Прощание с учебным годом в начальной школе. Сценарий
Праздник прощания с учебным годом. Сценарий «Прощай, школа! Здравствуй, Лето!»
Ход праздника
Ведущий 1.
К нам! Сюда! Собирайся, народ!
Сегодня вас много интересного ждет!
Ведущий 2.
Ну вот, наконец, явились!
А мы думали, вы заблудились!
Ведущий 1.
Милости просим! Будьте как дома,
Знакомьтесь со всем, что еще не знакомо!
Ведущий 2.
Дорогие ребята, от школы отдыхающие,
Повеселиться очень желающие!
Мы зовем к себе всех.
Кто любит шутку, веселье и смех.
Ведущий 1.
Входите сюда веселой гурьбой,
Улыбку и песню возьмите с собой!
Ведущий 2.
Вас-то мы и ждали как раз,
Хорошо, что приехали в нужный час.
Сценка
Звенит звонок. Все рассаживаются.
Учащиеся:
- Опять звонок.
- Не успели даже отдохнуть.
- Сейчас наша учительница придет и скажет: «Открыли тетради, записали число, классная работа».
- Подождите, а как учиться, у нас все учебники уже до конца прочитаны?
- Да, наша учительница все равно что-нибудь придумает.
- Что придумывать? Уже конец учебного года.
- Скоро лето! Классно! Компик - сколько хочешь, телек - сколько сможешь!
- Давайте телек посмотрим, пока учительницы нет.
Включают телевизор. На экране появляется телеведущий.
Телеведущий. Добрый день, уважаемые телезрители! Мы рады вас приветствовать на нашей телепередаче. Предоставляю слово нашим корреспондентам с мест событий.
«Доброе утро! Уважаемые телезрители, мы ведем репортаж с места событий. Мы находимся в городе ..., в школе № ..., где 2 класс прощается с учебным годом. В классе царит радостная атмосфера. Больше всех довольны родители.
Интервью с родителями. Подходит к родителям.
Вопросы:
- Скажите, что было для вас самым трудным в этом учебном году?
- А как вы заканчиваете учебный год?
- А что было самым смешным в этом учебном году?
- Какие подарки предусмотрены для вашего ребенка по окончании учебного года?
Телеведущий. Ну, что же, уважаемые телезрители, как вы слышали, учебный год для наших родителей закончился без особых потерь и достаточно успешно, даже кое-кого ожидают подарки. Передаю микрофон ведущему в студии.
Ведущий. Уважаемые телезрители! После небольшой музыкальной паузы вы увидите... (вывешивает плакат).
Умники и умницы.
Мы - супермодели.
Возвращение Третьяковки.
Итак, музыкальная пауза.
Номер художественной самодеятельности в исполнении учащегося (учащихся).
Ведущий. Добрый день! Я ведущий программы «Умники и умницы». Я буду задавать вопросы попеременно родителям и детям. Думайте и отвечайте. Тот, кто отвечает правильно, выходит к нам в студию.
Вопросы:
- Сколько уроков математики было в неделю?
- Сколько недель отучились в этом учебном году?
- Сколько недель мы с вами отучились за 2 года?
- В какие дни по счету мы не учимся?
- Какая самая лучшая отметка?
Отвечающим выдаются карточки, на которых написаны цифры, соответствующие ответам на вопросы: 43468675 (где: 4 - количество уроков математики в неделю, 34 - количество учебных недель, 68 — количество недель в двух учебных годах, 7 - седьмой день недели, 5 - лучшая отметка).
- Кто из детей сможет прочитать получившееся число?
Ведущий. Переходим ко второму конкурсу. Придумайте и запишите новое смешное название урокам:
• математика;
• русский язык;
• физкультура;
• английский язык;
• ИЗО.
Дети отвечают.
Ведущий. Что ж, друзья, вы в очередной раз доказали, что на самом деле в нашем классе умники и умницы - и дети, и их родители. И все вы достойны перейти в третий класс. А сейчас музыкальная пауза.
Звучит песня «Чунга-Чанга» из мультфильма «Катерок» (слова Ю. Эитина, музыка В. Шаииского).
Ведущий. А сейчас прямое включение с реалити-шоу «Опасные будни». Мы установили наши микрофоны и телекамеры в квартире одной семьи.
Сценка: сборы в школу, ищут вещи, завтракают, не успевают.
Сценка: делаем уроки.
Инсценировка стихотворения.
КВОЧКА
Рано утром мама-квочка
В класс отправила сыночка,
Говорила: «Не ленись,
Не дерись, не петушись.
Поспеши, уже пора.
Ну, ни пуха, ни пера».
Через час, едва живой,
Петушок идет домой.
Ковыляет еле-еле
Он со школьного двора,
А на нем и в самом деле Нет ни пуха, ни пера!
«Что произошло с сыночком?» -
В ужасе вскричала квочка.
«Десять раз подрался я,
Получил три синяка,
Две подножки, тумака.
Ох, ни пуха, ни пера».
Конкурс «Укрощение ботинка».
Задание. Башмаки со шнурками одним движением перекинуть с одного стула на другой за шнурки.
Программа «Мы - супермодели».
Ведущий. Так в заботах незаметно наступил вечер. Вся семья собралась в гостиной, смотрит ТВ.
Телеведущий. Здравствуйте! Я - ведущий программы «Мы - супермодели». Наши девочки продемонстрируют сегодня модели, которые будут очень популярны в нынешнем летнем сезоне.
Итак, модель №1. Особое внимание уделяется прическе, это, так сказать, изюминка данной модели «Трансформер».
• Вверх косички - помогает настроить каналы телевидения или связь с инопланетянами.
• В стороны - используется для просушки белья.
• Загнуты - для хранения нужных вещей (карандаш, лист бумаги).
Последствия, наверное, предсказуемы. А программу прерывает музыкальная пауза.
Игра на инструменте.
Рассказ и показ моделей сезона.
Выставка творческих юмористических работ учащихся.
Программа «Третьяковка».
Телеведущий. Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас в залах нашей Третьяковской галереи. Над созданием этих шедевров трудились истинные мастера с буйной фантазией и очумелыми руками. Эти произведения уникальны и поистине бесценны. В своей работе эти фантазеры использовали различные материалы. А если вы приглядитесь, вы увидите следы творческого труда. Это еще раз доказывает подлинность представленных шедевров.
Звучит песня «Дружба крепкая не сломается» (слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева).
До свидания, школа! Здравствуй, лето!
Автор: Н. С. Воловик
Рекомендуем посмотреть:
День весенних именинников. Сценарий
Праздники в начальной школе. Сценарии
День лицея. Сценарий для начальной школы
Сценарии праздников для младших школьников
Сценарий для детей младшего школьного возраста. Праздник игрушки