Выпускной. Игры и сценки для выпускного бала

Выпускной. Игры и сценки для выпускного бала

Игровая программа на выпускном балу «Наша детская игра завтра станет былью»

Программы очень «детские», наивные по содержанию и конкурсам — это сделано, чтобы выпускники еще раз почувствовали себя детьми...

Звучит сигнал к началу программы (это может быть простая веселая музыка).

Выходит Ведущая.

Ведущая:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, будущие мастера и мастерицы, токари, пекари, космонавты, мореплаватели, швеи, ученые, поэты и спортсмены. Вы удивлены, что я называю вас так? Не удивляйтесь! Пройдет несколько лет, и именно вы встанете к станку, займете место на палубе корабля, сошьете роскошный туалет для первой красавицы, испечете самый вкусный в мире торт, выйдете на поверхность какой-нибудь неизвестной планеты. Да, пока вы — только дети, вам расти еще, расти!

Но уже сегодня я могу сказать, что каждый из вас найдет в будущем для себя нужную и важную профессию. И это не только слова. Ведь вы, наверное, любите играть. Да? А знаете ли вы, что каждая игра — не просто веселая забава? Каждая игра может стать испытанием, экзаменом, помочь определить, кем вы станете.

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Нам лето дарит звонкий праздник,

И главный гость на нем — игра!

Она наш лучший друг — большой и умный.

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор веселый, шумный,

Поможет новое узнать.

Она всегда нас дружелюбно

Зовет вперед, вперед, вперед.

Она мечте научит дерзкой

И в жизнь большую поведет.

Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие по стране профессий! Во время нашего путешествия, я думаю, каждый из вас сможет определить, на что он способен, кем станет в будущем! Это тест на профпригодность, ведь вам это нужно именно сейчас. Ребята, сначала я хочу проверить, знаете ли вы, какие бывают на свете профессии.

Дети отвечают. За ответы Ведущая раздает им карточки разного цвета, где написаны названия разных профессий.

Ведущая:

Молодцы, ребята, правильно! А кто знает пословицы или поговорки про труд?

Дети отвечают, получают карточки.

Ведущая:

Ну что же, я вижу, что теперь мы готовы к путешествию. Но чтобы отправиться в путь, мы должны приготовить себе спецформу, а для этого должны поработать наши ткачи и портные.

Ведущая вызывает двух учеников, получивших карточки «ТКАЧ», и проводит конкурс «Веселые мотальщики».

Ведущая:

Полотно соткали, теперь нужно его сшить. А для этого сначала нужно вдеть нитку в иголку.

Ведущая вызывает детей, у которых карточки «ПОРТНОЙ», и проводит конкурс «Ниточка—иголочка».

Дети выстраиваются друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящему человеку, и по команде: «Хвост!» - ниточки убегают от иголочки, которая стремится их поймать.

Ведущая:

Молодцы! Ловко у вас получается! Я думаю, что многие будут хорошими мастерами своего дела!

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне?

Узнали, о ком идет речь? Конечно, о почтальонах.

Сразу скажу, что, не будь почты, наша с вами жизнь была бы совсем непростой. Труд их нелегок, но почетен. Хотите попробовать?

Выходят дети-«почтальоны». Проводится конкурс «Почта».

Дети встают по кругу на расстояние вытянутых рук и отмечают свое место кружочком. Каждому играющему присваивается название города: Москва, Петербург и др. Ведущая встает в центр круга и говорит.

«Почта идет и... в...».

Дети чьи города названы, должны поменяться местами. Ведущая занимает одно из мест. Если Ведущей опять не хватает места, игра повторяется.

Ведущая:

Молодцы! Устали? А теперь наша почта принимает посылки!

Дети встают в круг, и проходит игра «Предмет по кругу».

Ведущая:

Я вижу, что среди вас много сильных, ловких, умелых! Может, некоторые из вас станут олимпийскими чем­пионами? Это мы сейчас проверим!

Проводят эстафету с обручами, волейбол с воздушными шарами, борьбу, спортивную ходьбу, футбол.

Ведущая:

А музыканты среди вас есть? Любите ли вы петь, играть, танцевать? Хотите, проверим?

Ведущая проводит танец-игру «Успей взять предмет».

Ведущая:

Ребята! Наши музыканты - просто молодцы! Я хочу проверить, умеют ли они играть на музыкальных инструментах!

Проводится игра на внимание. Ведущая называет музыкальные инструменты и показывает, как они играют. Если эти инструменты есть в оркестре, то дети хлопают в ладоши, если нет - топают ногами.

Ведущая:

Ребята, а как много мастеров в народе! Вы знаете раньше в деревнях каждый дом был обнесен красивым плетнем. Хотите, я научу вас его плести?

Участвуют все желающие.

Ведущая учит правильно плести плетень. Пока звучит музыка плетень «гуляет», по ее окончании быстро заплетается.

Ведущая:

Вижу и знаю - каждый из вас будет настоящим мастером своего дела. Ведь в игре проверяются все ваши качества и умения.

А сегодня мы мечтаем

Знать побольше обо всем.

Мы в мечты свои играем,

Мы мечтой своей живем,

И пусть мальчишки и девчонки,

Вся озорная детвора,

Сегодня скажут звонко-звонко:

«Спасибо, добрая игра!»

Ведущая проводит награждение участников. При желании детей игры продолжаются.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий познавательно-игровой программы для школьников

Сценарий игровой программы для младших школьников «Волшебный сундучок»

Сценарий игровой программы для младших школьников «Тридевятое царство»

Сценарий игровой программы для группы продлённого дня

Игровая программа по сказам братьев Гримм, 1-2 класс

Нет комментариев. Ваш будет первым!