(Зал оформлен в розовых и красных тонах, для украшения используются шары и вырезанные сердечки, звучат фанфары, переходящие в веселую музыку.)
Ведущий 1:
Вечер прохладу разлил по полям
И, пролетев по долинам,
Бросил ночные плащи тополям
И черные шали рябинам...
Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2: Здравствуйте, любящие и любимые сердца!
Ведущий 1: Мы встретились с Вами в нашем уютном зале в преддвериях замечательного праздника - Дня святого Валентина. Дня всех влюбленных. Это самый романтичный праздник, когда мы признаемся в любви и дарим милые подарки своим возлюбленным.
Ведущий 2: По католической христианской традиции 14 февраля - день памяти Валентинов - святых мучеников: епископа и врачевателя. Именно эти святые считаются покровителями всех, кто влюблен, обручен, защитниками молодоженов.
Ведущий 1: По преданиям, тем, кто найдет свою любовь, а тем более примет решение о вступлении в брак или сыграет свадьбу 14 февраля, святой Валентин будет покровительствовать всю жизнь.
Ведущий 2: В России праздник всех влюбленных празднуется лишь с недавнего времени, в подражание западной традиции.
Ведущий 1: Говорят, что нужна одна минута, чтобы выделить человека из окружающих.
Ведущий 2: Один час, чтобы оценить его достоинства.
Ведущий 1: Один день, чтобы полюбить его.
Ведущий 2: Но требуется целая жизнь, чтобы потом забыть его. Поэтому любовь - это самое светлое чувство, рожденное в душе человека.
Ведущий 1: Любовь - счастье, но лишь когда веришь, что она будет вечной. И пусть это каждый раз оказывается ложью, но только вера дает любви силу и радость.
(Под звуки лирической мелодии читают стихи.)
Ведущий 2:
Все начинается с любви...
Твердят: в начале было слово...
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Ведущий 1:
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка,
Все начинается с любви!..
Ведущий 2:
Весна шепнет тебе: «Живи...»
И ты от шепота качнешься,
И выпрямишься, и начнешься,
Все начинается с любви...
Ведущий 1: Мы объявляем начало нашего конкурса «Половинка моя».
Ведущий 2: В конкурсе принимают участие по две пары от каждого класса.
Ведущий 1: Судить выступление пар будет наше уважаемое жюри в составе...
(Ведущие по очереди представляют жюри.)
Ведущий 2: Наши пары мы узнаем в ходе первого конкурса. Им необходимо будет интересно представить себя. В этом конкурсе им могут помогать представители из их класса.
Ведущий 1: Первая пара - это...
(Пары по очереди участвуют в конкурсе представления.)
Ведущий 2: Любовь это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, а он тогда носит ее каждый день.
Ведущий 1: Для следующего конкурса мы приглашаем на сцену мужскую половину наших пар.
Ведущий 2: Все вы прекрасно знаете добрую, романтичную сказку Шарля Перо «Золушка». Мы не зря вспомнили эту сказку.
Ведущий 1: Ведь следующий конкурс называется «Туфелька для Золушки».
Ведущий 2: Сейчас за кулисами у всех девушек снимут по одной туфельке. Молодые люди в порядке жеребьевки выбирают ту туфельку, которая, как они считают, принадлежит их второй половинке.
Ведущий 1: Затем они по очереди уходят за кулисы и возвращаются с той «Золушкой», которой эта туфелька подошла.
(Конкурс проходит под фонограмму песни Золушки.)
Ведущий 2: Любовь - это когда любая минута расставания кажется вечностью, и чтобы эти минуты сократить начинаются многочасовые разговоры по телефону или переписка по «аське». Наш следующий конкурс называется «Двойняшки».
Ведущий 1: Для него, уважаемые пары, Вы должны выбрать того, для кого и будете искать двойняшку - либо вы ищете двойняшку для девушки, либо для парня.
Ведущий 2: Другой представитель от пары направляется в зрительный зал и ищет человека, максимально похожего на свою вторую половину, затем, вернувшись на сцену, объясняет всем свой выбор.
(Конкурс проходит под веселую фонограмму.)
Ведущий 1: Любовь - это когда моя мама делает кофе для папы, и сначала отпивает чуть-чуть а потом отдает ему. Как известно - путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.
Ведущий 2: Мы с вами сейчас проверим, на сколько хорошо смогут пройти этот путь наши участники, наш следующий конкурс называется «Не съем, так понадкусываю».
Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену все наши пары. Всем юношам завязываются глаза и отводятся руки за спину, а девушки получают по килограмму яблок и им так же завязывают глаза.
(Пока ведущие объясняют правила конкурса, помощники завязывают всем участникам глаза и дают в руки девушкам по пакету с яблоками для того, чтобы убедиться, что кофе вкусный.)
Ведущий 2: Задача наших участников сначала найти друг друга на этой сцене с закрытыми глазами, а затем девушки должны из своих рук накормить юношей яблоками.
Ведущий 1: На данный конкурс отводится всего пять минут. Побеждает пара, у которой останется наименьший вес яблок в пакете.
Ведущий 2: Внимание, приготовились, начинаем.
(Конкурс проходит под веселую фонограмму и ведущие сопровождают ход конкурса комментариями.)
Ведущий 1:
Любовь - мой труд и помыслы мои,
Мне мир не нужен, если нет любви.
Любовь в сердце человека рождает музыку. И тогда человеку хочется петь.
Ведущий 2: Поэтому следующий наш конкурс называется «Давай споем». Каждой паре дается нарезка из фонограмм известных исполнителей, где два действующих лица - мужчина и женщина.
Ведущий 1: Необходимо артистично обыграть эти песни под фонограмму.
(Для каждой пары по очереди звучат «нарезки», например: Филипп Киркоров «А я и не знал...» и Алла Пугачева «Это любовь».)
