к своей одежде.
Примечание. Участники выбраны ведущими заранее. Но ни зрители, ни сами участники об этом не знают.)
Ведущий. Мы проводим первый конкурс с нашими парами. В руки девушкам даем клубочки из лент, а в руки... впрочем, руки юношей будут за спиной. Им нужно губами взять кончик ленты и обмотать лентой девушку. Кто сделает это быстрее, тот и победил.
(Под веселую музыку участники выполняют задание.)
Ведущая. Ну что ж, мы видим, что наши девушки плотно оплетены узами любви. Теперь им надо постараться выразить свои чувства посредством рисунка. Но их руки связаны. Как же быть? Пусть нарисуют сердце держа фломастер зубами.
(Ведущие или помощники раздают фломастеры и бумагу. Девушки под музыку выполняют задание. Победителя определяет зал с помощью аплодисментов.)
Ведущий. Следующий конкурс — музыкальный. Говорят, что мужчины любят глазами, а женщины ушами. Так ли это, проверим на практике. Уважаемые юноши (участники), вам предстоит с помощью пения усладить слух присутствующих в зале и на сцене дам. Получите партитуры. Это популярная песня из репертуара Аллы Пугачевой «Миллион алых роз». Слова помните? Если нет, не страшно — в ваших партитурах есть слова этой песни, а текст припева написан огромными буквами на заднике сцены. Куплеты каждый из вас поет соло, а припев — все трое и вместе со зрителями. Начинает участник под номером 1. Когда он закончит — все вместе поем припев. Затем солирует участник под номером 2 и т. д. Понятно? Начали!
(Проводится конкурс. Изюминка заключается в том, что слова в партитурах обозначены одними гласными буквами. Их-то и должны петь участники - юноши. Например, первая строчка исполняется так: «...и... — ...ы… …у...о...и... о...и...» и т. д. Припев же все исполняют нормальным полным текстом. По окончании конкурса и при определении пары победителей все участники получают призы-сувениры в зависимости от занятых 1-го, 2-го и 3-го мест.)
Ведущая. Друзья, нас приехал поздравить популярнейший певец, звезда эстрады. Как вы думаете (обращается к залу), кто бы это мог быть? (Задает наводящие вопросы, пока зрители не угадают.) Правильно — это Филипп Киркоров. Итак, встречайте!
(Под фонограмму песни из репертуара Ф. Киркорова «Валентинов день» юноша пародирует исполнителя.)
Ведущий. А сейчас мы приглашаем на сцену всех Валентин и Валентинов, присутствующих в зале. (Под фонограмму песни «Купидон» из кинофильма «Не может быть!» на сцену поднимаются Валентины.)
Ведущая. Дорогие Валентины! Каждому из нас мы приготовили подарки, но их нужно заслужить! Для начала ответьте на вопрос: «Знает ли кто-нибудь из вас, что означает имя Валентин?» (Ответ: Валентин в переводе с латыни означает «здоровый».) Давайте вспомним знаменитых мужчин, которые носили или носят это славное имя. (Каждый из Валентинов называет какое-либо имя. Если затрудняется с ответом, то отвечает следующий.)
Ведущий. И наконец последний вопрос: «Назовите имя специалиста по отстрелу невлюбленных». Верно, Купидон или Амур. Сейчас он появится перед вами и вручит памятные призы. (Звучит фонограмма песни «Купидон» из кинофильма «Не может быть!», на сцену выходит ученик младших классов, одетый в костюм Купидона, с луком и стрелами. Вручает Валентинам «валентинки» и коробки шоколадных конфет в виде сердца.)
Ведущая. А теперь встречайте, на сцене еще одна «звезда», с праздничным подарком — песней...
(Под фонограмму песни из репертуара Алсу «Два сердца» девушка пародирует исполнительницу.)
Ведущий. Наш праздник подходит к концу, но не стоит печалиться, так как самое интересное впереди. Сегодня у нас состоится лотерея, в которой будут участвовать билеты, полученные вами при входе. Право определить победителей предоставляется тем, кто ответит правильно на следующие вопросы. Вопрос первый: «Как называется легкое увлечение?» (Ответ: флирт.) Вопрос второй «Как обычно называют слишком назойливого ухажера?» (Ответ: нахал.)
(Правильно ответившие на вопросы под фонограмму песни «Купидон» из кинофильма «Неможет быть!» поднимаются на сцену. Достают из лототрона выигрышные билеты и объявляют победителей. Победители лотереи получают призы.)
Ведущая. Дорогие друзья, пришло время расставаться. Пусть жизнь каждого из вас будет наполнена радостью, теплом и, конечно, любовью.
Ведущий. Мы еще раз поздравляем всех вас с Днем влюбленных! До свидания, до новых встреч!
(Звучит фонограмма песни «Купидон» из кинофильма «Не может быть
Сценка для старшеклассников ко дню святого Валентина
День Святого Валентина в школе. Сценарии
Сценка для старшеклассников на день святого Валентина
Светлана Николаевна Ледова # 11 декабря 2013 в 13:19 +1 |