Сценарий на 1 сентября для начальной школы с персонажами

Сценарий поздравления младших школьников на День знаний. Праздник знаний «1 сентября»

Действие происходит во дворе школы (желательно иметь красочные костюмы для действующих лиц, большой портфель для Фунтика, машину с надписью «Фокус-Мокус», воздушный шар (для инспектора)).

Действующие лица:

Ведущий.

Директор (настоящий).

Белладонна

Фунтик.

Сыщики (с дипломом и без диплома).

Дядюшка Мокус.

Инспектор полиции

Обезьянка Бомбина.

Начальник полиции Фокстрот.

Бегемот Шоколад.

Звучит веселая музыка. Ребята выстраиваются во дворе школы в полукруг так, чтобы всем было видно действие, происходящее перед крыльцом школы.

На месте предполагаемого действия стоят два микрофона.

В 9.00 звучат фанфары. К одному из микрофонов выходят директор и ведущий.

Директор. Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий. Мы рады приветствовать всех вас в этот первый сентябрьский день на пороге нашей школы. Кто-то сегодня в первый раз переступит этот порог, а кто-то и не в первый, но это не совсем важно. Наша школа с нетерпением ждала этот день все лето. И она одинаково радушно примет всех, кто пришел сегодня сюда.

Директор. Друзья! Я в свою очередь хочу поздравить всех вас с замечательным праздником - Днем знаний!

Неожиданно поздравления прерывает шум въезжающей во двор школы машины с надписью «Фокус Мокус». Из нее выходит дядюшка Мокус, обезьянка Бомбина, бегемот Шоколад и Фунтик.

Сцена 1

Фунтик. Ой, дядюшка Мокус, куда это мы приехали? Неужели здесь я буду учиться?

Дядюшка Мокус. Учиться ты будешь в этой школе. Фунтик!

Фунтик. Ой, я даже не представлял, что буду учиться в такой большой и красивой школе! Дядюшка Мокус, сколько здесь ребят, какие они все нарядные, с цветами, с портфелями... Я, кажется, забыл свой портфель! Что же делать?

Во время слов Фунтика дядюшка Мокус отходит от микрофона, берет портфель Фунтика и подает ему.

Дядюшка Мокус. Да вот же он, Фунтик, и не стоит так переживать. (Следующее обращение к ведущим) Здравствуйте, вы не подскажете, где можно найти директора?

Директор подходит к другому микрофону, ведущий отходит.

Директор. Я директор...

Дядюшка Мокус. Очень приятно, а я дядюшка Мокус, скажите, пожалуйста, можно ли записать в Вашу школу Фунтика?

Директор. А сколько же лет Вашему Фунтику?

К микрофону подходит обезьянка Бомбина, дядюшка Мокус отходит.

Обезьянка. Целых шесть!

Подходит Бегемот. Обезьянка отходит немного в сторону.

Бегемот. С половиной.

Директор. А что же умеет делать Ваш Фунтик?

Бегемот. О, наш Фунтик, умеет танцевать, петь, показывать фокусы!

Обезьянка (перебивая). Он у нас вообще такой способный.

Директор. Что ж, если он у вас такой способный, мы его запишем!

Обезьянка. Вот здорово! Теперь Фунтик будет учиться.

Бегемот (мечтательно). Окончит школу и будет работать в цирке!

Директор. Так вы из цирка?

Бегемот. Ну да!

Директор. Тогда, может, покажете нам парочку фокусов?

Во время разговора и показа несложных фокусов появляется Белладонна (ее должны увидеть ребята) и ворует Фунтика.

Директор. Что ж, большое спасибо, дядюшка Мокус, но время не ждет, и сейчас прозвенит звонок на первый в этом году урок, а Фунтику еще надо найти свой класс. Фунтик, ты...

Бегемот (перебивая, взволнованно). А где же Фунтик?

Все. И правда, где же он? Фунтик, куда ты пропал?!

Обезьянка. Исчез бесследно.

Дядюшка Мокус. Наверняка, это проделки Белладонны!

Обезьянка. Ребята, вы Белладонну не видели? Дядюшка Мокус, они говорят, что видели.

Дядюшка Мокус. Я так и знал!

Бегемот. Не расстраивайся, дядюшка Мокус. Ребята, вы ведь поможете нам?

Обезьянка (спрашивает у ребят). Ребята, Белладонна побежала туда? (Показывает неправильно) Туда? Тоже нет? Значит, туда?

