Автор: Имамбаева Галина Васильевна, учитель начальных классов МБОУ»Притыкинская оош», Алтайский край, Бурлинский район
Цели:
1. Познакомить детей с элементами русского народного творчества.
2. Развивать устную речь, мышление.
3. Расширять кругозор детей.
4. Развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
Материал рассчитан для детей 1-4 классов. Мероприятие мы проводим ежегодно в школе.
Ребята, сегодня у нас пройдут конкурсы на тему осень.
Делимся на 2 команды по 6 человек. Каждая команда придумывает название. Оценивать конкурс будет жюри.
И так начинаем.
1. Первый наш конкурс «Приветствие» Каждая команда поёт песню на тему «Осень», читает стихотворение
2. Следующий наш конкурс называется «Что из чего и для чего? У меня в стаканчиках насыпаны продукты (пшено, рис, мука, сахар, соль, манка), вы должны определить какой продукт находится в стаканчике, для приготовления каких блюд этот продукт используется.
3. Назвать признаки осени. Кто больше?
4. Следующий конкурс «Собери Картошку». На пол я разбрасываю много картошки, вы должны с завязанными глазами быстро за одну минуту собрать урожай. Победит тот, у кого в ведре будет больше картошки.
5.Отгадать загадки
- Как на нашей грядке
Выросли загадки –
Сочные да крупные,
Вот такие круглые. (показывает руками)
Летом зеленеют,
Осенью краснеют. (Помидор)
- Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я - ... (Капуста)
- Расту на грядке я –
Длинная, красная, хвостатая. (Морковь)
- И зелен, и густ
На грядке
вырос куст.
Покопай немножко:
Под кустом ... (Картошка)
- На жарком солнышке подсох
И рвется из стручков ... (Горох)
- Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка
на вкус.
Узнали вы? Я - ... (Свекла)
- Сарафан на сарафан,
Платьице на платьице.
А как станешь раздевать,
Досыта наплачешься. (Лук)
6. Следующий конкурс наш «Уборка урожая» На столе у меня рассыпаны зёрна пшена, овса и риса, одна команда выбирает зёрна пшена, другая овса. Кто больше за одну минуту.
7. Конкурс «Отгадай овощ». У меня в мешочках лежат овощи картофель, свекла, морковь, лук, картофель. Вы должны на ощупь угадать название овощей и рассказать, что можно приготовить из этого овоща. Для каждой команды мешочек.
8. А сейчас мы узнаем, хорошо ли наши команды знают цветы. Я буду говорить, о каком-нибудь цветке, дереве, а вы по описанию должны узнать, что это за цветок.
- Белый ствол, символ России. (берёза)
- Цветёт ранней весной, сиреневым цветом. (сирень)
- вестник весны (подснежник)
- В народе эта лечебная травка называется Романец белый, белюшки(ромашка)
- золотистый цветок солнца (подсолнух)
9. А теперь у нас конкурсы «Домашнее задание»
Конкурс «Букет Осени», «Поделки из овощей.
10. Конкурс «Осенний вальс». Каждая команда танцует в паре(мальчик, девочка)вальс
Жюри подводит итоги.
Праздник осени в начальной школе. Сценарий
Золотая осень. Сценарий для начальных классов
Екатерина # 10 октября 2021 в 10:27 0 |
Во-первых: Спасибо. Во-вторых: сирень не цветет ранней весной... Хм |