(Под фонограмму «История любви» ведущие читают стихи.)
Ведущий 2:
Как вам рассказать мою историю,
Чтоб вновь не повторять слова знакомые,
Чтоб людям дать понять - рассказ мой истина,
Мне нечего скрывать, с чего начать.
Ведущий 1:
Как мне объяснить,
Что иногда бывает так, как должно быть,
Что иногда живется так, как должно жить,
Как объяснит вам, что такое полюбить,
Как объяснить?
Ведущий 2: Сейчас свою историю любви нам буду рассказывать наши пары.
Ведущий 1: Это будет история их знакомства в заданной ситуации.
(Ведущие по очереди каждой паре дают листочки с описанием ситуации. После 3-х минутной подготовки пары должны обыграть предложенную ситуацию, например: «Девушка стояла на остановке под проливным дождем, а юноша ехал на машине и нечаянно забрызгал ее водой из лужи.»; «Девушка находится на футбольном матче, в котором участвует молодой человек, который ей нравиться и с которым она хочет познакомиться. Чтобы показать, как она за него болеет - она...»; «Вы на дискотеке, девушку приглашает парень, вы танцуете, и парень постоянно наступает на ноги.»; «Молодой человек, стремясь показать какой он ловкий, и познакомится с девушкой - неудачно прыгнул и подвернул ногу.»; «У девушки, которая нравится молодому человеку, ветер сорвал и уносит шляпу.»
Пока пары готовятся, ведущие могут провести игру с залом. Для этого заранее готовятся бумажные сердечки, на которых написаны имена известных пар: для девушек - красные с женскими именами, для юношей - синие с мужскими именами. При в ходе зрителей в зал, некоторым из них в хаотичном порядке раздаются эти сердечки. Во время проведения конкурса дается задание - соединится парам. Та пара, которая соединилась быстрее всех, получает приз, а остальные пары имеют возможность проголосовать за пару, участвующую в конкурсе - на обороте своего бумажного сердечка написать имена пары участников, по результатам этого голосования выбирается пара, которая получает приз зрительских симпатий. Пары, которые вы напишите на бумажных сердечках, могут быть следующими: Руслан и Людмила, Мастер и Маргарита, Ева Браун и Адольф Гитлер, Татьяна Ларина и Евгений Онегин, Надежда Крупская и Владимир Ленин, Клеопатра и Цезарь, Ромео и Джульетта, Герда и Кай, Адам и Ева, Мальвина и Пьеро, Наташа Ростова и Андрей Болконский, Отелло и Дездемона, Лиса Алиса и Кот Базилио, Аленушка и Иванушка и так далее.)
Ведущий 2:
Стихи рождаются в любви,
В любви земной, в любви надземной.
Ведущий 1:
Они как будто корабли,
Кому-то дальние огни
В просторах жизни беспредельной,
В любви рожденные стихи!
Ведущий 2: Подошло время конкурса, когда наши пары будут читать стихи о любви.
Ведущий 1: Но не просто так. Каждая пара по очереди должна прочитать хотя бы несколько строк стихотворения о любви, но обязательно выразительно.
Ведущий 2: При паузе в десять секунд ход переходит к следующей паре.
(Звучит фонограмма лирической мелодии, проходит конкурс.)
Ведущий 1: Никакое притворство не поможет долго скрывать любовь, когда она есть, или изображать - когда ее нет. Сейчас наши пары по очереди покажут нам свои творческие номера на тему «Любовь прекрасна», которые они готовили дома.
Ведущий 2: В этом конкурсе им могут помогать представители из их класса.
(Пары по очереди показывают номера любого жанра.)
Ведущий 1: Сейчас мы приглашаем все пары на сцену для того, чтобы узнать как хорошо они знают друг друга.
Ведущий 2: Мы будем задавать вопросы юношам и девушкам об их вторых половинках.
(Ведущие задают вопросы по очереди каждой паре, можно использовать следующие вопросы - для юношей: «Какого цвета у нее глаза?»; «Есть ли у нее собака?»; «Любит ли она танцевать?». Для девушек: «Любит ли он играть в футбол?»; «Какое мороженное он любит?»; «Как он учится в школе?» и т. д. Тот, кого спрашивают - отвечает в слух, после того, как его вторая половина напишет свой ответ на листе бумаги.)
Ведущий 1: Наш последний конкурс - танцевальный.
Ведущий 2: Сейчас Вы услышите попурри из различных танцев и пара должна быстро сориентироваться и станцевать данный танец.
(Звучит нарезка, проходит конкурс.)
Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги, наши пары немного могут отдохнуть.
Ведущий 2: Что бы кто не говорил, но любовь - это сила, которая может многое изменить.
(Звучит лирическая фонограмма, ведущие читают стихи.)
Ведущий 1:
Я могу тебя очень ждать
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год и два и всю жизнь, наверно!
Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!
Ведущий 2:
Я могу за тобой идти
По чащобам и перевалам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!
Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.
Ведущий 1:
Я могу за тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.
Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Вместе:
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!
(После подведения итогов проводится награждение пар - по номинациям и пары победившей в конкурсе.)
Ведущий 2: Есть мнение, что существуют разные лекарства от любви, но нет ни одного надежного.
Ведущий 1: Мы желаем нашим победителям и участникам, чтобы их любовь друг к другу невозможно было вылечить!
(Ведущие прощаются, уходят со сцены.)
День Святого Валентина. Сценарий для начальных классов
День Святого Валентина. Сценарий для школьников 5-6 класс
Игры на праздник День святого Валентина
Внеклассное мероприятие ко Дню святого Валентина для старших классов
Наталья Николаевна Болдырева # 29 ноября 2016 в 16:21 0 | ||
|