Конкурсная программа к 23 февраля для старшеклассников

Интересная конкурсно-игровая программа для школьников старших классов к празднику 23 февраля

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады, что пришли сегодня к нам, и надеемся, что время, проведенное здесь, не будет потрачено зря. Во все времена женщины и девушки мечтали о мужчинах. Но не просто о мужчине, а о принце на белом коне. О мужчине смелом, верном, отважном, сильном и красивом. А мужчины старались оправдать надежды женщин, их мечты. Во времена Средневековья мужчины устраивали ради прекрасной дамы рыцарские турниры, слагали песни. А во времена королей были мушкетеры, готовые постоять за честь дамы. «Как жаль, что прошли те времена, что нет сейчас рыцарей и мушкетеров», — скажете вы. Но наш сегодняшний конкурс имеет своей целью доказать, что и в наши времена есть место рыцарям и рыцарству, мушкетерам и «мушкетерству». И мы начинаем наш конкурс. Я приглашаю команды, которым предстоит сегодня нелегкая борьба: команда рыцарей во главе с Айвенго и команда мушкетеров во главе с Д'Артаньяном.

Знакомство с командами.

Ведущий представляет жюри.

Ведущий. Но какие рыцари без дам! Прямо сейчас, дорогие участники, я предлагаю вам выбрать среди присутствующих здесь девушек даму вашего сердца. Для мушкетеров это будет Констанция, а для рыцарей — леди Ровена. Выбор сделан, и я прошу милых дам занять почетные места. А я объявляю первый конкурс. Это конкурс поздравлений. Вам, наши рыцари и мушкетеры, нужно прямо сейчас поздравить дам вашего сердца с праздником. Поздравление может быть любым: это или танец, или песня, или стихи, или просто нежные слова. Главное, чтобы это было от чистого сердца. А пока конкурсанты думают, я объявляю музыкальный номер.

Итак, команды, ваши поздравления!

Команды показывают свои поздравления. По окончании конкурса жюри оценивает участников.

Ведущий. Мужчина всегда должен уметь помочь женщине по хозяйству: прибрать, что-то приготовить, постирать. И сейчас я объявляю хозяйственный конкурс. У наших милых дам в руках чаши, в которых находятся различные мелкие предметы. У леди Ровены — предметы красного цвета, а у Констанции — белого. Сейчас девушки разбросают имеющиеся у них предметы, а задача игроков — собрать за 30 секунд как можно больше предметов. Итак, начали!

Пока жюри подводит итоги, объявляется музыкальная пауза.

Следующий конкурс — конкурс капитанов. Заключается он в следующем: я буду описывать ситуацию, а капитаны сразу же должны сказать, как они поступят в таком случае.

Конкурс капитанов

Ситуация 1. Вы стоите на остановке и ожидаете маршрутное такси, чтобы ехать на тренировку. Но вдруг вы увидели девочку, которая очень вам понравилась. Подошла нужная вам машина. Каковы ваши действия?

Ситуация 2. Вы стоите на остановке в очереди на маршрутное такси. За вами очередь занимает молодая женщина с маленьким ребенком, который по какой-то причине капризничает. Подъезжает такси, и, когда нужно заходить вам, вы понимаете, что осталось только одно место. Как вы поступите?

Ситуация 3. Вы заметили, что ваша одноклассница, которая вам совсем не нравится, проявляет к вам симпатию. Что вы будете делать?

Ситуация 4. Вы заметили, что ваша одноклассница, которая вам нравится, проявляет к вам симпатию. Каковы ваши действия?

Капитаны команд отвечают по очереди на каждую ситуацию.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий. Сейчас вам предстоит командное испытание. В руках ваши дамы держат конверты, в которых находятся картины, но картины не целые, а разрезанные на части. Задача игроков: склеить эти картины (картины наклеены на основу). Та команда, которая выполнит задание первой, будет победителем в этом конкурсе.

Следующий конкурс предназначен для того, чтобы определить, умеют ли наши конкурсанты составлять букеты. Нашим участникам предстоит сделать не простой букет, а икебану. Каждый игрок команды получает один предмет для составления икебаны. Игроки выстраиваются друг за другом и по моему сигналу должны добежать до вазы, поставить в нее свой предмет и вернуться к команде. Затем следующий игрок проделывает то же самое и т. д. По окончании составления букета жюри предстоит оценить умения конкурсантов. Итак, начали!

Подведение итогов конкурса.

Ведущий. Следующий конкурс — театральный.

Сейчас участники получат сценарии, которые лягут в основу их театральной постановки. Роли распределят сами участники.

Театральный конкурс

Сценарий 1. В окно назойливо стучал дождь. Вдалеке по шоссе проносились машины.

Мари смотрела в окно и гладила лежащую у нее на коленях кошку. Кошка мурлыкала от удовольствия. Скучающий в клетке попугай время от времени кричал «Кеша хороший!»

Сценарий 2. Федор Степанович вышел во двор выгуливать своего пса Маркиза. Во дворе сосед пытался завести свою машину. Вдруг Маркиз заметил кошку, громко залаял и бросился к ней. От неожиданности кошка подпрыгнула, зашипела и вскарабкалась на стоящее рядом дерево. Маркиз, задрав морду вверх, продолжал неистово лаять. Кошка же, немного успокоившись, с безразличием смотрела на собаку.

Сценарий 3. На опушке леса охотник заметил зайца. Он прицелился, нажал на курок и выстрелил. Громко чирикая, с деревьев вспорхнула стайка воробьев. Где-то совсем рядом замычала возмущенная корова. Охотник подошел ближе к тому месту, где он только что видел зайца. Там никого не было. Охотник огляделся, сплюнул и пошел дальше.

Сценарий 4. Смеркалось. На улице завывал ветер. Скрипела и хлопала незапертая калитка. В камине потрескивал огонь. На кухне призывно свистел чайник. Часы пробили девять, когда в комнату вошел дедушка.

Пока идет подготовка мини-спектакпей, объявляется музыкальная пауза.

Затем показывается спектакль.

Настало время подвести итоги нашей конкурсной программы и наградить победителей.

Подведение итогов и награждение победителей. Проигравшая команда получает утешительные призы.

Рекомендуем посмотреть:

23 февраля. Сценарии для школьников

Классный час на 23 февраля для 7 класса

Классный час на 23 февраля в 5 классе

Классный час к 23 февраля, 11 класс

Классный час на тему: 23 февраля, 6 класс

Нет комментариев. Ваш будет первым!