Дядюшка Мокус. Я понял. Друзья, вперед! В погоню! (Убегает)

Звучит музыка погони.

Сцена 2

У крыльца появляется Белладонна с Фунтиком.

Белладонна. Ах, Фунтик, как ты мог? Бросить любимую, милую, добрую тетю! А тут еще учиться вздумал. Ну, подумай, зачем тебе учиться?

Фунтик. Я не хочу больше быть обманщиком. Это раньше я выманивал деньги: «Дети! Подайте на домики для бездомных поросят!»

Белладонна. Талант, настоящий талант! Ты же бессовестно зарываешь его! Кто же, как не ты, умеет так ловко вытягивать денежки из родителей маленьких мальчиков и девочек?

Фунтик. Но я не хочу больше никого обманывать! Я хочу учиться!

Белладонна. А обо мне ты подумал??? Что же я буду делать без тебя - моего маленького обманщика, и без моего миллиончика? (Поглаживает свой саквояж)

На крыше или в окне появляется инспектор полиции, у которого в руках мобильный телефон (можно бутафорный или использовать микрофон).

Инспектор. Госпожа Белладонна! Вас вызывает начальник полиции Фокстрот (протягивает ей мобильный телефон).

Начальник полиции (голос из телефона-микрофона). Докладываю: Мокус со своей шайкой напал на Ваш след и скоро будет здесь. Но я направляю к Вам своих лучших сыщиков. Можете распоряжаться и располагать ими, как и мною!

Появляются два сыщика, подходят к Белладонне.

1-й сыщик. Доберман старший с дипломом.

2-й сыщик. Доберман младший без диплома.

1-й сыщик. Мы готовы к работе, хозяйка.

Белладонна. Ну, так задержите этих циркачей!

1-й сыщик. Хозяйка, их много, а нас только двое.

2-й сыщик. Предприятие слишком опасное.

Вместе. Просим увеличить жалованье!

Белладонна. Что? Меньше - можно, больше - ни-ни!

2-й сыщик. Но хозяйка...

Белладонна. Бездельники, дармоеды, выполняйте приказание! (Обращается к Фунтику, которого постоянно держит за руку) Фунтик, за нами гоняются бандиты, держись крепче!

Уносит его под мышкой (можно увести за руку).

Звучит музыка.

Сцена 3

Появляются дядюшка Мокус и другие. У крыльца стоят два сыщика.

Дядюшка Мокус (к сыщикам). Где? Где поросенок?

1-й сыщик. Какой поросенок?

Бегемот. Такой маленький, славненький...

Обезьянка. ...С портфелем!

1-й и 2-й сыщики. С поросенком Фунтиком мы незнакомы.

Обезьянка. А почему вы сказали - Фунтик? Ни килограмм, ни грамм, а именно - Фунтик?

1-й сыщик. А...О... Ы...

Бегемот. А ну, говорите, где Фунтик?

2-й сыщик. Ладно, ладно, мы скажем, где Фунтик, но только отгадайте наши загадки. (В сторону) Ух, какие мы им сейчас загадки придумаем! Ни за что не отгадают!

Обезьянка (к друзьям). Пусть загадывают, мы их отгадаем, и ребята нам помогут. Ведь правда, ребята, вы нам поможете?

Загадки.

1-й сыщик. Эх, придется говорить. (Шепчется с другим сыщиком)

2-й сыщик. Они побежали туда. (Оба показывают неправильно)

Дядюшка Мокус. Ребята, они говорят правду?

Обезьянка. Ай, ай, ай, как вам не стыдно?!

Дядюшка Мокус. Скорее за ними! (Убегают,)

Сыщики бегут за дядюшкой Мокусом, Бегемотом, обезьянкой Бомбиной.

Звучит музыка.

Сцена 4

Белладонна. Кажется, оторвались. Ну, что, Фунтик, ты ведь согласен остаться со мной?

Фунтик. Никогда!

Белладонна. Ах, так!

Инспектор полиции (перебивая). Госпожа Белладонна, вас вызывает начальник полиции.

По мобильному телефону, находящемуся в руках у инспектора, слышен голос начальника полиции.

Белладонна (перебивая). Короче!

Начальник полиции (голос из телефона-микрофона). Через три минуты дядюшка Мокус появится перед Вами! Мои сыщики к Вашим услугам!

Появляются сыщики.

Белладонна. А ну-ка, идите сюда, сыщики!

1-й сыщик. Хозяйка, мы сделали все, что было в наших силах.

Белладонна. Бездари, проходимцы! А ты вообще можешь подарить свой диплом лягушкам, щенок! Если не остановите их, не получите ни гроша! Ясно?

Белладонна с Фунтиком убегают.

1-й сыщик. Ну, что будем делать?

2-й сыщик. О! Знаю! Ты ведь сыщик?

1-й сыщик. Да.

2-й сыщик. С дипломом?

1-й сыщик. Да.

2-й сыщик. Вот и будешь ищейкой! (Достает из кармана ошейник) А я - охотником. И они нас не узнают.

1-й сыщик. А давай наоборот, ты...

2-й сыщик (перебивая). Я придумал, так что полезай в ошейник. Вот так.

1-й сыщик садится на корточки.

Сцена 5

Дядюшка Мокус. Ну, где же они? Эй, извините, вы не видели здесь случайно женщину с поросенком?

1-й сыщик встает и гавкает.

2-й сыщик. Конечно, видели, они побежали вон туда (показывает в разные стороны).

1-й сыщик опускается на корточки.

Дядюшка Мокус. Спасибо. (Обращается ко второму сыщику) А вы - охотник?

2-й сыщик. Да, вот решил с собакой погулять. Обезьянка. Ну ладно, бежим! Вы туда, а мы - туда!

Разбегаются.

Дядюшка Мокус. Стойте, посмотрите, как они похожи на тех сыщиков, которые нас обманули! Ребята, это охотники? Обезьянка. Ага, это опять вы!

1-й сыщик. Ну, ладно, узнали вы нас.

Бегемот. Ребята, куда побежала Белладонна?

Дядюшка Мокус. Скорее! Я чувствую, что она где-то недалеко! (Убегают)

Звучит музыка.

Сцена 6

Белладонна. Скорее, скорее, теперь-то они нас вряд ли догонят.

Звонит телефон, находящийся в руках инспектора.

Начальник полиции (голос из телефона-микрофона). Докладывает начальник полиции Фокстрот, они приближаются!

Белладонна. Что? Куда? Кто приближается?

Появляются Бегемот, обезьянка Бомбина, дядюшка Мокус.

Обезьянка. Вот она!

Бегемот. Дядюшка Мокус, мы их догнали!

Дядюшка Мокус. Госпожа Белладонна, сейчас же отдайте Фунтика!

Тут Фунтик вырывается и бросается в объятия дядюшки Мокуса.

Белладонна. Я разорена! Ах, бедная я, несчастная, что же теперь со мной будет?

Бегемот. Убирайся прочь, обманщица!

Дядюшка Мокус. А Фунтик никогда не будет на тебя работать! Он будет учиться в школе!

Звучат песни и фанфары.

Поздравление и напутствие директора.

Звучит музыка, все идут по классам, а действующие лица приветствуют ребят, поздравляют.

Игра «Ежики»

Ведущий медленно говорит слова и показывает движения, потом все вместе говорят слова с соответствующими движениями.

Суть игры: кто будет кричать дружнее - мальчики или девочки.

Ежики, ежики.

Наковали, наковали.

Ножницы, ножницы.

Бег на месте, бег на месте.

Зайчики,зайчики.

Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе.

Девочки, мальчики.

Игра «Загадки»

Загадки лучше придумать, а не брать известные. Тематика может быть самой разнообразной. Могут быть загадки без последнего слова.

Ворота, клюшка, шайба, гол,

Идем играть мы все в... (футбол, хоккей)!

Могут быть загадки просто в стихотворной форме.

Игра должна быть такой, чтобы в ней могли принять участие все ребята. Например:

Дядюшка Мокус. Кто любит гулять?

Ребята (кричат и поднимают одну руку). Я!

Дядюшка Мокус. Кто любит учиться, смеяться, драться?

Дядюшка Мокус. Теперь мы знаем, кто любит драться.

Дядюшка Мокус. Будьте внимательны. Кто любит много есть, купаться, кататься на велосипеде, есть мороженое, пирожное, кто любит играть, спать, болеть... И так далее...

Дядюшка Мокус. Понравилось?

Автор: Г. П. Попова

Рекомендуем посмотреть:

Классный час на День знаний, 2 класс

День знаний – 1 сентября в школе. Сценарии

Игры на День знаний для 2-3 класса

Викторины с ответами на 1 сентября для 2 класса

Сценарий линейки на 1 сентября для 2-4 классов

Нет комментариев. Ваш будет первым!